Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов;
- передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя;
- передача ответственному исполнителю заявления с комплектом документов, изучение ответственным исполнителем заявления и комплекта документов, осмотр объекта адресации, подготовка проекта распоряжения Комитета о присвоении адреса объекту адресации, аннулировании адреса либо проекта решения Комитета об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса;
- визирование и подписание проекта распоряжения Комитета о присвоении адреса объекту адресации, аннулировании адреса либо проекта решения Комитета об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса;
- регистрация распоряжения Комитета о присвоении адреса объекту адресации, аннулировании адреса либо решения Комитета об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса;
- выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Действия, осуществляемые за рамками предоставления услуги:
- внесение решения о присвоении адреса объекту адресации, аннулировании адреса в государственный адресный реестр (федеральную информационную адресную систему - ФИАС).
3.2. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур.
3.2.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и официальный сайт администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
3.2.2. Заявитель вправе подать заявление о предоставлении муниципальной услуги с документами в электронной форме посредством электронной почты при наличии усиленной квалифицированной электронной подписи или посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
При поступлении в МКУ "МФЦ" заявления, направленного по электронной почте, через единый портал, региональный портал либо портал адресной системы, специалист МКУ "МФЦ", ответственный за прием и выдачу документов, направляет заявителю (представителю заявителя) сообщение о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения заявления и документов, а также перечень наименований файлов с указанием их объема.
Сообщение о получении заявления и документов направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в едином портале или в федеральной информационной адресной системе (в случае представления заявления и документов соответственно через единый портал, региональный портал или портал адресной системы).
Сообщение о получении заявления и документов направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в МКУ "МФЦ".
При нарушении требований, установленных к заполнению, оформлению и представлению заявления и прилагаемых к нему документов, представленное заявление не рассматривается. Не позднее трех рабочих дней со дня представления такого заявления специалист МКУ "МФЦ", ответственный за прием и выдачу документов, направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты, через единый портал, региональный портал или портал адресной системы уведомление с указанием допущенных нарушений требований.
3.2.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", указав фамилию и входящий номер заявления (уведомления), а также через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 24 августа 2017 г. N 1308 в подпункт 3.2.4 пункта 3 настоящего приложения внесены изменения
3.2.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует со следующими органами и организациями:
- Управление Федеральной налоговой службы по Калининградской области;
- филиал ФГБУ "ФКП Росреестра";
- Управление Росреестра;
- Агентство по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области;
- нотариальные конторы Калининградской области.
3.2.5. Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в электронном виде в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала, региональных порталов или портала адресной системы.
3.2.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по присвоению адреса объектам адресации, аннулированию адреса объектов адресации (технологическая карта) приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.4. Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее от заявителя в МКУ "МФЦ" заявление с комплектом документов.
3.4.2. Специалист МКУ "МФЦ", ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя;
- устанавливает предмет заявления, проверяет соответствие заявления установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст заявления написан разборчиво;
2) наименование юридического лица (только для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (только для физических лиц), адрес регистрации либо юридический и почтовый адреса написаны полностью;
3) заявление не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- проверяет соответствие представленных документов п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- регистрирует поступившее заявление с комплектом документов в день его получения в АИС;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции МКУ "МФЦ" и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи результата предоставления муниципальной услуги;
- оформляет в двух экземплярах расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема заявления, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет расписку личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов;
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
- сканирует заявление, расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- извещает о выявленном факте ведущего юрисконсульта МКУ "МФЦ";
- после подписания уведомления об отказе в приеме документов директором МКУ "МФЦ" (лицом, его замещающим) вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.4.3. Ведущий юрисконсульт МКУ "МФЦ":
- оформляет проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту);
- передает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директору МКУ "МФЦ" (лицу, его замещающему);
- после подписания директором МКУ "МФЦ" (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги передает документ специалисту МКУ "МФЦ", ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
Директор МКУ "МФЦ" (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект уведомления об отказе в приеме документов;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов и возвращает его ведущему юрисконсульту МКУ "МФЦ" для передачи специалисту МКУ "МФЦ".
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.4.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МКУ "МФЦ", ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.4.2), ведущий юрисконсульт МКУ "МФЦ" и директор МКУ "МФЦ" (лицо, его замещающее) (п. 3.4.3).
3.4.5. Критерии принятия решения:
- соответствие заявления о предоставлении муниципальной услуги, комплекта документов требованиям, установленным п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.4.6. Результатом административной процедуры является:
- выдача заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.4.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение заявлению (уведомлению об отказе в приеме документов) регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов);
- прикрепление файлов со сканированными образами заявления, расписки в приеме документов (либо уведомления об отказе в приеме документов) к регистрационной карточке в АИС.
3.5. Передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.5.2. Специалист МКУ "МФЦ", ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в АИС начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- передает заявление с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МКУ "МФЦ", ответственный за прием и выдачу документов.
3.5.4. Критерием принятия решения является передача начальнику Отдела зарегистрированного заявления с комплектом документов.
3.5.5. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим) заявления с комплектом документов.
3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи в АИС.
3.6. Рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим) заявления с комплектом документов.
3.6.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступившее заявление с комплектом документов;
- вносит резолюцию и фамилию ответственного исполнителя - специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в регистрационную карточку в системе электронного документооборота администрации (далее - СЭД).
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.6.3. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего заявления.
3.6.4. Результатом административной процедуры является назначение специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3.6.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- резолюция начальника Отдела (лица, его замещающего) с указанием фамилии специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, на заявлении и в регистрационной карточке в СЭД.
3.7. Передача ответственному исполнителю заявления с комплектом документов, изучение ответственным исполнителем заявления и комплекта документов, осмотр объекта адресации, подготовка проекта распоряжения Комитета о присвоении адреса объекту адресации, аннулировании адреса либо проекта решения Комитета об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является назначение начальником Отдела (лицом, его замещающим) специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3.7.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- передает заявление с комплектом документов специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о дате и времени передачи.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.7.3. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- изучает заявление с комплектом документов;
- проверяет комплектность документов;
- готовит запросы в рамках системы межведомственного и межуровневого взаимодействия;
- направляет подписанные запросы на бумажном носителе либо в электронном виде (с использованием электронной цифровой подписи) в системе межведомственного электронного взаимодействия;
- прикрепляет электронные образы ответов на запросы к регистрационной карточке в СЭД;
- рассматривает поступившие ответы;
- производит проверку соответствия информации в представленных заявителем документах и информации в базе данных ИСОГД;
- производит проверку соответствия информации в представленных заявителем документах информации из федеральной информационной адресной системы (ФИАС);
- изучает архивные документы администрации;
- проводит сравнительный анализ информации и сведений, полученных в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия, и информации, представленной заявителем;
- при необходимости выезжает на местонахождение объекта адресации для проведения осмотра;
- при наличии оснований, указанных в п. 2.9.2 настоящего Административного регламента, готовит три экземпляра проекта решения Комитета об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса либо
- при отсутствии оснований, указанных в п. 2.9.2 настоящего Административного регламента, готовит три экземпляра проекта распоряжения Комитета о присвоении, аннулировании адреса объекта адресации;
- передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) заявление, комплект документов, три экземпляра проекта решения Комитета об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса либо
- передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) заявление, комплект документов, три экземпляра проекта распоряжения Комитета о присвоении, аннулировании адреса объекта адресации;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 16 часов.
Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п.п. 3.7.2), специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п.п. 3.7.3).
3.7.5. Критерием принятия решения является наличие оснований для подготовки проекта распоряжения Комитета о присвоении, аннулировании адреса объекта адресации (либо проекта решения Комитета об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса).
3.7.6. Результатом административной процедуры являются:
- три экземпляра проекта распоряжения Комитета о присвоении, аннулировании адреса объекта адресации либо
- три экземпляра проекта решения Комитета об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
3.7.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- отчет в регистрационной карточке в СЭД о результате выполнения административных действий.
3.8. Визирование и подписание проекта распоряжения Комитета о присвоении адреса объекту адресации, аннулировании адреса либо проекта решения Комитета об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры являются полученные начальником Отдела (лицом, его замещающим) заявление, комплект документов, три экземпляра проекта распоряжения Комитета о присвоении адреса объекту адресации, аннулировании адреса (либо три экземпляра проекта решения Комитета об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса).
3.8.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект распоряжения Комитета о присвоении адреса объекту адресации, аннулировании адреса либо
- рассматривает проект решения Комитета об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса;
- при отсутствии замечаний визирует один экземпляр представленного проекта распоряжения Комитета о присвоении адреса объекту адресации, аннулировании адреса либо
- при отсутствии замечаний визирует один экземпляр представленного проекта решения Комитета об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса;
- передает начальнику Управления (лицу, его замещающему) заявление, комплект документов, три экземпляра завизированного им проекта Комитета о присвоении адреса объекту адресации, аннулировании адреса либо
- передает начальнику Управления (лицу, его замещающему) заявление, комплект документов, три экземпляра завизированного им проекта решения Комитета об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.8.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект распоряжения Комитета о присвоении, аннулировании адреса объекта адресации, при отсутствии замечаний визирует один экземпляр проекта документа либо
- рассматривает проект решения Комитета об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, при отсутствии замечаний визирует один экземпляр проекта документа;
- передает заместителю главы администрации, председателю Комитета (лицу, его замещающему) заявление, комплект документов, три экземпляра завизированного им проекта распоряжения Комитета о присвоении, аннулировании адреса объекта адресации (либо три экземпляра проекта решения Комитета об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.8.4. Заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- рассматривает, при отсутствии замечаний подписывает три экземпляра проекта распоряжения Комитета о присвоении, аннулировании адреса объекта адресации (либо три экземпляра проекта решения Комитета об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса);
- передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявление, комплект документов, подписанные три экземпляра распоряжения Комитета о присвоении, аннулировании адреса объекта адресации (либо три экземпляра решения Комитета об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса).
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.8.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.8.2), начальник Управления (лицо, его замещающее) (п. 3.8.3), заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее) (п. 3.8.4).
3.8.6. Критерием принятия решения является:
- анализ проекта распоряжения Комитета о присвоении, аннулировании адреса объекта адресации либо
- анализ проекта решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
3.8.7. Результатом административной процедуры является подписанное распоряжение Комитета о присвоении, изменении, аннулировании адреса объекта адресации либо подписанное решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
3.8.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подпись заместителя главы администрации, председателя Комитета (лица, его замещающего) на трех экземплярах распоряжения Комитета о присвоении, аннулировании адреса объекта адресации либо
- подпись заместителя главы администрации, председателя Комитета (лица, его замещающего) на трех экземплярах проекта решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
3.9. Регистрация распоряжения Комитета о присвоении адреса объекту адресации, аннулировании адреса либо решения Комитета об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
3.9.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является передача трех подписанных экземпляров распоряжения Комитета о присвоении адреса объекту адресации, аннулировании адреса делопроизводителю общего отдела администрации городского округа "Город Калининград" (далее - общий отдел).
3.9.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- передает в общий отдел три экземпляра распоряжения Комитета о присвоении адреса объекту адресации, аннулировании адреса;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административного действия.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.9.3. Делопроизводитель общего отдела:
- регистрирует в СЭД распоряжение Комитета о присвоении адреса объекту адресации, аннулировании адреса;
- проставляет регистрационный номер, дату в соответствии с записью в СЭД на трех экземплярах распоряжения Комитета о присвоении адреса объекту адресации, аннулировании адреса;
- проставляет регистрационный номер, дату в соответствии с записью в СЭД на трех экземплярах документа;
- сканирует зарегистрированный документ, прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД;
- передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, два экземпляра зарегистрированного распоряжения Комитета о присвоении адреса объекту адресации, аннулировании адреса;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
3.9.3.1. В случае необходимости выдачи заявителю распоряжения Комитета о присвоении адреса объекту адресации, аннулировании адреса в виде электронного документа начальник общего отдела осуществляет заверение электронного образа распоряжения в электронном виде с использованием электронной подписи, прикрепляет заверенный электронный образ документа к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.9.4. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- передает в МКУ "МФЦ" один экземпляр зарегистрированного распоряжения Комитета о присвоении адреса объекту адресации, аннулировании адреса либо
- передает в МКУ "МФЦ" три экземпляра решения Комитета об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административного действия.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.9.5. Специалист МКУ "МФЦ", ответственный за прием и выдачу документов:
- в срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дню выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке (дате окончания срока предоставления муниципальной услуги), проверяет наличие в МКУ "МФЦ" одного экземпляра зарегистрированного распоряжения Комитета о присвоении адреса объекту адресации, аннулировании адреса (либо трех экземпляров решения Комитета об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса).
В случае принятого Комитетом решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса:
- регистрирует в СЭД решение Комитета об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
- проставляет регистрационный номер, дату в соответствии с записью в АИС на трех экземплярах документа;
- сканирует зарегистрированный документ, прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД;
- передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, один экземпляр зарегистрированного решения Комитета об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
3.9.5.1. При наличии в МКУ "МФЦ" одного экземпляра зарегистрированного распоряжения Комитета о присвоении адреса объекту адресации, аннулировании адреса (либо двух экземпляров решения Комитета об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса) снимает документ с контроля в СЭД с отметкой о результате выполнения административного действия.
3.9.5.2. В случае отсутствия в МФЦ одного экземпляра распоряжения Комитета о присвоении, аннулировании адреса объекту адресации (либо двух экземпляров решения Комитета об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса) принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику отдела приема и выдачи документов МКУ "МФЦ" (лицу, его замещающему).
3.9.5.3. Начальник отдела приема и выдачи документов МКУ "МФЦ" (лицо, его замещающее) о факте отсутствия в МКУ "МФЦ" результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской директору МКУ "МФЦ" (лицу, его замещающему).
3.9.5.4. Директор МКУ "МФЦ" (лицо, его замещающее) принимает меры для своевременного предоставления результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.9.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п. 3.9.2, 3.9.4), делопроизводитель общего отдела (п. 3.9.3), начальник общего отдела (п. 3.9.3.1) специалист МКУ "МФЦ", ответственный за прием и выдачу документов (п.п. 3.9.5), начальник отдела приема и выдачи документов МКУ "МФЦ" и директор МКУ "МФЦ" (лица, их замещающие) (п. 3.9.5, 3.9.5.1, 3.9.5.2).
3.9.7. Критерием принятия решения является регистрация распоряжения Комитета о присвоении адреса объекту адресации, аннулировании адреса либо решения Комитета об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
3.9.8. Результатом административной процедуры являются:
- зарегистрированные три экземпляра распоряжения Комитета о присвоении, аннулировании адреса объекта адресации;
- зарегистрированные три экземпляра решения Комитета об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
3.9.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- порядковый регистрационный номер и дата регистрации на трех экземплярах распоряжения Комитета о присвоении адреса объекту адресации, аннулировании адреса либо
- регистрационный номер и дата регистрации на трех экземплярах решения Комитета об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса;
- снятие документа с контроля в СЭД.
3.10. Выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является прибытие (неприбытие) заявителя для получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.10.2. Специалист МКУ "МФЦ", ответственный за прием и выдачу документов, в случае прибытия заявителя в срок, установленный в расписке:
- устанавливает личность и правомочность заявителя;
- выдает заявителю один экземпляр распоряжения Комитета о присвоении, аннулировании адреса объекта адресации (либо один экземпляр решения Комитета об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса) под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из АИС;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.10.3. В случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке:
- направляет распоряжение Комитета о присвоении, аннулировании адреса объекта адресации (либо решение Комитета об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса) не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня истечения установленного в расписке срока, посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля;
- после получения почтового уведомления о вручении делает в АИС отметку. Почтовое уведомление с отметкой о вручении (либо о возврате с конвертом) передает в Отдел для подшивки в дело.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.10.4. В случае избрания заявителем способа направления результата предоставления муниципальной услуги "посредством почтового отправления":
- направляет в форме документа на бумажном носителе распоряжение Комитета о присвоении, аннулировании адреса объекта адресации (либо решение Комитета об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса) на следующий рабочий день после наступления даты получения результата, указанной в расписке;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги;
- после получения почтового уведомления о вручении делает в АИС отметку. Почтовое уведомление с отметкой о вручении (либо о возврате с конвертом) передает в Отдел для подшивки в дело.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 24 августа 2017 г. N 1308 в подпункт 3.10.5 пункта 3 настоящего приложения внесены изменения
3.10.5. При указании заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги в виде электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала, региональных порталов или портала адресной системы:
- направляет заявителю распоряжение Комитета о присвоении, аннулировании адреса объекта адресации (либо решение Комитета об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса) в виде электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, либо
- направляет заявителю распоряжение Комитета о присвоении, аннулировании адреса объекта адресации (либо решение Комитета об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса) в виде электронного документа с использованием единого портала, региональных порталов или портала адресной системы;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.10.6. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МКУ "МФЦ", ответственный за прием и выдачу документов (п.п. 3.10.2.-3.10.5).
3.10.7. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) заявителя для получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и способ получения результата предоставления муниципальной услуги, указанный в заявлении.
3.10.8. Результатом административной процедуры являются:
- вручение (направление) заявителю распоряжения Комитета о присвоении, аннулировании адреса объекта адресации (либо решения Комитета об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса);
- снятие документа с контроля в АИС.
3.10.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подпись заявителя на распечатанном из АИС бланке расписки в приеме документов.
3.11. Действия, осуществляемые за рамками предоставления муниципальной услуги.
Внесение решения о присвоении адреса объекту адресации, аннулировании адреса в государственный адресный реестр (федеральную информационную адресную систему - ФИАС).
3.11.1. Основанием для начала процедуры является получение специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, одного экземпляра зарегистрированного распоряжения Комитета о присвоении, аннулировании адреса объекта адресации.
3.11.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, вносит сведения о присвоении адреса объекта адресации, аннулировании адреса объекта адресации в государственный адресный реестр (федеральную информационную адресную систему - ФИАС) в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.