Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов;
- передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела;
- рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя;
- изучение документов, направление запросов, направление заявителю уведомления о получении ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документов и (или) информации;
- проверка документов, подготовка проекта Решения или проекта Отказа;
- визирование, подписание проекта Решения или проекта Отказа;
- выдача (направление) заявителю Решения или Отказа;
Действия, выполняемые специалистами Отдела и выходящие за рамки настоящего Административного регламента:
- оформление, подписание и утверждение акта приемочной комиссии;
- направление акта приемочной комиссии в Управление Росреестра.
3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющей муниципальную услугу.
3.2.1. В распоряжении администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющей муниципальную услугу, документы (оригиналы или копии), необходимые для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
3.2.2. Состав документов, которые необходимы Отделу, организующему предоставление муниципальной услуги, но находятся в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- правоустанавливающий документ на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение - в Управлении Росреестра;
- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения - в БТИ;
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры, - в Службе либо Центре охраны памятников.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур.
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал) и официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
3.3.2. При поступлении в МФЦ заявления, направленного через Портал, специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления заявителя о приеме документов (в том числе путем размещения информации на Портале и отправки информации электронным сообщением) с указанием номера и даты получения заявления и документов.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов", указав фамилию и входящий номер заявления (уведомления), а также на Портале.
3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует со следующими органами и организациями:
- Управлением Росреестра;
- БТИ;
- Службой;
- Центром охраны памятников;
- нотариальными конторами.
3.3.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено до введения электронной цифровой подписи.
3.3.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее заявление с комплектом документов.
3.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- при получении заявления с комплектом документов при личном обращении заявителя либо по почте:
- устанавливает предмет заявления, проверяет соответствие заявления установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст заявления написан разборчиво;
2) наименование юридического лица, адрес написаны полностью;
3) заявление не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- проверяет представленные документы;
- регистрирует поступившее заявление с комплектом документов в день его получения в АИС;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС и ставит на контроль дату выдачи результата предоставления муниципальной услуги;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема заявления, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- сканирует заявление, документ, удостоверяющий личность, доверенность (при обращении представителя), комплект документов, расписку в приеме документов, возвращает документ, удостоверяющий личность, доверенность (при обращении представителя) (только при личном обращении);
- прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
В случае наличия оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- извещает о выявленном факте ведущего юрисконсульта МФЦ;
- после подписания уведомления об отказе в приеме документов директором МФЦ (лицом, его замещающим) вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.2.1. Ведущий юрисконсульт МФЦ:
- оформляет проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту);
- передает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директору МФЦ (лицу, его замещающему);
- после подписания директором МФЦ (лицом, его замещающим) проекта уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги передает документ специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
Директор МФЦ (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект уведомления об отказе в приеме документов;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов и возвращает его специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.2.2. При получении заявления посредством электронной почты или Портала специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- проверяет наличие квалифицированной цифровой подписи;
- проверяет подлинность электронной цифровой подписи;
- регистрирует заявление путем внесения соответствующих записей в АИС и прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке;
- оформляет и направляет в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем, расписку в приеме документов с указанием даты получения заявления, входящего номера, даты выдачи готового результата;
- прикрепляет расписку в приеме документов к регистрационной карточке в АИС.
В случае наличия оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента, оформляет и направляет в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем, уведомление об отказе в приеме документов (бланк уведомления об отказе в приеме документов предоставлен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту). Данная процедура должна быть завершена в срок не более 3 рабочих дней с момента подачи заявления.
3.5.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п.п. 3.5.2, 3.5.2.2), ведущий юрисконсульт МФЦ и директор МФЦ (лицо, его замещающее) (п. 3.5.2.1).
3.5.4. Критерии принятия решения:
- соответствие заявления о предоставлении муниципальной услуги требованиям, указанным в п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа в приеме документов в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.5. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов.
3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение заявлению (уведомлению об отказе в приеме документов) регистрационного номера в АИС;
- прикрепление файлов со сканированными образами заявления, расписки в приеме документов (уведомления об отказе в приеме документов) к регистрационной карточке в АИС.
3.6. Передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.6.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в АИС начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- передает заявление с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.6.5. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим) заявления с комплектом документов.
3.6.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи АИС.
3.7. Рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим) зарегистрированного заявления с комплектом документов.
3.7.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступившее заявление с комплектом документов, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела в регистрационную карточку в системе электронного документооборота администрации городского округа "Город Калининград" (далее - СЭД);
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает специалисту Отдела заявление с комплектом документов;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 часа.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего заявления и комплекта документов.
3.7.5. Результатом административной процедуры является получение заявления с комплектом документов и регистрационной карточки в СЭД специалистом Отдела.
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Отдела на заявлении и в регистрационной карточке в СЭД;
- дата и время направления регистрационной карточки специалисту Отдела.
3.8. Изучение документов, направление запросов, направление заявителю уведомления о получении ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документов и (или) информации.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Отдела запрос с комплектом документов с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего).
3.8.2. Специалист Отдела:
- формирует дело по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения (далее - Дело);
- проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- готовит проекты межведомственных запросов;
- передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) проекты межведомственных запросов;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.8.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует запросы;
- направляет запросы в электронном виде за своей электронной цифровой подписью в системе межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.8.4. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- прикрепляет электронные образы ответов на межведомственные запросы к регистрационной карточке в СЭД;
- информирует специалиста Отдела о поступивших ответах на запросы.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.5. Специалист Отдела:
- рассматривает поступившие ответы на межведомственные запросы;
- проверяет соответствие сведений, представленных заявителем, полученным ответам.
3.8.5.1. В случае поступления ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документов и (или) информации:
- готовит 2 экземпляра проекта уведомления заявителя о получении ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документов и (или) информации, с предложением представить документы и (или) информацию, необходимые для переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - уведомление заявителя о получении ответа на межведомственный запрос);
- передает 2 экземпляра проекта уведомления заявителя о получении ответа на межведомственный запрос начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 18 часов.
3.8.5.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает 2 экземпляра проекта уведомления заявителя о получении ответа на межведомственный запрос, в случае необходимости корректирует их;
- подписывает 2 экземпляра проекта уведомления заявителя о получении ответа на межведомственный запрос;
- передает подписанные экземпляры уведомления заявителя о получении ответа на межведомственный запрос специалисту Отдела;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.5.3. Специалист Отдела:
- передает в МФЦ два экземпляра уведомления заявителя о получении ответа на межведомственный запрос;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.6. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует уведомление заявителя о получении ответа на межведомственный запрос в АИС;
- проставляет регистрационный номер, дату на экземплярах уведомления заявителя о получении ответа на межведомственный запрос;
- сканирует уведомление заявителя о получении ответа на межведомственный запрос, прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в АИС;
- направляет 1 экземпляр уведомления заявителя о получении ответа на межведомственный запрос по адресу, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
- передает специалисту Отдела один экземпляр уведомления заявителя о получении ответа на межведомственный запрос;
- вносит отчет в регистрационную карточку в АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.8.7. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, в случае обращения заявителя в период с 10 по 24 рабочий день с момента регистрации заявления и предоставления документов, указанных в уведомлении заявителя о получении ответа на межведомственный запрос:
- находит в АИС ранее зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги, регистрирует сопроводительное письмо (в свободной форме) с комплектом документов с привязкой к ранее поданному заявлению;
- сканирует сопроводительное письмо и документы, прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
- передает сопроводительное письмо с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- вносит отчет в регистрационную карточку в АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.8. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела в регистрационную карточку в АИС, передает специалисту Отдела поступившее сопроводительное письмо с комплектом документов;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 5 минут.
3.8.9. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п.п. 3.8.3, 3.8.4, 3.8.5.2, 3.8.8), специалист Отдела (п.п. 3.2.8, 3.8.5, 3.8.5.3), специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п.п. 3.8.6, 3.8.7), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.8.8).
3.8.10. Критерием принятия решения является анализ ответов, полученных на межведомственные запросы.
3.8.11. Результатом административной процедуры является:
- направление заявителю уведомления о получении ответа на межведомственный запрос;
- регистрация сопроводительного письма заявителя и комплекта документов.
3.8.12. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и номер регистрации в АИС уведомления заявителя о получении ответа на межведомственный запрос;
- дата и номер регистрации в АИС сопроводительного письма заявителя.
3.9. Проверка документов, подготовка проекта Решения или проекта Отказа.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие (отсутствие) документов и (или) информации, необходимых для принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.9.2. Специалист Отдела:
- проверяет соответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;
- готовит 2 экземпляра проекта Решения (или проекта Отказа);
- передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) экземпляры проекта Решения (или проекта Отказа);
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.9.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела.
3.9.4. Критерием принятия решения является наличие оснований для подготовки проекта Решения (или проекта Отказа).
3.9.5. Результатом административной процедуры является передача начальнику Отдела (лицу, его замещающему) 2 экземпляров проекта Решения (или проекта Отказа).
3.9.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является наличие в регистрационной карточке в СЭД отчета специалиста Отдела о подготовке проекта Решения или проекта Отказа.
3.10. Визирование, подписание проекта Решения или проекта Отказа.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим) 2 экземпляров проекта Решения или проекта Отказа.
3.10.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект Решения или проект Отказа, в случае необходимости корректирует его;
- при отсутствии замечаний визирует один экземпляр проекта Решения или проекта Отказа;
- передает 2 экземпляра проекта Решения или проекта Отказа заместителю главы администрации, председателю Комитета (лицу, его замещающему);
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.10.3. Заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- рассматривает представленные документы, в случае необходимости корректирует их;
- подписывает 2 экземпляра проекта Решения (или проекта Отказа);
- передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) подписанные экземпляры Решения или Отказа;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.10.4. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- передает специалисту Отдела два экземпляра Решения или Отказа;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.10.5. Специалист Отдела:
- передает в МФЦ 2 экземпляра Решения либо
- передает в МФЦ 2 экземпляра Отказа с комплектом документов;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.10.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п.п. 3.10.2, 3.10.4), заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее) (п. 3.10.3), специалист Отдела (п. 3.10.5).
3.10.7. Критерием принятия решения является анализ проекта Решения или проекта Отказа.
3.10.8. Результатом административной процедуры является подписание Решения или Отказа.
3.10.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись заместителя главы администрации, председателя Комитета (лица, его замещающего) на 2 экземплярах проекта Решения или проекта Отказа;
- отчет в регистрационной карточке в СЭД о передаче 2 экземпляров Решения или 2 экземпляров Отказа с комплектом документов в МФЦ.
3.11. Выдача (направление) заявителю Решения либо Отказа.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является получение МФЦ документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.11.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, в срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дню выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке, проверяет наличие в МФЦ 2 экземпляров Решения или 2 экземпляров Отказа с комплектом документов. В случае отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицу, его замещающему).
Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее) о факте отсутствия результата предоставления муниципальной услуги докладывает директору МФЦ (лицу, его замещающему).
Директор МФЦ (лицо, его замещающее) предпринимает меры для своевременного предоставления МФЦ результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.11.2.1. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, при получении 2 экземпляров Решения или 2 экземпляров Отказа с комплектом документов:
- регистрирует в АИС Решение или Отказ, проставляет на 2 экземплярах документа регистрационный номер и дату в соответствии с записью в АИС;
- сканирует Решение или Отказ и прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке в АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.11.2.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, в случае прибытия заявителя в срок, установленный в расписке:
- устанавливает личность заявителя;
- выдает заявителю 1 экземпляр Решения под подпись на экземпляре расписки, распечатанной из АИС, либо
- выдает заявителю 1 экземпляр Отказа и комплект документов под подпись на экземпляре расписки, распечатанной из АИС;
- передает специалисту Отдела второй экземпляр Решения или Отказа;
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет о результате выполнения административных действий;
- в случае выдачи Отказа снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.11.2.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, в случае неявки заявителя в срок, указанный в расписке:
- направляет один экземпляр Решения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, в рабочий день, следующий за днем выдачи результата, указанным в расписке, либо
- направляет 1 экземпляр Отказа и комплект документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, в рабочий день, следующий за днем выдачи результата, указанным в расписке.
3.11.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п.п. 3.11.2, 3.11.2.1, 3.11.2.2, 3.11.2.3), начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее) (п.п. 3.11.2, 3.11.2.1, 3.11.2.2), начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ и директор МФЦ (лица, их замещающие) (п. 3.11.2).
3.11.4. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) заявителя в МФЦ.
3.11.5. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.11.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- номер и дата регистрации Решения либо Отказа;
- отчет в регистрационной карточке в АИС о предоставлении заявителю муниципальной услуги (в случае выдачи Отказа).
Специалист Отдела в течение одного рабочего дня после получения экземпляра Решения подшивает его в Дело с проставлением на титульном листе дела номера, года выдачи.
Решение является основанием проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с проектом переустройства и (или) перепланировки, предоставленного заявителем, и иных работ в соответствии с перечнем работ, требованиями к их проведению, указанными в Решении.
Действия, выполняемые специалистами Отдела и выходящие за рамки настоящего Административного регламента:
3.12. Оформление, подписание и утверждение акта приемочной комиссии.
Специалист Отдела готовит и после подписания начальником Отдела (лицом, его замещающим) направляет в адрес членов приемочной комиссии телефонограммы о дате проведения заседания приемочной комиссии (далее - телефонограмма).
Телефонограмма регистрируется в журнале регистрации телефонограмм помощником заместителя главы администрации, председателя Комитета.
Специалист Отдела осуществляет выезд на объект в составе приемочной комиссии, проводит осмотр и составляет 2 экземпляра акта приемочной комиссии.
Специалист Отдела организует подписание акта членами приемочной комиссии, передает 2 экземпляра акта приемочной комиссии, подписанного членами приемочной комиссии, заместителю главы администрации, председателю Комитета (лицу, его замещающему) на утверждение.
После утверждения акта приемочной комиссии специалист Отдела обеспечивает направление данного документа в Управление Росреестра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.