Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов;
- передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела;
- рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя;
- проверка представленных документов, регистрация заявления в журнале "Государственная регистрация заявлений о проведении общественных экологических экспертиз", подготовка двух экземпляров проекта извещения о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы;
- визирование проекта извещения о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы;
- подписание извещения о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы;
- регистрация извещения о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы;
- выдача (направление) заявителю извещения о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющей муниципальную услугу.
В распоряжении Комитета находится информация об объектах, в отношении которых была произведена общественная экологическая экспертиза.
3.2.1. Состав документов, которые необходимы Отделу, предоставляющему муниципальную услугу, но находятся в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) об общественной организации (объединении), являющейся заявителем, запрашивается в Управлении ФНС России по Калининградской области.
По коду ОКВЭД, указанному в выписке, можно узнать, является ли основной деятельностью общественной организации (объединения) организация проведения экологической экспертизы.
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, составляет и передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) проекты запросов:
- в Управление ФНС России по Калининградской области для получения выписки из ЕГРЮЛ.
Начальник Отдела (лицо, его замещающее) рассматривает запросы и направляет их в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
- заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги";
- заявитель вправе получить бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты;
- заявитель вправе подать заявление о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты при наличии электронной цифровой подписи. При поступлении в МФЦ заявления по информационно-коммуникационной сети "Интернет" специалист МФЦ, получивший заявление с комплектом документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, оформляет и направляет расписку в получении документов по адресу электронной почты, указанному заявителем;
- заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги";
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее от заявителя заявление с комплектом документов (при личном обращении, посредством почтовой связи, по электронной почте).
3.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя (его представителя) (только при личном обращении заявителя);
- проверяет соответствие заявления установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст заявления написан разборчиво, содержит подпись заявителя;
2) заявление не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- проверяет представленные документы;
- регистрирует в АИС поступившее заявление с комплектом документов в день его получения;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС и ставит заявление на контроль;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема заявления, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью расписку с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту). В случае получения заявления с комплектом документов по почте направляет заявителю расписку в приеме документов по почте, в случае получения документов по электронной почте направляет расписку в приеме документов по адресу электронной почты заявителя.
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- сканирует заявление, расписку в приеме документов, комплект документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
- информирует заявителя о сроке получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- извещает о выявленном факте ведущего юрисконсульта МФЦ;
- после подписания уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директором МФЦ (лицом, его замещающим) вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.5.3. Ведущий юрисконсульт МФЦ (лицо, его замещающее):
- оформляет проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- передает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директору МФЦ (лицу, его замещающему);
- после подписания директором МФЦ (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги передает документ специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут. Директор МФЦ (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает его ведущему юрисконсульту МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.5.2), ведущий юрисконсульт и директор МФЦ (лицо, его замещающее) (п. 3.5.3).
3.5.5. Критерии принятия решения:
- соответствие заявления о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов требованиям п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение заявлению (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) заявителю расписки о приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
- прикрепление файлов со сканированными образами заявления (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги), расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги к регистрационной карточке в АИС.
3.6. Передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.6.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в АИС начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- передает в тот же рабочий день заявление с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему), в случае приема заявления после 17 часов передает до 10 часов следующего рабочего дня.
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.6.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.6.5.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим):
- заявления с комплектом документов;
- регистрационной карточки в системе электронного документооборота (далее - СЭД) файлами заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов.
3.6.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи АИС.
3.7. Рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является полученное и зарегистрированное заявление с комплектом документов и оформленная регистрационная карточка, зарегистрированная в СЭД.
3.7.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступившее заявление с комплектом документов, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела в регистрационную карточку в СЭД:
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает заявление с комплектом документов специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 20 минут.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.7.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является получение заявления с комплектом документов и регистрационной карточки в СЭД специалистом Отдела.
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Отдела на заявлении и в регистрационной карточке в СЭД;
- дата и время направления зарегистрированной карточки специалисту Отдела и электронная запись в журнале программного обеспечения в СЭД.
3.8. Проверка представленных документов, регистрация заявления в журнале "Государственная регистрация заявлений о проведении общественных экологических экспертиз", подготовка двух экземпляров проекта извещения о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее к специалисту Отдела заявление с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего) с комплектом документов.
3.8.2. Специалист Отдела:
- осуществляет проверку соответствия содержания заявления и комплекта документов, приложенных к заявлению, требованиям п.п. 2.6, 2.9 настоящего Административного регламента;
- составляет проект запроса в Управление ФНС России по Калининградской области (при необходимости);
- передает проект запроса на подпись начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- после направления в Управление ФНС России по Калининградской области запроса начальником Отдела (лицом, его замещающим) прикрепляет файл к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.8.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует запрос;
- направляет межведомственный запрос с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью;
- прикрепляет электронный образ запроса и ответа к регистрационной карточке в СЭД;
- информирует специалиста Отдела о поступившем ответе на запрос.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.8.4. Специалист Отдела:
- рассматривает поступивший ответ. Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- проводит проверку наличия и правильности оформления представленных заявителем документов и полученной по запросам информации;
- регистрирует заявление в электронном журнале "Государственная регистрация заявлений о проведении общественной экологической экспертизы" с присвоением регистрационного номера в СЭД;
- готовит два экземпляра проекта извещения о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы либо
- готовит два экземпляра проекта извещения об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы (в случае несоответствия заявления и комплекта документов требованиям п. 2.9 настоящего Административного регламента);
- передает на визирование два экземпляра проекта извещения о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы либо два экземпляра извещения об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час.
3.8.5. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п.п. 3.8.2, 3.8.4), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.8.3).
3.8.6. Критерием принятия решения является наличие оснований для регистрации (отказа в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
3.8.7. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является:
- регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы в журнале "Государственная регистрация заявлений о проведении общественной экологической экспертизы" с присвоением регистрационного номера в "СЭД";
- подготовка и передача двух экземпляров извещений о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
3.8.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подготовка и передача начальнику Отдела (лицу, его замещающему) двух экземпляров проекта извещения о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы;
- наличие в регистрационной карточке в СЭД отчета специалиста Отдела о подготовке двух экземпляров извещения о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
3.9. Визирование проекта извещения о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный специалистом Отдела проект извещения о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы, переданный начальнику Отдела (лицу, его замещающему) на визирование.
3.9.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- получает от специалиста Отдела комплект документов и два экземпляра проекта извещения о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы;
- рассматривает комплект документов и визирует один экземпляр проекта извещения о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы;
- передает комплект документов и два экземпляра проекта извещения о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы на подпись начальнику управления благоустройства и экологии Комитета (далее - начальник Управления) (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.9.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает комплект документов, визирует один экземпляр проекта извещения о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы;
- передает комплект документов с двумя экземплярами проекта извещения о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы председателю Комитета.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.9.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.9.2), начальник Управления (лицо, его замещающее) (п. 3.9.3).
3.9.5. Критерием принятия решения являются два экземпляра проекта извещения о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
3.9.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является:
- завизированный начальником Отдела (лицом, его замещающим), начальником Управления (лицом, его замещающим) один экземпляр проекта извещения о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы;
- передача двух экземпляров проекта извещения о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы председателю Комитета.
3.9.7. Способом фиксации результата выполнения административных процедур являются:
- подписи на одном экземпляре проекта извещения о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы начальника Отдела (лица, его замещающего), начальника Управления (лица, его замещающего);
- отчет о передаче двух экземпляров проекта извещения о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы председателю Комитета в СЭД.
3.10. Подписание извещения о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является завизированный начальником Отдела (лицом, его замещающим), начальником Управления (лицом, его замещающим) проект извещения о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
3.10.2. Председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- проставляет подпись на двух экземплярах извещения о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы;
- проставляет оттиск печати на одном экземпляре извещения о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы;
- передает два экземпляра извещения о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.10.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - председатель Комитета (лицо, его замещающее).
3.10.4. Критерием принятия решения является завизированный начальником Отдела (лицом, его замещающим), начальником Управления (лицом, его замещающим) один экземпляр проекта извещения о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
3.10.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры являются два подписанных экземпляра извещения о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы с проставлением оттиска печати.
3.10.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подпись председателя Комитета (лица, его замещающего) на двух экземплярах извещения о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы с проставлением оттиска печати.
3.11. Регистрация извещения о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанное извещение о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
3.11.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) передает:
- подписанные председателем Комитета (лицом, его замещающим) два экземпляра извещения о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов;
- комплект документов специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.11.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует в АИС извещение о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы;
- проставляет на двух экземплярах извещения о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы дату и номер регистрации в соответствии с записью в АИС;
- сканирует извещение о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы, прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в АИС;
- передает один экземпляр извещения о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
- извещение о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы направляет заявителю по почте (в случае, если в заявлении указан данный способ отправки);
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о предоставлении заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля (в случае, если в заявлении указан способ получения результата по почте).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.11.4. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, в срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дню выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке, проверяет наличие в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги. В случае его отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии результата предоставления муниципальной услуги за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицу, его замещающему).
3.11.5. Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее) о факте отсутствия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской директору МФЦ (лицу, его замещающему).
Директор МФЦ предпринимает меры для своевременного предоставления начальником Отдела (лицом, его замещающим) результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.11.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.11.2), специалист МФЦ (п.п. 3.11.3, 3.11.4), начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ, директор МФЦ (лицо, его замещающее) (п. 3.11.5).
3.11.7. Критерием принятия решения является наличие двух экземпляров извещения о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
3.11.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.11.8.1. Результатом административной процедуры являются:
- регистрация извещения о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы и проставление на нем исходящего номера и даты;
- сканирование подписанного извещения о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы, внесение файла в регистрационную карточку в АИС;
- передача одного экземпляра подписанного извещения о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- направление заявителю по почте (в случае, если в заявлении указан данный способ отправки либо заявитель не явился за результатом предоставления услуги) одного экземпляра извещения о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы;
- снятие документа с контроля в АИС (в случае, если в заявлении указан способ отправки результата предоставления муниципальной услуги по почте).
3.11.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление на извещении о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы исходящего номера и даты;
- регистрация и сканирование подписанного извещения о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы, внесение файла в регистрационную карточку в АИС;
- отметка в регистрационной карточке в АИС о предоставлении заявителю муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в случае, если в заявлении указан способ отправки результата предоставления муниципальной услуги по почте).
3.12. Выдача (направление) заявителю извещения о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное в АИС извещение о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
3.12.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность и правомочность заявителя;
- выдает заявителю извещение о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из регистрационной карточки в АИС;
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет извещение о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, на следующий рабочий день после наступления даты получения результата, указанной в расписке;
- делает в регистрационной карточке АИС отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
3.12.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ.
3.12.4. Критерием принятия решения является наличие зарегистрированного извещения о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
3.12.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.12.5.1. Результатом административной процедуры является:
- получение заявителем зарегистрированного извещения о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы;
- снятие документа с контроля в АИС.
3.12.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись заявителя на экземпляре расписки, распечатанном из АИС;
- почтовое уведомление о вручении заявителю извещения о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.