Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением окружного Совета депутатов муниципального образования "Советский городской округ" Калининградской области от 30 сентября 2016 г. N 110 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к решению окружного Совета депутатов
от 27 января 2016 г. N 56
Положение
о комиссии по контролю и профилактике коррупционных и иных правонарушений окружного Совета депутатов муниципального образования "Советский городской округ"
30 сентября 2016 г., 1 ноября 2017 г.
1. Настоящее положение в соответствии с Федеральными законами регулирует правоотношения в сфере создания и деятельности комиссии по контролю и профилактике коррупционных и иных правонарушений окружного Совета депутатов муниципального образования "Советский городской округ" (далее - комиссия).
2. Комиссия образуется решением окружного Совета депутатов, которым утверждается ее состав.
3. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии.
Пункт 4 изменен. - Решение окружного Совета депутатов муниципального образования "Советский городской округ" Калининградской области от 1 ноября 2017 г. N 210
4. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Калининградской области, в состав комиссии дополнительно включаются иные лица.
5. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
6. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
7. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
8. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
9. Основной задачей комиссии является проведение в порядке, определяемом настоящим положением, проверки:
1) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами окружного Совета депутатов муниципального образования "Советский городской округ" (далее - депутат), Главой Советского городского округа (далее - глава городского округа), Главой администрации Советского городского округа (далее - глава администрации), а также муниципальными служащими, замещающими включенные в соответствующий перечень должностей должности муниципальной службы окружного Совета депутатов Советского городского округа;
2) соблюдения депутатами, главой городского округа, главой администрации, а также муниципальными служащими окружного Совета депутатов Советского городского округа ограничений и запретов, установленных федеральными законами, законами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Калининградской области, уставными законами Калининградской области, законами Калининградской области;
3) определение соответствия расходов депутата, главы городского округа, главы администрации, муниципального служащего, замещающего включенную в соответствующий перечень должностей должность муниципальной службы окружного Совета депутатов Советского городского округа, а также расходов супруги (супруга) и несовершеннолетних детей таких лиц, по сделкам по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) их общему доходу;
4) фактов непредставления или несвоевременного представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутатом, главой городского округа, главой администрации, муниципальным служащим, замещающим включенную в соответствующий перечень должностей, должность муниципальной службы окружного Совета депутатов Советского городского округа;
5) рассмотрение вопросов о конфликте интересов депутата, главы городского округа, главы администрации, а также муниципального служащего окружного Совета депутатов Советского городского округа.
10. Депутат, глава городского округа ежегодно не позднее 01 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом, представляют по утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года N 460 форме справки в комиссию сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
11. В срок, установленный пунктом 10 настоящего положения, депутат и глава городского округа обязаны представить по утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года N 460 форме справки сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествующего году представления сведений, если общая сумма таких сделок превышает его общий доход и доход его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих году предоставления сведений, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки.
12. Депутат, глава городского округа представляют в комиссию:
1) сведения о своих доходах, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая денежное вознаграждение, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода;
2) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода.
13. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые депутатами и главой городского округа в соответствии с пунктом 12 настоящего положения, включают в себя, в том числе сведения:
1) о недвижимом имуществе, находящемся за пределами территории Российской Федерации, и об источниках получения средств, за счет которых приобретено указанное имущество;
2) об обязательствах имущественного характера за пределами территории Российской Федерации.
14. При наличии сведений, указанных в пункте 11 настоящего положения, данные сведения представляются лицами, указанными в пункте 11 настоящего положения, в комиссию в году, следующем за годом совершения сделки, одновременно со сведениями, указанными в пункте 10 настоящего положения.
15. Основанием для проведения проверки является достаточная информация, представленная в письменной форме в установленном порядке:
1) правоохранительными и другими государственными органами;
2) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, а также региональных отделений политических партий, межрегиональных и региональных общественных объединений;
3) Общественной палатой Российской Федерации и Общественной палатой Калининградской области;
4) общероссийскими и региональными средствами массовой информации.
5) органом Калининградской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
16. Информация анонимного характера не может служить основанием для проведения проверки.
17. Проверка проводится в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. По решению Комиссии срок проведения проверки может быть продлен до 90 дней.
18. Проверка соблюдения депутатом, главой городского округа, главой администрации, а также супругой (супругом) и несовершеннолетними детьми депутата, главы городского округа, главы администрации запрета открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами (далее - проверка соблюдения запрета) проводится по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 07 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон N 79-ФЗ).
Проверка соблюдения запрета осуществляется комиссией в порядке и сроки, предусмотренные настоящим положением для осуществления проверки соблюдения депутатом установленных ограничений и запретов, с учетом особенностей, установленных Федеральным законом N 79-ФЗ.
19. Контроль и проверка за соответствием расходов депутата, главы городского округа, главы администрации, муниципального служащего, замещающего включенную в соответствующий перечень должностей должность муниципальной службы окружного Совета депутатов Советского городского округа, а также расходов супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходу, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 03 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон N 230-ФЗ) и статьей 19 Закона Калининградской области от 17.06.2016 N 536 "О муниципальной службе в Калининградской области".
20. Решение о проведении проверки, за исключением проверки, указанной в пункте 19 настоящего положения, принимается на заседании комиссии.
21. В случае, если депутат, глава городского округа обнаружил, что в представленных им сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, он вправе представить уточненные сведения в течение одного месяца после окончания срока, указанного в пункте 10 настоящего положения, с соблюдением процедуры, установленной настоящим положением.
Уточненные сведения, представленные в рамках срока, указанного в пункте 21 настоящего Положения, не считаются представленными с нарушением срока.
22. В случае непредставления или несвоевременного представления по объективным причинам сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутатом, главой городского округа, главой администрации, муниципальным служащим, замещающим включенную в соответствующий перечень должностей должность муниципальной службы окружного Совета депутатов Советского городского округа, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей данный факт подлежит рассмотрению комиссией.
23. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые в соответствии с настоящим положением, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральным законом они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну.
24. Члены комиссии, в обязанности которых входит работа со сведениями о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, виновные в их разглашении или использовании в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
25. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые ежегодно, и информация о результатах проверки достоверности и полноты этих сведений приобщаются к личному делу депутата.
26. Информация о представлении заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, выявленных комиссией, подлежит опубликованию в официальном печатном издании и размещению на официальном сайте представительного органа муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
27. При осуществлении проверки председатель комиссии, а в период отсутствия его заместитель вправе:
1) проводить беседу с депутатом, главой городского округа, главой администрации, а также с муниципальным служащим окружного Совета депутатов Советского городского округа;
2) изучать представленные депутатом, главой городского округа, главой администрации, а также муниципальным служащим окружного Совета депутатов Советского городского округа дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки;
3) готовить для направления в установленном порядке проект запроса в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лица, в отношении которого проводится проверка, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных лицом, в отношении которого проводится проверка; о соблюдении депутатом, главой городского округа, главой администрации, а также муниципальным служащим окружного Совета депутатов Советского городского округа установленных запретов и ограничений;
4) запрашивать в органах местного самоуправления Советского городского округа и соответствующих должностных лиц необходимую для осуществления проверки информацию и документы, а также привлекать не заинтересованных в исходе проверки должностных лиц для подготовки заключений, актов или осуществления экспертно-аналитических мероприятий.
5) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.
28. В запросе, предусмотренном в подпункте 3 пункта 27, пункте 30 настоящего положения, указываются:
1) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
2) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность, должность и место работы (службы) лица, в отношении которого осуществляется проверка, а также его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, либо в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им установленных ограничений;
4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
5) фамилия, инициалы и номер телефона лица, подготовившего запрос;
6) срок представления запрашиваемых сведений;
7) идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации);
8) другие необходимые сведения.
29. Запросы (кроме запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним) направляются председателем комиссии или его заместителем.
Пункт 30 изменен. - Решение окружного Совета депутатов муниципального образования "Советский городской округ" Калининградской области от 1 ноября 2017 г. N 210
30. Запросы в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним направляются, Главой муниципального образования либо специально уполномоченным заместителем главы по представлению председателя комиссии либо его заместителя.
31. Председатель комиссии, а в период отсутствия его заместитель обеспечивает:
1) уведомление в письменной форме депутата, главы городского округа, главы администрации либо муниципального служащего окружного Совета депутатов Советского городского округа о начале в отношении него проверки - в течение двух рабочих дней со дня принятия комиссией соответствующего решения;
2) проведение в случае обращения лица, в отношении которого осуществляется проверка, беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им, и соблюдение каких установленных ограничений подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня получения соответствующего обращения, а при наличии уважительной причины (болезни, нахождения в отпуске, служебной командировке) - в срок, согласованный с таким лицом.
32. По окончании проверки комиссия с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне обязана ознакомить с результатами проверки лицо, в отношении которого она осуществлялась.
33. Лицо, в отношении которого осуществляется проверка, вправе:
1) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 31 настоящего положения; по результатам проверки;
2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
3) обращаться в комиссию с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 31 настоящего положения.
34. Пояснения, указанные в пункте 33 настоящего положения, приобщаются к материалам проверки.
35. В целях обеспечения объективного изучения всех собранных материалов проверки и окончательного формулирования своей позиции по рассматриваемому вопросу комиссия может принять решение о закрытом совещании её членов. В этом случае, по окончании закрытого совещания, комиссия проводит итоговое голосование по вопросам, указанным в пункте 37 настоящего положения, с последующим протокольным обоснованием принятого ею решения, либо принимает решение о перерыве в работе комиссии необходимом для истребования дополнительной информации и материалов.
36. Представители средств массовой информации могут присутствовать на открытом заседании комиссии при условии подачи заявки о присутствии не позднее чем за 7 дней до даты его проведения.
37. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
1) необходимость принятия решения о проведении проверки при наличии основания, предусмотренного пунктом 15 настоящего положения;
2) представление председателем комиссии или его заместителем материалов проверки, свидетельствующих:
- о представлении депутатом, главой городского округа, главой администрации или муниципальным служащим, замещающим включенную в соответствующий перечень должностей должность муниципальной службы окружного Совета депутатов Советского городского округа, недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом 1 пункта 9 настоящего положения;
- о несоблюдении депутатом, главой городского округа, главой администрации, а также муниципальными служащими окружного Совета депутатов Советского городского округа ограничений и запретов, установленных федеральными законами, законами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Калининградской области, уставными законами Калининградской области, законами Калининградской области;
- о несоответствии расходов депутата, главы городского округа, главы администрации, муниципального служащего, замещающего включенную в соответствующий перечень должностей должность муниципальной службы окружного Совета депутатов Советского городского округа, а также расходов супруги (супруга) и несовершеннолетних детей таких лиц по сделкам по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) их общему доходу;
- о непредставлении или несвоевременном представлении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами, главой городского округа, главой администрации, муниципальными служащими, замещающими включенную в соответствующий перечень должностей должность муниципальной службы окружного Совета депутатов Советского городского округа;
3) поступившее в комиссию заявление депутата, главы городского округа, главы администрации, муниципального служащего, замещающего включенную в соответствующий перечень должностей должность муниципальной службы окружного Совета депутатов Советского городского округа, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
4) представление председателя комиссии или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения депутатами, главой городского округа, главой администрации или муниципальным служащим окружного Совета депутатов Советского городского округа ограничений и запретов, требований к должностному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов, установленных федеральным законами, Уставом (Основным Законом) Калининградской области, уставными законами Калининградской области, законами Калининградской области;
5) поступившее в комиссию уведомление депутата или главы городского округа о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
6) поступившее в комиссию представление Главы Советского городского округа и прилагаемое к нему уведомление главы администрации или муниципального служащего окружного Совета депутатов Советского городского округа о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
38. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 37 настоящего положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что сведения, представленные депутатом, главой городского округа, главой администрации, муниципальным служащим, замещающим включенную в соответствующий перечень должностей, должность муниципальной службы окружного Совета депутатов Советского городского округа в соответствии с подпунктом 1 пункта 9 настоящего положения, являются достоверными и полными;
2) установить, что сведения, представленные депутатом, главой городского округа, главой администрации, муниципальным служащим, замещающим включенную в соответствующий перечень должностей должность муниципальной службы окружного Совета депутатов Советского городского округа в соответствии с подпунктом 1 пункта 9 настоящего положения, являются недостоверными и (или) неполными.
39. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 2 пункта 37 настоящего положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что депутат, глава городского округа, глава администрации, муниципальный служащий окружного Совета депутатов Советского городского округа соблюдал ограничения и запреты, установленные федеральными законами, законами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Калининградской области, уставными законами Калининградской области, законами Калининградской области;
2) установить, что депутат, глава городского округа, глава администрации либо муниципальный служащий окружного Совета депутатов Советского городского округа не соблюдал ограничения и запреты, установленные федеральными законами, законами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Калининградской области, уставными законами Калининградской области, законами Калининградской области. В этом случае комиссия принимает решение указать такому лицу на недопустимость несоблюдения указанных в настоящем подпункте ограничений и запретов.
40. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 37 настоящего положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что расходы депутата, главы городского округа, главы администрации, муниципального служащего, замещающего включенную в соответствующий перечень должностей должность муниципальной службы окружного Совета депутатов Советского городского округа, а также расходы его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по сделкам по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) соответствуют их общему доходу;
2) установить, что расходы депутата, главы городского округа, главы администрации, муниципального служащего, замещающего включенную в соответствующий перечень должностей должность муниципальной службы окружного Совета депутатов Советского городского округа, а также расходы его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по сделкам по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) не соответствуют их общему доходу. В этом случае комиссия принимает меры по осуществлению мероприятий контроля за расходами такого лица.
41. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта 2 пункта 37 настоящего положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые депутатами, главой городского округа, главой администрации, муниципальным служащим, замещающим включенную в соответствующий перечень должностей должность муниципальной службы окружного Совета депутатов Советского городского округа, своевременно представлены в комиссию;
2) установить, что сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами, главой городского округа, главой администрации, муниципальным служащим, замещающим включенную в соответствующий перечень должностей должность муниципальной службы окружного Совета депутатов Советского городского округа, не представлены или несвоевременно представлены в комиссию.
42. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 3 пункта 37 настоящего положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что причина непредставления лицом, указанным в подпункте 3 пункта 37 настоящего положения, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
2) признать, что причина непредставления лицом, указанным в подпункте 3 пункта 37 настоящего положения, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует такому лицу принять меры по представлению указанных сведений;
3) признать, что причина непредставления лицом, указанным в подпункте 3 пункта 37 настоящего положения, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений.
43. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4 пункта 37 настоящего положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что депутат, глава городского округа, глава администрации, муниципальный служащий окружного Совета депутатов Советского городского округа соблюдал ограничения и запреты, требования к должностному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
2) установить, что депутат, глава городского округа, глава администрации или муниципальный служащий окружного Совета депутатов Советского городского округа не соблюдал ограничения и запреты, требования к должностному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Главе муниципального образования "Советский городской округ" указать такому лицу на недопустимость нарушения ограничений и запретов, требований к должностному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к нему конкретную меру ответственности.
44. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 5 или 6 пункта 37 настоящего положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
2) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае, в соответствии с законодательством Российской Федерации Глава Советского городского округа, комиссия принимает меры (обеспечивает принятие мер) по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует лицу, направившему уведомление, принять такие меры;
3) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
Пункт 45 изменен. - Решение окружного Совета депутатов муниципального образования "Советский городской округ" Калининградской области от 1 ноября 2017 г. N 210
45. В случае, если на заседании комиссии выявлены факты о несоблюдении лицом замещающим муниципальную должность ограничений, запретов, неисполнении обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", комиссия рекомендует окружному Совету депутатов Советского городского округа рассмотреть вопрос о применении к лицу замещающему муниципальную должность меры ответственности - объявление публичного порицания, с одновременным указанием на недопустимость несоблюдения ограничений и запретов, неисполнения обязанностей либо о досрочном прекращении полномочий.
Порядок применения взысканий за несоблюдение лицом, замещающим должность муниципальной службы ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, определяется Законом Калининградской области от 17.06.2016 N 536 "О муниципальной службе в Калининградской области".
Пункт 46 изменен. - Решение окружного Совета депутатов муниципального образования "Советский городской округ" Калининградской области от 1 ноября 2017 г. N 210
46. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 37 настоящего Положения, принимаются открытым голосованием на закрытом заседании (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
47. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании.
48. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должно быть ознакомлено лицо, в отношении которого осуществлялась проверка.
49. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются главе Советского городского округа, лицу, в отношении которого осуществлялась проверка, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам; в орган Калининградской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений для принятия решений в соответствии с его полномочиями и осуществления антикоррупционного мониторинга.
50. Копия протокола заседания комиссии приобщается к личному делу лица, в отношении которого рассмотрен вопрос о достоверности и полноте сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, о соблюдении ограничений и запретов, обязанностей, установленных федеральными законами, законами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Калининградской области, уставными законами Калининградской области, законами Калининградской области.
51. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня заседания, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются аппаратом окружного Совета депутатов муниципального образования "Советский городской округ".
52. Сведения о результатах проверки предоставляются председателем комиссии с одновременным уведомлением об этом лица, в отношении которого проводилась проверка, правоохранительным и другим государственным органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, Общественной палате Российской Федерации и Общественной палате Калининградской области, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
53. Подлинники справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступивших в комиссию, по окончании календарного года направляются в аппарат окружного Совета депутатов муниципального образования "Советский городской округ" для приобщения к личным делам.
54. Копии справок и материалы проверки хранятся в комиссии в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.