Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации муниципального образования "Мамоновский городской округ" Калининградской области от 23 сентября 2016 г. N 516 в главу 4 настоящего постановления внесены изменения
Глава 4. Паспорт подпрограммы "Оздоровление экологической обстановки в муниципальном образовании "Мамоновский городской округ"
Содержание проблемы
и обоснование необходимости ее решения программными методами
Загрязнение окружающей среды - фактор, способный оказывать влияние на здоровье населения наравне с социально-экономическими факторами. Все возрастающее воздействие хозяйственной деятельности человека на окружающую среду диктует необходимость контроля ее состояния и осуществление природоохранных мероприятий, компенсирующих это воздействие и обеспечивающих оптимальное состояние окружающей природной среды человека и живых существ.
В настоящее время, несмотря на проведение отдельных природоохранных мероприятий, проблема загрязнения воздушного бассейна, водоемов и почвы в муниципальном образовании стоит по-прежнему остро.
Отопление значительной части жилого фонда угольными котельными, наносит огромный ущерб окружающей среде. Увеличение транспортных потоков через пункты пропуска многократно увеличили негативное воздействие автотранспорта на окружающую среду.
В реки Мамоновка и Витушка с промышленными стоками сбрасываются загрязняющие вещества, дно рек покрылось мощным слоем отложений. Самоочищающая способность рек значительно снижена.
Исходя из всего вышеперечисленного, необходимо решать проблему программным методом.
Цели, задачи, сроки реализации подпрограммы
Основными целями подпрограммы являются: формирование благоприятной окружающей среды и охрана здоровья населения, экологическое воспитание и образование населения, осуществление мониторинга загрязнения окружающей среды и поддержание качества окружающей среды на уровне, безопасном для здоровья населения, а также функционирования экосистем путем регулирования хозяйственной и иной деятельности.
Для достижения этих целей необходимо решение следующих задач:
- предупреждение и ликвидация последствий стихийных природных процессов и явлений, а также аварийных ситуаций, причиняющих ущерб окружающей среде;
- совершенствование системы утилизации отходов производства и потребления;
- экологического образования, воспитания, подготовки и переподготовки кадров;
- озеленение городских территорий.
Срок реализации подпрограммы - 2016-2018 годы. Деление на этапы не предусмотрено.
Основные направления реализации подпрограммы
В перечень мероприятий по реализации подпрограммы входят:
- мониторинг состояния окружающей среды на территории муниципального образования;
- осуществление мероприятий по улучшению санитарного и экологического состояния водоемов и водотоков на территории муниципального образования. Реализация мероприятий позволит восстановить качество водотоков, соответствующее требованиям к водоемам хозяйственно-бытового значения;
- предупреждение и ликвидация последствий стихийных природных явлений, а также аварийных ситуаций;
- осуществление мероприятий по снижению негативного воздействия на атмосферный воздух;
- внедрение информационных систем обращения с отходами;
- содействие в вопросах экологического образования, воспитания, подготовки и переподготовки кадров;
- осуществление восстановительных посадок зеленых насаждений на территории округа, озеленение территорий общего пользования.
Общее руководство по реализации подпрограммы осуществляет отдел по строительству, ЖКХ и ТЭК администрации муниципального образования, который обеспечивает порядок планирования работ, подготовку проектно-сметной документации, соблюдение сроков выполнения мероприятий, предоставление докладов главе муниципального образования и окружному Совету депутатов.
Контроль за выделением и использованием средств местного бюджета осуществляет финансовый отдел администрации муниципального образования.
Контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет заместитель главы администрации муниципального образования.
Ожидаемые конечные результаты подпрограммы
В результате реализации подпрограммы произойдет:
- разработка санитарного паспорта муниципального образования, 1 шт.
- увеличение протяженности очищенных русел рек Мамоновка и Витушка до 100%.
Постановлением администрации муниципального образования "Мамоновский городской округ" Калининградской области от 23 сентября 2016 г. N 516 раздел "Мероприятия и объем финансовых потребностей на реализацию мероприятий Подпрограммы "Оздоровления экологической обстановки в муниципальном образовании "Мамоновский городской округ" настоящего приложения изложен в новой редакции
Мероприятия
и объем финансовых потребностей на реализацию мероприятий Подпрограммы "Оздоровления экологической обстановки в муниципальном образовании "Мамоновский городской округ"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Форма бюджетного обеспечения |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
Участник мероприятия |
||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Всего |
Исполнитель мероприятия |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Общий объем потребности в финансовых ресурсах на выполнение подпрограммы, в том числе: |
Всего |
|
0,00 |
40 300,00 |
100,00 |
40 400,00 |
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
0,00 |
36 000,00 |
0,00 |
36 000,00 |
|
|
||
Областной бюджет |
|
0,00 |
2 800,00 |
0,00 |
2 800,00 |
|
|
||
Местный бюджет |
|
0,00 |
1 500,00 |
100,00 |
1 600,00 |
|
|
||
Внебюджетные средства |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||
1.1. |
Комплекс мероприятий по реконструкции русел береговых зон рек Витушка и Мамоновка |
Всего |
Бюджетные инвестиции |
0,00 |
40 000,00 |
0,00 |
40 000,00 |
Администрация МО |
Сторонние организации |
Федеральный бюджет |
0,00 |
36 000,00 |
0,00 |
36 000,00 |
|||||
Областной бюджет |
0,00 |
2 800,00 |
0,00 |
2 800,00 |
|||||
Местный бюджет |
0,00 |
1 200,00 |
0,00 |
1 200,00 |
|||||
Внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
1.2. |
Разработка санитарного паспорта муниципального образования |
Всего |
Бюджетные инвестиции |
0,00 |
200,00 |
0,00 |
200,00 |
Администрация МО |
Сторонние организации |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
Местный бюджет |
0,00 |
200,00 |
0,00 |
200,00 |
|||||
Внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
1.3. |
Проведение инвентаризации источников загрязнения и определение степени загрязнения почвы, водоемов и атмосферного воздуха |
Всего |
Бюджетные инвестиции |
0,00 |
50,00 |
50,00 |
100,00 |
Администрация МО |
Сторонние организации |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
Местный бюджет |
0,00 |
50,00 |
50,00 |
100,00 |
|||||
Внебюджетные средства |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
1.4. |
Осуществление контроля за содержанием земель на территории округа |
Всего |
Бюджетные инвестиции |
0,00 |
50,00 |
50,00 |
100,00 |
Администрация МО |
Сторонние организации |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
Местный бюджет |
0,00 |
50,00 |
50,00 |
100,00 |
|||||
Внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.