Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Риски от реализации КПТО в Калининградской области
77. Основные риски при реализации КПТО в Калининградской области:
1) ухудшение темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновение бюджетного дефицита, сокращение объемов финансирования мероприятий по развитию транспортного комплекса;
2) превышение фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен;
3) неисполнение организациями своих обязательств.
78. Матрица рисков реализации КПТО в Калининградской области представлена на рисунке 4.
Рис. 4. Матрица рисков реализации КПТО в Калининградской области
79. В целях минимизации влияния рисков используются следующие меры по их управлению:
1) концентрация ресурсов на решении приоритетных задач КПТО (повышение качества транспортного обслуживания, высокий уровень транспортной доступности для населения) и развитии транспортной инфраструктуры, которая будет способствовать созданию благоприятных условий для социально-экономического развития Калининградской области и решению важнейших задач государственной транспортной политики;
2) выявление наиболее критичных объектов транспортной инфраструктуры (автовокзалы и автостанции, железнодорожные вокзалы и станции) и причин снижения качества транспортного обслуживания;
3) анализ и распределение по приоритетам мероприятий КПТО (равномерное развитие систем железнодорожного и автомобильного транспорта) и их корректировка в соответствии с результатами оценки рисков;
4) непрерывный мониторинг внешних условий (экономических, политических и т.д.).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.