Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Параметры транспортного обслуживания населения Калининградской области в части пригородных пассажирских перевозок
60. Значения агрегированных параметров транспортного обслуживания населения Калининградской области сведены в сбалансированную систему параметров транспортного обслуживания (далее - ССП ТО). Данные о параметрах транспортного обслуживания в существующих условиях и для инерционного сценария развития на перспективу до 2030 года представлены в таблице 16.
ССП ТО населения
Калининградской области в существующих условиях и на перспективу до 2030 года (инерционный сценарий)
Таблица 16
N п/п |
Параметр |
Единицы измерения |
2014 |
2015 |
2016-2020 |
2021-2025 |
2026-2030 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Обязательные параметры | |||||||
1 |
Объем отправленных пассажиров |
млн. пас. |
7,5 |
7,2 |
7,9 |
7,7 |
7,9 |
|
Железнодорожный транспорт |
2,7 |
2,7 |
З,1 |
3,0 |
3,1 |
|
3 |
Автомобильный транспорт |
|
4,8 |
4,4 |
4,8 |
4,7 |
4,8 |
4 |
Коэффициент подвижности (коэффициент мобильности) |
пас.-км/чел. |
276,2 |
275,4 |
279,3 |
278,9 |
276,9 |
5 |
Железнодорожный транспорт |
71 |
71 |
75 |
76 |
76 |
|
6 |
Автомобильный транспорт |
205,2 |
204,4 |
204,3 |
202,9 |
200,9 |
|
7 |
Доля жителей, имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
8 |
Железнодорожный транспорт |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
|
9 |
Автомобильный транспорт |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
10 |
Число населенных пунктов, не имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
11 |
Железнодорожный транспорт |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
|
12 |
Автомобильный транспорт |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
13 |
Плотность транспортной сети |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
14 |
Железнодорожный транспорт (отношение эксплуатационной длины железной дороги к площади региона) |
км/км2 |
0,044 |
0,044 |
0,044 |
0,044 |
0,044 |
15 |
Автомобильный транспорт |
0,3 |
0,29 |
0,3 |
0,31 |
0,32 |
|
16 |
Полная величина государственных субсидий (на начало периода, то есть в 2014, 2015, 2016, 2021, 2026 годах), в том числе |
млн. руб. |
133,8 |
215 |
254 |
342 |
366 |
17 |
Областной бюджет (на начало периода, то есть в 2014, 2015, 2016, 2021, 2026 годах) |
133,8 |
215 |
254 |
342 |
366 |
|
18 |
Федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
19 |
Отношение темпов роста тарифов к среднему темпу роста номинальных доходов населения |
% |
100 |
112 |
140 |
117 |
112 |
20 |
Уровень автомобилизации |
ед./ 1000 чел. |
433,1 |
445 |
470 |
530 |
590 |
61. Как видно из таблицы 16, параметры транспортного обслуживания Калининградской области стабильно прогрессируют. По ряду показателей наблюдается положительная динамика - это обусловлено совершенствованием уровня транспортного обслуживания пассажиров. Наиболее существенное снижение наблюдается по показателю коэффициента подвижности, что связано с перспективным развитием территорий Калининградской области и снижением необходимости передвижений в бытовых, трудовых и учебных целях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.