Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Требования к параметрам регионального плана (заказа) осуществления пригородных пассажирских перевозок
80. Региональный заказ формируется по сообщениям по видам транспорта. Обоснование выбора вида транспорта по сообщениям в Калининградской области представлен в таблице 21.
Обоснование
выбора вида транспорта по сообщениям в Калининградской области
Таблица 21
N п/п |
Транспортное сообщение |
Протяженность (воздушная), км |
Наличие вида транспорта на сообщении |
Тариф, руб. за 10 км (в 2015 году) |
Пассажиропоток на сообщении в 2015 году, тыс. пас. |
Факторы выбора вида транспорта |
Прогнозируемый пассажиропоток на сообщении в 2016 году, тыс. пас. |
|||||||
Железнодорожный транспорт |
Автомобильный транспорт |
Железнодорожный транспорт |
Автомобильный транспорт |
Железнодорожный транспорт |
Автомобильный транспорт |
Железнодорожный транспорт |
Автомобильный транспорт |
Железнодорожный транспорт |
Автомобильный транспорт |
|||||
Экономически обоснованный |
Тариф для населения |
Экономически обоснованный |
Тариф для населения |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
г. Калининград - г. Полесск |
43 |
+ |
+ |
4,88 |
1,56 |
1,85 |
1,85 |
24,6 |
201,2 |
Высокая загруженность улично-дорожной сети, экологичность, комфортность, строгое соблюдение расписания, независимость от погодных условий |
Низкая себестоимость, развитая инфраструктура |
24,6 |
202,4 |
2 |
г. Калининград - г. Светлый |
24,3 |
- |
+ |
4,88 |
1,56 |
1,85 |
1,85 |
- |
357,9 |
- |
Низкая себестоимость, развитая инфраструктура |
- |
360 |
3 |
г. Калининград - г. Балтийск |
40,0 |
+ |
+ |
4,88 |
1,56 |
1,85 |
1,85 |
30 |
315 |
Высокая загруженность улично-дорожной сети, экологичность, комфортность, строгое соблюдение расписания, независимость от погодных условий |
Низкая себестоимость, развитая инфраструктура |
30 |
317 |
4 |
г. Калининград - г. Стрельня |
35,0 |
+ |
+ |
4,88 |
1,56 |
1,85 |
1,85 |
84,3 |
- |
Высокая загруженность улично-дорожной сети, экологичность, комфортность, строгое соблюдение расписания, независимость от погодных условий |
Низкая себестоимость, развитая инфраструктура |
84,38 |
Нет данных |
5 |
г. Калининград - г. Зеленоградск |
29,0 |
+ |
+ |
4,88 |
1,56 |
1,85 |
1,85 |
825,9 |
248,4 |
Высокая загруженность улично-дорожной сети, экологичность, комфортность, строгое соблюдение расписания, независимость от погодных условий |
Низкая себестоимость, развитая инфраструктура |
825,9 |
250,2 |
6 |
г. Калининград - г. Мамоново |
41,0 |
+ |
+ |
4,88 |
1,56 |
1,85 |
1,85 |
120,2 |
224,3 |
Высокая загруженность улично-дорожной сети, экологичность, комфортность, строгое соблюдение расписания, независимость от погодных условий |
Низкая себестоимость, развитая инфраструктура |
120,2 |
225,6 |
7 |
г. Калининград - г. Светлогорск |
36,0 |
+ |
+ |
4,88 |
1,56 |
1,85 |
1,85 |
1380,9 |
183 |
Высокая загруженность улично-дорожной сети, экологичность, комфортность, строгое соблюдение расписания, независимость от погодных условий |
Низкая себестоимость, развитая инфраструктура |
1380,9 |
184,1 |
8 |
г. Калининград - г. Пионерский |
33,5 |
+ |
+ |
4,88 |
1,56 |
1,85 |
1,85 |
Нет данных |
59,5 |
Высокая загруженность улично-дорожной сети, экологичность, комфортность, строгое соблюдение расписания, независимость от погодных условий |
Низкая себестоимость, развитая инфраструктура |
Нет данных |
59,9 |
9 |
г. Калининград - пос. Янтарный |
41,1 |
- |
+ |
4,88 |
1,56 |
1,85 |
1,85 |
- |
54,8 |
- |
Низкая себестоимость, развитая инфраструктура |
- |
55,1 |
10 |
г. Калининград - г. Правдинск |
43,6 |
- |
+ |
4,88 |
1,56 |
1,85 |
1,85 |
- |
80,6 |
- |
Низкая себестоимость, развитая инфраструктура |
- |
81,1 |
11 |
г. Калининград - г. Озёрск |
103 |
- |
+ |
4,88 |
1,56 |
1,85 |
1,85 |
- |
220,9 |
- |
Низкая себестоимость, развитая инфраструктура |
- |
222,2 |
12 |
г. Калининград - г. Краснознаменск |
131 |
- |
+ |
4,88 |
1,56 |
1,85 |
1,85 |
- |
941,3 |
- |
Низкая себестоимость, развитая инфраструктура |
- |
946,8 |
13 |
г. Калининград - г. Нестеров |
134 |
- |
+ |
4,88 |
1,56 |
1,85 |
1,85 |
- |
755,2 |
- |
Низкая себестоимость, развитая инфраструктура |
- |
759,6 |
14 |
г. Пионерский - пос. Янтарный |
20,4 |
- |
+ |
4,88 |
1,56 |
1,85 |
1,85 |
- |
5,8 |
- |
Низкая себестоимость, развитая инфраструктура |
- |
5,8 |
15 |
г. Светлый - г. Балтийск |
14,0 |
- |
+ |
4,88 |
1,56 |
1,85 |
1,85 |
- |
28,3 |
- |
Низкая себестоимость, развитая инфраструктура |
- |
28,5 |
16 |
г. Советск - г. Черняховск |
50,6 |
- |
+ |
4,88 |
1,56 |
1,85 |
1,85 |
- |
104,9 |
- |
Низкая себестоимость, развитая инфраструктура |
- |
105,5 |
17 |
г. Озёрск - г. Гусев |
23,7 |
- |
+ |
4,88 |
1,56 |
1,85 |
1,85 |
- |
77,7 |
- |
Низкая себестоимость, развитая инфраструктура |
- |
78,2 |
18 |
г. Озёрск - г. Черняховск |
28,2 |
- |
+ |
4,88 |
1,56 |
1,85 |
1,85 |
- |
85,1 |
- |
Низкая себестоимость, развитая инфраструктура |
- |
85,6 |
19 |
г. Гвардейск - г. Полесск |
22,7 |
- |
+ |
4,88 |
1,56 |
1,85 |
1,85 |
- |
1,6 |
- |
Низкая себестоимость, развитая инфраструктура |
- |
1,6 |
20 |
г. Гусев - г. Советск |
58,0 |
- |
+ |
4,88 |
1,56 |
1,85 |
1,85 |
- |
33,7 |
- |
Низкая себестоимость, развитая инфраструктура |
- |
33,7 |
21 |
г. Черняховск - г. Неман |
46,6 |
- |
+ |
4,88 |
1,56 |
1,85 |
1,85 |
- |
12,6 |
- |
Низкая себестоимость, развитая инфраструктура |
- |
12,7 |
22 |
г. Балтийск - г. Зеленоградск |
49,4 |
- |
+ |
4,88 |
1,56 |
1,85 |
1,85 |
- |
23 |
- |
Низкая себестоимость, развитая инфраструктура |
- |
23,1 |
23 |
г. Калининград - г. Багратионовск |
40 |
- |
+ |
4,88 |
1,56 |
1,85 |
1,85 |
- |
434,1 |
- |
Низкая себестоимость, развитая инфраструктура |
- |
436,7 |
24 |
г. Калининград - г. Черняховск |
76 |
+ |
+ |
4,88 |
1,56 |
1,85 |
1,85 |
91,3 |
78,7 |
Высокая загруженность улично-дорожной сети, экологичность, комфортность, строгое соблюдение расписания, независимость от погодных условий |
Низкая себестоимость, развитая инфраструктура |
91,3 |
79,2 |
25 |
г. Калининград - г. Советск |
104 |
+ |
+ |
4,88 |
1,56 |
1,85 |
1,85 |
94,6 |
704,6 |
Высокая загруженность улично-дорожной сети, экологичность, комфортность, строгое соблюдение расписания, независимость от погодных условий |
Низкая себестоимость, развитая инфраструктура |
94,6 |
708,7 |
81. На основе прогноза пассажиропотока с учетом объективных инфраструктурных ограничений определены параметры регионального заказа и определены требования к параметрам осуществления пригородных пассажирских перевозок. Данные требования с учетом реализации всех необходимых мероприятий обеспечат безубыточность функционирования компании-перевозчика. В таблицах 22, 23 представлены данные об объемах и стоимости транспортного заказа.
Требования
к параметрам регионального транспортного заказа на 2016 год
Таблица 22
N п/п |
Сообщение |
Объем заказа |
Уровень тарифа за зону** |
Расчет стоимости регионального заказа |
|||||
Место-километров * |
Размер движения, пар. поездов или рейсов в сутки (туда- обратно) |
Экономически обоснованный тариф, руб./10 км |
Установленный в рамках регионального заказа для населения, руб./ 10 км |
Средний экономически обоснованный уровень тарифа, руб./пас.-км |
Средний установленный в рамках регионального заказа для населения, руб./пас.-км |
Пассажиро-километров |
Общая стоимость транспортного заказа, млн. руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Железнодорожный транспорт | |||||||||
1 |
г. Калининград - г. Светлогорск |
- |
9,2 |
- |
- |
5,41 |
1,7 |
37730000 |
133,5 |
2 |
г. Калининград - г. Зеленоградск |
- |
5,9 |
- |
- |
5,41 |
1,7 |
22089200 |
79,9 |
3 |
г. Калининград - г. Мамоново |
- |
1,5 |
- |
- |
5,41 |
1,7 |
2058000 |
2,9 |
4 |
г. Калининград - г. Стрельня |
- |
0,5 |
- |
- |
5,41 |
1,7 |
2538200 |
11,6 |
5 |
г. Калининград - г. Балтийск |
- |
0,8 |
- |
- |
5,41 |
1,7 |
1577800 |
8,9 |
6 |
г. Калининград - г. Черняховск |
- |
0,9 |
- |
- |
5,41 |
1,7 |
1372000 |
9,1 |
7 |
г. Калининград - г. Советск |
- |
0,9 |
- |
- |
5,41 |
1,7 |
1234800 |
8,1 |
8 |
Итого |
- |
19,7 |
- |
- |
5,41 |
1,7 |
68600000 |
254 |
Автомобильный транспорт | |||||||||
9 |
г. Калининград - г. Полесск |
- |
26 |
- |
- |
2,59 |
2,59 |
9958080 |
0,00 |
10 |
г. Калининград - г. Светлый |
- |
58 |
- |
- |
2,59 |
2,59 |
17712000 |
0,00 |
11 |
г. Калининград - г. Балтийск |
- |
52 |
- |
- |
2,59 |
2,59 |
15596400 |
0,00 |
12 |
г. Калининград - г. Багратионовск |
- |
12 |
- |
- |
2,59 |
2,59 |
21485640 |
0,00 |
13 |
г. Калининград - г. Зеленоградск |
- |
46 |
- |
- |
2,59 |
2,59 |
12309840 |
0,00 |
14 |
г. Калининград - г. Мамоново |
- |
60 |
- |
- |
2,59 |
2,59 |
11099520 |
0,00 |
15 |
г. Калининград - г. Светлогорск |
- |
58 |
- |
- |
2,59 |
2,59 |
9057720 |
0,00 |
16 |
г. Калининград - г. Пионерский |
- |
60 |
- |
- |
2,59 |
2,59 |
29470480 |
0,00 |
17 |
г. Калининград - пос. Янтарный |
- |
28 |
- |
- |
2,59 |
2,59 |
2710920 |
0,00 |
18 |
г. Калининград - г. Правдинск |
- |
8 |
- |
- |
2,59 |
2,59 |
3990120 |
0,00 |
19 |
г. Калининград - г. Озёрск |
- |
4 |
- |
- |
2,59 |
2,59 |
10932240 |
0,00 |
20 |
г. Калининград - г. Краснознаменск |
- |
10 |
- |
- |
2,59 |
2,59 |
46582560 |
0,00 |
21 |
г. Калининград - г. Нестеров |
- |
8 |
- |
- |
2,59 |
2,59 |
37372320 |
0,00 |
22 |
г. Пионерский - пос. Янтарный |
- |
6 |
- |
- |
2,59 |
2,59 |
285360 |
0,00 |
23 |
г. Светлый - г. Балтийск |
- |
8 |
- |
- |
2,59 |
2,59 |
1402200 |
0,00 |
24 |
г. Советск - г. Черняховск |
- |
8 |
- |
- |
2,59 |
2,59 |
5190600 |
0,00 |
25 |
г. Озёрск - г. Гусев |
- |
10 |
- |
- |
2,59 |
2,59 |
3847440 |
0,00 |
26 |
г. Озёрск - г. Черняховск |
- |
18 |
- |
- |
2,59 |
2,59 |
4211520 |
0,00 |
27 |
г. Гвардейск - г. Полесск |
- |
8 |
- |
- |
2,59 |
2,59 |
78720 |
0,00 |
28 |
г. Гусев - г. Советск |
- |
6 |
- |
- |
2,59 |
2,59 |
1658040 |
0,00 |
29 |
г. Черняховск - г. Неман |
- |
4 |
- |
- |
2,59 |
2,59 |
624840 |
0,00 |
30 |
г. Балтийск - г. Зеленоградск |
- |
8 |
- |
- |
2,59 |
2,59 |
1136520 |
0,00 |
Требования
к параметрам регионального транспортного заказа на 2030 год
Таблица 23
N п/п |
Сообщение |
Объем заказа |
Уровень тарифа за зону** |
Расчет стоимости регионального заказа |
|||||
Место -километров * |
Размеры движения, пар поездов или рейсов в сутки (туда- обратно) |
Экономически обоснованный тариф, руб./10 км |
Установленный в рамках регионального заказа для населения, руб./10 км |
Средний экономически обоснованный уровень тарифа, руб./пас.-км |
Средний установленный в рамках регионального заказа для населения, руб./пас.-км |
Пассажиро-километров |
Общая стоимость транспортного заказа, млн. руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Железнодорожный транспорт | |||||||||
1 |
г. Калининград - г. Светлогорск |
- |
9,2 |
- |
- |
11,4 |
6,46 |
43284988 |
193,4 |
2 |
г. Калининград - г. Зеленоградск |
- |
5,9 |
- |
- |
11,4 |
6,46 |
25341393 |
115,7 |
3 |
г. Калининград - г. Мамоново |
- |
1,5 |
- |
- |
11,4 |
6,46 |
2360999 |
4,2 |
4 |
г. Калининград - г. Стрельня |
- |
0,5 |
- |
- |
11,4 |
6,46 |
2911899 |
16,8 |
5 |
г. Калининград - г. Балтийск |
- |
0,8 |
- |
- |
11,4 |
6,46 |
1810100 |
12,8 |
6 |
г. Калининград - г. Черняховск |
- |
0,9 |
- |
- |
11,4 |
6,46 |
1574000 |
13,3 |
7 |
г. Калининград - г. Советск |
- |
0,9 |
- |
- |
11,4 |
6,46 |
1416600 |
11,8 |
8 |
Итого |
- |
19,7 |
- |
- |
11,4 |
6,46 |
78699978 |
368 |
Автомобильный транспорт | |||||||||
9 |
г. Калининград - г. Полесск |
- |
26 |
- |
- |
3,39 |
3,39 |
9380000 |
0,00 |
10 |
г. Калининград - г. Светлый |
- |
58 |
- |
- |
3,39 |
3,39 |
16685000 |
0,00 |
11 |
г. Калининград - г. Балтийск |
- |
52 |
- |
- |
3, 39 |
3,39 |
14695000 |
0,00 |
12 |
г. Калининград - г. Багратионовск |
- |
12 |
- |
- |
3,39 |
3,39 |
20235000 |
0,00 |
13 |
г. Калининград - г. Зеленоградск |
- |
46 |
- |
- |
3,39 |
3,39 |
11585000 |
0,00 |
14 |
г. Калининград - г. Мамоново |
- |
60 |
- |
- |
3,39 |
3,39 |
10455000 |
0,00 |
15 |
г. Калининград - г. Светлогорск |
- |
58 |
- |
- |
3,39 |
3,39 |
8530000 |
0,00 |
16 |
г. Калининград - г. Пионерский |
- |
60 |
- |
- |
3,39 |
3,39 |
2775000 |
0,00 |
17 |
г. Калининград - пос. Янтарный |
|
28 |
- |
- |
3,39 |
3,39 |
2555000 |
0,00 |
18 |
г. Калининград - г. Правдинск |
- |
8 |
- |
- |
3,39 |
3,39 |
3760000 |
0,00 |
19 |
г. Калининград - г. Озёрск |
- |
4 |
- |
- |
3,39 |
3,39 |
10295000 |
0,00 |
20 |
г. Калининград - г. Краснознаменск |
- |
10 |
- |
- |
3,39 |
3,39 |
43885000 |
0,00 |
21 |
г. Калининград - г. Нестеров |
- |
8 |
- |
- |
3,39 |
3,39 |
35205000 |
0,00 |
22 |
г. Пионерский - пос. Янтарный |
- |
6 |
- |
- |
3, 39 |
3,39 |
275000 |
0,00 |
23 |
г. Светлый - г. Балтийск |
- |
8 |
- |
- |
3,39 |
3,39 |
1315000 |
0,00 |
24 |
г. Советск - г. Черняховск |
- |
8 |
- |
- |
3,39 |
3,39 |
4890000 |
0,00 |
25 |
г. Озёрск - г. Гусев |
- |
10 |
- |
- |
3,39 |
3,39 |
3625000 |
0,00 |
26 |
г. Озёрск - г. Черняховск |
- |
18 |
- |
- |
3,39 |
3,39 |
3965000 |
0,00 |
27 |
г. Гвардейск - г. Полесск |
- |
8 |
- |
- |
3, 39 |
3,39 |
75000 |
0,00 |
28 |
г. Гусев - г. Советск |
- |
6 |
- |
- |
3,39 |
3,39 |
1570000 |
0,00 |
29 |
г. Черняховск - г. Неман |
- |
4 |
- |
- |
3,39 |
3,39 |
590000 |
0,00 |
30 |
г. Балтийск - г. Зеленоградск |
- |
8 |
- |
- |
3,39 |
3,39 |
1070000 |
0,00 |
* Так как место-километры не определены равными пассажиро-километрам и в расчетах стоимости регионального заказа используется только показатель пассажиро-километров.
** Так как в Калининградской области установлен покилометровый тариф для указанных сообщений, расчет уровня тарифа за зону не требуется.
82. Действующим законодательством решение вопросов организации транспортного обслуживания населения в пригородном и межмуниципальном сообщениях отнесено к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляемым самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации.
83. Принимая во внимание, что в Калининградской области областной бюджет в 2015 году сформирован с дефицитом и что расходы по возмещению недополученных доходов ОАО "КППК" в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом пригородного сообщения являются существенной нагрузкой для областного бюджета, Правительство Калининградской области неоднократно обращалось в адрес федеральных органов исполнительной власти с просьбой учесть потребность Калининградской области в получении целевой адресной субсидии на организацию пригородного сообщения в 2015 и последующих годах. До настоящего времени данный вопрос не решен.
84. В связи с изложенным выбор способов передвижения населения Калининградской области по пригородным маршрутам осуществлен с учетом результатов анализа жалоб и обращений населения по вопросам организации транспортного обслуживания населения железнодорожным и автомобильным транспортом в пригородном сообщении, ежедневного мониторинга пассажиропотока по всем направлениям движения поездов, изучения потребности населения в массовых перевозках железнодорожным транспортом, а также с учетом возможности областного бюджета и наличия развитой сети автомобильных дорог.
Список
использованных источников
1. Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2008 года N 877-р.
2. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р.
3. Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 года N 1734-р.
4. Концепция развития пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 мая 2014 года N 857-р.
5. Схема территориального планирования Калининградской области, утвержденная постановлением Правительства Калининградской области от 02 декабря 2011 года N 907.
6. Государственная программа Калининградской области "Развитие транспортной системы", утвержденная постановлением Правительства Калининградской области от 17 февраля 2014 года N 65.
7. Данные Федеральной службы государственной статистики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.