Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
"Черняховский городской округ"
от 17 марта 2016 г. N 543
Административный регламент
исполнения управлением сельского хозяйства администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" муниципальной услуги (функции) по предоставлению субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства и оказания консультационной помощи сельхозтоваропроизводителям округа
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения управлением сельского хозяйства администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" муниципальной услуги (функции) по предоставлению субсидий на поддержку сельского хозяйства и оказания консультационной помощи сельхозтоваропроизводителям округа определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги (функции) и разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной функции, создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения муниципальной услуги (функции).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги (функции): "Предоставление субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства и оказание консультационной помощи сельхозтоваропроизводителям округа".
2.2. Муниципальная услуга (функция) исполняется в течение всего финансового года. Основанием для начала оказания муниципальной услуги (функции) является наличие в Законе Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год статей расходов, направляемых на поддержку сельскохозяйственного производства.
2.3. Муниципальная услуга (функция) исполняется непосредственно структурным подразделением администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" - управлением сельского хозяйства администрации муниципального образования "Черняховский городской округ", (далее - Управление), наделённым отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства, выраженной в форме предоставления следующих субсидий юридическим и физическим лицам из бюджетов всех уровней:
- на поддержку племенного животноводства;
- на поддержку отдельных подотраслей растениеводства и оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства;
- на возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям на 1 кг реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего молока высшего и (или) первого сорта и (или) козьего молока;
- на увеличение цены при закупке молока у граждан-владельцев коров и (или) ведущих личное подсобное хозяйство;
- на возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям на уплату страховых премий, начисленных по договорам сельскохозяйственного страхования;
- на возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям на проведение мелиоративных и агрохимических мероприятий;
- на возмещение части затрат на строительство и оснащение тепличных комплексов (включая объекты инфраструктуры);
- на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам;
- на возмещение части затрат на строительство, реконструкцию и модернизацию комплексов и ферм на базе современных технологических решений и на приобретение оборудования, машин и механизмов для молочного скотоводства;
- на возмещение части затрат на содержание коров молочного направления в товарных хозяйствах;
- на возмещение части затрат на строительство, реконструкцию и модернизацию птицеводческих комплексов;
- на поддержку мясного скотоводства;
- на возмещение части затрат при приобретении машин и оборудования, используемых в растениеводстве;
- на поддержку овцеводства и козоводства;
- на возмещение затрат при проведении агрохимического обследования сельскохозяйственных угодий;
- на возмещение части затрат на вовлечение в оборот неиспользуемых сельскохозяйственных земель;
- на возмещение части затрат при определении посевных и сортовых качеств семян;
- на возмещение части затрат при строительстве (реконструкции) хранилищ сельскохозяйственной продукции, логистических и распределительных центров по сбыту сельскохозяйственной продукции, включая объекты инфраструктуры;
- на возмещение части затрат на строительство, модернизацию и техническое оснащение свиноводческих комплексов полного цикла и боен;
- на реализацию мероприятий "Поддержка начинающих фермеров" государственной программы Калининградской области "Развитие сельского хозяйства";
- на реализацию мероприятий "Поддержка сельхозтоваропроизводителей Калининградской области, развивающих приоритетные направления аграрного производства и переработки сельскохозяйственной продукции" государственной программы Калининградской области "Развитие сельского хозяйства";
- на реализацию мероприятий целевой программы Калининградской области "Развитие семейных животноводческих ферм в Калининградской области";
- на реализацию мероприятия "Грантовая поддержка сельскохозяйственных кооперативов для развития материально-технической базы" государственной программы Калининградской области "Развитие сельского хозяйства".
2.4. Исполнение муниципальной услуги (функции) осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ;
- Федеральный Закон от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
- постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы";
- Федеральный Закон N 131-ФЗ от 06.10.2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закон Калининградской области от 25 апреля 2013 года N 226 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области отдельными государственными полномочиями Калининградской области по поддержке сельского хозяйства";
- Законы Калининградской области об областном бюджете на очередной год и на плановый период;
- Постановление Правительства Калининградской области от 27 января 2014 года N 28 "О государственной программе Калининградской области "Развитие сельского хозяйства";
- Постановление Правительства Калининградской области от 25 марта 2013 года N 170 "О Правилах расходования субвенций, предоставляемых бюджетам на поддержку сельского хозяйства";
- постановление администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" от 15 января 2016 года N 12 "Об утверждении Положения об управлении сельского хозяйства администрации муниципального образования "Черняховский городской округ";
Иными нормативными актами Российской Федерации, Калининградской области, муниципального образования, регламентирующими правоотношения в сфере муниципальной услуги (функции) по Регламенту.
2.5. Конечными результатами исполнения муниципальной услуги (функции) являются:
- предоставление платежных документов для перечисления субсидий получателям в отделение N 9 Управления федерального казначейства по Калининградской области;
- предоставление платежных документов для перечисления субсидий получателям в комитет по финансам и бюджету администрации муниципального образования "Черняховский городской округ";
- направление сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (функции).
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги (функции) в целом является поступление субсидии на расчётный счёт получателя.
2.6. Получателями субсидий являются:
- сельскохозяйственные товаропроизводители, включая индивидуальных предпринимателей, определенные в соответствии с п. 1 ст. 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
- организации агропромышленного комплекса, включая индивидуальных предпринимателей, осуществляющие первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции;
- сельскохозяйственные потребительские кооперативы (перерабатывающие, сбытовые (торговые), обслуживающие, снабженческие, заготовительные), созданные в соответствии с Федеральным законом от 08.12.1995 N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации";
- крестьянские (фермерские) хозяйства, осуществляющие свою деятельность в соответствии с Федеральным законом от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве";
- граждане, ведущие личные подсобные хозяйства, в соответствии с Федеральным законом от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве".
2.7. Получатели субсидий (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) должны соответствовать следующим требованиям:
1) быть зарегистрированными на территории Российской Федерации в установленном порядке, осуществлять на территории Калининградской области производственную деятельность и (или) реализовывать инвестиционные проекты;
2) не иметь просроченной задолженности по налоговым и иным обязательствам;
3) заключить соглашение с Управлением об участии в реализации государственной программы "Развитие сельского хозяйства" (далее - Соглашение), предусматривающее значение целевых показателей эффективности предоставления субсидий.
2.8. Предоставление субсидий получателям субсидий, к которым применена любая из процедур банкротства, в том числе находящимся в процессе добровольной ликвидации, а также в отношении которых возбуждены дела о несостоятельности (банкротстве), не осуществляется.
2.9. В случае несоблюдения получателями субсидий обязательств по соглашению Управление вправе приостановить перечисление субсидий.
2.10. При исполнении муниципальной услуги (функции) осуществляется взаимодействие с Министерством сельского хозяйства Правительства Калининградской области (далее - Министерство), отделением N 9 Управления федерального казначейства по Калининградской области; территориальными органами Росстата, правоохранительными органами, органами местного самоуправления, иными организациями, имеющими сведения, необходимые для государственной поддержки сельскохозяйственного производства.
2.11. Муниципальная услуга (функция) предоставляется бесплатно.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности их выполнения в электронной форме
3.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной услуги (функции)
3.1.1. Информация о порядке информирования об исполнении муниципальной услуги (функции) по предоставлению субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства и оказанию консультационной помощи сельхозтоваропроизводителям предоставляется:
- при личном обращении;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет при наличии такой возможности), публикации в средствах массовой информации.
3.1.2. Место предоставления муниципальной услуги (функции):
Муниципальная услуга (функция) предоставляется в офисе Управления
Место нахождения Управления:
г. Черняховск, улица Калининградская, дом 14 "Б".
Почтовый адрес для направления документов и обращений:
238150, г. Черняховск, ул. Калининградская, дом 14 "Б".
Адрес электронной почты для направлений обращений: ushchern@yandex.ru.
Режим работы Управления:
понедельник - пятница: с 09:00 часов до 18:00 часов, обеденный перерыв: с 13:00 часов до 14:00 часов.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Контактные телефоны: 8 (401) 41-3-46-51 (факс), 8 (401) 41-3-46-82.
3.1.3. График приёма граждан по личным вопросам осуществляется в Управлении по следующему графику:
понедельник с 13:00 часов до 17:00 часов, в пятницу с 10:00 часов до 13:00 часов.
3.1.4. Информация об отказе исполнения муниципальной услуги (функции) направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
3.2. Перечень документов, представляемых для получения муниципальной услуги (функции)
3.2.1. Претенденты на получение субсидий представляют в Управление до 25 ноября текущего финансового года следующие документы:
1) заявление о предоставлении соответствующей субсидии в произвольной форме;
2) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);
3) копию свидетельства о постановке получателя субсидии на учет в налоговом органе Калининградской области;
4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
5) ежеквартально справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам (в случае, если получатель субсидии не представил по собственной инициативе указанный документ, Управление посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (об отсутствии) у получателя субсидий задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство));
6) документы, необходимые для выплаты субсидии по конкретному направлению государственной поддержки в соответствии с условиями, установленными настоящими правилами;
7) справку-расчет на выплату субсидий по конкретному направлению государственной поддержки по форме, утвержденной приказом Министерства.
3.3. Требования к документам, представляемым заявителями.
3.3.1. Документы должны содержать реквизиты, наличие которых согласно законодательству Российской Федерации является обязательным (номер, дата, подпись, печать).
3.3.2. Тексты документов, фамилии, имена и отчества должностных лиц должны быть написаны разборчиво, не допускаются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.
3.4. Основания для отказа или приостановления исполнения муниципальной услуги (функции).
3.4.1. Основаниями для отказа в оказании муниципальной услуги (функции) являются:
выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации, а также если документы по форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства и данного Регламента;
несоответствие заявителя требованиям и условиям, необходимым для получения государственной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калининградской области.
3.5. Последовательность административных действий (процедур).
3.5.1. Муниципальная услуга (функция) выполняется Управлением в следующей последовательности:
- специалисты Управления знакомятся с нормативными документами по государственной поддержке (Порядком) в течение 3 (трех) рабочих дней;
- доведение Порядка предоставления субсидий на государственную поддержку сельского хозяйства на очередной финансовый год (далее Порядок) и Приказов об утверждении форм и перечня документов для расчётов и выплаты субсидий в течение 5 (пяти) рабочих дней до претендентов на получение субсидий, заключивших Соглашения;
- осуществление консультаций специалистами Управления по вопросам: наличия нормативно-правовых документов по государственной поддержке, требований к получателям государственной поддержки, Порядка и сроков предоставления государственной поддержки, форм документов на оформление получения государственной поддержки, в случае обращений претендентов на получение субсидий, в течение всего срока исполнения муниципальной услуги (функции);
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Письменные обращения об исполнении муниципальной услуги (функции) рассматриваются специалистами Управления с учётом времени, необходимого для подготовки ответа, но не более 30 дней с момента получения обращения Управлением;
- проверяет представленные получателями субсидий документы на соответствие требованиям к получателям субсидий, а также документы, необходимые для выплаты субсидии по конкретному направлению предоставления субсидий, согласно утвержденному перечню;
- регистрирует заявления в порядке их поступления в журнале регистрации;
- рассматривает представленные документы для получения субсидий в срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации принятых документов, в случае несоответствия их действующим нормативным актам вносит соответствующую запись в журнал регистрации и направляет получателю субсидий письменное уведомление о принятии документов к субсидированию, либо о необходимости доработки документов, либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа;
- рассматривает повторно представленные получателями субсидий документы, необходимые для получения целевых средств, после приведения их в соответствие с установленными для получения целевых средств требованиями;
- ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, направляет в Министерство сводные справки-расчеты.
- подготовка заявки на финансирование (по мере поступления средств государственной поддержки) и предоставление её в комитет по финансам и бюджету администрации "Черняховский городской округ" и в отделение N 9 Управления федерального казначейства по Калининградской области;
- подготовка Перечня получателей государственной поддержки, справок-расчётов, платежных документов и их представление в N 9 Управления федерального казначейства по Калининградской области;
- зачисление Управлению бюджетных средств на лицевой счёт в отделении N 9 Управления федерального казначейства по Калининградской области;
- перечисление денежных средств на расчётные счета Получателей субсидий в течение 5 (пяти) рабочих дней, с даты зачисления указанных денежных средств на счета органов местного самоуправления;
- представление в Министерство информации о выплате субсидий, а также иной отчётности в установленные сроки.
3.5.2. В случае выявления фактов представления недостоверных данных, документов и нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий в соответствии с настоящим порядком, а также установления нецелевого использования бюджетных средств Управление направляет получателю субсидий требование о возврате субсидии. Получатели субсидий обязаны вернуть полученную сумму субсидии в местный бюджет в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения требования о возврате субсидии. В случае, если требование о возврате субсидии получателем не исполнено в установленный срок, правовое управление администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" обеспечивает возврат субсидии в судебном порядке.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги (функции).
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги (функции), и принятием решений специалистами Управления осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной услуги (функции).
4.2. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных инструкциях, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. Текущий контроль осуществляется путём проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной услуги (функции), проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления положений настоящего Регламента, иных нормативно-правовых актов Российской Федерации.
4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
4.5. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги (функции) включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Управления.
4.6. По результатам проведённых проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Управления в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе и в электронной форме в адрес Управления, а также адрес администрации муниципального образования "Черняховский городской округ".
Жалоба может быть направлена по почте на адрес Управления: 238150, Калининградская область, г. Черняховск, ул. Калининградская, д. 14 "Б", а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронной почте Управления на адрес: ushchern@yandex.ru; адрес администрации муниципального образования "Черняховский городской округ": 238150, Калининградская область, г. Черняховск, ул. Калинина, д. 7, на электронный адрес администрации муниципального образования "Черняховский городской округ": adm@inster39.ru; единого портала муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы), в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
5.6. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Управление, предоставляющее муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.2. настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" Калининградской области от... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.