Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги предоставления ежемесячной денежной выплаты при рождении третьего или последующих детей (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги жителям Калининградской области и определяет последовательность действий (административных процедур) при предоставлении ежемесячной денежной выплаты при рождении третьего или последующих детей, предусмотренной Законом Калининградской области от 14 января 2005 года N 487 "О пособиях гражданам, имеющим детей".
Круг заявителей
2. Государственная услуга предоставления ежемесячной денежной выплаты при рождении третьего или последующих детей (далее - государственная услуга) предоставляется:
- гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Калининградской области;
- постоянно проживающим на территории Российской Федерации иностранным гражданам и лицам без гражданства, а также беженцам;
- участникам Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членам их семей после их регистрации в установленном порядке на территории Калининградской области и до приобретения гражданства Российской Федерации, но не более чем на 6 месяцев.
Право на ежемесячную денежную выплату при рождении третьего или последующих детей имеет один из родителей (усыновителей), проживающих совместно с третьим или последующим ребенком, рожденным в период с 1 января 2013 года по 31 декабря 2016 года в семье со среднедушевым доходом, не превышающим трехкратной величины прожиточного минимума, установленной Правительством Калининградской области на душу населения на дату подачи заявления о предоставлении ежемесячной денежной выплаты при рождении третьего или последующих детей.
Государственная услуга не предоставляется семьям, в которых оба или один из родителей трудоспособного возраста не работают и не состоят на учете в службе занятости населения, за исключением уважительной причины (инвалидность, уход за ребенком-инвалидом, за членом семьи, являющимся инвалидом, за ребенком до достижения им возраста 14 лет, обучение по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов).
Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
3. Министерство социальной политики Калининградской области (далее - Министерство) располагается по адресу: г. Калининград, ул. Клиническая, д. 63.
График работы Министерства: в рабочие дни с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00.
Областное государственное казенное учреждение Калининградской области "Центр социальной поддержки населения" (далее - Центр) располагается по адресу: г. Калининград, ул. Геологическая, д. 1.
График работы Центра: понедельник, вторник, среда, четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 14.48.
Адрес электронной почты Центра: certr-social@gov39.ru.
Справочно-информационная служба Центра: тел. 531-231.
Официальный сайт Министерства: www.social.gov39.ru, адрес электронной почты: social@gov39.ru.
4. Сведения о местонахождении и контактных телефонах территориальных учреждений Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, созданных на территории Калининградской области (далее - территориальные учреждения МФЦ), содержатся в Приложении N 1 к Регламенту и размещаются на официальных сайтах территориальных учреждений МФЦ, на информационных стендах территориальных учреждений МФЦ и территориальных отделов Центра.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах территориальных отделов Центра содержатся в Приложении N 2 к Регламенту и размещаются на официальном сайте Министерства, на информационных стендах территориальных отделов Центра.
Перечень территориальных учреждений МФЦ и территориальных отделов Центра, осуществляющих прием от граждан заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержится в Приложении N 3 к Регламенту и размещается на официальных сайтах Министерства и МФЦ, на информационных стендах территориальных отделов Центра и территориальных учреждений МФЦ.
5. Сведения о графике (режиме) работы территориальных учреждений МФЦ, отделов Центра сообщаются по телефонам, в том числе справочно-информационной службы МФЦ, Центра, размещаются на вывеске перед входом в помещения территориальных учреждений МФЦ и территориальных отделов Центра соответственно.
6. Информация о государственной услуге предоставляется:
1) непосредственно в территориальных учреждениях МФЦ и территориальных отделах Центра;
2) с использованием средств телефонной связи, в том числе через справочно-информационную службу;
3) посредством размещения на Портале государственных услуг Калининградской области и официальном сайте Министерства, публикации в средствах массовой информации, подготовки раздаточных материалов (брошюр, буклетов, информационных листков и т.д.).
7. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по телефонам, размещается на официальном сайте Министерства, на информационных стендах территориальных отделов Центра.
8. На информационных стендах в помещении территориальных отделов Центра в доступных для посетителей местах, кроме того, размещается следующая информация:
1) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; требования, предъявляемые к этим документам;
2) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) образец заполнения заявления для предоставления государственной услуги;
4) раздаточный информационный материал (буклеты, памятки, информационные листки и т.д.) с разъяснениями по вопросам предоставления государственной услуги;
5) режим приема граждан; номера телефонов территориальных отделов Центра и территориальных учреждений МФЦ;
6) имя и телефон руководителя территориального отдела Центра, а также имя и телефон вышестоящего руководителя, в компетенцию которого входит контроль за организацией работы территориального отдела.
9. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются при личном обращении или по телефону.
10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности принявшего звонок.
При невозможности специалистом, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на руководителя или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.