Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
35. Структура и взаимосвязи административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены в виде блок-схемы последовательности действий при осуществлении указанной государственной услуги (Приложение N 4).
36. Осуществление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов для предоставления государственной услуги;
2) проверка и сбор сведений для подтверждения наличия у заявителя права на государственную услугу;
3) подготовка проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
5) оформление выплатной и отчетной документации (для случаев принятия решения о предоставлении государственной услуги - завершение оказания государственной услуги);
6) отказ заявителю в предоставлении государственной услуги (для случаев принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги - завершение оказания государственной услуги).
Получение заявления и документов, сбор информации для предоставления государственной услуги
37. Основанием для начала исполнения государственной услуги является поступление заявления на предоставление государственной услуги с необходимым комплектом документов.
38. Специалист устанавливает предмет обращения, личность гражданина.
39. Специалист проверяет:
1) обоснованность обращения гражданина за предоставлением государственной услуги;
2) наличие всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, исходя из пунктов 16 и 32 Регламента;
3) правильность оформления представленных документов, в том числе их соответствие требованиям пунктов 30 и 31 настоящего Регламента.
40. При наличии всех необходимых документов, предусмотренных пунктами 16 и 32 Регламента, а также при соответствии представленных документов требованиям пунктов 30 и 31 Регламента, специалист:
1) вносит в базу данных информацию о заявителе путем оформления в автоматизированном режиме обращения. Эта процедура одновременно является регистрацией заявления в базе данных;
2) сканирует заявление-анкету и представленные заявителем документы;
3) выдает (направляет) заявителю расписку-уведомление установленного образца о приеме заявления.
Проверка и сбор сведений для подтверждения наличия у заявителя права на получение государственной услуги
41. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления о предоставлении государственной услуги.
42. Специалист Центра осуществляет сбор недостающих для предоставления государственной услуги сведений, указанных в пункте 17 Регламента, через систему межведомственного электронного взаимодействия.
43. Специалист Центра проверяет по Электронному социальному регистру населения Калининградской области факт неполучения заявителем истребуемого вида государственной услуги в данном районе и других районах Калининградской области. Делает соответствующую отметку на заявлении.
44. Сведения, собранные на основании Электронного социального регистра населения Калининградской области, вместе с документами, принятыми с заявлением, сведениями, полученными с использованием системы межведомственного взаимодействия, а также акт материально-бытового обследования семьи органом социальной защиты (в случае необходимости) составляют пакет документов для рассмотрения и подготовки проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Подготовка проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги
45. Основанием для начала административной процедуры является сформированный для рассмотрения пакет документов, состоящий из зарегистрированного заявления, принятых документов, сведений, полученных с использованием системы межведомственного взаимодействия, и сведений, собранных на основании Электронного социального регистра населения Калининградской области.
46. Специалист Центра проводит рассмотрение сформированного пакета документов, на основании законодательных и иных нормативных правовых актов, методических рекомендаций Министерства дает правовую оценку содержащимся в них сведениям.
47. Специалист Центра, исходя из данных сформированного пакета документов и с учетом их правовой оценки, создает в Электронном социальном регистре населения Калининградской области электронное дело заявителя. Проверяет правильность введенной информации.
48. В случаях, когда не требуется акт материально-бытового обследования семьи заявителя, специалист Центра готовит проект решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в её предоставлении на основании совокупности имеющихся документов и сведений, результатов их правовой оценки. Формирует личное дело заявителя.
При этом проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалист Центра готовит в двух экземплярах с указанием причины отказа со ссылкой на действующее законодательство, а также перечнем представленных для назначения государственной услуги документов.
49. Специалист Центра передает сформированное личное дело заявителя на рассмотрение в районную комиссию по оказанию срочной адресной помощи (далее - комиссия). Комиссия состоит из сотрудников территориального отдела Центра и работников органа социальной защиты населения муниципального образования. Заседания комиссии осуществляются не реже 2 раз в месяц. На заседании комиссии с учетом всех обстоятельств дела принимается соответствующее решение.
Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги
50. Основанием для начала административной процедуры является получение комиссией сформированного личного дела заявителя.
Комиссия проводит рассмотрение сформированного пакета документов (с учетом акта материально-бытового обследования семьи) на основании законодательных и иных нормативных правовых актов, методических рекомендаций Министерства дает правовую оценку содержащимся в них сведениям.
51. Комиссия на основе всестороннего, полного рассмотрения всех документов личного дела заявителя принимает решение о назначении срочной адресной помощи или об отказе в назначении в виде протокола.
Члены комиссии подписывают принятое решение, руководитель территориального отдела Центра скрепляет свою подпись печатью.
52. Руководитель территориального отдела Центра передает личное дело заявителя для дальнейшей обработки в зависимости от принятого решения. В случае если принято решение:
1) о предоставлении срочной адресной помощи - для оформления выплатной и отчетной документации;
2) об отказе в предоставлении - для проведения процедуры отказа в предоставлении срочной адресной помощи.
53. Максимальный общий срок выполнения административных процедур, предусмотренных подпунктами 1-5 пункта 36 Регламента, составляет 30 дней.
Оформление выплатной и отчетной документации (для случаев принятия решения о предоставлении государственной услуги - завершение оказания государственной услуги)
54. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Центра личного дела заявителя с решением о назначении выплаты.
55. Для обеспечения выплаты специалист Центра:
1) в электронном деле в зависимости от выбора заявителя оформляет выплату через банковское учреждение Российской Федерации или учреждение федеральной почтовой связи в соответствии с методическими рекомендациями Министерства;
2) в личном деле проставляет дату оформления выплатной информации в электронном деле, запись скрепляет подписью, делу присваивает номер единого дела получателя из базы данных;
3) формирует выплатную документацию; подписанную руководителем и заверенную печатью выплатную документацию передает в банковское учреждение Российской Федерации или учреждение федеральной почтовой связи в сроки, установленные Министерством;
4) формирует отчетную документацию; подписанную руководителем и заверенную печатью отчетную документацию в установленные сроки передает в бухгалтерию Центра для дальнейшего направления им денежных средств в учреждение федеральной почтовой связи или банковское учреждение Российской Федерации.
Отказ заявителю в предоставлении государственной услуги (для случаев принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги - завершение оказания государственной услуги)
57. Основанием для начала процедуры отказа в назначении срочной адресной помощи является принятие соответствующего решения комиссией.
58. Специалист Центра при получении личного дела заявителя с решением об отказе в назначении срочной адресной помощи выполняет следующие процедуры:
1) в Журнале регистрации решений об отказе в предоставлении государственной услуги в строке регистрации соответствующего заявления вносит дату принятия решения и запись "в назначении отказано";
2) в 5-дневный срок с даты принятия решения об отказе направляет заявителю один из двух экземпляров отказного решения с указанием порядка обжалования решения;
3) второй экземпляр решения об отказе в предоставлении государственной услуги хранится в специальной папке до конца текущего года. По итогам года все документы папки прошнуровываются, составляется опись с указанием номеров первого и последнего решений. Опись подписывается руководителем, подпись скрепляется печатью, и папка сдается для хранения в архив.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.