Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
37. Структура и взаимосвязи административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены в виде блок-схемы последовательности действий при осуществлении указанной государственной услуги (Приложение N 4).
38. Осуществление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов для предоставления государственной услуги;
2) проверка и сбор сведений для подтверждения наличия у заявителя права на государственную услугу;
3) формирование и передача личного дела заявителя для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) регионального сертификата на областной материнский (семейный) капитал;
4) принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) регионального сертификата на областной материнский (семейный) капитал либо о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;
5) выдача регионального сертификата на областной материнский (семейный) капитал (для случаев принятия решения выдача регионального сертификата на областной материнский (семейный) капитал - завершение оказания государственной услуги);
6) отказ заявителю в предоставлении государственной услуги (для случаев принятия решения об отказе в выдаче регионального сертификата на областной материнский (семейный) капитал - завершение оказания государственной услуги).
Прием заявления и документов для предоставления государственной услуги
39. Основанием для начала исполнения государственной услуги является поступление заявления на предоставление государственной услуги с необходимым комплектом документов.
40. Специалист устанавливает предмет обращения, личность гражданина.
41. Специалист проверяет:
1) обоснованность обращения гражданина за предоставлением государственной услуги;
2) наличие всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, исходя из пунктов 18 и 34 Регламента;
3) правильность оформления представленных документов, в том числе их соответствие требованиям пунктов 32 и 34 настоящего Регламента.
42. При наличии всех необходимых документов, предусмотренных пунктами 18 и 34 Регламента, а также при соответствии представленных документов требованиям пунктов 32 и 33 Регламента, специалист:
1) вносит в базу данных информацию о заявителе путем оформления в автоматизированном режиме обращения. Эта процедура одновременно является регистрацией заявления в базе данных;
2) сканирует заявление-анкету и представленные заявителем документы;
3) выдает (направляет) заявителю расписку-уведомление установленного образца о приеме заявления.
Проверка и сбор сведений для подтверждения наличия у заявителя права на получение государственной услуги
43. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления о предоставлении государственной услуги.
44. Специалист Центра осуществляет сбор недостающих для предоставления государственной услуги сведений, указанных в пункте 19 Регламента, через систему межведомственного электронного взаимодействия.
45. Специалист Центра проверяет по Электронному социальному регистру населения Калининградской области факт неполучения заявителем истребуемого вида государственной услуги в данном районе и других районах Калининградской области. Делает соответствующую отметку на заявлении.
46. Сведения, собранные на основании Электронного социального регистра населения Калининградской области, вместе с документами, принятыми с заявлением, и сведениями, полученных с использованием системы межведомственного взаимодействия, составляют пакет документов для рассмотрения и подготовки проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Формирование и передача личного дела заявителя для принятия решения о выдаче (об отказе в выдаче) регионального сертификата на областной материнский (семейный) капитал
47. Основанием для начала административной процедуры является сформированный для рассмотрения пакет документов, состоящий из зарегистрированного заявления, принятых документов, сведений, полученных с использованием системы межведомственного взаимодействия, и сведений, собранных на основании Электронного социального регистра населения Калининградской области.
48. Специалист Центра проводит рассмотрение сформированного пакета документов, на основании законодательных и иных нормативных правовых актов, методических рекомендаций Министерства дает правовую оценку содержащимся в них сведениям.
49. Специалист Центра, исходя из данных сформированного пакета документов и с учетом их правовой оценки, создает в Электронном социальном регистре населения Калининградской области электронное дело заявителя. Проверяет правильность введенной информации.
50. Специалист Центра передает сформированное личное дело заявителя руководителю территориального отдела Центра либо специалисту территориального отдела Центра, которому делегировано право принятия решения о направлении личного дела заявителя в Министерство (далее - руководитель территориального отдела Центра).
51. Руководитель территориального отдела Центра на основе всестороннего, полного рассмотрения всех документов визирует личное дело заявителя и направляет его для принятия решения в Министерство.
52. Максимальный общий срок выполнения административных процедур, предусмотренных подпунктами 1-3 пункта 38 Регламента, составляет 20 дней.
Принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) регионального сертификата на областной материнский (семейный) капитал либо о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги
53. Основанием для начала административной процедуры является получение Министерством сформированного личного дела заявителя.
54. Специалист Министерства проверяет личное дело заявителя и готовит на подпись Министру социальной политики Калининградской области:
проект регионального сертификата на областной материнский (семейный) капитал - в случае принятия решения о его выдаче;
проект письма заявителю об отказе в выдаче регионального сертификата на областной материнский (семейный) капитал - в случае принятия решения об отказе в его выдаче;
проект письменного уведомления заявителю о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги - при наличии обстоятельств, препятствующих принятию решения о выдаче регионального сертификата на областной материнский (семейный) капитал.
55. После принятия Министром социальной политики Калининградской области решения о предоставлении государственной услуги региональный сертификат на областной материнский (семейный) капитал передается в территориальный отдел Центра.
После принятия Министром социальной политики Калининградской области решения об отказе в выдаче регионального сертификата на областной материнский (семейный) капитал выполняются административные процедуры, указанные в пунктах 62-64 Регламента.
После принятия Министром социальной политики Калининградской области решения о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги специалист Министерства направляет один экземпляр письменного уведомления о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги с указанием основания принятия такого решения, срока приостановки и рекомендаций по устранению причин этого приостановления заявителю, а второй - в территориальный отдел Центра.
56. Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги может быть приостановлено на срок до трех месяцев при возникновении сомнений в наличии оснований для выдачи регионального сертификата на областной материнский (семейный) капитал, в подлинности представленных заявителем документов или достоверности указанных в них сведений, а также в случае непредставления документов, предусмотренных пунктом 18 Регламента.
57. В случаях, указанных в пункте 56 Регламента, Министерство обязано принять необходимые меры по получению дополнительных документов и (или) сведений и (или) подтверждению подлинности документов, достоверности указанных в них сведений.
Заявитель вправе представить дополнительные доказательства наличия у него оснований для выдачи регионального сертификата на областной материнский (семейный) капитал, а также подлинности документов и достоверности содержащихся в них сведений. В случае, если выдача регионального сертификата на областной материнский (семейный) капитал приостановлена по причине непредставления необходимых документов, запрашиваемых по межведомственным запросам, заявитель праве представить такие документы по собственной инициативе.
Если в течение установленного срока не будут устранены причины, препятствующие принятию решения о выдаче регионального сертификата на областной материнский (семейный) капитал принимается решение об отказе в выдаче регионального сертификата на областной материнский (семейный) капитал.
58. Административные процедуры пунктов 56-57 Регламента выполняются Министерством с учетом сроков, указанных в пункте 16 Регламента.
Выдача регионального сертификата на областной материнский (семейный) капитал - завершение оказания государственной услуги
59. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Центра регионального сертификата на областной материнский (семейный) капитал.
60. Специалист Центра в электронном деле оформляет принятие решения о выдаче регионального сертификата на областной материнский (семейный) капитал в соответствии с методическими рекомендациями Министерства.
61. Специалист Центра:
уведомляет заявителя о принятом Министерством решении и приглашает заявителя прибыть в территориальный отдел Центра либо для получения государственного сертификата на материнский (семейный) капитал;
выдает региональный сертификат на областной материнский (семейный) капитал заявителю (его представителю) под роспись в журнале выдачи региональных сертификатов на областной материнский (семейный) капитал - завершение оказания государственной услуги.
Отказ заявителю в выдаче регионального сертификата на областной материнский (семейный) капитал - завершение оказания государственной услуги
62. Основанием для начала процедуры отказа в выдаче регионального сертификата на областной материнский (семейный) капитал является принятие соответствующего решения Министерством.
63. Специалист Министерства направляет один экземпляр отказа заявителю (завершение оказания государственной услуги), а второй - в территориальный отдел Центра.
64. Специалист Центра при получении решения об отказе в выдаче регионального сертификата на областной материнский (семейный) капитал выполняет следующие процедуры:
1) в Журнале регистрации решений о выдаче регионального сертификата на областной материнский (семейный) капитал в строке регистрации соответствующего заявления вносит дату принятия решения и запись "в выдаче отказано";
2) второй экземпляр решения об отказе в выдаче регионального сертификата на областной материнский (семейный) капитал хранится в специальной папке до конца текущего года. По итогам года все документы папки прошнуровываются, составляется опись с указанием номеров первого и последнего решений. Опись подписывается руководителем, подпись скрепляется печатью, и папка сдается для хранения в архив.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.