Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
37. Структура и взаимосвязи административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены в виде блок-схемы последовательности действий при осуществлении указанной государственной услуги (Приложение N 4).
38. Осуществление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов для предоставления государственной услуги;
2) проверка и сбор сведений для подтверждения наличия у заявителя права на государственную услугу;
3) подготовка проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
5) оформление выплатной и отчетной документации (для случаев принятия решения о предоставлении государственной услуги - завершение оказания государственной услуги);
6) отказ заявителю в предоставлении государственной услуги (для случаев принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги - завершение оказания государственной услуги).
Прием заявления и документов для предоставления государственной услуги
39. Основанием для начала исполнения государственной услуги является поступление заявления на предоставление государственной услуги с необходимым комплектом документов.
40. Специалист устанавливает предмет обращения, личность гражданина.
41. Специалист проверяет:
1) обоснованность обращения гражданина за предоставлением государственной услуги;
2) наличие всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, исходя из пунктов 17 и 34 Регламента;
3) правильность оформления представленных документов, в том числе их соответствие требованиям пунктов 32 и 34 настоящего Регламента.
42. При наличии всех необходимых документов, предусмотренных пунктами 17 и 34 Регламента, а также при соответствии представленных документов требованиям пунктов 32 и 33 Регламента, специалист:
1) вносит в базу данных информацию о заявителе путем оформления в автоматизированном режиме обращения. Эта процедура одновременно является регистрацией заявления в базе данных;
2) сканирует заявление-анкету и представленные заявителем документы;
3) выдает (направляет) заявителю расписку-уведомление установленного образца о приеме заявления.
Проверка и сбор по электронной базе сведений для подтверждения наличия у заявителя права на получение государственной услуги
43. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления о предоставлении государственной услуги.
44. Специалист Центра осуществляет сбор недостающих для предоставления государственной услуги сведений, указанных в пункте 18 Регламента, через систему межведомственного электронного взаимодействия.
45. Специалист Центра проверяет по Электронному социальному регистру населения Калининградской области факт неполучения заявителем истребуемого вида государственной услуги в данном районе и других районах Калининградской области. Делает соответствующую отметку на заявлении.
46. Сведения, собранные на основании Электронного социального регистра населения Калининградской области, вместе с документами, принятыми с заявлением, и сведениями, полученными с использованием системы межведомственного взаимодействия, составляют пакет документов для рассмотрения и подготовки проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Подготовка проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги
47. Основанием для начала административной процедуры является сформированный для рассмотрения пакет документов, состоящий из зарегистрированного заявления, принятых документов, сведений, полученных с использованием системы межведомственного взаимодействия, и сведений, собранных на основании Электронного социального регистра населения Калининградской области.
48. Специалист Центра проводит рассмотрение сформированного пакета документов, на основании законодательных и иных нормативных правовых актов, методических рекомендаций Министерства дает правовую оценку содержащимся в них сведениям.
49. Специалист Центра, исходя из данных сформированного пакета документов и с учетом их правовой оценки, создает в Электронном социальном регистре населения Калининградской области электронное дело заявителя. Проверяет правильность введенной информации.
50. Специалист Центра готовит проект решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в её предоставлении на основании совокупности имеющихся документов и сведений, результатов их правовой оценки. Формирует личное дело заявителя.
При этом проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалист Центра готовит в двух экземплярах с указанием причины отказа со ссылкой на действующее законодательство, а также перечнем представленных для назначения пособия документов.
51. Специалист Центра передает сформированное личное дело заявителя с проектом решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в её предоставлении руководителю территориального отдела Центра либо специалисту территориального отдела Центра, которому делегировано право принятия решений (далее - руководитель территориального отдела Центра).
Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги
52. Основанием для начала административной процедуры является получение руководителем территориального отдела Центра сформированного личного дела заявителя с проектом решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в её предоставлении.
53. Руководитель территориального отдела Центра на основе всестороннего полного рассмотрения всех документов личного дела заявителя принимает решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в её предоставлении.
Руководитель территориального отдела Центра подписывает принятое решение и скрепляет подпись печатью.
54. Руководитель территориального отдела Центра передает личное дело заявителя для дальнейшей обработки в зависимости от принятого решения. В случае, если принято решение:
1) о предоставлении государственной услуги - для оформления выплатной и отчетной документации;
2) об отказе в предоставлении - для проведения процедуры отказа в предоставлении государственной услуги.
55. Максимальный общий срок выполнения административных процедур, предусмотренных подпунктами 1-4 пункта 38 Регламента, составляет 10 дней.
Оформление выплатной и отчетной документации (для случаев принятия решения о предоставлении государственной услуги - завершение оказания государственной услуги)
56. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Центра личного дела заявителя с решением о назначении средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов.
57. Для обеспечения выплаты специалист Центра:
1) в электронном деле в зависимости от выбора заявителя оформляет выплату через банковское учреждение Российской Федерации или учреждение федеральной почтовой связи в соответствии с методическими рекомендациями Министерства;
2) в личном деле проставляет дату оформления выплатной информации в электронном деле, запись скрепляет подписью, делу присваивает номер единого дела получателя из базы данных;
3) формирует выплатную документацию и передает ее в Министерство для последующего включения в списки получателей средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, направляемые в Федеральную службу по труду и занятости.
Отказ заявителю в предоставлении государственной услуги (для случаев принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги - завершение оказания государственной услуги)
59. Основанием для начала процедуры отказа в предоставлении государственной услуги является принятие соответствующего решения руководителем территориального отдела Центра.
60. Специалист Центра при получении личного дела заявителя с решением об отказе в предоставлении государственной услуги выполняет следующие процедуры:
1) в Журнале регистрации решений об отказе в предоставлении государственной услуги в строке регистрации соответствующего заявления вносит дату принятия решения и запись "в назначении отказано";
2) в 5-дневный срок с даты принятия решения об отказе направляет заявителю один из двух экземпляров отказного решения с указанием порядка обжалования решения;
3) второй экземпляр решения об отказе в предоставлении государственной услуги хранится в специальной папке до конца текущего года. По итогам года все документы папки прошнуровываются, составляется опись с указанием номеров первого и последнего решений. Опись подписывается руководителем, подпись скрепляется печатью, и папка сдается для хранения в архив.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.