Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
57. Контроль за предоставлением государственной услуги, соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, принятием решений организуется и (или) осуществляется Министерством, а также территориальными отделами Центра.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также контроль за принятием решений ответственными лицами
58. Текущий контроль за соблюдением специалистами Центра последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляют должностные лица территориального отдела Центра, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется постоянно путем проверок выполнения требований административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.
59. В территориальных отделах Центра помимо текущего контроля со стороны должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проводятся мероприятия внутреннего контроля: взаимопроверки между специалистами территориального отдела, между территориальными отделами, тематические проверки, тестирование баз данных и другие.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
60. Контроль за полнотой, качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) руководителей территориальных отделов Центра.
61. Проверки полноты и качества оказания государственной услуги осуществляются на основе приказа Министерства от 09 августа 2009 года N 106 "Об организации контроля за своевременным и правомерным предоставлением государственных услуг в сфере социальной защиты населения по назначению (предоставлению) социальных выплат отдельным категориям граждан".
Проверки полноты и качества оказания государственной услуги проводятся на двух уровнях в виде:
1) плановых тематических и комплексных проверок - Министерством;
2) плановых и внеплановых тематических проверок - специалистами Центра.
62. Плановые тематические и комплексные проверки полноты и качества оказания государственных услуг по предоставлению социальных выплат уполномоченными должностными лицами Министерства и Центра проводятся не реже 1 раза в год.
63. Результаты проверок оформляются справками, в которых отмечаются выявленные недостатки, предложения по их устранению и предотвращению подобных упущений.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
64. Руководитель территориального отдела Центра несет персональную ответственность за:
1) соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги
65. Министр социальной политики Калининградской области несет персональную ответственность за:
1) соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
2) правомерность принятия решений при оказании государственной услуги.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
66. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Министерства и Центра должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
67. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться гражданами путем участия в ежегодных опросах получателей социальных выплат, высказывания мнения об удовлетворенности полнотой и качеством полученной государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.