Может ли расцениваться нахождение ценника в месте труднодоступном для покупателя как его отсутствие и возможно ли привлечение юридического лица (предпринимателя) в таком случае к ответственности, предусмотренной Законом от 18.06.93 N 5215-1 "О применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением"?
В соответствии с абзацем 4 ст. 2 Закона РФ от 18.06.93 N 5215-1 "О применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением" (далее - Закон) предприятия обязаны вывешивать в доступном покупателю (клиенту) месте ценники на продаваемые товары (прейскуранты на оказываемые услуги), которые должны соответствовать документам, подтверждающим объявленные цены и тарифы.
Учитывая изложенное, ценники (прейскуранты на оказываемые услуги), находящиеся в труднодоступном для покупателя месте, можно рассматривать как нарушение ст. 2 Закона, а именно - как отсутствие ценника на продаваемый товар.
А.Г. Луканина,
заместитель руководителя Управления,
государственный советник налоговой службы III ранга
6 июля 2000 г.
"Московский налоговый курьер", N 16, 2000 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Газета "Московский налоговый курьер"
Учредители - Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве, АНО "Редакция журнала "Российский налоговый курьер"
Издатель - ООО "СТАТУС-КВО 97"
Свидетельство о регистрации средства массовой информации N А-1855 от 07.04.2000, выданное Московским региональным управлением регистрации и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о средствах массовой информации Государственного комитета Российской Федерации по печати
Адрес издателя: 109457, г. Москва, ул. Зеленодольская, д. 19, корп. 1