Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 19 января 2017 г. - Распоряжение Правительства Калининградской области от 19 января 2017 г. N 9-рп
Приложение
к плану мероприятий ("дорожная карта")
"Повышение доступности приоритетных
объектов и услуг в приоритетных сферах
жизнедеятельности инвалидов и других
маломобильных групп населения
(формирование доступной среды) в
Калининградской области на 2015-2025 годы"
Целевые показатели (индикаторы),
применяемые для оценки результатов достижения поставленных целей и задач мероприятий "дорожной карты"
19 января 2017 г.
Таблица 1
N п/п |
Показатель |
Значение показателей, % |
Структурное подразделение, ответственное за мониторинг и достижение запланированных значений показателей* |
||||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
1 |
Удельный вес введенных с 01 июля 2016 года в эксплуатацию объектов транспортной инфраструктуры, в которых предоставляются услуги населению (от общего количества вновь вводимых объектов) |
- |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
МРИ КО |
|
2 |
Удельный вес транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, соответствующих требованиям по обеспечению их доступности для инвалидов (от общего количества транспортных средств, на которых осуществляются перевозки пассажиров) |
- |
- |
25 |
26 |
26 |
27 |
28 |
29 |
29 |
30 |
30 |
31 |
МРИ КО |
|
3 |
Удельный вес приоритетных объектов социальной, инженерной, транспортной и туристской инфраструктуры, которые в результате проведения после 01 июля 2016 года их капитального ремонта, реконструкции, модернизации полностью соответствуют требованиям к доступности для инвалидов объектов и услуг, в общем количестве объектов, прошедших капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе: в сфере социальной защиты |
- |
- |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
МСП КО |
||
в сфере здравоохранения |
- |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100.0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100.0 |
100,0 |
100,0 |
МЗ КО |
||
в сфере образования |
- |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
МО КО |
||
в сфере культуры |
- |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
МК КО |
||
в сфере труда и занятости населения |
- |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
ДТиЗН МСП КО |
||
в сфере транспорта |
- |
. |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
МРИКО |
||
в сфере информации и связи |
- |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
АРСиМК КО |
||
в сфере торговли |
- |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
МППРПиТ КО |
||
в сфере градостроения |
- |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
МЖКХи ТЭК КО |
||
в сфере предоставления гостиничных услуг и общественного питания |
- |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
МТ КО |
||
4 |
Удельный вес существующих объектов социальной защиты населения, на которых (до проведения капитального ремонта или реконструкции) обеспечивается доступ инвалидов к месту предоставления услуги, в общем количестве объектов социальной защиты населения, на которых в настоящее время невозможно полностью обеспечить доступность с учетом потребностей инвалидов |
44,9 |
57,4 |
59,1 |
61,4 |
63,2 |
64,9 |
65,8 |
72,8 |
79,8 |
86,8 |
93,9 |
100,0 |
МСП КО |
|
В том числе: удельный вес существующих объектов социальной защиты населения, на которых (до проведения капитального ремонта или реконструкции) обеспечивается предоставление инвалидам необходимых услуг в дистанционном режиме, в общем количестве объектов социальной защиты населения, оказывающих такие услуги, на которых в настоящее время невозможно полностью обеспечить доступность с учетом потребностей инвалидов |
33,0 |
50,0 |
51,0 |
52,0 |
53,0 |
53,5 |
54,0 |
55,0 |
56,0 |
60,0 |
80,0 |
100,0 |
|||
удельный вес существующих объектов социальной защиты населения, на которых (до проведения капитального ремонта или реконструкции) обеспечивается предоставление, когда это возможно, необходимых услуг по месту жительства инвалида, в общем количестве объектов социальной защиты населения, оказывающих такие услуги, на которых в настоящее время невозможно полностью обеспечить доступность с учетом потребностей инвалидов |
95,2 |
95,2 |
95,2 |
97,6 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||
5 |
Удельный вес существующих объектов здравоохранения, на которых (до проведения капитального ремонта или реконструкции) обеспечивается доступ инвалидов к месту предоставления услуги, в общем количестве объектов здравоохранения, на которых в настоящее время невозможно полностью обеспечить доступность с учетом потребностей инвалидов |
15,0 |
20,0 |
35,0 |
45,0 |
50,0 |
55,0 |
60,0 |
65,0 |
75,0 |
85,0 |
95,0 |
100 |
МЗ КО |
|
В том числе: удельный вес существующих объектов здравоохранения, на которых (до проведения капитального ремонта или реконструкции) обеспечивается предоставление инвалидам необходимых услуг в дистанционном режиме, в общем количестве объектов здравоохранения оказывающих такие услуги, на которых в настоящее время невозможно полностью обеспечить доступность с учетом потребностей инвалидов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||
удельный вес существующих объектов здравоохранения, на которых (до проведения капитального ремонта или реконструкции) обеспечивается предоставление, когда это возможно, необходимых услуг по месту жительства инвалида, в общем количестве объектов здравоохранения, оказывающих такие услуги, на которых в настоящее время невозможно полностью обеспечить доступность с учетом потребностей инвалидов |
100 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||
6 |
Удельный вес существующих объектов труда и занятости населения, на которых (до проведения капитального ремонта или реконструкции) обеспечивается доступ инвалидов к месту предоставления услуги, в общем количестве объектов труда и занятости населения, на которых в настоящее время невозможно полностью обеспечить доступность с учетом потребностей инвалидов |
46,2 |
46,2 |
48,7 |
59,0 |
69,2 |
71,8 |
76,9 |
84,6 |
92,3 |
94,9 |
97,4 |
100 |
ДТиЗН МСП КО |
|
В том числе: удельный вес существующих объектов труда и занятости населения, на которых (до проведения капитального ремонта или реконструкции) обеспечивается предоставление инвалидам необходимых услуг в дистанционном режиме, в общем количестве объектов труда и занятости населения, оказывающих такие услуги, на которых в настоящее время невозможно полностью обеспечить доступность с учетом потребностей инвалидов |
- |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||
2) удельный вес существующих объектов труда и занятости населения, на которых (до проведения капитального ремонта или реконструкции) обеспечивается предоставление, когда это возможно, необходимых услуг по месту жительства инвалида, в общем количестве объектов труда и занятости населения, оказывающих такие услуги, на которых в настоящее время невозможно полностью обеспечить доступность с учетом потребностей инвалидов |
- |
- |
30,8 |
30,8 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||
7 |
Удельный вес объектов организаций профессионального образования, в которых сформирована универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве организаций профессионального образования |
- |
26,6 |
33,3 |
46,7 |
66,7 |
80 |
93,3 |
93,3 |
93,3 |
93,3 |
93,3 |
100 |
МО КО |
|
В том числе: удельный вес объектов общеобразовательных организаций, в которых сформирована универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве общеобразовательных организаций |
- |
26,0 |
27,0 |
28,0 |
29,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
|||
удельный вес существующих объектов образования, на которых до проведения капитального ремонта или реконструкции обеспечивается предоставление, когда это возможно, необходимых услуг по месту жительства инвалида, в общем количестве объектов образования, оказывающих такие услуги, на которых в настоящее время невозможно полностью обеспечить доступность с учетом потребностей инвалидов |
80,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||
8 |
Удельный вес существующих объектов культуры, на которых (до проведения капитального ремонта или реконструкции) обеспечивается доступ инвалидов к месту предоставления услуги, в общем количестве объектов культуры, на которых в настоящее время невозможно полностью обеспечить доступность с учетом потребностей инвалидов |
50,0 |
62,5 |
68,8 |
75,0 |
81,3 |
87,5 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
МК КО |
|
В том числе: удельный вес существующих объектов культуры, на которых (до проведения капитального ремонта или реконструкции) обеспечивается предоставление инвалидам необходимых услуг в дистанционном режиме, в общем количестве объектов культуры, оказывающих такие услуги, на которых в настоящее время невозможно полностью обеспечить доступность с учетом потребностей инвалидов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
||
удельный вес существующих объектов культуры, на которых (до проведения капитального ремонта или реконструкции) обеспечивается предоставление, когда это возможно, необходимых услуг по месту жительства инвалида, в общем количестве объектов культуры, оказывающих такие услуги, на которых в настоящее время невозможно полностью обеспечить доступность с учетом потребностей инвалидов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||
9 |
Удельный вес существующих объектов торговли, на которых (до проведения капитального ремонта или реконструкции) обеспечивается доступ инвалидов к месту предоставления услуги, в общем количестве объектов торговли, на которых в настоящее время невозможно полностью обеспечить доступность с учетом потребностей инвалидов |
- |
20,0 |
25,0 |
30,0 |
35,0 |
40,0 |
45,0 |
50,0 |
55,0 |
75,0 |
89,0 |
100,0 |
МППРПиТ КО |
|
10 |
Удельный вес существующих объектов информации и связи, на которых (до проведения капитального ремонта или реконструкции) обеспечивается доступ инвалидов к месту предоставления услуги, в общем количестве объектов информации и связи, на которых в настоящее время невозможно полностью обеспечить доступность с учетом потребностей инвалидов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
АРСиМК КО |
|
11 |
Удельный вес существующих объектов физкультуры и спорта, на которых (до проведения капитального ремонта или реконструкции) обеспечивается доступ инвалидов к месту предоставления услуги, в общем количестве объектов физкультуры и спорта, на которых в настоящее время невозможно полностью обеспечить доступность с учетом потребностей инвалидов |
42,8 |
60,7 |
67,8 |
75,0 |
82,1 |
91Д |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
АС КО |
|
12 |
Удельный вес приоритетных объектов, на которых обеспечиваются условия индивидуальной мобильности инвалидов и возможность для самостоятельного их передвижения по зданию (выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов. сменные кресла-коляски, адаптированные лифты, поручни, пандусы 1, подъемные платформы (аппарели) 1, доступные входные группы, доступные санитарно-гигиенические помещения), в общей численности объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе: в сфере социальной защиты |
- |
59,2 |
60,8 |
63,3 |
65,0 |
66,7 |
67,5 |
74,2 |
80,8 |
87,5 |
94,2 |
100,0 |
МСП КО |
||
в сфере здравоохранения |
- |
20,0 |
35,0 |
45,0 |
50,0 |
55,0 |
60,0 |
65,0 |
75,0 |
85,0 |
95,0 |
100 |
МЗ КО |
||
в сфере образования |
- |
20,0 |
20,1 |
20,2 |
20,3 |
20,4 |
20,5 |
21,6 |
22,8 |
23,8 |
24,9 |
32,9 |
МО КО |
||
в сфере культуры |
- |
33,8 |
41,5 |
49,2 |
58,2 |
67,7 |
76,9 |
81,5 |
86,1 |
90,7 |
95,4 |
100,0 |
МК КО |
||
в сфере физической культуры и спорта |
- |
60,7 |
67,8 |
75,0 |
82,1 |
91,1 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
АС КО |
||
в сфере труда и занятости населения |
7,7 |
7,7 |
12,8 |
38,5 |
69,2 |
74,4 |
82,1 |
87,2 |
92,3 |
94,9 |
97,4 |
100 |
ДТиЗН МСП КО |
||
в сфере транспорта |
- |
- |
56,0 |
62,0 |
81,0 |
87,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
МРИ КО |
||
в сфере информации и связи |
- |
96,0 |
96,0 |
96,0 |
96,0 |
96,0 |
96,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
АРСиМК КО |
||
в сфере торговли |
- |
- |
45,0 |
55,0 |
60,0 |
70,0 |
80,0 |
85,0 |
90,0 |
91,0 |
100,0 |
100,0 |
МППРПиТ КО |
||
в сфере градостроения |
- |
- |
25,0 |
30,0 |
35,0 |
40,0 |
45,0 |
50,0 |
55,0 |
60,0 |
850,0 |
100,0 |
МЖКХи ТЭК КО |
||
в сфере предоставления гостиничных услуг и общественного питания |
|
- |
25,0 |
30,0 |
35,0 |
40,0 |
45,0 |
50,0 |
55,0 |
60,0 |
85,0 |
100,0 |
МТ КО |
||
13 |
Удельный вес объектов, на которых обеспечено сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи, в общей численности объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе: в сфере социальной защиты |
- |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
МСП КО |
||
в сфере здравоохранения |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
МЗ КО |
||
в сфере образования |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
МО КО |
||
в сфере культуры |
3,0 |
3,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
MK KO |
||
в сфере физической культуры и спорта |
- |
- |
67,8 |
75,0 |
82,1 |
91,1 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
АС КО |
||
в сфере труда и занятости населения |
- |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
ДТиЗН МСП КО |
||
в сфере транспорта |
- |
- |
56,0 |
62,0 |
81,0 |
87,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
МРИ КО |
||
в сфере информации и связи |
- |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
АРСиМК КО |
||
14 |
Удельный вес объектов с надлежащим размещением оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (местам предоставления услуг с учетом ограничений их жизнедеятельности, в общей численности объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе: в сфере социальной защиты |
30,3 |
33,3 |
60,8 |
63,3 |
65,0 |
66,7 |
67,5 |
74,2 |
80,8 |
87,5 |
94,2 |
100,0 |
МСП КО |
||
в сфере здравоохранения |
15,0 |
20,0 |
35,0 |
45,0 |
50,0 |
55,0 |
60,0 |
65,0 |
75,0 |
85,0 |
95,0 |
100 |
МЗ КО |
||
в сфере образования |
6,7 |
20,0 |
20,1 |
20,2 |
20,3 |
20,4 |
20,5 |
26,5 |
28,6 |
30,1 |
32,5 |
35,6 |
МО КО |
||
в сфере культуры |
23,1 |
33,8 |
41,5 |
49,2 |
58,2 |
67,7 |
76,9 |
81,5 |
86,1 |
90,7 |
95,4 |
100,0 |
МККО |
||
в сфере физической культуры и спорта |
42,8 |
60,7 |
67,8 |
75,0 |
82,1 |
91,1 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
АС КО |
||
в сфере труда и занятости населения |
30,8 |
30,8 |
41,0 |
59,0 |
87,2 |
89,7 |
89,7 |
92,3 |
94,9 |
97,4 |
100,0 |
100,0 |
ДТиЗН МСП КО |
||
в сфере транспорта |
- |
- |
56,0 |
62,0 |
81,0 |
87,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
МРИ КО |
||
в сфере информации и связи |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
20,0 |
40,0 |
60,0 |
80,0 |
100,0 |
АРСиМК КО |
||
15 |
Удельный вес объектов, на которых обеспечено дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, в общей численности объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе: в сфере социальной защиты |
30,3 |
33,3 |
60,8 |
63,3 |
65,0 |
66,7 |
67,5 |
74,2 |
80,8 |
87,5 |
94,2 |
100,0 |
МСПКО |
||
в сфере здравоохранения |
15,0 |
20,0 |
35,0 |
45,0 |
50,0 |
55,0 |
60,0 |
65,0 |
75,0 |
85,0 |
95,0 |
100 |
МЗ КО |
||
в сфере образования |
10,0 |
12,0 |
15,0 |
25,0 |
28,0 |
30,0 |
32,0 |
35,1 |
36,7 |
37,1 |
37,9 |
40,5 |
МО КО |
||
в сфере культуры |
23,1 |
33,8 |
41,5 |
49,2 |
58,2 |
67,7 |
76,9 |
81,5 |
86,1 |
90,7 |
95,4 |
100,0 |
МК КО |
||
в сфере физической культуры и спорта |
42,8 |
60,7 |
67,8 |
75,0 |
82,1 |
91,1 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
АС КО |
||
в сфере труда и занятости населения |
- |
- |
12,8 |
38,5 |
69,2 |
74,4 |
82,1 |
87,2 |
92,3 |
94,9 |
97,4 |
100,0 |
ДТиЗН МСП КО |
||
в сфере транспорта |
- |
- |
56,0 |
62,0 |
81,0 |
87,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
МРИ КО |
||
в сфере информации и связи |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
20,0 |
40,0 |
60,0 |
80,0 |
100,0 |
АРСиМК КО |
||
16 |
Доля инвалидов, обеспеченных техническими средствами реабилитации (услугами) в соответствии с федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 года N 2347-р, в рамках индивидуальной программы реабилитации, в общей численности инвалидов, обратившихся за получением технических средств реабилитации |
- |
50,0 |
51,0 |
52,0 |
60,0 |
66,0 |
70,0 |
75,0 |
85,0 |
90,0 |
95,0 |
100,0 |
МСП КО |
|
17 |
Доля граждан, удовлетворенных качеством обеспечения техническими средствами реабилитации, в общем числе граждан, получивших технические средства реабилитации |
- |
59,6 |
64,0 |
68,4 |
72,8 |
77,2 |
79,4 |
81,6 |
83,8 |
86,0 |
88,2 |
90,4 |
МСП КО |
|
18 |
Доля инвалидов (детей-инвалидов), получивших услуги по социальной реабилитации и/или абилитации в учреждениях социального обслуживания населения и имеющих соответствующие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации, в общей численности инвалидов (детей-инвалидов), обратившихся за получением услуг по социальной реабилитации и/или абилитации в учреждения социального обслуживания населения |
94,4 |
96,1 |
96,5 |
96,9 |
97,3 |
97,7 |
98,1 |
98,5 |
98,9 |
99,3 |
99,7 |
100,0 |
МСП КО |
|
19 |
Удельный вес стационарных учреждений социального обслуживания населения, в которых созданы условия их доступности для инвалидов, в общей численности таких учреждений |
42,2 |
66,7 |
68,9 |
73,3 |
77,8 |
82,2 |
86,7 |
88,9 |
91,1 |
93,3 |
95,6 |
100,0 |
МСП КО |
|
20 |
Удельный вес стационарных учреждений социального обслуживания населения, в которых обеспечено сопровождение получения социальных услуг по территории учреждения при пользовании услугами, в общей численности таких учреждений |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
МСП КО |
|
21 |
Доля инвалидов, получающих социальные услуги на дому, в общей численности инвалидов |
3,6 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
МСП КО |
|
22 |
Удельный вес приоритетных объектов органов службы занятости, доступных для инвалидов, в общей численности приоритетных объектов органов службы занятости |
- |
- |
13,8 |
34,5 |
58,6 |
79,3 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
ДТиЗН МСП КО |
|
23 |
Доля занятых инвалидов трудоспособного возраста в общей численности инвалидов трудоспособного возраста |
28,7 |
28,6 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
ДТиЗН МСП КО |
|
24 |
Доля инвалидов, работающих в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим нормам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в общей численности работающих инвалидов |
6,6 |
7,0 |
7,2 |
7,4 |
7,6 |
7,6 |
7,6 |
7,6 |
7,6 |
7,6 |
7,6 |
7,6 |
ДТиЗН МСПКО |
|
25 |
Доля инвалидов, трудоустроенных органами службы занятости, в общем числе инвалидов, обратившихся в органы службы занятости с просьбой о трудоустройстве |
52,4 |
53,0 |
53,0 |
54,0 |
54,0 |
54,0 |
54,0 |
54,0 |
54,0 |
54,0 |
54,0 |
54,0 |
ДТиЗН МСП КО |
|
26 |
Доля сотрудников учреждений в сфере труда и занятости населения, предоставляющих услуги населению, прошедших инструктирование или обучение для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калининградской области, в общем количестве таких сотрудников учреждений в сфере труда и занятости населения, предоставляющих услуги населению |
- |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
ДТиЗН МСП КО |
|
27 |
Доля сотрудников учреждений в сфере социальной защиты населения, предоставляющих услуги населению, прошедших инструктирование или обучение для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Калининградской области, в общем количестве таких сотрудников учреждений в сфере социальной защиты населения, предоставляющих услуги населению |
- |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
МСП КО |
|
28 |
Удельный вес услуг в сфере труда и занятости населения, предоставляемых инвалидам с сопровождением персонала объекта, в общем количестве предоставляемых услуг |
- |
- |
68,4 |
68,4 |
68,4 |
68,4 |
68,4 |
68,4 |
68,4 |
68,4 |
68,4 |
68,4 |
ДТиЗН МСП КО |
|
29 |
Удельный вес услуг в сфере социальной защиты населения, предоставляемых инвалидам с сопровождением персонала объекта или социальных служб, в общем количестве предоставляемых инвалидам услуг |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
МСП КО |
|
30 |
Удельный вес объектов в сфере труда и занятости населения, имеющих утвержденные паспорта доступности объектов и предоставляемых услуг, в общем их количестве |
- |
66,7 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
ДТиЗН МСП КО |
|
31 |
Удельный вес объектов в сфере социальной защиты населения, имеющих утвержденные паспорта доступности объектов и предоставляемых услуг, в общем их количестве |
43,4 |
55,0 |
57,5 |
60,0 |
62,5 |
65,0 |
67,5 |
74,2 |
80,8 |
87,5 |
94,2 |
100,0 |
ДТиЗН МСП КО |
1 При необходимости.
Расшифровка аббревиатур:
МРИ КО - Министерство развития инфраструктуры Калининградской области;
МСП КО - Министерство социальной политики Калининградской области;
МЗ КО - Министерство здравоохранения Калининградской области;
МО КО - Министерство образования Калининградской области;
МК КО - Министерство культуры Калининградской области;
МТ КО - Министерство по туризму Калининградской области;
МЖКХиТЭК КО - Министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Калининградской области;
МППРПиТ КО - Министерство по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области;
АС КО - Агентство по спорту Калининградской области;
АРСиМК КО - Агентство по развитию связи и массовых коммуникаций Калининградской области;
ДТиЗН МСП КО - Департамент труда и занятости населения Министерства социальной политики Калининградской области.
Перечень
мероприятий "дорожной карты", реализуемых для достижения запланированных значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг, и состав исполнителей указанных мероприятий
Таблица 2
N п/п |
Мероприятие |
Нормативный правовой акт, иной документ, которым предусмотрено проведение мероприятия |
Ожидаемые результаты |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|||
1 |
Перечень мероприятий "дорожной карты", реализуемых для достижения запланированных значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг |
|||||||
2 |
Организация и проведение паспортизации и классификации приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности для определения уровня их доступности и необходимой адаптации для инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - МГН) в Калининградской области |
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25 декабря 2012 года N 627 "Об утверждении методики, позволяющей объективизировать и систематизировать доступность объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности для инвалидов и других МГН, с возможностью учета региональной специфики" |
Сбор и систематизация информации о доступности объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН |
Ежегодно |
МО КО, МК КО, МЗ КО, МСП КО, МРИ КО, МЖКХиТЭК КО, МППРПиТ КО, АС КО, АРСиМК КО, МТ КО |
|||
3 |
Проведение мониторинга жилого фонда Калининградской области на предмет оборудования многоквартирных домов приспособлениями для обеспечения их доступности для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата (пандусами, поручнями, платформами, лифтами) |
Статья 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской |
Сбор и систематизация информации об обеспечение доступности инвалидов к общему имуществу многоквартирных домов |
Ежегодно |
МЖКХиТЭК КО |
|||
4 |
Проведение мониторинга учреждений здравоохранения в части их доступности для инвалидов (установка пандусов, поручней, подъемных устройств, средств ориентации для инвалидов по зрению и слуху, расширение дверных проемов и др.) |
Федерации" в редакции Федерального закона от 01 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные |
Сбор и систематизация информации к беспрепятственному доступу к объектам здравоохранения |
Ежегодно |
МЗ КО |
|||
5 |
Проведение мониторинга учреждений социального обслуживания населения в части их доступности для инвалидов (установка пандусов, поручней, средств ориентации для инвалидов по зрению и слуху, расширение дверных проемов, установка подъемных устройств, приспособление путей движения внутри зданий и др.) |
законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" |
Сбор и систематизация информации к беспрепятственному доступу к объектам социальной инфраструктуры |
Ежегодно |
МСП КО |
|||
6 |
Проведение мониторинга спортивных организаций в части их доступности для инвалидов (установка пандусов, поручней, средств ориентации для инвалидов по зрению и слуху, расширение дверных проемов, установка подъемных устройств, приспособление путей движения внутри зданий и др.) |
Сбор и систематизация информации к беспрепятственному доступу к спортивным объектам |
Ежегодно |
АСКО |
||||
7 |
Проведение мониторинга организаций культуры в части их доступности для инвалидов (установка пандусов, поручней, средств ориентации для инвалидов по зрению и слуху, расширение дверных проемов, установка подъемных устройств, приспособление путей движения внутри зданий и др.) |
Сбор и систематизация информации к беспрепятственному доступу к объектам культуры |
Ежегодно |
МК КО |
||||
8 |
Проведение мониторинга по оборудованию пешеходных и транспортных коммуникаций, остановок общественного пассажирского транспорта (установка пандусов, средств ориентации, оборудование светофорных объектов звуковой сигнализации, занижение бордюрного камня, установка тактильной плитки и др.) |
Сбор и систематизация информации к беспрепятственному доступу к объектам социальной инфраструктуры |
Ежегодно |
МРИ КО |
||||
9 |
Проведение мониторинга организаций профессионального образования для доступа лиц с нарушениями зрения, опорно-двигательного аппарата, слуха (установка пандусов, поручней, средств ориентации для инвалидов по зрению и слуху, расширение дверных проемов, установка подъемных устройств, приспособление путей движения внутри зданий и др.) |
Сбор и систематизация информации к беспрепятственному доступу к объектам предоставляющим профессиональное образование |
Ежегодно |
МО КО |
||||
10 |
Проведение мониторинга объектов торговли в части их доступности для инвалидов (установка пандусов, поручней, подъемных устройств, расширение дверных проемов, оборудование проходов у касс для инвалидов и др.) |
Сбор и систематизация информации к беспрепятственному доступу объектов торговли |
Ежегодно |
МППРПиТ КО |
||||
11 |
Проведение мониторинга объектов торговли в части их доступности для инвалидов (установка пандусов, поручней, подъемных устройств, расширение дверных проемов, оборудование проходов у касс для инвалидов и др.) |
Сбор и систематизация информации к беспрепятственному доступу объектов торговли |
Ежегодно |
МППРПиТ КО |
||||
12 |
Проведение мониторинга объектов жилого фонда Калининградской области на предмет оборудования многоквартирных домов приспособлениями для обеспечения их физической доступности для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата (пандусами, поручнями, платформами, лифтами) |
Сбор и систематизация информации к беспрепятственному доступу объектов торговли |
Ежегодно |
МЖКХиТЭК КО |
||||
13 |
Проведение мониторинга выполнения МО КО плана паспортизации приоритетных туристских объектов и услуг в Калининградской области |
|
Сбор и систематизация информации к беспрепятственному доступу туристских объектов и услуг |
Ежегодно |
МТ КО МО КО |
|||
14 |
Приобретение для муниципальных комплексных центров социального обслуживания населения, предоставляющих инвалидам услуги Социальной службы перевозок, транспортных средств, приспособленных для перевозки инвалидов) |
|
Сбор и систематизация информации к беспрепятственному доступу к получению социальных услуг |
Ежегодно |
МСП КО |
|||
15 |
Оснащение социально значимых учреждений специализированным оборудованием и приспособлениями для информирования инвалидов |
Сбор и систематизация информации к беспрепятственному доступу к получению социальных услуг |
Ежегодно |
МСП КО |
||||
16 |
Организация и проведение социально-культурных мероприятий с участием лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Сбор и систематизация информации к беспрепятственному доступу получению социально-культурных услуг |
Ежегодно |
МСП КО, МК КО |
||||
17 |
Организация и проведение физкультурных мероприятий с участием инвалидов, детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Сбор и систематизация информации к беспрепятственному доступу к получению спортивных услуг |
Ежегодно |
АС КО |
||||
18 |
Формирование толерантного отношения к инвалидам |
Размещение информации на сайте МСПКО |
Ежегодно |
АРСиМК КО |
||||
19 |
Совершенствование законодательства, регулирующего правоотношения в сфере социального обслуживания |
|||||||
20 |
Принятие нормативных правовых актов Калининградской области, внесение изменений и дополнений в правовые акты Правительства Калининградской области и органов исполнительной власти Калининградской области с целью повышения доступности услуг и объектов социальной инфраструктуры для инвалидов |
Федеральный закон от 01 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" |
Нормативный или иной правовой акт |
2016 год |
Органы исполнительной власти Калининградской области (соисполнители "дорожной карты") в сфере своей деятельности |
|||
21 |
Мероприятия по поэтапному повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов инфраструктуры (подвижного состава, транспортных средств, связи и информации) |
|||||||
22 |
Оборудование пешеходных и транспортных коммуникаций (приобретение специально оборудованного автомобильного городского транспорта для инвалидов), остановок общественного пассажирского транспорта (установка пандусов, средств ориентации, оборудование светофорных объектов звуковой сигнализации, занижение бордюрного камня, установка тактильной плитки и др.) |
Постановление Правительства Российской Федерации от 17 июня 2015 года N 599 "О порядке и сроках разработки федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления мероприятий по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в установленных сферах деятельности" |
Повышение эффективности деятельности транспортного обслуживания инвалидов |
постоянно |
МРИ КО |
|||
23 |
Контроль реализации соглашений между МСПКО и отраслевыми министерствами Калининградской области о взаимодействии повышения значений показателей доступности для инвалидов объектов инфраструктуры (подвижного состава, транспортных средств, связи и информации) при оказании содействия получателям услуг социальной инфраструктуры - МГН |
Взаимодействие между МСПКО и отраслевыми министерствами Калининградской области |
постоянно |
МСП КО, МК КО, МЗ КО, МРИ КО, МО КО, АС КО, АРСиМК КО |
||||
24 |
Мероприятия по поэтапному повышению значений показателей доступности представляемых инвалидам услуг с учетом имеющихся у них нарушений функций организма, а также по оказанию им помощи в преодолении барьеров, препятствующих пользованию объектами и услугами |
|||||||
25 |
Адаптация учреждений здравоохранения к обслуживанию инвалидов (установка пандусов, поручней, подъемных устройств, средств ориентации для инвалидов по зрению и слуху, расширение дверных проемов и др.) |
Постановление Правительства Российской Федерации от 17 июня 2015 года N 599 "О порядке и сроках разработки федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления мероприятий по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в установленных сферах деятельности" |
Беспрепятственный доступ к объектам здравоохранения |
Ежегодно |
МЗ КО |
|||
26 |
Адаптация учреждений социального обслуживания населения с учетом доступности для инвалидов (установка пандусов, поручней, средств ориентации для инвалидов по зрению и слуху, расширение дверных проемов, установка подъемных устройств, приспособление путей движения внутри зданий и др.) |
Беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры |
2016 год |
МСП КО |
||||
27 |
Адаптация спортивных организаций с учетом доступности для инвалидов (установка пандусов, поручней, средств ориентации для инвалидов по зрению и слуху, расширение дверных проемов, установка подъемных устройств, приспособление путей движения внутри зданий и др.) |
Беспрепятственный доступ к спортивным объектам |
Ежегодно |
АС КО |
||||
28 |
Адаптация организаций культуры к обслуживанию инвалидов (установка пандусов, поручней, средств ориентации для инвалидов по зрению и слуху, расширение дверных проемов, установка подъемных устройств, приспособление путей движения внутри зданий и др.) |
Беспрепятственный доступ к объектам культуры |
Ежегодно |
МК КО |
||||
29 |
Оборудование пешеходных и транспортных коммуникаций, остановок общественного пассажирского транспорта (установка пандусов, средств ориентации, оборудование светофорных объектов звуковой сигнализации, занижение бордюрного камня, установка тактильной плитки и др.) |
Беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры |
Ежегодно |
МРИ КО |
||||
30 |
Адаптация организаций профессионального образования для доступа лиц с нарушениями зрения, опорно-двигательного аппарата, слуха (установка пандусов, поручней, средств ориентации для инвалидов по зрению и слуху, расширение дверных проемов, установка подъемных устройств, приспособление путей движения внутри зданий и др.) |
Беспрепятственный доступ к объектам предоставляющим профессиональное образование |
Ежегодно |
МО КО |
||||
31 |
Адаптация объектов торговли с учетом доступности для инвалидов (установка пандусов, поручней, подъемных устройств, расширение дверных проемов, оборудование проходов у касс для инвалидов и др.) |
Беспрепятственный доступ к объектам торговли |
Ежегодно |
МППРПиТ КО |
||||
32 |
Обеспечение жилого фонда Калининградской области на предмет оборудования многоквартирных домов приспособлениями для обеспечения их физической доступности для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата (пандусами, поручнями, платформами, лифтами) |
Беспрепятственный доступ к жилым домам |
Ежегодно |
МЖКХиТЭК КО |
||||
33 |
Обеспечение организаций культуры оборудованием, адаптированным для инвалидов (описание объектов искусства шрифтом Брайля, устройства для визуального отображения содержания спектаклей, тифлокниги для инвалидов по зрению и др.) |
Беспрепятственный доступ к объектам культуры |
Ежегодно |
МК КО |
||||
34 |
Оснащение организаций социальной защиты специализированным, в том числе реабилитационным, оборудованием адаптированным для инвалидов (многофункциональные кровати, трансформируемая мебель и др.) |
Беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры |
Ежегодно |
МСП КО |
||||
35 |
Поддержка организаций спортивной направленности по адаптивной физической культуре и спорту (приобретение специализированного оборудования для занятий с инвалидами, имеющими различные виды ограничений) |
Беспрепятственный доступ к спортивным объектам |
Ежегодно |
АС КО |
||||
36 |
Приобретение для муниципальных комплексных центров социального обслуживания населения, предоставляющих инвалидам услуги Социальной службы перевозок, транспортных средств, приспособленных для перевозки инвалидов |
Беспрепятственный доступ к получению социальных услуг |
Ежегодно |
МСП КО |
||||
37 |
Оснащение социально значимых учреждений специализированным оборудованием и приспособлениями для информирования инвалидов |
Беспрепятственный доступ к получению социальных услуг |
2017-2025 |
МСП КО |
||||
38 |
Организация и проведение социально-культурных мероприятий с участием лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Беспрепятственный доступ к получению социально-культурных услуг |
Ежегодно |
МСП КО, МК КО |
||||
39 |
Организация и проведение физкультурных мероприятий с участием инвалидов, детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Беспрепятственный доступ к получению спортивных услуг |
Ежегодно |
АС КО |
||||
40 |
Размещение социальной рекламы (видеоролики, аудиоролики, интернет-баннеры), формирующей толерантное отношение к инвалидам |
Размещение информации на сайте МСПКО |
Ежегодно |
АРСиМК КО |
||||
41 |
Содействие хозяйствующим субъектам в адаптации приоритетных туристских объектов и услуг для инвалидов и других МГН |
|
Беспрепятственный доступ инвалидов и других МГН к туристским объектам и услугам |
Ежегодно |
МТ КО |
|||
42 |
Мероприятия по инструктированию или обучению специалистов, работающих с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов, услуг и оказанием помощи в их использовании или получении (доступу к ним лиц с ограниченными возможностями здоровья) |
|||||||
43 |
Организация инструктирования или обучению специалистов, работающих с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов, услуг и оказанием помощи в их использовании или получении (доступу к ним) В рамках исполнения Федерального закона от 01 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесений изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" |
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации" от 30 июля 2015 года N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставленных услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи" |
Реализация мероприятия позволит обеспечить инструктирование или обучение сотрудников учреждений, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Калининградской области |
Ежегодно |
МО КО, МК КО, МЗ КО, МСП КО, МРИ КО, АС КО, АРСиМК КО |
Расшифровка аббревиатур:
МРИ КО - Министерство развития инфраструктуры Калининградской области;
МСП КО - Министерство социальной политики Калининградской области;
МЗ КО - Министерство здравоохранения Калининградской области;
МО КО - Министерство образования Калининградской области;
МК КО - Министерство культуры Калининградской области;
МТ КО - Министерство по туризму Калининградской области;
МЖКХиТЭК КО - Министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Калининградской области;
МППРПиТ КО - Министерство по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области;
АС КО - Агентство по спорту Калининградской области;
АРСиМК КО - Агентство по развитию связи и массовых коммуникаций Калининградской области;
ДТиЗН МСП КО - Департамент труда и занятости населения Министерства социальной политики Калининградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.