Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено с 23 января 2020 г. - Постановление Правительства Калининградской области от 16 января 2020 г. N 5
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2019 г.
Приложение N 2
к государственной программе
Калининградской области
"Социальная поддержка населения"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Калининградской области на обеспечение организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья
12 января 2015 г., 29 декабря 2017 г., 25 января, 29 апреля 2019 г., 16 января 2020 г.
1. Настоящий порядок устанавливает правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Калининградской области на обеспечение организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья (далее соответственно - муниципальные образования, субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения, установленных подпунктом 13 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", и реализации муниципальных программ, направленных на достижение цели государственной программы Калининградской области "Социальная поддержка населения", по следующим направлениям:
1) проведение ремонтных работ в зданиях организаций отдыха детей и их оздоровления, учредителями которых являются муниципальные образования, включенных в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления Калининградской области, формируемый Министерством образования Калининградской области (далее соответственно - организации, реестр);
2) материально-техническое оснащение мебелью, оборудованием и инвентарем для обеспечения организации отдыха детей в каникулярное время, безопасности детей в организациях.
3. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству образования Калининградской области (далее - Министерство) на цели, указанные в пункте 2 настоящего порядка.
4. Субсидии муниципальным образованиям предоставляются в соответствии с условиями и критериями, установленными настоящим порядком.
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
1) наличие организаций в реестре;
2) наличие потребности организаций в проведении ремонтных работ;
3) наличие потребности организаций в материально-техническом оснащении оборудованием, мебелью и инвентарем.
6. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, подтверждающей реализацию мероприятий, соответствующих цели, указанной в пункте 2 настоящего порядка;
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
3) заключение соглашения между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия (далее - соглашение), и ответственность за неисполнение предусмотренных соглашением обязательств;
4) централизация закупок товаров, работ, услуг по объекту путем осуществления определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Конкурсным агентством Калининградской области в соответствии с постановлением Правительства Калининградской области от 31 декабря 2013 года N 1013 "О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в Калининградской области и о Конкурсном агентстве Калининградской области".
7. Распределение субсидий осуществляется в соответствии со следующей методикой:
1) определение потребности муниципального образования в проведении ремонтных работ и (или) наличии потребности в материально-техническом оснащении оборудованием, мебелью и инвентарем;
2) определение размера субсидии, предоставляемой муниципальному образованию.
8. Объем потребности муниципального образования () определяется Министерством на основе сведений муниципального образования о наличии потребности организаций в проведении ремонтных работ и (или) наличии потребности организаций в материально-техническом оснащении оборудованием, мебелью и инвентарем в целях обеспечения организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья, предоставляемых с приложением следующих документов:
1) проектно-сметной документации и (или) локально-сметного расчета (при проведении ремонтных работ в организациях);
2) коммерческих предложений на каждый вид заказанных товаров (при проведении мероприятий по материально-техническому оснащению и оборудованию для обеспечения организации отдыха детей);
3) предписаний контрольно-надзорных органов и (или) рекомендаций иных государственных (муниципальных) органов (при наличии);
4) информации по финансированию мероприятий по каждой муниципальной организации, участвующей в реализации мероприятий, на софинансирование которых предоставляется субсидия.
9. Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию в очередном финансовом году, определяется в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год, по следующей формуле:
,
где:
- объем субсидии муниципальным образованиям на финансирование расходов;
- объем потребности муниципального образования на финансирование мероприятия;
- объем субсидии на мероприятие, предусмотренный законом Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
10. Распределение субсидий местным бюджетам из областного бюджета между муниципальными образованиями утверждается законом Калининградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
11. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета составляет 95%.
12. Предоставление субсидии муниципальному образованию осуществляется на основании соглашения, заключенного в течении 60 календарных дней со дня утверждения распределения субсидий местным бюджетам, в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Калининградской области, а также определения и установления предельного уровня софинансирования Калининградской областью (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Калининградской области, утвержденных постановлением Правительства Калининградской области от 30 декабря 2019 года N 908.
13. Предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам осуществляется Министерством в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
14. Перечисление субсидии осуществляется Министерством на лицевой счет органа местного самоуправления муниципального образования, открытый территориальным органом Федерального казначейства, в течение 20 рабочих дней со дня представления органом местного самоуправления муниципального образования Министерству заявки на перечисление субсидии по форме, предусмотренной соглашением.
15. Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местных бюджетах на реализацию мероприятий, указанных в соглашении, может быть увеличен муниципальным образованием в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставления субсидий.
16. Орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Министерство отчет о достижении значений результатов использования субсидии по форме и в сроки, которые установлены соглашением.
17. Оценка эффективности использования субсидии определяется на основе индекса, отражающего уровень достижения результата использования субсидии (K), по следующей формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии;
- плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное Соглашением.
Использование субсидии считается эффективным в случаях, когда .
Использование субсидии считается неэффективным в случаях, когда .
18. Перечень результатов использования субсидий:
1) количество организаций, в которых проведены ремонтные работы;
2) количество организаций, в которых обеспечено материально-техническое оснащение мебелью, оборудованием и инвентарем для обеспечения организации отдыха детей в каникулярное время, безопасности детей в организациях.
19. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной муниципальному образованию в отчетном финансовом году;
- индекс, отражающий уровень достижения результата использования субсидии.
При расчете размера субсидии, подлежащих возврату, используются только положительные значения .
20. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, а также средства субсидий, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке и в сроки, которые установлены бюджетным законодательством.
21. Муниципальное образование несет ответственность в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации за соблюдение условий предоставления субсидии и достоверность отчетности, представляемой Министерству в соответствии с пунктом 16 настоящего порядка.
22. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля.
23. В случае нарушения обязательств, предусмотренных условиями соглашения, невыполнения требований Министерства и (или) уполномоченного органа государственного финансового контроля о возврате субсидии, использованной не по целевому назначению и (или) не использованной в срок, предусмотренный соглашением, к органу местного самоуправления муниципального образования применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.