Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за исполнением должностными лицами (специалистами) МФЦ, Отдела социальной поддержки, Отдела учета положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется директором МФЦ, начальником Отдела социальной поддержки, начальником Отдела учета, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих распорядительных документов Администрации или Комитета.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов Администрации либо Комитета) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалист МФЦ несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- регистрацию в АИС заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги, постановку на контроль;
- правильность записи даты и номера регистрации на заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
- выдачу (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов);
- своевременность передачи заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги начальнику Отдела учета;
- своевременность передачи заявления с комплектом документов в Отдел социальной поддержки для осуществления расчета доходов и стоимости имущества заявителя;
- своевременность передачи подписанного начальником Управления социальной поддержки Заключения, заявления с комплектом документов в Отдел учета;
- соблюдение срока и порядка проверки наличия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги в срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дате предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение срока и порядка регистрации выписки из Распоряжения, проставление регистрационного номера и даты на каждом экземпляре выписки из Распоряжения, заверение электронного образа выписки из Распоряжения электронной подписью;
- соблюдение срока и порядка выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
- снятие документа с контроля.
4.4. Специалист Отдела социальной поддержки несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка подготовки проектов межведомственных запросов и передачу их начальнику Отдела социальной поддержки;
- соблюдение срока и порядка проведения проверки сведений, представленных заявителем, и сведений, полученных в результате направления межведомственных запросов;
- соблюдение срока и порядка осуществления расчета доходов и стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя;
- соблюдение срока и порядка подготовки проекта Заключения;
- соблюдение срока и порядка передачи начальнику Отдела социальной поддержки проекта Заключения, заявления с комплектом документов.
4.5. Специалист Отдела учета несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка подготовки проектов межведомственных и межуровневых запросов и передачу их начальнику Отдела учета;
- соблюдение срока и порядка определения уровня обеспеченности заявителя и членов его семьи общей площадью жилого помещения (в кв. м) на одного члена семьи;
- соблюдение срока и порядка выявления намеренного ухудшения заявителем и членами его семьи своих жилищных условий за последние пять лет до даты подачи заявления с комплектом документов;
- соблюдение срока и порядка определения оснований для признания заявителя нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- соблюдение срока и порядка передачи заявления с комплектом документов в Отдел социальной поддержки;
- соблюдение срока и порядка отнесения заявителя и членов его семьи к категориям граждан, имеющим право на внеочередное предоставление жилого помещения в соответствии с частью 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации;
- соблюдение срока и порядка выявления наличия либо отсутствия оснований для принятия заявителя на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, включения в списки на внеочередное предоставление жилых помещений;
- соблюдение срока и порядка подготовки сводной справки о заявителе, подписание документа;
- соблюдение срока и порядка подготовки проекта Распоряжения;
- соблюдение срока и порядка передачи начальнику Отдела учета проекта Распоряжения;
- соблюдение срока и порядка подготовки 2 экземпляров выписки из Распоряжения;
- соблюдение срока и порядка передачи начальнику Отдела учета 2 экземпляров выписки Распоряжения;
- соблюдение срока и порядка передачи специалисту МФЦ 2 экземпляров выписки из Распоряжения.
4.6. Начальник Отдела социальной поддержки несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока назначения специалиста Отдела социальной поддержки и передачу ему заявления с комплектом документов;
- соблюдение срока и порядка направления специалисту Отдела социальной поддержки регистрационной карточки в СЭД;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение срока и порядка направления межведомственных запросов в электронном виде, прикрепление электронных образов ответов на запросы к регистрационной карточке в СЭД, информирование специалиста Отдела социальной поддержки о получении ответов;
- соблюдение срока и порядка проверки расчета доходов и стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя;
- правомерность принятия решения о согласовании проекта Заключения;
- соблюдение срока и порядка передачи на подпись начальнику Управления социальной поддержки проекта Заключения, заявления с комплектом документов.
4.7. Начальник Отдела учета несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка направления межведомственных и межуровневых запросов в электронном виде, прикрепление электронных образов ответов на запросы к регистрационной карточке в СЭД, информирование специалиста Отдела учета о получении ответов;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение срока и порядка рассмотрения заявления с комплектом документов, назначение специалиста Отдела учета;
- соблюдение срока и порядка подготовки и согласования сводной справки о заявителе;
- соблюдение срока и порядка проверки проекта Распоряжения;
- правомерность принятия решения о согласовании проекта Распоряжения;
- соблюдение срока и порядка передачи проекта Распоряжения начальнику Управления;
- соблюдение срока и порядка согласования выписки из Распоряжения, правомерность принятия решения о согласовании документа;
- соблюдение срока и порядка передачи начальнику Управления 2 экземпляров выписки из Распоряжения.
4.8. Сотрудник общего отдела несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка регистрации Распоряжения в СЭД;
- проставление регистрационного номера, даты в соответствии с записью в СЭД на Распоряжении;
- сканирование зарегистрированного Распоряжения;
- пересылку Распоряжения в Управление по СЭД.
4.9. Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ несет персональную ответственность за:
- осуществление контроля срока предоставления муниципальной услуги.
4.10. Ведущий юрисконсульт МФЦ несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка подготовки проекта уведомления об отказе в приеме документов и передачу его директору МФЦ;
- соблюдение срока и порядка передачи специалисту МФЦ подписанного уведомления об отказе в приеме документов.
4.11. Директор МФЦ несет персональную ответственность за правомерность подписания уведомления об отказе в приеме документов.
4.12. Начальник Управления социальной поддержки несет персональную ответственность за:
- правомерность принятия решения о подписании проекта Заключения;
- соблюдение срока и порядка передачи подписанного Заключения в Отдел учета.
4.13. Начальник Управления несет персональную ответственность за:
- правомерность принятия решения о согласовании проекта Распоряжения;
- соблюдение срока и порядка передачи заместителю главы администрации, председателю Комитета проекта Распоряжения;
- правомерность принятия решения о подписании выписки из Распоряжения;
- соблюдение срока и порядка передачи 2 экземпляров выписки из Распоряжения специалисту Отдела учета.
4.14. Заместитель главы администрации, председатель Комитета несет персональную ответственность за:
- правомерность принятия решения о подписании Распоряжения;
- соблюдение срока и порядка передачи Распоряжения главному специалисту - помощнику заместителя главы Администрации, председателя Комитета.
4.15. Главный специалист - помощник заместителя главы Администрации, председателя Комитета несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка передачи Распоряжения делопроизводителю общего отдела.
4.16. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) Отдела социальной поддержки, Отдела учета, МФЦ закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.17. Руководителем МФЦ, начальником Отдела социальной поддержки, начальником Отдела учета, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяются периодичность, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане (заинтересованные лица), их объединения и организации осуществляют контроль за ходом предоставления муниципальной услуги через официальный сайт Администрации в разделе "Услуги".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.