Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VII. Контроль исполнения документов
463. Организация контроля и сроки исполнения документов в Правительстве определяются Порядком исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 28 марта 2011 г. N 352, Регламентом Правительства Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260, Регламентом.
464. Контроль исполнения документов включает в себя: постановку поручений на контроль, организацию сбора информации по выполнению контрольных поручений, подготовку справок предупредительного контроля за исполнением поручений, подготовку аналитических материалов по результатам контроля выполнения поручений, еженедельное информирование руководства Правительства о состоянии исполнения контрольных документов, снятие исполненных документов с контроля.
Пункт 465 изменен с 6 июня 2018 г. - Постановление Правительства Калининградской области от 6 июня 2018 г. N 313
465. Документы, поступившие на имя Губернатора и в адрес Правительства, контролируются Административным управлением. Поручения Президента Российской Федерации, а также поручения полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, поручения Председателя Правительства Российской Федерации и его заместителей, данные в целях исполнения поручений Президента Российской Федерации, поступившие на исполнение в Правительство Калининградской области на имя Губернатора, контролируются секретариатом Губернатора. Документы, адресованные первым заместителям Председателя Правительства, заместителям Председателя Правительства или руководителям исполнительных органов государственной власти Калининградской области, контролируются соответствующими секретариатами или специально назначенными в подразделениях сотрудниками, ответственными за контроль.
466. Ответственность за своевременность, полноту и качество исполнения документов возлагается на заместителей Председателя Правительства и руководителей исполнительных органов государственной власти Калининградской области.
467. Сотрудники исполнительных органов государственной власти Калининградской области, допустившие несвоевременное или некачественное исполнение документов и поручений, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
468. В случаях если поручение дано нескольким исполнителям, ответственным (головным) исполнителем является лицо, указанное первым или обозначенное словом "отв.". Ему предоставляется право созыва соисполнителей и координации работы по выработке согласованного решения и подготовке итогового документа (определение сроков представления предложений от соисполнителей, порядка подготовки и согласования итогового документа).
469. Соисполнители в равной степени несут ответственность за своевременное и качественное исполнение документа (поручения).
470. На сотрудников Правительства, осуществляющих контроль за исполнением документов, возлагаются обязанности:
1) по справочно-информационной работе об исполнении документов, поступивших в структурные подразделения;
2) по подготовке сводок об исполнении контрольных документов для руководства структурных подразделений;
3) по проверке исполнения сотрудниками структурных подразделений контролируемых документов.
471. Учет и контроль по исполнению поручений, поступивших непосредственно в секретариаты заместителей Председателя Правительства, осуществляются сотрудниками секретариатов.
472. Контроль за исполнением поручений в Правительстве подразделяется на:
1) внешний контроль;
2) внутренний контроль;
3) самостоятельный контроль в исполнительных органах государственной власти Калининградской области и секретариатах заместителей Председателя Правительства.
473. Определение контрольных сроков и постановку поручений на "внешний контроль" и "внутренний контроль" в СЭДО осуществляют Административное управление. Поручения заместителей Председателя Правительства, не подлежащие "внутреннему контролю", ставятся на самостоятельный контроль в секретариатах заместителей Председателя Правительства и контролируются сотрудниками секретариатов заместителей Председателя Правительства.
474. Категории документов, подлежащих постановке на контроль, приведены в Перечне документов, подлежащих контролю (приложение N 16 к настоящей Инструкции). По указанию Губернатора, Руководителя аппарата Правительства на контроль могут быть поставлены и другие документы, не включенные в указанный перечень.
475. Типовые сроки исполнения документов приведены в приложении N 17 к настоящей Инструкции.
Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях: поступивших из Правительства Российской Федерации и издаваемых в Правительстве - от даты подписания (утверждения) документа, а поступивших из других организаций - от даты их поступления в Правительство. Срок исполнения поручений устанавливается за 2 рабочих дня до даты исполнения поручения.
Сроки исполнения документов могут быть индивидуальными, установленными в тексте документа и (или) указании по исполнению документа руководителя.
Если последний день срока исполнения документа (поручения) приходится на нерабочий день, то документ подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
Приостанавливать или отменять исполнение документа имеет право вышестоящая организация или организация-автор документа.
Изменение срока исполнения документа (поручения) при наличии мотивированной просьбы производится лицом или вышестоящим органом (организацией), установившим этот срок.
Сроки исполнения поручений с пометками "срочно" (3 рабочих дня) и "оперативно" (10 рабочих дней) не продлеваются.
По документам, изданным в Правительстве, допускается продление срока исполнения должностным лицом, подписавшим документ или давшим поручение, по письменной просьбе руководителя исполнительного органа государственной власти Калининградской области о продлении, направленной исполнителем не позднее, чем за три дня до истечения установленного срока.
476. Переадресация (переметка) и передача документов по принадлежности вопроса из одного структурного подразделения в другое осуществляет Административное управление в соответствии с настоящей Инструкцией.
В этом случае ответственность за исполнение возлагается на должностное лицо, которому документ переадресован.
Документ должен быть переадресован в течение 3 дней со дня поступления в секретариат заместителя Председателя Правительства или в структурное подразделение, если срок исполнения более 10 дней, и в течение 1 дня при сроке исполнения менее 10 дней.
Просроченные документы могут быть переадресованы только после продления срока их исполнения в установленном порядке (доклад о причинах несвоевременного исполнения поручения в адрес Губернатора или заместителя Председателя Правительства, давшему поручение, направление промежуточного ответа в адрес автора обращения (поручения).
477. Документы считаются исполненными и снимаются с контроля после фактического выполнения поручения (задания, запроса, обращения) по существу и сообщения результатов всем заинтересованным организациям (лицам) или другого письменного подтверждения исполнения.
478. Документ, поставленный на контроль в соответствии с поручениями Губернатора, заместителя Председателя Правительства, Руководителя аппарата Правительства, снимается с контроля по его решению, принимаемому по результатам рассмотрения доклада об исполнении поручения. Доклад должен содержать предложение о снятии поручения с контроля.
Промежуточный ответ или запрос по исполняемому документу не является основанием для снятия его с контроля.
479. Представляемые для снятия с контроля документы должны иметь все необходимые визы.
480. Датой исполнения документа (снятия его с контроля) является дата регистрации документа-ответа, а при недокументированном решении вопроса - дата списания документа в дело (его фактического исполнения), подтвержденного руководителем структурного подразделения-исполнителя.
481. Электронная контрольная картотека документов систематизируется в СЭДО по срокам исполнения документов в Правительстве или категориям документов (поручения Президента Российской Федерации, поручения Председателя Правительства Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, Федеральные Законы, поручения Губернатора, и др.).
482. При выполнении своих должностных обязанностей сотрудники Административного управления запрашивают сведения об исполнении поручений у сотрудников, ответственных за контроль, у исполнителей в исполнительных органах государственной власти Калининградской области и при необходимости у руководителей исполнительных органов государственной власти Калининградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.