Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Порядку предоставления
социального обслуживания
на дому "Долгожитель"
Примерные Правила
поведения получателя социальных услуг при предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и регламентируют систему взаимоотношений между Поставщиком социальной услуги и Получателем социальной услуги при получении Социальной услуги.
2. Взаимоотношения Получателя социальных услуг и Поставщика социальных услуг строятся на принципах уважения и доверия.
3. Получателю социальных услуг гарантируется выполнение социальных услуг, которая предусмотрены заключенным договором.
4. Получатель социальных услуг обязан предоставлять достоверную и исчерпывающую информацию, необходимую для предоставления социальных услуг.
5. Получатель социальных услуг заранее до дня установленного посещения уведомляет работника или поставщика социальных услуг о необходимости социального сопровождения и формирует предварительный заказ на приобретение необходимых товаров (заказ услуг) и своевременно обеспечивает работника поставщика социальных услуг денежными средства в размере достаточном для приобретения товаров (заказ услуг).
6. Получатель социальных услуг должен находиться дома в дни планового посещения либо заранее оповещать социального работника поставщика социальных услуг о планируемом отсутствии.
7. Получатель социальных услуг должен создавать условия, не подвергающие опасности жизнь и здоровье лиц, осуществляющих социальное обслуживание.
8. Социальные услуги оказываются только получателю социальных услуг.
9. Получателю социальных услуг может быть отказано в предоставлении социальных услуг в дни планового посещения если:
- получатель социальных услуг находится в состоянии алкогольного опьянения, под воздействием наркотических веществ;
- получатель социальных услуг употребляет в общении с работником поставщика социальных услуг нецензурную брань, применяет физическое насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинство.
10. В случае возникновения конфликтной ситуации получателю социальных услуг рекомендуется обратиться к поставщику социальных услуг:
|
(указывается должность и контактный телефон специалиста (заведующей отделением) |
С правилами поведения при предоставлении социальных услуг ознакомлен (а).
Получатель социальных услуг:
|
|
|
|
|
(дата) |
|
(подпись) |
|
Ф.И.О. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.