Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
35. Структура и взаимосвязи административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены в виде блок-схемы последовательности действий при осуществлении указанной государственной услуги (приложение N 4).
36. Осуществление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов для предоставления государственной услуги;
2) проверка и сбор сведений для подтверждения наличия у заявителя права на государственную услугу;
3) формирование и направление личного дела заявителя в Комиссию;
4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
7) оформление выплатной и отчетной документации (завершение оказания государственной услуги);
8) отказ заявителю в предоставлении государственной услуги (для случаев принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги - завершение оказания государственной услуги).
Прием заявления и документов для предоставления государственной услуги
37. Основанием для начала исполнения государственной услуги является поступление заявления на предоставление государственной услуги с необходимым комплектом документов.
38. Специалист МФЦ устанавливает предмет обращения, личность гражданина и проверяет:
1) обоснованность обращения гражданина за предоставлением государственной услуги:
- принадлежность гражданина к кругу лиц, имеющих право на предоставление государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами и Административным регламентом предоставления государственной услуги;
- принадлежность гражданина к законному или уполномоченному представителю заявителя;
2) наличие всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, исходя из пунктов 16 и 32 Регламента;
3) правильность оформления представленных документов, в том числе их соответствие требованиям пунктов 30 и 31 настоящего Регламента.
При установлении факта отсутствия всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и/или неправильного оформления какого-либо из представленных документов, предусмотренных настоящим Регламентом, специалист рекомендует гражданину доработать их.
Если гражданин настаивает на приеме документов в представленном виде, то документы принимаются. Специалист МФЦ уведомляет заявителя о том, что отсутствие всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и/или неправильное оформление какого-либо из представленных документов, предусмотренных настоящим Регламентом, будет являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
39. При наличии всех необходимых документов, предусмотренных пунктами 16 и 32 Регламента, при соответствии представленных документов требованиям пунктов 30 и 31 Регламента, а также в случаях, предусмотренных абзацем восьмым пункта 38 Регламента, специалист:
1) вносит в автоматизированную информационную систему сведения о заявителе путем оформления в автоматизированном режиме обращения. Эта процедура одновременно является регистрацией заявления в автоматизированной информационной системе;
2) сканирует заявление-анкету и представленные заявителем документы;
3) выдает (направляет) заявителю расписку-уведомление о приеме заявления, содержащую перечень (опись) представленных документов и срок предоставления государственной услуги.
40. Максимальная продолжительность выполнения административных процедур, предусмотренных пунктами 38-39 Регламента, составляет 15 минут.
Проверка и сбор сведений для подтверждения наличия у заявителя права на получение государственной услуги
41. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления о предоставлении государственной услуги.
42. Специалист Центра проверяет по Электронному социальному регистру населения Калининградской области факт неполучения заявителем истребуемого вида государственной услуги в данном районе и других районах Калининградской области. Делает соответствующую отметку на заявлении.
43. Сведения, собранные на основании Электронного социального регистра населения Калининградской области, вместе с документами, принятыми с заявлением, составляют пакет документов для рассмотрения и подготовки проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Формирование и направление личного дела заявителя в Комиссию
44. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления на предоставление государственной услуги с необходимым комплектом документов.
45. Специалист Центра формирует личное дело заявителя, которое состоит из зарегистрированного заявления, принятых документов, состоящий из зарегистрированного заявления, принятых документов и сведений, собранных на основании Электронного социального регистра населения Калининградской области (далее - личное дело).
46. Специалист Центра передает сформированное личное дело заявителя руководителю территориального отдела Центра либо специалисту территориального отдела Центра, которому делегировано право принятия решения о направлении личного дела заявителя на рассмотрение Комиссии (далее - руководитель территориального отдела Центра).
47. Руководитель территориального отдела Центра на основе всестороннего, полного рассмотрения всех документов направляет личное дело заявителя в Министерство для рассмотрения на заседании Комиссии.
48. Максимальный общий срок выполнения административных процедур, предусмотренных пунктами 1-3 пункта 36 Регламента, не может превышать 3 рабочих дней с даты приема заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами.
Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги
49. Основанием для начала административной процедуры является получение Комиссией сформированного личного дела заявителя.
50. Комиссия на основе всестороннего, полного рассмотрения всех документов личного дела заявителя принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении срочной адресной помощи инвалидам, детям - инвалидам по слуху на замену внешних комплектующих частей системы кохлеарной имплантации. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается секретарем и председателем Комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии.
51. Протокол Комиссии в течение 3 рабочих дней после подписания передается в Центр для осуществления выплаты срочной адресной помощи инвалидам, детям - инвалидам по слуху на замену внешних комплектующих частей системы кохлеарной имплантации.
52. В течение 10 дней после вынесения решения Комиссии заявителю направляется письменное уведомление о принятом решении с указанием размера и условий предоставления срочной адресной помощи инвалидам, детям - инвалидам по слуху на замену внешних комплектующих частей системы кохлеарной имплантации либо с мотивированным отказом.
53. Максимальный общий срок выполнения административных процедур, предусмотренных подпунктами 2-4 пункта 36 Регламента, составляет 30 дней с даты получения всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Оформление выплатной и отчетной документации (для случаев принятия решения о предоставлении государственной услуги - завершение оказания государственной услуги)
54. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Центра протокола Комиссии с решением о выплате срочной адресной помощи инвалидам, детям - инвалидам по слуху на замену внешних комплектующих частей системы кохлеарной имплантации.
55. Для обеспечения выплаты специалист Центра:
1) в электронном деле в зависимости от выбора заявителя оформляет выплату через банковское учреждение Российской Федерации или учреждение федеральной почтовой связи в соответствии с методическими рекомендациями Министерства;
2) формирует выплатную документацию; подписанную руководителем и заверенную печатью выплатную документацию передает в банковское учреждение Российской Федерации или учреждение федеральной почтовой связи в сроки, установленные Министерством;
3) формирует отчетную документацию; подписанную руководителем и заверенную печатью отчетную документацию в установленные сроки передает в бухгалтерию Центра для дальнейшего направления им денежных средств в учреждение федеральной почтовой связи или банковское учреждение Российской Федерации.
Отказ заявителю в предоставлении государственной услуги (для случаев принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги - завершение оказания государственной услуги)
57. Основанием для начала процедуры отказа в предоставлении государственной услуги является принятие соответствующего решения Комиссией Министерства об отказе в предоставлении срочной адресной помощи.
58. Специалист Министерства при получении личного дела заявителя с решением об отказе в предоставлении государственной услуги выполняет следующие процедуры:
1) в течение 10 дней после вынесения решения Комиссии заявителю направляется в одном из двух экземпляров письменное уведомление с мотивированным отказом;
2) второй экземпляр решения об отказе в предоставлении государственной услуги хранится в специальной папке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.