Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги предоставления ежемесячного пособия Героям Российской Федерации, Героям Советского Союза, полным кавалерам ордена Славы, членам их семей (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги жителям Калининградской области и определяет последовательность действий (административных процедур) при предоставлении ежемесячного пособия, предусмотренного Законом Калининградской от 6 июля 2002 года N 165 "О дополнительных мерах социальной поддержки Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы и членов их семей".
Круг заявителей
2. Государственная услуга предоставления ежемесячного пособия Героям Российской Федерации, Героям Советского Союза, полным кавалерам ордена Славы, членам их семей (далее - государственная услуга) предоставляется лицам, проживающим на территории Калининградской области, которым присвоено звание Героя Советского Союза, или Героя Российской Федерации, или полного кавалера ордена Славы, а в случае гибели указанных лиц - одному из членов их семьи (супруге (у), детям до 18 лет).
Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
3. Министерство социальной политики Калининградской области (далее - Министерство) располагается по адресу: г. Калининград, ул. Клиническая, д. 63.
График работы Министерства: в рабочие дни с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00.
Областное государственное казенное учреждение Калининградской области "Центр социальной поддержки населения" (далее - Центр) располагается по адресу: г. Калининград, ул. Геологическая, д. 1.
График работы Центра: понедельник, вторник, среда, четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48.
Адрес электронной почты Центра: certr-social@gov39.ru.
Справочно-информационная служба Центра: тел. 531-231.
Официальный сайт Министерства: www.social.gov39.ru, адрес электронной почты: social@gov39.ru.
4. Сведения о местонахождении и контактных телефонах территориальных учреждений многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, созданных на территории Калининградской области (далее - учреждения МФЦ), осуществляющих прием от граждан заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержатся в приложении N 1 к Регламенту и размещаются на официальных сайтах учреждений МФЦ, на информационных стендах учреждений МФЦ и территориальных отделов Центра.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах территориальных отделов Центра содержатся в приложении N 2 к Регламенту и размещаются на официальном сайте Министерства, на информационных стендах территориальных отделов Центра.
5. Сведения о графике (режиме) работы учреждений МФЦ, отделов Центра сообщаются по телефонам, в том числе справочно-информационной службы МФЦ, Центра, размещаются на вывеске перед входом в помещения учреждений МФЦ и территориальных отделов Центра соответственно.
6. Информация о государственной услуге предоставляется:
1) непосредственно в учреждениях МФЦ и отделах Центра;
2) с использованием средств телефонной связи, в том числе через справочно-информационную службу;
3) посредством размещения на Портале государственных услуг Калининградской области и официальном сайте Министерства, публикации в средствах массовой информации, подготовки раздаточных материалов (брошюр, буклетов, информационных листков и т.д.).
7. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по телефонам, размещается на официальном сайте Министерства, на информационных стендах территориальных отделов Центра.
8. В помещениях территориальных отделов Центра, в которых предоставляется государственная услуга, в доступных для посетителей местах, кроме того, размещается следующая информация:
1) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; требования, предъявляемые к этим документам;
2) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) образец заполнения заявления для предоставления государственной услуги;
4) раздаточный информационный материал (буклеты, памятки, информационные листки и т.д.) с разъяснениями по вопросам предоставления государственной услуги;
5) режим приема граждан; номера телефонов территориальных отделов Центра и учреждений МФЦ;
6) имя и телефон руководителя территориального отдела Центра, а также имя и телефон вышестоящего руководителя, в компетенцию которого входит контроль за организацией работы территориального отдела.
9. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются при личном обращении или по телефону.
10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности принявшего звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на руководителя или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.