Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
47. Осуществление Государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация Заявления и Пакета документов;
2) сбор и проверка сведений для подтверждения наличия у Заявителя права на предоставление Государственной услуги;
3) подготовка проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги;
4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги;
5) постановка на жилищный учет граждан, имеющих прав на получение социальных выплат для приобретения жилья (для случаев принятия решения о предоставлении Государственной услуги - завершение оказания Государственной услуги);
6) отказ заявителю в предоставлении Государственной услуги (для случаев принятия решения об отказе в предоставлении Государственной услуги - завершение оказания Государственной услуги).
48. Структура и взаимосвязи административных процедур, выполняемых при предоставлении Государственной услуги, приведены в виде блок-схемы последовательности действий при осуществлении Государственной услуги в Приложении N 2 к Административному регламенту.
Прием и регистрация Заявления и Пакета документов
49. Основанием для начала исполнения административной процедуры является:
1) представление Пакета документов Заявителем в учреждение МФЦ;
2) поступление Заявления и Пакета документов в Центр почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.
50. При представлении Пакета документов Заявителем лично в учреждение МФЦ в день их представления должностное лицо учреждения МФЦ, ответственное за прием и регистрацию Заявления и Пакета документов:
1) проверяет Пакет документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в их приеме, необходимых для предоставления Государственной услуги, предусмотренных пунктом 28 Административного регламента;
2) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме Пакета документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, предусмотренных пунктом 28 Административного регламента, осуществляет следующее:
- вносит в АИС "МФЦ" сведения о Заявителе путем оформления в автоматизированном режиме Заявления. Это действие одновременно является подачей, приемом и регистрацией Заявления;
- сканирует Заявление и Пакет документов в АИС "МФЦ";
- выдает Заявителю расписку-уведомление, на которой указываются перечень принятых документов, фамилия, инициалы и должность лица, принявшего Заявление и Пакет документов, и дата их приема;
3) при наличии оснований для отказа в приеме Пакета документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, предусмотренных пунктом 28 Административного регламента, возвращает Заявителю Пакет документов с мотивированным обоснованием причин возврата.
Если Заявитель принимает данное предложение, Заявление и (или) Пакет документов возвращаются Заявителю.
Если Заявитель настаивает на приеме Заявления и Пакета документов в представленном виде:
- уведомляет Заявителя под роспись о том, что принятие Заявления и Пакета документов, представленных с нарушением требований, предусмотренных пунктом 28 Административного регламента, будут являться основанием для отказа Центра в приеме Заявления и Пакета документов;
- осуществляет действия, предусмотренные подпунктом 2 настоящего пункта;
4) в случае приема Заявления и Пакета документов направляет их посредством АИС "МФЦ" в Центр в порядке, установленном Соглашением о взаимодействии.
51. Максимальная продолжительность выполнения административных действий, предусмотренных подпунктами 1-3 пункта 50 Административного регламента, составляет 20 минут.
52. Заявление и Пакет документов в течение 1 (одного) рабочего дня со дня их регистрации в АИС "МФЦ" принимаются по системе электронного документооборота должностным лицом Центра, ответственным за сбор и проверку сведений для подтверждения наличия у Заявителя права предоставление Государственной услуги.
53. Заявление и Пакет документов, поступившие в Центр посредством почтовой связи регистрируются не позднее первого рабочего дня, следующего за днем поступления в Центр, должностным лицом Центра, ответственным за прием и регистрацию Заявления и Пакета документов, и передаются должностному лицу Центра, ответственному за сбор и проверку сведений для подтверждения наличия у Заявителя права предоставление Государственной услуги.
54. Результатом административной процедуры является регистрация Заявления и Пакета документов и передача их должностному лицу Центра, ответственному за сбор и проверку сведений для подтверждения наличия у Заявителя права предоставление Государственной услуги, либо отказ Заявителю в регистрации Заявления и Пакета документов.
Сбор и проверка сведений для подтверждения наличия у Заявителя права на предоставление Государственной услуги
55. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация Заявления и Пакета документов и поступление их должностному лицу Центра, ответственному за сбор и проверку сведений для подтверждения наличия у Заявителя права предоставление Государственной услуги.
56. Должностное лицо Центра, ответственное за сбор и проверку сведений для подтверждения наличия у Заявителя права предоставление Государственной услуги, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации Заявления и Пакета документов в Центр:
- формирует учетное дело Заявителя на основании Заявления, Пакета документов и сведений, полученных с использованием системы межведомственного взаимодействия (далее - учетное дело).
57. При наличии оснований для отказа в приеме Пакета документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, предусмотренных пунктом 28 Административного регламента, должностное лицо Центра, ответственное за сбор и проверку сведений для подтверждения наличия у Заявителя права предоставление Государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня формирования учетного дела направляет Заявителю в письменном виде отказ в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, с указанием причины отказа и порядком его обжалования.
58. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Пакета документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, предусмотренных пунктом 28 Административного регламента, должностное лицо Центра, ответственное за сбор и проверку сведений для подтверждения наличия у Заявителя права предоставление Государственной услуги, в течение 1 (одного) рабочего дня учетное дело передается ответственному исполнителю Центра.
59. Результатом административной процедуры является сформированное учетное дело и передача его должностному лицу Центра, ответственному за рассмотрение и подготовку проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги.
Подготовка проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги
60. Основанием для начала административной процедуры является поступление учетного дела должностному лицу Центра, ответственному за рассмотрение и подготовку проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги.
61. Должностное лицо Центра, ответственное за рассмотрение и подготовку проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации Заявления и Пакета документов в Центре:
1) дает правовую оценку содержащихся в нем сведений;
2) создает в Электронном социальном регистре населения Калининградской области электронное дело Заявителя (далее - Электронное дело), за исключением случаев, когда имеются основания для отказа в предоставлении Государственной услуги, предусмотренных пунктом 30 Административного регламента;
3) готовит проект решения в виде проекта приказа Министерства социальной политики Калининградской области (далее - проект решения):
- о предоставлении Государственной услуги в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги, предусмотренных пунктом 30 Административного регламента;
- об отказе в предоставлении Государственной услуги в случае наличия оснований для отказа в предоставления Государственной услуги, предусмотренных пунктом 30 Административного регламента. Проект решения готовится с указанием причины отказа со ссылкой на действующее законодательство и порядка его обжалования;
4) передает проект решения о предоставлении Государственной услуги либо об отказе в предоставлении Государственной услуги на подпись в Министерство социальной политики Калининградской области для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги.
62. Результатом административной процедуры является подготовка проекта решения о предоставлении Государственной услуги либо об отказе в предоставлении Государственной услуги и передача учетного дела в отношении Заявителя с проектом решения в Министерство социальной политики Калининградской области для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги.
Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги
63. Основанием для начала административной процедуры является поступление проекта решения о предоставлении Государственной услуги либо об отказе в предоставлении Государственной услуги, учетного дела Заявителя в Министерство социальной политики Калининградской области (далее - Министерство).
64. Должностные лица Министерства ответственные за принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги, в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления в Министерство проекта решения о предоставлении Государственной услуги либо об отказе в предоставлении Государственной услуги, учетного дела Заявителя, проверяют приложенные к Заявлению документы, представленные в соответствии с пунктом 5 Порядка, утвержденного приказом Министерства социальной политики Калининградской области от 19 июля 2017 года N 422, и представляют проект решения (проект Приказа Министерства социальной политики Калининградской области) о постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, или об отказе в постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья на подпись Министру социальной политики Калининградской области.
Министр социальной политики Калининградской области рассматривает документы учетного дела Заявителя и подписывает Приказ Министерства социальной политики Калининградской области о постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, или об отказе в постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья.
Приказ Министерства социальной политики Калининградской области регистрируется в течение 2 (двух) дней с момента подписания Министром социальной политики Калининградской области и вместе с личным делом Заявителя передается в Центр для дальнейшей обработки в зависимости от принятого решения.
В случае если принято решение:
1) о предоставлении Государственной услуги - для постановки на жилищный учет Заявителя, имеющего право на получение социальных выплат для приобретения жилья и уведомлении Заявителя о постановке на данный учет;
2) об отказе в предоставлении Государственной услуги - для подготовки уведомления Заявителя об отказе в постановке на учет с указанием причин отказа в предоставлении Государственной услуги.
65. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении Государственной услуги либо об отказе в предоставлении Государственной услуги и передача его должностному лицу Центра, ответственному за исполнение принятых решений о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги.
Постановка на жилищный учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья (для случаев принятия решения о предоставлении Государственной услуги - завершение оказания Государственной услуги)
66. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом Центра, ответственным за исполнение принятых решений о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги, принятого решения о предоставлении Государственной услуги.
67. Должностное лицо Центра, ответственное за исполнение принятых решений о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги:
1) не позже 1 (одного) рабочего дня со дня получения решения о предоставлении Государственной услуги производит в книге регистрации и учета граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, запись о постановке Заявителя, имеющего право на получение социальной выплаты для приобретения жилья, на учет с указанием номера и даты приказа Министерства социальной политики Калининградской области;
2) в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении Государственной услуги направляет Заявителю письменное уведомление о принятии решения о постановке его на учет граждан, имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья.
68. Результатом административной процедуры является постановка Заявителя на учет граждан, имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья, с указанием номера и даты приказа Министерства социальной политики Калининградской области и уведомление Заявителя.
Отказ Заявителю в предоставлении Государственной услуги (для случаев принятия решения об отказе в предоставлении Государственной услуги - завершение оказания Государственной услуги)
69. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом Центра, ответственным за исполнение принятых решений о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги, принятого решения об отказе в предоставлении Государственной услуги.
70. Должностное лицо Центра, ответственное за исполнение принятых решений о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги, в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении Государственной услуги:
1) вносит информацию о принятии решения об отказе в предоставлении Государственной услуги:
- в учетное дело - в случае отказа в предоставлении Государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктам 30 Административного регламента;
2) регистрирует решение об отказе в предоставлении Государственной услуги в Журнале регистрации решений об отказе в предоставлении Государственных услуги;
3) направляет Заявителю уведомление об отказе в предоставлении Государственной услуги с использованием средств почтовой связи, письмом без уведомления о вручении;
4) приобщает экземпляр решения об отказе в предоставлении Государственной услуги в папку "Решения об отказе в предоставлении государственных услуг".
71. Результатом административной процедуры является направление Заявителю уведомления об отказе в предоставлении Государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.