Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги предоставления ежегодной денежной компенсации на оздоровление гражданам, подвергшимся воздействию радиации (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги жителям Калининградской области, определяет последовательность действий (административных процедур) при предоставлении ежегодной денежной компенсации на оздоровление гражданам, подвергшимся воздействию радиации, предусмотренной Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС".
Круг заявителей
2. Государственная услуга предоставления ежегодной денежной компенсации на оздоровление гражданам, подвергшимся воздействию радиации (далее именуется - государственная услуга), предоставляется гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Калининградской области, из числа:
1) граждан, принимавших в 1986-1987 годах участие в работах по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятых в этот период на работах, связанных с эвакуацией населения, материальных ценностей, сельскохозяйственных животных, и на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС; граждан, призванных на военные сборы и принимавших участие в 1988-1990 годах в работах по объекту "Укрытие"; младшего и среднего медицинского персонала, врачей и других работников лечебных учреждений (за исключением лиц, чья профессиональная деятельность связана с работой с любыми видами источников ионизирующих излучений в условиях радиационной обстановки на их рабочем месте, соответствующей профилю проводимой работы), получивших сверхнормативные дозы облучения при оказании медицинской помощи и обслуживании в период с 26 апреля по 30 июня 1986 года лиц, пострадавших в результате чернобыльской катастрофы и являвшихся источником ионизирующих излучений;
2) граждан, принимавших в 1988-1990 годах участие в работах по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятых в этот период на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС;
3) граждан, эвакуированных (в том числе выехавших добровольно) в 1986 году из зоны отчуждения или переселенных (переселяемых), в том числе выехавших добровольно, из зоны отселения в 1986 году и в последующие годы, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации находились (находятся) в состоянии внутриутробного развития;
4) граждан, выехавших добровольно на новое место жительства из зоны проживания с правом на отселение в 1986 году и в последующие годы;
5) граждан, призванных на специальные сборы, принимавших в 1957-1958 годах непосредственное участие в работах по ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", а также граждан, призванных на специальные сборы, занятых на работах по проведению защитных мероприятий и реабилитации радиоактивно загрязненных территорий вдоль реки Теча в 1949-1956 годах;
6) граждан, принимавших в 1959-1961 годах непосредственное участие в работах по ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", а также граждан, занятых на работах по проведению защитных мероприятий и реабилитации радиоактивно загрязненных территорий вдоль реки Теча в 1957-1962 годах;
7) граждан, добровольно выехавших на новое место жительства из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, где средняя годовая эффективная доза облучения составляет в настоящее время свыше 1 мЗв (0,1 бэр);
8) непосредственных участников подземных испытаний ядерного оружия, проведения и обеспечения работ по сбору и захоронению радиоактивных веществ.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
3. Министерство социальной политики Калининградской области (далее - Министерство) располагается по адресу: г. Калининград, ул. Клиническая, д. 63.
График работы Министерства: в рабочие дни с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00.
Областное государственное казенное учреждение Калининградской области "Центр социальной поддержки населения" (далее - Центр) располагается по адресу: г. Калининград, ул. Геологическая, д. 1.
График работы Центра: понедельник, вторник, среда, четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48.
Адрес электронной почты Центра: certr-social@gov39.ru.
Справочно-информационная служба Центра: тел. 531-231.
Официальный сайт Министерства: www.social.gov39.ru, адрес электронной почты: social@gov39.ru.
4. Сведения о местонахождении и контактных телефонах территориальных учреждений многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, созданных на территории Калининградской области (далее - учреждения МФЦ), осуществляющих прием от граждан заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержатся в приложении N 1 к Регламенту и размещаются на официальных сайтах учреждений МФЦ, на информационных стендах учреждений МФЦ и территориальных отделов Центра.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах территориальных отделов Центра содержатся в приложении N 2 к Регламенту и размещаются на официальном сайте Министерства, на информационных стендах территориальных отделов Центра.
5. Сведения о графике (режиме) работы учреждений МФЦ, отделов Центра сообщаются по телефонам, в том числе справочно-информационной службы МФЦ, Центра, размещаются на вывеске перед входом в помещения учреждений МФЦ и территориальных отделов Центра соответственно.
6. Информация о государственной услуге предоставляется:
1) непосредственно в учреждениях МФЦ и отделах Центра;
2) с использованием средств телефонной связи, в том числе через справочно-информационную службу;
3) посредством размещения на Портале государственных услуг Калининградской области и официальном сайте Министерства, публикации в средствах массовой информации, подготовки раздаточных материалов (брошюр, буклетов, информационных листков и т.д.).
7. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по телефонам, размещается на официальном сайте Министерства, на информационных стендах территориальных отделов Центра.
8. В помещениях территориальных отделов Центра, в которых предоставляется государственная услуга, в доступных для посетителей местах, кроме того, размещается следующая информация:
1) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; требования, предъявляемые к этим документам;
2) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) образец заполнения заявления для предоставления государственной услуги;
4) раздаточный информационный материал (буклеты, памятки, информационные листки и т.д.) с разъяснениями по вопросам предоставления государственной услуги;
5) режим приема граждан; номера телефонов территориальных отделов Центра и учреждений МФЦ;
6) имя и телефон руководителя территориального отдела Центра, а также имя и телефон вышестоящего руководителя, в компетенцию которого входит контроль за организацией работы территориального отдела.
9. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются при личном обращении или по телефону.
10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности принявшего звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на руководителя или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.