Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Планирование и организация работы Правительства
Пункт 7 изменен с 15 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Калининградской области от 9 апреля 2019 г. N 247
7. Правительство в соответствии с действующим законодательством, указами, распоряжениями и поручениями Губернатора планирует свою законопроектную деятельность, проведение заседаний и других мероприятий.
8. Организующей основой деятельности Правительства являются:
1) план мероприятий Правительства на очередной месяц - координационный план работы Правительства (далее - координационный план);
2) сводный план основных мероприятий в экономической, социальной, политической и культурной жизни Калининградской области на два месяца, следующих за наступающим (далее - сводный план);
3) квартальный план заседаний Правительства.
9. Члены Правительства, руководители органов исполнительной власти и структурных подразделений аппарата Правительства планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в:
1) мероприятиях, проводимых Губернатором, первым заместителем Председателя Правительства, первым заместителем Председателя Правительства - Руководителем аппарата Правительства, заместителями Председателя Правительства;
2) заседаниях и оперативных совещаниях Правительства;
3) работе образуемых при Губернаторе и Правительстве координационных и совещательных органов;
4) заседаниях Калининградской областной Думы, постоянных комитетов Калининградской областной Думы;
5) других обязательных плановых мероприятиях.
10. Секретариаты первого заместителя Председателя Правительства, первого заместителя Председателя Правительства - Руководителя аппарата Правительства, заместителей Председателя Правительства на основании сводной информации от органов исполнительной власти, структурных подразделений аппарата Правительства, деятельность которых координируют указанные должностные лица (далее - курирующий заместитель Председателя Правительства), органы исполнительной власти, структурные подразделения аппарата Правительства, деятельность которых координирует Губернатор, не позднее 20-го числа каждого месяца представляют в Административное управление Правительства (далее - Административное управление):
1) предложения в координационный план;
2) предложения в сводный план.
11. Координационный план содержит:
1) наименование мероприятия;
2) дату и ориентировочное время проведения мероприятия;
3) информацию об ответственном за проведение мероприятия.
Сводный план содержит:
1) наименование и место проведения мероприятия (наименование и местонахождение учреждения или объекта);
2) дату проведения мероприятия (дату возможного посещения учреждения или объекта);
3) информацию об органе исполнительной власти (структурном подразделении аппарата Правительства),ответственном за проведение мероприятия, и об ответственном должностном лице в органе исполнительной власти (структурном подразделении аппарата Правительства) (контактная информация по учреждению или объекту);
4) краткую характеристику, содержание, значение события (краткое описание инноваций и передовых технологий учреждения или объекта, их перспективы и значение).
12. Проект координационного (сводного) плана не позднее чем за 2 рабочих дня до начала наступающего месяца вносится Руководителем аппарата Правительства на утверждение Губернатору.
13. Административное управление обеспечивает:
1) рассылку координационного плана в электронном виде в органы исполнительной власти и структурные подразделения аппарата Правительства в течение одного рабочего дня, следующего за днем утверждения координационного плана Губернатором;
2) направление сводного плана в электронном виде в органы исполнительной власти, структурные подразделения аппарата Правительства, а также в аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе в течение одного рабочего дня, следующего за днем утверждения сводного плана Губернатором.
14. Решение об изменении утвержденного координационного плана в части содержания мероприятия или срока его выполнения принимается Губернатором либо Руководителем аппарата Правительства по мотивированному предложению ответственного за проведение мероприятия руководителя органа исполнительной власти, согласованному с курирующим заместителем Председателя Правительства (в случае, если такой определен), руководителя структурного подразделения аппарата Правительства.
15. Контроль за исполнением мероприятий координационного (сводного) плана осуществляют ответственные за проведение мероприятий.
Заседания Правительства
16. Рассмотрение вопросов на заседаниях Правительства планируется, как правило, на 3-месячный период (квартал). План заседаний Правительства на очередной квартал включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Правительства, с указанием даты рассмотрения и ответственных за их подготовку.
17. Члены Правительства, руководители органов исполнительной власти, структурных подразделений аппарата Правительства ежеквартально (к 10-му числу марта, июня, сентября, декабря) представляют в Административное управление предложения для включения в план заседаний Правительства на очередной квартал, содержащие:
1) дату рассмотрения вопроса;
2) содержание вопроса;
3) фамилию, имя, отчество, должность докладчика и при необходимости перечень содокладчиков;
Подпункт 4 изменен с 15 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Калининградской области от 9 апреля 2019 г. N 247
4) для вопросов о рассмотрении проектов законов Калининградской области: информацию о результатах рассмотрения проектов законов Калининградской области Управлением по правовому обеспечению законотворческой деятельности и взаимодействию с Калининградской областной Думой Правительства.
18. На основании предложений, указанных в пункте 17 Регламента, Административным управлением ежеквартально (до 20-го числа марта, июня, сентября, декабря) формируется проект плана заседаний Правительства на очередной квартал и направляется на согласование первому заместителю Председателя Правительства - Руководителю аппарата Правительства, после чего представляется на утверждение Губернатору.
По решению Губернатора проект плана заседаний Правительства может быть вынесен для обсуждения на заседание Правительства (до 1-го числа апреля, июля, октября, до 25 декабря).
19. Решение об изменении утвержденного плана заседаний Правительства в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимает Губернатор, а в его отсутствие - первый заместитель Председателя Правительства - Руководитель аппарата Правительства на основании мотивированного предложения должностного лица, ответственного за подготовку вопроса (в письменной форме), согласованного с курирующим заместителем Председателя Правительства (в случае, если такой определен).
После принятия решения копии писем с соответствующей резолюцией направляются в Административное управление не позднее чем за 10 рабочих дней до определенной даты рассмотрения вопроса.
20. Рассмотрение на заседании Правительства дополнительных (внеплановых) вопросов, в том числе по инициативе членов Правительства, руководителей органов исполнительной власти и структурных подразделений аппарата Правительства, осуществляется на основании решения Губернатора, а в его отсутствие - первого заместителя Председателя Правительства - Руководителя аппарата Правительства.
21. Очередные заседания Правительства проводятся по утвержденному Губернатором плану не реже одного раза в месяц.
Внеочередные заседания Правительства проводятся по мере необходимости по решению Губернатора.
22. Руководство подготовкой заседаний Правительства возложено на первого заместителя Председателя Правительства - Руководителя аппарата Правительства.
23. Члены Правительства, руководители органов исполнительной власти и структурных подразделений аппарата Правительства, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства, несут персональную ответственность за достоверность содержащейся информации, качество и своевременность ее представления.
24. Контроль за сроками представления материалов по вопросам, планируемым к рассмотрению на заседаниях Правительства, осуществляет Административное управление.
25. По вопросам, включенным в план заседаний Правительства, материалы, подписанные ответственными за их подготовку должностными лицами, в том числе в электронном виде, представляются в Административное управление не позднее чем за 6 рабочих дней до определенной планом даты рассмотрения вопроса, содержащие:
1) тезисы доклада;
2) презентационные материалы, оформленные в соответствии с основными правилами их создания и на основании разработанных аппаратом Правительства рекомендаций;
Подпункт 3 изменен с 15 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Калининградской области от 9 апреля 2019 г. N 247
3) копию проекта правового акта или копию проекта закона Калининградской области, прошедшего процедуру согласования в порядке, установленном Регламентом, с приложением:
- пояснительной записки, финансово-экономического обоснования, если реализация рассматриваемого документа потребует материальных и иных затрат, проекта решения Правительства по рассматриваемому вопросу, подписанные ответственными за их подготовку должностными лицами;
- заключения Правового управления Правительства (для проектов правовых актов Губернатора и Правительства);
- заключения Управления по правовому обеспечению законотворческой деятельности и взаимодействию с Калининградской областной Думой Правительства (для проектов законов Калининградской области);
- копии письма профильного комитета Калининградской областной Думы о предварительном рассмотрении проекта закона Калининградской области;
- выписки из протокола заседания комиссии по законотворческой деятельности Правительства с результатами рассмотрения законопроекта, за исключением проекта закона Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый двухлетний период, бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Калининградской области и внесении изменений в указанные законы, а также проектов законов об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год, об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Калининградской области.
26. Вопросы, материалы по которым представлены не в полном объеме и не в установленный срок, считаются неподготовленными и для рассмотрения на заседание Правительства не вносятся.
Аппаратом Правительства инициируется проведение служебной проверки по факту нерассмотренного, запланированного к рассмотрению на заседании Правительства вопроса без принятого Губернатором либо первым заместителем Председателя Правительства - Руководителем аппарата Правительства решения о снятии или об изменении срока его рассмотрения.
Первый заместитель Председателя Правительства - Руководитель аппарата Правительства периодически информирует Губернатора о немотивированном снятии вопросов, запланированных к рассмотрению на заседаниях Правительства, в том числе о несвоевременном представлении ответственными исполнителями необходимых материалов, в рамках доклада о состоянии исполнительской дисциплины в Правительстве.
27. Вопросы, не предусмотренные планом заседаний Правительства, включаются, как правило, в проект повестки очередного заседания в соответствии с решением Губернатора, а в его отсутствие - в соответствии с решением первого заместителя Председателя Правительства - Руководителя аппарата Правительства на основании мотивированного предложения (в письменной форме), согласованного с курирующим заместителем Председателя Правительства (в случае, если такой определен) и предоставленного не позднее чем за 14 рабочих дней до дня проведения заседания Правительства должностным лицом, ответственным за подготовку вопроса.
28. Проект повестки заседания Правительства формируется Административным управлением и с соответствующими материалами, при условии их наличия, передается на рассмотрение Губернатору, а в случае его отсутствия - первому заместителю Председателя Правительства - Руководителю аппарата Правительства не позднее чем за 2 рабочих дня до дня проведения заседания Правительства.
Одобренные Губернатором проект повестки заседания Правительства и соответствующие материалы не позднее чем за 1 день до дня проведения заседания Правительства рассылаются в электронном виде Административным управлением участникам заседания Правительства.
29. В исключительных случаях по решению Губернатора на заседание Правительства могут вноситься вопросы с отступлением от порядка, предусмотренного Регламентом.
В таких случаях срок представления материалов в Административное управление определяется должностным лицом, ответственным за подготовку вопроса, по согласованию с первым заместителем Председателя Правительства - Руководителем аппарата Правительства.
30. Состав участников заседания Правительства формируется из постоянных и приглашенных участников заседаний Правительства.
31. В постоянный состав участников заседания Правительства входят члены Правительства, руководители органов исполнительной власти, руководители структурных подразделений аппарата Правительства.
32. На заседания Правительства могут приглашаться руководители и представители иных органов власти, организаций и объединений, граждане, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу, представители Молодежного правительства Калининградской области, резерва управленческих кадров.
33. Состав приглашенных участников заседания Правительства определяется первым заместителем Председателя Правительства - Руководителем аппарата Правительства по предложениям членов Правительства, руководителей органов исполнительной власти и структурных подразделений аппарата Правительства, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов. Списки приглашенных участников с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей направляются в адрес первого заместителя Председателя Правительства - Руководителя аппарата Правительства не позднее чем за 6 рабочих дней до дня проведения заседания Правительства.
34. Состав участников заседания Правительства формируется Административным управлением и утверждается первым заместителем Председателя Правительства - Руководителем аппарата Правительства за 1 день до дня проведения заседания Правительства.
35. Оповещение участников заседания Правительства в соответствии с утвержденным списком осуществляется Административным управлением с использованием технических средств связи (телефона, электронной почты) до 15:00 часов дня, предшествующего дню проведения заседания Правительства.
В случае невозможности личного присутствия на заседании должностное лицо Правительства сообщает в Административное управление должность, фамилию, имя, отчество лица, замещающего его на заседании Правительства, а также причину своего отсутствия.
Отсутствие на заседании Правительства либо опоздание постоянных участников из числа должностных лиц Правительства без уважительной причины (отпуск, командировка, болезнь) либо без согласования с Губернатором или лицом, исполняющим его обязанности, не допускается.
36. Участники заседания Правительства до начала заседания регистрируются Административным управлением.
37. Заседание Правительства считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Правительства.
38. Председательствующим на заседаниях Правительства является Губернатор.
39. С докладами на заседании Правительства по вопросам его повестки выступают члены Правительства, руководители органов исполнительной власти и структурных подразделений аппарата Правительства либо лица, исполняющие их обязанности.
Другие лица могут выступать с докладами на заседании Правительства, если это определено повесткой дня заседания Правительства.
40. Присутствующий на заседании Правительства обязан:
1) соблюдать повестку заседания;
2) выступать только с разрешения председательствующего;
3) не употреблять в выступлении или при рассмотрении вопросов повестки дня грубые, оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству граждан, не призывать к незаконным действиям, не использовать заведомо ложную информацию, не допускать оценку участников заседания, необоснованные обвинения в чей-либо адрес.
Нарушивший это правило лишается председательствующим слова без предупреждения.
41. Участникам заседания Правительства не разрешается приносить на заседание Правительства кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, средства связи с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".
42. На основании предложения члена Правительства по решению председательствующего может быть проведено голосование. В этом случае решение принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Правительства. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
По решению председательствующего или по требованию члена Правительства особое мнение члена Правительства по рассматриваемому вопросу может быть внесено в протокол заседания Правительства.
43. На заседании Правительства время доклада устанавливается, как правило, в пределах до 15 минут, для содокладов - до 10 минут, для выступлений в прениях - до 5 минут.
Очередность рассмотрения вопросов и изменение продолжительности времени доклада может корректироваться по решению председательствующего на заседании Правительства.
44. Правительство может рассматривать отдельные вопросы на своих закрытых заседаниях.
Состав участников закрытых заседаний Правительства определяется Губернатором.
При обсуждении отдельных вопросов, содержащих сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, подготовка используемых материалов, помещения, технических средств, допуск на заседания, оформление протоколов и принимаемых актов осуществляются с соблюдением установленных правил работы с документами ограниченного доступа, режима секретности и технической защиты информации.
45. Управление по информационной политике и взаимодействию со средствами массовой информации (Пресс-служба) Правительства:
1) предоставляет средствам массовой информации сведения о вопросах, планируемых к рассмотрению на заседаниях Правительства (за исключением закрытых заседаний);
2) организует присутствие представителей средств массовой информации, проведение ими кино-, видео-, фотосъемок, звукозаписи и использование средств связи с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" на заседаниях Правительства (за исключением закрытых заседаний);
3) по окончании заседаний Правительства организует пресс-подходы (конференции, брифинги) членов Правительства по рассмотренным вопросам, обеспечивает информирование граждан через средства массовой информации о вопросах, рассмотренных на заседаниях Правительства, и принятых по ним решениях.
46. Отдел информационного обеспечения Правительства осуществляет:
1) ведение аудио-, видеозаписи и аудио-, видеотрансляции заседаний Правительства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) размещение материалов по вопросам, рассмотренным на заседаниях Правительства, на официальном сайте Правительства (далее - Сайт) в течение 2 рабочих дней после дня его проведения;
3) хранение аудио-, видеозаписи заседаний Правительства.
Аудио-, видеотрансляция закрытого заседания и закрытого обсуждения отдельных вопросов не проводится.
Оперативные совещания Правительства
47. Оперативные совещания Правительства проводятся с целью рассмотрения актуальных вопросов по реализации возложенных на Правительство задач и принятия по ним необходимых управленческих решений.
48. Оперативные совещания Правительства проводятся не реже одного раза в месяц.
49. Подготовкой оперативных совещаний Правительства руководит первый заместитель Председателя Правительства - Руководитель аппарата Правительства.
Административное управление формирует проект повестки оперативного совещания, не позднее чем за 10 рабочих дней до дня проведения оперативного совещания Правительства в установленном порядке направляет на согласование первому заместителю Председателя Правительства - Руководителю аппарата Правительства и предоставляет на утверждение Губернатору проект повестки очередного оперативного совещания Правительства.
50. Члены Правительства, руководители органов исполнительной власти и структурных подразделений аппарата Правительства, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на оперативных совещаниях Правительства, несут персональную ответственность за достоверность содержащейся информации, качество и своевременность их представления.
51. Контроль за сроками представления материалов по вопросам, планируемым к рассмотрению на оперативных совещаниях Правительства, осуществляет Административное управление.
52. По вопросам, включенным в повестку оперативного совещания Правительства, материалы, подписанные ответственными за их подготовку должностными лицами, представляются в Административное управление, в том числе в электронном виде, не позднее чем за 2 рабочих дня до дня проведения оперативного совещания Правительства, содержащие:
1) тезисы доклада;
2) презентационные материалы, оформленные в соответствии с основными правилами их создания и на основании разработанных аппаратом Правительства рекомендаций.
53. В исключительных случаях по решению Губернатора либо лица, исполняющего его обязанности, на оперативное совещание Правительства могут вноситься вопросы с отступлением от порядка, предусмотренного настоящим Регламентом.
В таких случаях срок предоставления материалов в Административное управление определяется должностным лицом, ответственным за подготовку вопроса, по согласованию с первым заместителем Председателя Правительства - Руководителем аппарата Правительства.
54. Вопросы, материалы по которым представлены не в полном объеме и не в установленный срок, считаются неподготовленными и для рассмотрения на оперативное совещание Правительства не выносятся.
Аппаратом Правительства инициируется проведение служебной проверки по факту нерассмотрения запланированного на оперативном совещании Правительства вопроса без принятого Губернатором либо первым заместителем Председателя Правительства - Руководителем аппарата Правительства решения о снятии или изменении срока его рассмотрения.
55. Решения о снятой или изменении срока рассмотрения вопроса либо о включении дополнительных вопросов для рассмотрения на оперативных совещаниях Правительства принимает Губернатор, а в его отсутствие - первый заместитель Председателя Правительства - Руководитель аппарата Правительства на основании мотивированного предложения (в письменной форме), согласованного с курирующим первым заместителем Председателя Правительства, заместителем Председателя Правительства (в случае, если такой определен) и представленного не позднее чем за 3 рабочих дня до дня оперативного совещания Правительства должностным лицом, ответственным за подготовку вопроса. После принятия решения копии писем с соответствующей резолюцией направляются в Административное управление.
Первый заместитель Председателя Правительства - Руководитель аппарата Правительства информирует Губернатора о немотивированном снятии вопросов, запланированных к рассмотрению на оперативном совещании Правительства, в том числе о несвоевременном представлении ответственными исполнителями необходимых материалов, в рамках доклада о состоянии исполнительской дисциплины в Правительстве.
56. Повестка оперативного совещания Правительства, утвержденная Губернатором, и соответствующие материалы, при условии их наличия, не позднее чем за 1 рабочий день до дня проведения оперативного совещания Правительства рассылаются Административным управлением участникам оперативного совещания Правительства.
57. Состав участников оперативного совещания Правительства формируется из постоянных и приглашенных участников оперативных совещаний Правительства.
58. В постоянный состав участников оперативного совещания Правительства входят члены Правительства, руководители органов исполнительной власти и структурных подразделений аппарата Правительства, главы муниципальных районов и городских округов Калининградской области.
Отсутствие на оперативном совещании Правительства либо опоздание постоянных участников из числа должностных лиц Правительства без уважительной причины (отпуск, командировка, болезнь) либо без согласования с Губернатором или лицом, исполняющим его обязанности, не допускается.
59. Состав приглашенных участников оперативного совещания Правительства формируется исходя из повестки его проведения по предложениям членов Правительства, руководителей органов исполнительной власти и структурных подразделений аппарата Правительства.
60. Окончательный состав участников оперативного совещания Правительства формируется, как правило, аналогично порядку формирования состава участников заседания Правительства, установленному Регламентом.
61. Участники оперативного совещания Правительства до начала совещания регистрируются Административным управлением.
62. Председательствующим на оперативных совещаниях Правительства является Губернатор. В его отсутствие оперативное совещание Правительства проводит лицо, исполняющее обязанности Губернатора, либо иное уполномоченное должностное лицо по решению Губернатора.
63. На участников оперативного совещания Правительства распространяются аналогичный порядок выступления и соответствующие требования по соблюдению норм служебной, профессиональной (корпоративной) этики и правил делового поведения, определенные Регламентом для присутствующих на заседании Правительства.
64. Правительство может рассматривать отдельные вопросы на своих закрытых оперативных совещаниях.
Порядок проведения закрытых оперативных совещаний Правительства или закрытого обсуждения отдельных вопросов аналогичен порядку, определенному Регламентом для проведения закрытых заседаний Правительства.
65. Порядок взаимодействия с представителями средств массовой информации по вопросам их присутствия, ведения ими кино-, видео-, фотосъемок, звукозаписи на оперативных совещаниях Правительства и использования средств связи с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", представления сведений о вопросах и материалах, организации пресс-конференций (брифингов), информирования граждан о вопросах, рассмотренных на оперативных совещаниях Правительства, и принятых по ним решениях аналогичен порядку, определенному Регламентом для заседаний Правительства.
66. Порядок ведения аудио-, видеозаписи и аудио-, видеотрансляции оперативных совещаний Правительства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", хранение аудио-, видеозаписи и размещение материалов по итогам оперативного совещания Правительства на Сайте аналогичен порядку, определенному Регламентом в отношении проведения заседаний Правительства.
67. Решения, принятые на заседании и оперативном совещании Правительства, оформляются протоколом в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Правительстве, утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 10 апреля 2017 года N 180 (далее - Инструкция по делопроизводству).
Проект протокола заседания или оперативного совещания Правительства оформляется сотрудниками Административного управления в течение 3 рабочих дней, следующих за днем проведения заседания или оперативного совещания Правительства, и подлежит согласованию с:
1) начальником Административного управления;
2) руководителем Секретариата Губернатора;
3) причастными структурами (при необходимости);
4) заместителем Руководителя аппарата Правительства в соответствии с распределением обязанностей;
5) начальником Правового управления;
6) первым заместителем Председателя Правительства - Руководителем аппарата Правительства.
68. Согласованный проект протокола заседания или оперативного совещания Правительства передается на подпись председательствующему на заседании или оперативном совещании.
69. После утверждения председательствующим на заседании или оперативном совещании Правительства протокола заседания или оперативного совещания Правительства Административное управление осуществляет регистрацию протокола в системе электронного документооборота, постановку на контроль пунктов поручений и рассылку в адрес членов Правительства, заинтересованных органов исполнительной власти и структурных подразделений аппарата Правительства, а также организаций и должностных лиц в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания протокола.
Порядок подготовки и проведения совещаний с участием Губернатора
70. Для решения текущих управленческих задач, выработки согласованных решений проводятся совещания Губернатора с членами Правительства, руководителями органов исполнительной власти, структурных подразделений аппарата Правительства, иными должностными лицами, представителями организаций.
71. Должностное лицо, ответственное за организацию совещания (далее - организатор совещания), состав участников, круг рассматриваемых вопросов и время проведения совещания определяет Губернатор.
72. Подготовку и проведение совещания осуществляет организатор совещания во взаимодействии с Секретариатом Губернатора и Отделом протокола Правительства, Административным управлением в части распределения функциональных обязанностей.
73. Организатор совещания оповещает его участников о проведении совещания, подготавливает и направляет в их адрес вопросы, необходимые для проработки, и информацию о необходимом количестве материалов для представления в ходе совещания.
Организатор совещания несет персональную ответственность за качество и своевременность представления соответствующих материалов, достоверность информации.
74. Контроль за сроками представления соответствующих материалов осуществляет Административное управление.
Организатор совещания не позднее чем за 3 рабочих дня до дня проведения совещания направляет в адрес Административного управления в электронном виде необходимые материалы по рассматриваемым вопросам совещания для проверки соответствия требованиям оформления документов.
Материалы, не соответствующие вышеуказанным требованиям, возвращаются организатору совещания на доработку для внесения поправок.
75. Организатор совещания обеспечивает представление за своей подписью в Административное управление необходимых материалов по рассматриваемым вопросам, в том числе в электронном виде, в единичном экземпляре не позднее чем за 2 рабочих дня до дня проведения совещания с целью их передачи в адрес Губернатора.
В случае если состав участников совещания, круг рассматриваемых вопросов и время проведения совещания определены Губернатором в день проведения совещания, то время представления материалов согласовывается организатором совещания с начальником Административного управления по согласованию с руководителем Секретариата Губернатора.
76. Организатор совещания заблаговременно направляет в адрес участников совещания необходимые материалы по рассматриваемым вопросам, при необходимости формирует раздаточный материал и обеспечивает им участников совещания в день его проведения.
В случае необходимости ведения аудиозаписи, показа слайдов организатор совещания заблаговременно оповещает Отдел информационного обеспечения Правительства.
77. Участники совещания до его начала регистрируются у организатора совещания.
Участникам совещания не разрешается приносить на совещания кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, средства связи с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".
78. Совещания с участием Губернатора, инициированные членами Правительства, руководителями органов исполнительной власти и структурных подразделений аппарата Правительства, должны быть включены в координационный план.
При необходимости проведения совещания, не включенного в координационный план и требующего участия Губернатора, инициатор проведения совещания (далее - инициатор) согласовывает такую возможность с руководителем Секретариата Губернатора либо с лицом, исполняющим его обязанности.
79. Подготовку и проведение совещания, инициированного членами Правительства, организует инициатор в соответствии с порядком, установленным пунктами 72-77 Регламента.
80. Организатор совещания обеспечивает ведение протокола совещания.
Ответственность за содержание протокола совещания, правильное указание наименований государственных органов власти и органов местного самоуправления, организаций, должностей, фамилий, имен и отчеств должностных лиц, иных фактических данных несет организатор совещания.
81. Организатор совещания не позднее 2 рабочих дней со дня проведения совещания представляет в Административное управление проект протокола совещания для проверки соответствия требованиям оформления документа, закрепленным Инструкцией по делопроизводству.
Проект протокола, не соответствующий вышеуказанным требованиям, возвращается организатору совещания на доработку для внесения поправок.
82. После прохождения проверки проект протокола совещания визируется сотрудником Административного управления на предмет соответствия требованиям оформления документа и достоверности содержащейся в протокольных поручениях информации, передается для согласования в течение 1 рабочего дня заместителю Руководителя аппарата Правительства, начальнику Правового управления. После согласования проект протокола передается на подпись Губернатору.
После утверждения Губернатором проекта протокола совещания Административное управление осуществляет его регистрацию, постановку на контроль пунктов поручений и рассылку ответственным исполнителям в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания протокола совещания Губернатором.
83. Организаторы совещаний под руководством Губернатора обеспечивают:
1) подготовку проекта протокола (исполнитель из числа сотрудников структурного подразделения, ответственного за организацию совещания);
2) согласование проекта протокола с непосредственным руководителем (начальником) структурного подразделения, ответственного за организацию совещания;
3) направление проекта протокола на предварительное согласование в Административное управление;
4) направление проекта протокола на согласование помощнику Губернатора по кругу ведения;
5) направление (при необходимости) проекта протокола на согласование иным участникам совещания;
6) направление проекта протокола на согласование должностному лицу, ответственному за организацию совещания;
7) направление проекта протокола в Административное управление для последующего согласования и подписания у Губернатора.
84. Сотрудники Административного управления обеспечивают:
1) согласование проекта протокола с начальником Административного управления;
2) направление проекта протокола на согласование заместителю Руководителя аппарата Правительства в соответствии с распределением обязанностей;
3) направление проекта протокола на согласование начальнику Правового управления;
4) направление проекта протокола на подпись Губернатору;
5) регистрацию протокола в системе электронного документооборота;
6) направление протокола на исполнение ответственным должностным лицам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.