Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Калининградской области от 10 декабря 2015 г. N 705 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к государственной программе
Калининградской области
"Развитие образования"
Условия
предоставления и методика расчета субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Калининградской области на реализацию мероприятий по модернизации системы дошкольного образования Калининградской области
29 декабря 2014 г., 10 декабря 2015 г.
1. Настоящие условия предоставления и методика (далее - условия) устанавливают правила предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Калининградской области (далее - муниципальные образования) на модернизацию системы дошкольного образования Калининградской области (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются на достижение целей, соответствующих государственной программе Калининградской области "Развитие образования", по реализации мероприятий по модернизации системы дошкольного образования Калининградской области по следующим направлениям:
1) строительство, реконструкция, приобретение зданий;
2) капитальный и текущий ремонт зданий дошкольных образовательных организаций;
3) приобретение оборудования для оснащения имеющихся дополнительных мест в дошкольных образовательных организациях:
- детской мебели;
- спортивного инвентаря, дидактических материалов;
- здоровьесберегающего оборудования;
- оборудования, позволяющего осуществлять дошкольное образование, а также присмотр и уход за детьми;
- технических средств обучения, в том числе компьютеров, аудио-, видеооборудования и мультимедийного оборудования, использующихся при организации воспитательно-образовательного процесса с детьми дошкольного возраста.
3. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству образования Калининградской области на цели, указанные в пункте 2 настоящих условий.
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие утвержденного перечня расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия из областного бюджета, целевых показателей результативности предоставления субсидии и их значения.
5. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие мероприятия по модернизации системы дошкольного образования в муниципальной программе "Развитие образования";
2) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования по финансовому обеспечению мероприятия;
3) наличие обязательства муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальной программой "Развитие образования", значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением о предоставлении субсидии, заключенным Министерством образования и органом местного самоуправления по форме, утверждаемой указанным Министерством (далее - соглашение);
4) заключение соглашения между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования.
6. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается постановлением Правительства Калининградской области.
7. Размер субсидии i-му муниципальному образованию () определяется по формуле
где
- общий объем субсидии на реализацию мероприятий по модернизации системы дошкольного образования Калининградской области, установленный в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
- совокупная потребность муниципального образования в финансировании мероприятий по модернизации систем дошкольного образования, которая рассчитывается по формуле
где
- стоимость 1 места при строительстве дошкольных образовательных организаций, которая устанавливается на основании представленной проектной сметной документации (не должна превышать стоимость, установленную Министерством строительства Российской Федерации);
- стоимость 1 места при реконструкции дошкольных образовательных организаций, которая устанавливается на основании представленной проектной сметной документации (не должна превышать стоимость, установленную Министерством строительства Российской Федерации);
- стоимость 1 места при капитальном ремонте дошкольных образовательных организаций, которая устанавливается на основании представленной проектной сметной документации (не должна превышать стоимость, установленную Министерством образования Российской Федерации);
- стоимость 1 места при приобретении зданий дошкольных образовательных учреждений (не должна превышать стоимость 1 места при реконструкции дошкольных образовательных организаций, установленную Министерством строительства Российской Федерации);
- стоимость оборудования 1 места в дошкольных образовательных организациях;
- количество новых мест, создаваемых за счет строительства дошкольных образовательных организаций, которое устанавливается на основании заявок, поданных муниципальными образованиями;
- количество новых мест, создаваемых за счет реконструкции зданий дошкольных образовательных организаций, которое устанавливается на основании заявок, поданных муниципальными образованиями;
- количество новых мест, создаваемых за счет капитального ремонта зданий дошкольных образовательных организаций, которое устанавливается на основании заявок, поданных муниципальными образованиями;
- количество новых мест, создаваемых за счет приобретения зданий для дошкольных образовательных организаций, которое устанавливается на основании заявок, поданных муниципальными образованиями;
- количество новых мест, которые требуется оснастить оборудованием, которое устанавливается на основании заявок, поданных муниципальными образованиями.
8. Предоставление субсидии муниципальному образованию осуществляется на основании соглашения, предусматривающего:
1) целевое назначение предоставления субсидии;
2) реквизиты нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство, на исполнение которого предоставляется субсидия;
3) объем предоставляемой субсидии и условия ее расходования;
4) обязательство по софинансированию расходного обязательства муниципального образования;
5) график перечисления субсидии, порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением;
6) перечень и значения показателей результативности предоставления субсидии;
7) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
8) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также отчетности о достижении установленных значений показателей результативности предоставления субсидии по формам, указанным в соглашении;
9) согласие на осуществление Министерством контроля за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии;
10) методику расчета оценки эффективности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
11) порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления, а также в случае ее неиспользования в текущем финансовом году.
9. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
10. Перечисление субсидии муниципальному образованию осуществляется на основании представляемой органом местного самоуправления в Министерство заявки на перечисление субсидии по форме и в сроки в соответствии с соглашением.
В заявке на перечисление субсидии указываются необходимый объем средств (в пределах субсидии), расходное обязательство муниципального образования, на осуществление которого предоставляется субсидия, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
Заявка органа местного самоуправления на перечисление субсидии учитывается Министерством при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета.
11. В случае несоблюдения муниципальным образованием условий предоставления субсидии Министерство направляет в Министерство финансов Калининградской области предложения о приостановлении перечисления субсидии до устранения нарушений.
При этом Министерство информирует муниципальное образование о приостановлении предоставления субсидии с указанием причин приостановления перечисления и срока устранения нарушений.
12. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Министерство ежеквартально (ежемесячно), не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (месяцем), отчет об исполнении условий предоставления субсидии, а также об эффективности осуществления расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме в соответствии с соглашением.
13. Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местных бюджетах на реализацию мероприятий, указанных в соглашении, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставления субсидий.
14. Операции по кассовым расходам бюджетов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, не использованные на 01 января соответствующего финансового года, осуществляются в соответствии с порядком, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации и Калининградской области.
15. При наличии потребности в неиспользованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением Министерства может быть использован муниципальным образованием в очередном финансовом году на указанные в пункте 2 настоящих условий цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и Калининградской области, для осуществления расходов муниципального бюджета, источником финансового обеспечения которого является субсидия.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Калининградской области.
16. Субсидии в случае нарушения условий их предоставления подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Калининградской области.
17. Муниципальное образование несет ответственность в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации за соблюдение условий предоставления субсидии и достоверность отчетности, представляемой Министерству в соответствии с пунктом 12 настоящих условий.
18. Решение о приостановлении перечисления (сокращении размера) субсидий не принимается в случае, если условия предоставления субсидий были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
19. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.