Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Порядку предоставления
социального обслуживания
в полустационарной форме
гражданам пожилого
возраста и инвалидам
Примерные Правила
поведения получателя социальной услуги при предоставлении социальных услуг (социальное обслуживание в полустационарной форме)
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и регламентируют систему взаимоотношений между Поставщиком социальной услуги и Получателем социальной услуги при получении Социальной услуги.
2. Взаимоотношения Получателя социальных услуг и Поставщика социальных услуг строятся на принципах уважения и доверия.
3. Получателю социальных услуг гарантируется выполнение социальных услуг, которые предусмотрены заключенным договором.
4. Получатель социальных услуг обязан предоставлять достоверную и исчерпывающую информацию, необходимую для предоставления социальных услуг.
5. Получатель социальных услуг не должен создавать условия, подвергающие опасности жизнь и здоровье лиц, осуществляющих социальное обслуживание.
6. Социальные услуги оказываются только получателю социальных услуг.
7. Получателю социальных услуг может быть отказано в предоставлении социальных услуг если:
- получатель социальных услуг находится в состоянии алкогольного опьянения, под воздействием наркотических веществ;
- получатель социальных услуг употребляет в общении с сотрудниками поставщика социальных услуг нецензурную брань, применяет физическое насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинство.
8. В случае возникновения конфликтной ситуации получателю социальных услуг рекомендуется обратиться к поставщику социальных услуг:
|
(указывается должность и контактный телефон специалиста (заведующей отделением) |
С правилами поведения при предоставлении социальных услуг ознакомлен (а).
Получатель социальных услуг:
|
|
|
|
|
(дата) |
|
(подпись) |
|
Ф.И.О. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.