Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
городского округа "Город Калининград"
от 22 сентября 2015 г. N 1613
Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
17 августа 2016 г., 5 декабря 2017 г., 15 октября 2018 г.
I. Формирование (изменение) муниципального задания
1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными в соответствии с решением главного распорядителя средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (далее - учреждения).
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами учреждения, с учетом предложений учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, уровня удовлетворенности потребителей существующим объемом и качеством услуг и работ, возможностей учреждения по оказанию услуг и работ, а также показателей выполнения учреждением задания в отчетном финансовом году.
Пункт 3 изменен с 5 декабря 2017 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 5 декабря 2017 г. N 1710
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 г.г.
3. Муниципальное задание формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийский базовый (отраслевой) перечень (классификатор)), а также региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы), и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными нормативными правовыми актами городского округа "Город Калининград", в том числе при осуществлении отдельных государственных полномочий Российской Федерации, Калининградской области, переданных для осуществления органам местного самоуправления городского округа "Город Калининград" (далее - региональный перечень (классификатор)).
Пункт 4 изменен с 15 октября 2018 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 15 октября 2018 г. N 1019
4. Муниципальное задание содержит:
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), и допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества и (или) объема, при превышении которых муниципальное задание считается невыполненным;
- определение категорий потребителей;
- цену (предельную цену, тариф) на оплату соответствующих услуг в случае, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества и (или) объема устанавливаются в размере, не превышающем 5 процентов от установленных показателей качества и (или) объема.
Такие допустимые (возможные) отклонения устанавливаются в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо устанавливается общее допустимое (возможное) отклонение в отношении муниципального задания в целом или его части.
Значения допустимых (возможных) отклонений в течение срока выполнения муниципального задания не изменяются.
5. Муниципальное задание формируется согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
5.1. При установлении учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
5.2. При установлении учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
5.3. Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
6. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета городского округа "Город Калининград" на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается в течение одного месяца со дня официального опубликования решения о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, но не позднее последнего рабочего дня в текущем финансовом году в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений - структурными подразделениями администрации, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
6.1. В случае изменения показателей муниципального задания формируется и утверждается новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
Пункт 7 изменен с 5 декабря 2017 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 5 декабря 2017 г. N 1710
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 г.г.
7. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные казенные учреждения представляют соответственно структурным подразделениям администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, отчеты о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку в соответствии с требованиями и в сроки, которые установлены в муниципальном задании, не реже одного раза в квартал и по окончании календарного года, годовые отчеты - не позднее 01 февраля финансового года, следующего за отчетным.
Предварительный отчет о выполнении муниципального задания представляется муниципальным учреждением по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Порядку, при установлении структурным подразделением администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, требования о его представлении в муниципальном задании. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату).
Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 17 августа 2016 г. N 1194 в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями осуществляют соответственно структурные подразделения администрации, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и главные распорядители средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, в порядке, установленном постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 27.06.2013 N 907 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений городского округа "Город Калининград".
II. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Калининград" на соответствующие цели.
10. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Главные распорядители средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
11. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Подпункт 11.1 изменен с 5 декабря 2017 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 5 декабря 2017 г. N 1710
11.1. Уменьшение объема субсидии, предоставленной из бюджета муниципальному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания, за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта.
В случае выявления в текущем финансовом году факта предоставления учреждением (учреждениями) недостоверных исходных данных, влекущего за собой завышение размера субсидии, в том числе в части финансового обеспечения затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, указанные затраты, а также запланированный на текущий финансовый год размер субсидии подлежат уменьшению. При этом ранее принятые правовые акты, иные документы и информация, сформированные на основе недостоверных данных и завышенных затрат (в том числе указанные в пунктах 14.2, 19, 25, 28.2, 30, 31 настоящего Порядка, п. 7 постановления и др.), подлежат изменению в течение 1 месяца со дня выявления указанного факта.
Пункт 11 дополнен подпунктом 11.2 с 5 декабря 2017 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 5 декабря 2017 г. N 1710
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 г.г.
11.2. Не использованный в текущем финансовом году остаток субсидии в части финансового обеспечения затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, используется в очередном финансовом году на те же цели (уплату налогов).
Пункт 12 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
12. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании:
а) нормативных затрат на оказание муниципальных услуг;
б) нормативных затрат (затрат), связанных с выполнением работ;
в) затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения);
г) затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Пункт 13 изменен с 5 декабря 2017 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 5 декабря 2017 г. N 1710
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 г.г.
Пункт 13 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
13. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле 1:
, (1)
где
- нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги (нормативные затраты (затраты) на выполнение i-ой муниципальной работы), установленной муниципальным заданием;
- объем i-ой муниципальной услуги (работы), установленной муниципальным заданием;
- размер платы за оказание i-ой муниципальной услуги, установленный в предусмотренных законодательством случаях, в соответствии с муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
13.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания не может превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете городского округа "Город Калининград" на указанные цели.
III. Расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги
Пункт 14 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 5 декабря 2017 г. N 1710
Пункт 14 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
14. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), определяемых в соответствии с настоящим Порядком и общими требованиями к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемыми при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - Общие требования), утверждаемыми федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Для целей настоящего Порядка под Общими требованиями понимаются также порядки расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг в соответствующих сферах деятельности, установленные главой II Общих требований для федеральных государственных учреждений.
В случае если при расчете нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в установленной сфере деятельности невозможно применение настоящего Порядка и соблюдение Общих требований, постановлением администрации городского округа "Город Калининград" утверждается иной порядок расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания и нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в установленной сфере деятельности, определяемых с соблюдением Общих требований. Проект постановления администрации городского округа "Город Калининград" разрабатывается структурным подразделением администрации городского округа "Город Калининград", в сфере деятельности которого применяются Общие требования.
14.1. Нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги () рассчитываются по формуле 2:
, (2)
где:
- базовый норматив затрат на оказание i-й муниципальной услуги;
- отраслевой корректирующий коэффициент;
- территориальный корректирующий коэффициент.
Подпункт 14.2 изменен с 5 декабря 2017 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 5 декабря 2017 г. N 1710
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 г.г.
14.2. Значения нормативных затрат на оказание i-й муниципальной услуги, значение базового норматива затрат и значения корректирующих коэффициентов утверждаются по каждой муниципальной услуге (с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из общероссийского базового (отраслевого) перечня (классификатора), регионального перечня (классификатора), а также наименований показателей отраслевой специфики) не позднее срока, установленного пунктом 6 настоящего Порядка для утверждения муниципального задания, в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений - структурными подразделениями администрации, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
14.3. Нормативные затраты на услуги, источником финансового обеспечения которых являются субвенции из областного бюджета, устанавливаются в соответствии с правовыми актами государственных органов исполнительной власти Российской Федерации и Калининградской области.
Пункт 14 дополнен подпунктом 14.4 с 5 декабря 2017 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 5 декабря 2017 г. N 1710
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 г.г.
14.4. Внесение изменений в утвержденные нормативные затраты осуществляется в месячный срок после официального опубликования нормативных правовых актов, предусматривающих внесение изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете городского округа "Город Калининград" на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
IV. Расчет базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги
Пункт 15 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
15. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
15.1. Базовый норматив затрат на оказание i-й муниципальной услуги () рассчитывается по формуле 3:
, (3)
где:
- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги;
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги.
15.2. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда работников, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
Подпункт б изменен с 5 декабря 2017 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 5 декабря 2017 г. N 1710
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 г.г.
б) затраты на приобретение материальных запасов, приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов)* не отнесенного к особо ценному движимому имуществу, и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
15.3. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
Подпункт б изменен с 5 декабря 2017 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 5 декабря 2017 г. N 1710
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 г.г.
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
Подпункт в изменен с 5 декабря 2017 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 5 декабря 2017 г. N 1710
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 г.г.
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
15.4. В затраты, указанные в подпунктах "а"-"в" пункта 15.3 настоящего Порядка, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
Пункт 16 изменен с 5 декабря 2017 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 5 декабря 2017 г. N 1710
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 г.г.
Пункт 16 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
16. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе), региональном перечне (классификаторе) (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
Пункт 17 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
17. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми (муниципальными правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной (муниципальной) услуги (далее - стандарт оказания услуги).
17.1. При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги в соответствующей сфере при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в стандарте оказания услуги (далее - метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного, модального или среднего арифметического взвешенного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в соответствующей сфере (далее - медианный метод, модальный метод, средневзвешенный метод).
Подпункт 17.2 изменен с 5 декабря 2017 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 5 декабря 2017 г. N 1710
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 г.г.
17.2. Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, либо методом наиболее эффективного учреждения, либо медианным (модальным, средневзвешенным) методом (далее - натуральная норма), необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, определяются по каждой муниципальной услуге с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из общероссийского базового (отраслевого) перечня (классификатора), регионального перечня (классификатора) муниципальных услуг (работ).
Пункт 18 изменен с 5 декабря 2017 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 5 декабря 2017 г. N 1710
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 г.г.
Пункт 18 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
18. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается общей суммой с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затрат на арендные платежи).
19. При утверждении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, оказываемой муниципальным учреждением, указывается также информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и отраслевых корректирующих коэффициентов, включающая наименование натуральной нормы, ее значение, наименование единицы измерения значения натуральной нормы и источник указанного значения, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
V. Корректирующие коэффициенты
Пункт 20 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
20. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из:
Подпункт а изменен с 5 декабря 2017 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 5 декабря 2017 г. N 1710
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 г.г.
а) отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику муниципальной услуги, либо нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов в случае, если это предусмотрено Общими требованиями и изданными в соответствии с ними правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности;
б) территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Пункт 21 изменен с 5 декабря 2017 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 5 декабря 2017 г. N 1710
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 г.г.
Пункт 21 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
21. Отраслевой корректирующий коэффициент () рассчитывается к базовому нормативу затрат на оказание i-й муниципальной услуги исходя из показателей отраслевой специфики по формуле 4:
, (4)
где:
- значение базового норматива затрат на оказание i-й муниципальной услуги с учетом показателей отраслевой специфики, рассчитанного в соответствии с разделом IV настоящего Порядка.
Пункт 22 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
22. Территориальный корректирующий коэффициент () устанавливается к базовому нормативу затрат на оказание i-й муниципальной услуги с учетом отраслевого корректирующего коэффициента и рассчитывается в соответствии с Общими требованиями либо по решению структурного подразделения администрации, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, устанавливается в разрезе муниципальных учреждений (групп муниципальных учреждений), оказывающих i-ю муниципальную услугу, и рассчитывается по формуле 5:
, (5)
где:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги с показателями отраслевой специфики в y-м муниципальном учреждении (y-й группе муниципальных учреждений);
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й муниципальной услуги, затраты на оплату труда которых учитываются в базовом нормативе на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги, с показателями отраслевой специфики в y-м муниципальном учреждении (y-й группе муниципальных учреждений);
- территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников учреждения (группы учреждений);
- затраты на коммунальные услуги для оказания i-й муниципальной услуги с учетом показателей отраслевой специфики в y-м муниципальном учреждении (y-й группе муниципальных учреждений);
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для оказания i-й муниципальной услуги, с учетом показателей отраслевой специфики в y-м муниципальном учреждении (y-й группе муниципальных учреждений);
- территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества учреждения (группы учреждений).
22.1. Территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников учреждения (группы учреждений) () рассчитывается по формуле 6:
(6).
22.2. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги, и работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й муниципальной услуги, затраты на оплату труда которых учитываются в базовом нормативе на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги, с показателями отраслевой специфики в y-м муниципальном учреждении (y-й группе муниципальных учреждений) рассчитываются по формулам, определенным в Общих требованиях, с использованием следующих показателей:
а) значений натуральных норм рабочего времени, затрачиваемого работниками при оказании i-й муниципальной услуги с учетом показателей отраслевой специфики, используемых при расчете базового норматива затрат на оказание i-й муниципальной услуги с учетом показателей отраслевой специфики;
б) размеров повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги и не принимающих непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, затраты на оплату труда которых учитываются в базовом нормативе затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги, с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера, соответствующих показателям отраслевой специфики, а также дополнительными территориальными особенностями оплаты труда работников y-го муниципального учреждения (y-й группы муниципальных учреждений), с начислениями на выплаты по оплате труда.
22.3. Территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества учреждения (группы учреждений) рассчитывается по формуле 7:
(7).
22.4. Затраты на коммунальные услуги для оказания i-й муниципальной услуги и затраты на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для оказания i-й муниципальной услуги, с учетом показателей отраслевой специфики в y-м муниципальном учреждении (y-й группе муниципальных учреждений) рассчитываются по формулам, определенным в Общих требованиях, с использованием следующих показателей:
а) значений натуральных норм потребления коммунальных услуг и работ (услуг) по содержанию недвижимого имущества, используемых при расчете базового норматива затрат на оказание i-й муниципальной услуги с учетом показателей отраслевой специфики;
б) стоимости коммунальных услуг, определяемой в соответствии со значениями регулируемых тарифов организаций коммунального комплекса, предоставляющих коммунальные услуги в y-м муниципальном учреждении (y-й группе муниципальных учреждений), устанавливаемых органами регулирования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
VI. Расчет нормативных затрат (затрат) на выполнение работы
Пункт 23 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
23. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
23.1. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
Подпункт б изменен с 5 декабря 2017 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 5 декабря 2017 г. N 1710
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 г.г.
б) затраты на приобретение материальных запасов, приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу, и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы, с учетом срока полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
Подпункт д изменен с 5 декабря 2017 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 5 декабря 2017 г. N 1710
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 г.г.
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
Подпункт е изменен с 5 декабря 2017 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 5 декабря 2017 г. N 1710
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 г.г.
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
23.2. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для выполнения работы (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми (муниципальными правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, порядками и регламентами (паспортами) выполнения работ.
23.3. По решению структурного подразделения администрации, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, нормативные затраты на выполнение работы определяются в установленном ими порядке или в порядке, аналогичном установленному пунктами 14-19 настоящего Порядка.
23.4. Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждаются не позднее срока, установленного пунктом 6 настоящего Порядка для утверждения муниципального задания в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения;
б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений - структурными подразделениями администрации, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
Пункт 24 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
24. Расчет затрат на выполнение работы осуществляется сметным методом исходя из потребности в средствах, необходимых для выполнения такой работы.
VII. Расчет затрат на уплату налогов
Пункт 25 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
25. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Пункт 26 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
26. В случае, если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату сверх установленного муниципального задания, затраты на уплату налогов рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Пункт 27 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
27. Коэффициент платной деятельности определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания к общей сумме планируемых поступлений, включающей суммы субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходы от приносящей доход деятельности.
VIII. Расчет затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества
Пункт 28 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
28. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат муниципального учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов от общего объема затрат муниципального учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
28.1. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет приносящую доход деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 28 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
28.2. Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального учреждения утверждаются не позднее срока, установленного пунктом 6 настоящего Порядка для утверждения муниципального задания в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений - структурными подразделениями администрации, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
IX. Результаты расчетов нормативных затрат
Пункт 29 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
29. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период.
Пункт 30 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
30. Сводная информация о результатах расчетов нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и сводная информация о суммах финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями представляется структурными подразделениями администрации, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и главными распорядителями средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, в комитет экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград" (далее - комитет экономики, финансов и контроля) по формам согласно приложениям N 4, 5 к настоящему Порядку.
X. Порядок предоставления субсидии на выполнение муниципального задания бюджетным и автономным учреждениям
Пункт 31 изменен с 5 декабря 2017 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 5 декабря 2017 г. N 1710
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 г.г.
31. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), заключаемого структурным подразделением администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с муниципальным бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение) в соответствии с примерной формой, утвержденной приказом комитета экономики, финансов и контроля.
Пункт 32 изменен с 5 декабря 2017 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 5 декабря 2017 г. N 1710
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 г.г.
32. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
33. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, в установленном порядке:
а) бюджетным учреждениям - на лицевые счета, открытые в комитете экономики, финансов и контроля;
б) автономным учреждениям - на расчетные счета, открытые в учреждениях банков, или на лицевые счета, открытые в комитете экономики, финансов и контроля.
34. Для перечисления субсидии структурное подразделение администрации, осуществляющее функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного или автономного учреждения, не позднее трех рабочих дней до сроков, установленных соглашением для предоставления субсидии, представляет в комитет экономики, финансов и контроля заявку на оплату расходов.
Пункт 35 изменен с 5 декабря 2017 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 5 декабря 2017 г. N 1710
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 г.г.
35. Если на основании отчета о выполнении муниципального задания установлено недостижение (превышение допустимого (возможного) отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), то соответствующие средства субсидии подлежат возврату в бюджет городского округа "Город Калининград" в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федераций не позднее 1 мая следующего за отчетным года.
Объем субсидии, подлежащий возврату в бюджет, определяется по формуле 8:
, (8)
где:
- объем субсидии, подлежащий возврату в бюджет, рублей;
- объем субсидии, подлежащий возврату при невыполнении показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), рублей;
- объем субсидии, подлежащий возврату при невыполнении показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), рублей.
35.1. Объем субсидии, подлежащий возврату в бюджет при невыполнении показателей муниципального задания, характеризующих объем оказанных муниципальных услуг, определяется по формуле 9:
, (9)
где:
- нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги (нормативные затраты (затраты) на выполнение i-ой муниципальной работы), установленной муниципальным заданием;
- объем оказания i-ой муниципальной услуги (работы) в соответствии с муниципальным заданием;
- фактический объем оказания i-ой муниципальной услуги (работы);
- допустимое (возможное) отклонение от установленного показателя объема оказания i-ой муниципальной услуги (работы), %;
- удельный вес показателя, характеризующего объем i-ой муниципальной услуги (работы). Его значение должно соответствовать условию
- коэффициент выравнивания к нормативным затратам на оказание i-ой муниципальной услуги (работы), утвержденный в соответствии с пунктом 7 постановления.
Положительные результаты расчета по каждой реестровой записи в отношении каждой муниципальной услуги (работы) суммируются, и субсидия подлежит возврату в размере этого значения. Отрицательные результаты расчета по каждой реестровой записи в отношении каждой муниципальной услуги (работы) не суммируются, размеры данных значений на объем субсидии , подлежащий возврату, не влияют.
Подпункт 35.2 изменен с 15 октября 2018 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 15 октября 2018 г. N 1019
35.2. Объем субсидии, подлежащий возврату в бюджет при невыполнении показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых услуг (выполняемых работ), определяется по формуле 10:
, (10)
где:
- нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги (нормативные затраты (затраты) на выполнение i-ой муниципальной работы), установленной муниципальным заданием;
- фактический объем оказания i-ой муниципальной услуги (работы);
- значение показателя качества оказания i-ой муниципальной услуги (работы) в соответствии с муниципальным заданием;
- фактическое значение показателя качества оказания i-ой муниципальной услуги (работы);
- допустимое (возможное) отклонение от установленного показателя качества оказания i-ой муниципальной услуги (работы), %;
- удельный вес показателя, характеризующего качество i-ой муниципальной услуги (работы). Его значение должно соответствовать условиям: ; ;
- коэффициент выравнивания к нормативным затратам на оказание i-ой муниципальной услуги (работы), утвержденный в соответствии с пунктом 7 постановления.
В случае если большее значение показателя, характеризующего качество i-й муниципальной услуги, отражает худшее качество этой муниципальной услуги, объем субсидии, подлежащий возврату в бюджет, определяется по формуле 10.1:
(10.1).
Положительные результаты расчета по каждой реестровой записи в отношении каждой муниципальной услуги (работы) суммируются, и субсидия Вк подлежит возврату в размере этого значения. Отрицательные результаты расчета по каждой реестровой записи в отношении каждой муниципальной услуги (работы) не суммируются, размеры данных значений на объем субсидии , подлежащий возврату, не влияют.
35.2.1. В случае если муниципальным заданием установлено несколько показателей качества i-ой муниципальной услуги (работы) с учетом показателей отраслевой специфики, устанавливается удельный вес каждого показателя качества. При этом должно обеспечиваться равенство:
,
где:
- показатель качества;
- удельный вес j-го показателя качества i-ой муниципальной услуги (работы).
В этом случае объем субсидии, подлежащий возврату в бюджет, определяется по формуле 11:
(11)
35.2.2. Если значение показателя качества, утвержденного муниципальным заданием , выражено логическим значением (например "да/нет", "имеется/отсутствует"), описанием результата либо абсолютным значением, равным нулю, то:
- при соответствии фактического значения показателя качества значению, утвержденному муниципальным заданием , плановое значение показателя качества и фактическое значение показателя качества признаются равными 1;
- при несоответствии фактического значения показателя качества значению, утвержденному муниципальным заданием , плановое значение показателя качества признается равным 1, а фактическое значение показателя качества признается равным 0.
35.2.3. Если значение показателя, характеризующего качество i-ой муниципальной услуги (работы), установленного муниципальным заданием, выражено в виде предельной максимальной величины и ее превышение отражает ухудшение качества муниципальной услуги (работы), объем субсидии, подлежащий возврату в бюджет, определяется в соответствии с п. 35.2.2 либо по формуле 12 в зависимости от показателя, характеризующего качество i-ой муниципальной услуги (работы):
(12)
35.2.4. Если значение показателя, характеризующего качество i-й муниципальной услуги (работы), выражено в процентах, объем субсидии, подлежащий возврату в бюджет, определяется по соответствующим формулам 10, 10.1, 11 или 12 и делится на 100.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 22 сентября 2015 г. N 1613 "Об утверждении Порядка формирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.