Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
55. Осуществление Государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация Заявления и Пакета документов;
2) сбор и проверка сведений для подтверждения наличия у Заявителя права на предоставление Государственной услуги;
3) подготовка проекта решения о предоставлении (приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении, отказе в предоставлении) Государственной услуги;
4) принятие решения о предоставлении (приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении, отказе в предоставлении) Государственной услуги;
5) оформление выплатной и отчетной документации (для случаев принятия решения о предоставлении Государственной услуги - завершение оказания Государственной услуги);
6) оформление уведомления о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении (для случаев принятия решения о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении Государственной услуги);
7) отказ Заявителю в предоставлении Государственной услуги (для случаев принятия решения об отказе в предоставлении Государственной услуги - завершение оказания Государственной услуги).
56. Структура и взаимосвязи административных процедур, выполняемых при предоставлении Государственной услуги, приведены в виде блок-схемы последовательности действий при осуществлении Государственной услуги в Приложении N 4 к Административному регламенту.
Прием и регистрация Заявления и Пакета документов
57. Основанием для начала исполнения административной процедуры является:
1) представление Заявления и Пакета документов Заявителем в учреждение МФЦ;
2) поступление Заявления и Пакета документов в Центр почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения;
3) представление Заявления и Пакета документов Заявителем в Центр;
4) представление Заявления и Пакета документов Заявителем через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Состав, последовательность и сроки выполнения административных действий при приеме и регистрации Заявления и Пакета документов, поступивших через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), указаны в пунктах 97-100 Административного регламента.
58. При представлении Пакета документов Заявителем лично в учреждение МФЦ в день их представления работник учреждения МФЦ, ответственный за прием и регистрацию Заявления и Пакета документов:
1) принимает Пакет документов, предусмотренных пунктами 24 и 25 Административного регламента;
2) вносит в АИС "МФЦ" сведения о Заявителе путем оформления в автоматизированном режиме Заявления. Это действие одновременно является подачей, приемом и регистрацией Заявления;
3) сканирует Заявление и Пакет документов в АИС "МФЦ";
4) выдает Заявителю расписку-уведомление, на которой указываются перечень принятых документов, фамилия, инициалы и должность лица, принявшего Заявление и Пакет документов, и дата их приема;
5) направляет Заявление и Пакет документов посредством АИС "МФЦ" в Центр в порядке, установленном Соглашением о взаимодействии.
59. Максимальная продолжительность выполнения административных действий, предусмотренных подпунктами 1-5 пункта 58 Административного регламента, составляет 20 минут.
60. Заявление и Пакет документов в течение 1 (одного) рабочего дня со дня их регистрации в АИС "МФЦ" принимаются по системе электронного документооборота должностным лицом Центра, ответственным за сбор и проверку сведений для подтверждения наличия у Заявителя права предоставление Государственной услуги.
61. Заявление и Пакет документов, поступившие в Центр посредством почтовой связи, в день их получения регистрируются должностным лицом Центра, ответственным за прием и регистрацию Заявления и Пакета документов, и передаются должностному лицу Центра, ответственному за сбор и проверку сведений для подтверждения наличия у Заявителя права предоставление Государственной услуги.
62. При представлении Пакета документов Заявителем лично в Центр в день их представления должностное лицо Центра, ответственное за прием и регистрацию Заявления и Пакета документов:
1) принимает Пакет документов, предусмотренных пунктами 24 и 25 Административного регламента;
2) вносит в АС "АСП" сведения о Заявителе путем оформления в автоматизированном режиме Заявления. Это действие одновременно является подачей, приемом и регистрацией Заявления;
3) сканирует Заявление и Пакет документов в АС "АСП";
4) выдает Заявителю расписку-уведомление, на которой указываются перечень принятых документов, фамилия, инициалы и должность лица, принявшего Заявление и Пакет документов, и дата их приема;
5) направляет Заявление и Пакет документов должностному лицу Центра, ответственному за сбор и проверку сведений для подтверждения наличия у Заявителя права предоставления Государственной услуги.
63. Максимальная продолжительность выполнения административных действий, предусмотренных подпунктами 1-5 пункта 62 Административного регламента, составляет 20 минут.
64. Результатом административной процедуры является регистрация Заявления и Пакета документов и передача их должностному лицу Центра, ответственному за сбор и проверку сведений для подтверждения наличия у Заявителя права предоставление Государственной услуги.
Сбор и проверка сведений для подтверждения наличия у Заявителя права на предоставление Государственной услуги
65. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация Заявления и Пакета документов и поступление их должностному лицу Центра, ответственному за сбор и проверку сведений для подтверждения наличия у Заявителя права предоставления Государственной услуги.
66. Должностное лицо Центра, ответственное за сбор и проверку сведений для подтверждения наличия у Заявителя права предоставления Государственной услуги, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации Заявления и Пакета документов в Центре:
- проверяет по Электронному социальному регистру населения Калининградской области факт неполучения Заявителем Государственной услуги в Калининградской области;
- осуществляет сбор сведений, указанных в пункте 28 Административного регламента, в случае, если эти сведения не представлены Заявителем по собственной инициативе;
- проверяет с использованием системы межведомственного взаимодействия сведения, имеющиеся в Заявлении и Пакете документов;
- формирует Личное дело Заявителя на основании Заявления, Пакета документов и сведений, полученных с использованием системы межведомственного взаимодействия (далее - Личное дело).
67. Личное дело Заявителя формируется в АС "АСП".
68. Сформированное Личное дело Заявителя в течение 1 (одного) рабочего дня со дня его формирования передается должностному лицу Центра, ответственному за рассмотрение и подготовку проекта решения о предоставлении (приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении, отказе в предоставлении) Государственной услуги.
69. Результатом административной процедуры является сформированное Личное дело и передача его должностному лицу Центра, ответственному за рассмотрение и подготовку проекта решения о предоставлении (приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении, отказе в предоставлении) Государственной услуги.
Подготовка проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги
70. Основанием для начала административной процедуры является поступление Личного дела должностному лицу Центра, ответственному за рассмотрение Личного дела и подготовку проекта решения о предоставлении (приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении, отказе в предоставлении) Государственной услуги.
71. Должностное лицо Центра, ответственное за рассмотрение Личного дела и подготовку проекта решения о предоставлении (приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении, отказе в предоставлении) Государственной услуги, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения Личного дела;
1) дает правовую оценку содержащихся в нем сведений;
2) создает в Электронном социальном регистре населения Калининградской области электронное дело Заявителя (далее - Электронное дело), за исключением случаев, когда имеются основания для отказа в предоставлении Государственной услуги, предусмотренных подпунктами 1-5 пункта 31 Административного регламента;
3) готовит проект решения:
- о предоставлении Государственной услуги в случае отсутствия оснований для приостановления рассмотрения заявления о предоставлении Государственной услуги, предусмотренных пунктом 30 Административного регламента, отказа в предоставлении Государственной услуги, предусмотренных пунктом 31 Административного регламента. Проект решения готовится в виде записи на Заявлении с указанием размера, начального и конечного сроков назначения Государственной услуги, даты принятия решения;
- о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении Государственной услуги. Проект решения готовится в письменном виде в двух экземплярах, с указанием срока и причины приостановления рассмотрения заявления со ссылкой на действующее законодательство Калининградской области;
- об отказе в предоставлении Государственной услуги в случае наличия оснований для отказа в предоставления Государственной услуги, предусмотренных пунктом 31 Административного регламента. Проект решения готовится в письменном виде в двух экземплярах с указанием причины отказа со ссылкой на действующее законодательство Калининградской области и порядка его обжалования;
4) передает проект решения о предоставлении Государственной услуги, приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении либо об отказе в предоставлении Государственной услуги на подпись должностному лицу Центра, ответственному за принятие решения о предоставлении (приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении, отказе в предоставлении) Государственной услуги.
72. Результатом административной процедуры является подготовка проекта решения о предоставлении Государственной услуги, о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении либо об отказе в предоставлении Государственной услуги и передача его должностному лицу Центра, ответственному за принятие решения о предоставлении (приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении, отказе в предоставлении) Государственной услуги.
Принятие решения о предоставлении (приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении, отказе в предоставлении) Государственной услуги
73. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом Центра, ответственным за принятие решения о предоставлении (приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении, отказе в предоставлении) Государственной услуги, проекта решения о предоставлении Государственной услуги либо об отказе в предоставлении Государственной услуги.
74. Должностное лицо Центра, ответственное за принятие решения о предоставлении (приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении, отказе в предоставлении) Государственной услуги, в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления проекта решения о предоставлении Государственной услуги, о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении, либо об отказе в предоставлении Государственной услуги:
1) на основе всестороннего и полного рассмотрения Личного дела принимает решение:
- о предоставлении Государственной услуги в случае отсутствия оснований для отказа в предоставления Государственной услуги, предусмотренных пунктом 31 Административного регламента;
- о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении Государственной услуги не более чем на один месяц - в случае наличия оснований для приостановления рассмотрения заявления о предоставлении Государственной услуги, предусмотренных пунктом 30 Административного регламента. Проект решения готовится в письменном виде в двух экземплярах с указанием причины отказа со ссылкой на действующее законодательство и порядка его обжалования;
- об отказе в предоставлении Государственной услуги в случае наличия оснований для отказа в предоставления Государственной услуги, предусмотренных пунктом 31 Административного регламента. Проект решения готовится в письменном виде в двух экземплярах с указанием причины отказа со ссылкой на действующее законодательство и порядка его обжалования;
2) подписывает принятое решение, проставляет дату принятия решения на Заявлении и скрепляет его печатью;
3) передает принятое решение должностному лицу Центра, ответственному за исполнение принятых решений о предоставлении (приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении, отказе в предоставлении) Государственной услуги, для завершения оказания Государственной услуги.
75. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении Государственной услуги, о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении Государственной услуги либо об отказе в предоставлении Государственной услуги и передача его должностному лицу Центра, ответственному за исполнение принятых решений о предоставлении (приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении, отказе в предоставлении) Государственной услуги.
Оформление выплатной и отчетной документации (для случаев принятия решения о предоставлении Государственной услуги - завершение оказания Государственной услуги)
76. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом Центра, ответственным за исполнение принятых решений о предоставлении (приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении, отказе в предоставлении) Государственной услуги, принятого решения о предоставлении Государственной услуги.
77. Должностное лицо Центра, ответственное за исполнение принятых решений о предоставлении (приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении, отказе в предоставлении) Государственной услуги, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения решения о предоставлении Государственной услуги:
1) вносит выплатные реквизиты Заявителя в банковском учреждении Российской Федерации или учреждении федеральной почтовой связи в зависимости от выбора Заявителя и оформляет выплатную информацию в Электронном деле;
2) проставляет на Заявлении дату оформления выплатной информации в Электронном деле, запись скрепляет своей подписью.
78. Должностное лицо Центра, ответственное за перечисление денежных средств, осуществляет до истечения месяца, следующего за месяцем принятия решения о предоставлении Государственной услуги, перечисление денежных средств, причитающихся Заявителю, в банковское учреждение Российской Федерации или учреждение федеральной почтовой связи в зависимости от выбора Заявителя.
79. Результатом административной процедуры является перечисление денежных средств Заявителю в банковское учреждение Российской Федерации или учреждение федеральной почтовой связи в зависимости от выбора Заявителя.
80. Предоставление Государственной услуги прекращается при наступлении следующих обстоятельств:
1) прохождение Заявителем военной службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) отбывание Заявителем наказания в учреждениях пенитенциарной системы;
3) признание Заявителя безвестно отсутствующими;
4) смерть Заявителя;
5) нахождение Заявителя на принудительном лечении по решению суда;
6) снятие Заявителя с регистрационного учета по месту жительства;
7) изменения основания проживания, состава семьи, гражданства Заявителя и (или) членов его семьи, размера доходов Заявителя и (или) членов его семьи, приходящихся на расчетный период (если эти изменения повлекли утрату права на получение субсидии);
8) представления Заявителем и (или) членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления субсидии или определения (изменения) ее размера;
9) непредставление Заявителем течение одного месяца с даты уведомления о приостановлении предоставления субсидии (при отсутствии уважительной причины ее образования) документов, подтверждающих изменение места постоянного жительства, основания проживания, состава семьи, гражданства, размера доходов, приходящихся на расчетный период;
10) непогашения задолженности или несогласования срока погашения задолженности в течение одного месяца с даты уведомления Заявителя о приостановлении предоставления субсидии (при отсутствии уважительной причины ее образования).
81. Должностное лицо Центра, ответственное за перечисление денежных средств, ежемесячно до 5 числа запрашивает с использованием системы межведомственного взаимодействия следующие сведения о Заявителе:
1) сведения о снятии с регистрационного учета по месту жительства;
2) сведения о государственной регистрации акта гражданского состояния смерти членов семьи Заявителя;
3) сведения о государственной регистрации акта гражданского состояния смерти Заявителя.
Документы, указанные в подпунктах 1-2 настоящего пункта Административного регламента, могут быть представлены Заявителем в Центр по собственной инициативе.
82. Принятие решения о прекращении предоставления Государственной услуги осуществляется должностным лицом Центра, ответственным за принятие решения о предоставлении (приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении, отказе в предоставлении) Государственной услуги, в течение рабочего дня, следующего за днем получения Центром документов (сведений), предусмотренных пунктом 81 Административного регламента.
Оформление уведомления о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении Государственной услуги
83. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом Центра, ответственным за исполнение принятых решений о предоставлении (приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении, отказе в предоставлении) Государственной услуги, принятого решения о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении Государственной услуги.
84. Должностное лицо Центра, ответственное за исполнение принятых решений о предоставлении (приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении, отказе в предоставлении) Государственной услуги, в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения решения о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении Государственной услуги:
1) вносит информацию о принятии решения о приостановлении рассмотрения заявления предоставлении Государственной услуги в Личное дело;
2) регистрирует решение об отказе в предоставлении Государственной услуги в Журнале регистрации решений о приостановлении рассмотрения заявления в предоставлении государственных услуг и об отказе в предоставлении государственных услуг;
3) направляет Заявителю один из двух экземпляров решения о приостановлении рассмотрения заявления в предоставлении Государственной услуги с указанием причины приостановления рассмотрения заявления и порядка его обжалования;
4) приобщает второй экземпляр решения о приостановлении рассмотрения заявления в предоставлении Государственной услуги в папку "Решения о приостановлении рассмотрения заявлений о предоставлении государственных услуг".
85. Если Заявитель представил в Центр Пакет документов (часть Пакета документов) до истечения срока, указанного в решении о приостановлении рассмотрения заявления в предоставлении Государственной услуги, должностное лицо Центра, ответственное за исполнение принятых решений о предоставлении (приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении, отказе в предоставлении) Государственной услуги, в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения Пакет документов (часть Пакета документов):
1) проставляет в Личном деле отметку о представлении Заявителем Пакета документов (части Пакета документов);
2) готовит проект решения о предоставлении Государственной услуги. Проект решения готовится в виде записи на Заявлении с указанием размера, начального и конечного сроков назначения Государственной услуги, даты принятия решения;
3) передает Личное дело и проект решения о предоставлении Государственной услуги должностному лицу Центра, ответственному за принятие решения о предоставлении (приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении, отказе в предоставлении) Государственной услуги.
86. Если Заявитель не представил в Центр Пакет документов (часть Пакета документов) в срок, указанный в решении о приостановлении рассмотрения заявления в предоставлении Государственной услуги, должностное лицо Центра, ответственное за исполнение принятых решений о предоставлении (приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении, отказе в предоставлении) Государственной услуги, в течение 1 (одного) рабочего дня со дня истечения срока, указанного в решении о приостановлении рассмотрения заявления в предоставлении Государственной услуги:
1) проставляет в Личном деле отметку о непредставлении Заявителем Пакета документов (части Пакета документов);
2) готовит проект решения об отказе в предоставлении Государственной услуги. Проект решения готовится в письменном виде в двух экземплярах с указанием причины отказа со ссылкой на действующее законодательство и порядка его обжалования;
3) передает Личное дело и проект решения об отказе в предоставлении Государственной услуги должностному лицу Центра, ответственному за принятие решения о предоставлении (приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении, отказе в предоставлении) Государственной услуги.
87. Результатом административной процедуры является подготовка проекта решения о предоставлении Государственной услуги (об отказе в предоставлении Государственной услуги) и передача его и Личного дела Заявителя должностному лицу Центра, ответственным за принятие решения о предоставлении (приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении, отказе в предоставлении) Государственной услуги.
Отказ Заявителю в предоставлении Государственной услуги (для случаев принятия решения об отказе в предоставлении Государственной услуги - завершение оказания Государственной услуги)
88. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом Центра, ответственным за исполнение принятых решений о предоставлении (приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении, отказе в предоставлении) Государственной услуги, принятого решения об отказе в предоставлении Государственной услуги.
89. Должностное лицо Центра, ответственное за исполнение принятых решений о предоставлении (приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении, отказе в предоставлении) Государственной услуги, в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения решения об отказе в предоставлении Государственной услуги:
1) вносит информацию о принятии решения об отказе в предоставлении Государственной услуги:
- в Личное дело - в случае отказа в предоставлении Государственной услуги по основаниям, предусмотренным подпунктами 1-5 пункта 31 Административного регламента;
- в Личное дело и Электронное дело - в случае отказа в предоставлении Государственной услуги по основаниям, предусмотренным подпунктами 6-9 пункта 31 Административного регламента;
2) регистрирует решение об отказе в предоставлении Государственной услуги в Журнале регистрации решений о приостановлении рассмотрения заявлений в предоставлении государственных услуг и об отказе в предоставлении государственных услуг;
3) направляет Заявителю один из двух экземпляров решения об отказе в предоставлении Государственной услуги с указанием причины отказа и порядка его обжалования и возвращает Заявителю представленный им Пакет документов способом, указанным Заявителем при подаче Заявления и Пакета документов;
4) приобщает второй экземпляр решения об отказе в предоставлении Государственной услуги в папку "Решения об отказе в предоставлении государственных услуг".
90. Результатом административной процедуры является направление Заявителю решения об отказе в предоставлении Государственной услуги.
Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
91. Запись на прием в Центр для подачи Заявления о предоставлении Государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта Министерства не осуществляется.
92. Формирование Заявителем Заявления о предоставлении Государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Запрос) без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте размещаются образцы заполнения электронной формы запроса. Если на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю не обеспечивается возможность заполнения электронной формы запроса, то для формирования запроса на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в порядке, определяемом Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, обеспечивается автоматический переход к заполнению электронной формы указанного запроса на портале услуг или официальном сайте.
93. Форматно-логическая проверка сформированного Запроса осуществляется автоматически после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы Запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы Запроса Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме Запроса.
94. При формировании Запроса Заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения Запроса и иных документов в электронном виде, указанных в пункте 25 Административного регламента, необходимых для предоставления Государственной услуги (далее - Пакет документов в электронном виде);
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы Запроса;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму Запроса значений в любой момент по желанию Заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму Запроса;
4) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений Заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы Запроса без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа Заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
95. При подаче Заявления с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Пакет документов в электронном виде может быть представлен в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, либо в форме электронных документов, неподписанных электронной подписью.
В случае представления Пакета документов в электронном виде в форме электронных документов, неподписанных электронной подписью, оригиналы документов представляются Заявителем при личном посещении Центра в соответствии с подпунктом 3 пункта 100 Административного регламента.
Образы документов, представляемые Заявителем, должны отвечать требованиям, указанным в пунктах 26 и 49 Административного регламента.
96. Сформированный и подписанный Запрос и Пакет документов в электронном виде направляются в Центр посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
97. Центр обеспечивает прием Пакета документов в электронном виде и регистрацию Запроса в автоматическом режиме в день их поступления посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Срок регистрации Запроса - 1 рабочий день.
98. Предоставление Государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Центром Запроса и электронных документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
При получении Запроса в электронной форме в автоматическом режиме Центром осуществляется форматно-логический контроль Запроса, а также осуществляются следующие действия:
1) Заявителю сообщается присвоенный Запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю будет представлена информация о ходе выполнения Запроса;
2) информирование Заявителя о ходе рассмотрения Запроса осуществляется специалистами Центра путем самостоятельного изменения статуса Запроса на "Принято", "Готово" и "Закрыто".
99. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления Государственной услуги.
Информация о ходе предоставления Государственной услуги направляется Заявителю Центром в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
100. После проведения всех необходимых административных процедур, предусмотренных подпунктами 1-4 пункта 55 Административного регламента, и принятия должностным лицом Центра, ответственным за принятие решения о предоставлении (приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении, отказе в предоставлении) Государственной услуги, решения о предоставлении (приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении, отказе в предоставлении) Государственной услуги Центр в срок, не превышающий срок предоставления Государственной услуги:
1) информирует Заявителя о ходе выполнения Запроса посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) о ходе выполнения Запроса и принятии решения об отказе в предоставлении Государственной, а также осуществляет административные процедуры, предусмотренные пунктом 89 Административного регламента, - в случае принятия решения об отказе в предоставлении Государственной услуги;
2) информирует Заявителя о ходе выполнения Запроса посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) о принятии решения о предоставлении Государственной услуги, а также осуществляет административные процедуры, предусмотренные пунктами 77 и 78 Административного регламента, - в случае принятия решения о предоставлении Государственной услуги и если Пакет документов в электронном виде представлен Заявителем в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации;
3) информирует Заявителя о ходе выполнения Запроса посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и о необходимости предоставления в течение 10 дней оригиналов документов, представленных Заявителем при подаче Запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде, с указанием места, даты (периода) и времени представления, а также осуществляет административные процедуры, предусмотренные пунктами 84-86 Административного регламента, - в случае отсутствия оснований для принятия решения об отказе в предоставлении Государственной услуги и если Пакет документов в электронном виде представлен Заявителем в форме электронных документов, не подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
101. Заявителю в качестве результата предоставления Государственной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Центра с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Центром;
в) информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
102. В случае если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами не установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе, Заявителю обеспечивается возможность выбрать вариант получения результата предоставления Государственной услуги в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Центра с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, независимо от формы или способа обращения за Государственной услугой
103. Заявителю обеспечивается доступ к результату предоставления Государственной услуги, полученному в форме электронного документа, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (в том числе в едином личном кабинете) в течение срока, установленного законодательством Российской Федерации. Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления Государственной услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом Центра с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).
104. При предоставлении Государственной услуги в электронной форме Заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации Запроса и иных документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, содержащее сведения о факте приема Запроса и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, и начале процедуры предоставления Государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления Государственной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении Государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении Государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.