Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено с 16 марта 2021 г. - Приказ Министерства социальной политики Калининградской области от 4 марта 2021 г. N 16
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 16 января 2021 г.
Приложение N 2
к положению об оплате труда работников
государственных казенных учреждений
Калининградской области, подведомственных
Министерству социальной политики
Калининградской области, по виду экономической
деятельности "Предоставление прочих персональных
услуг, не включенных в другие группировки"
Рекомендуемые показатели
и критерии эффективности деятельности работников государственных казенных учреждений, подведомственных Министерству социальной политики Калининградской области, по виду экономической деятельности: "Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки" по выплатам стимулирующего характера за интенсивность и высокие результаты работы, за качество выполняемых работ
4 марта 2021 г.
N п/п |
Наименование показателя эффективности деятельности работников Учреждения |
Критерии оценки |
Количество баллов |
1 |
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей |
Своевременное и качественное выполнение плановых заданий и иных поручений в соответствии с должностными обязанностями и при отсутствии официально зафиксированных замечаний, нарушений сроков и т.п. |
10 баллов |
2 |
Освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки |
Прохождение в установленные сроки курсов или программ повышения квалификации (не менее 72 часов) |
5 баллов |
3 |
Использование новых эффективных приемов и методов труда и передача опыта молодым работникам |
Достижение позитивных результатов работы в условиях новых эффективных приемов и методов труда, разработанных и внедренных в работу Учреждения, подготовка и внедрение рациональных предложений по совершенствованию условий деятельности Учреждения |
6 баллов |
4 |
Соблюдение положений кодекса профессиональной этики |
Знание и соблюдение положений кодекса профессиональной этики, в т.ч. соблюдение норм служебной и профессиональной этики, правил делового поведения и общения; проявление корректности и внимательности к гражданам и должностным лицам при служебных контактах с ними; проявление терпимости и уважения к обычаям и традициям граждан различных национальностей; учет культурных особенностей, вероисповедания; защита и поддержание человеческого достоинства граждан, учет их индивидуальных интересов и социальных потребностей на основе построения толерантных отношений с ними; соблюдение конфиденциальности информации о гражданах |
8 баллов |
5 |
Выполнение работ, имеющих особое значение для эффективной работы учреждения |
Высокая результативность и качество работы, выполнение непредвиденных и срочных работ, а также работ имеющих особое значение для эффективной работы учреждения (с учетом должностной инструкции работника) |
7 баллов |
6 |
Удовлетворенность граждан качеством при оказании государственных услуг |
Наличие письменных благодарностей за работу от граждан, общественных организаций и юридических лиц |
4 балла |
Наличие жалоб граждан на незаконные действия (бездействие) работника при оказании государственных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами |
0 баллов |
||
7 |
Обеспечение безаварийной, безотказной, бесперебойной работы |
Содержание в надлежащем состоянии зданий и объектов Учреждения, обеспечение безаварийной, безотказной, бесперебойной работы технических средств и оборудования, соблюдение установленных правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности |
10 баллов |
Наличие выявленных контрольно-надзорными органами государственной власти нарушений действующего законодательства |
0 баллов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.