Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 9 января 2021 г. - Приказ Министерства социальной политики Калининградской области от 25 декабря 2020 г. N 1070
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Приложение N 2
к приложению N 2 приказа
Министерства социальной политики
Калининградской области
от "22" января 2018 года N 34
Рекомендуемые показатели и критерии
эффективности деятельности работников государственных казенных учреждений, подведомственных Министерству социальной политики Калининградской области, по виду экономической деятельности "Деятельность агентства по подбору персонала" по выплатам стимулирующего характера за интенсивность и высокие результаты работы, за качество выполняемых работ
20 декабря 2019 г., 25 декабря 2020 г.
N п/п |
Наименование показателя эффективности деятельности работников Учреждения |
Критерии оценки |
Количество баллов |
1 |
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей |
Своевременное и качественное выполнение плановых заданий и иных поручений в соответствии с должностными обязанностями и при отсутствии официально зафиксированных замечаний, нарушений сроков и т.п. |
10 баллов |
2 |
Освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки |
Прохождение в установленные сроки курсов или программ повышения квалификации (не менее 72 часов) |
5 баллов |
3 |
Использование новых эффективных приемов и методов труда и передача опыта молодым работникам |
Достижение позитивных результатов работы в условиях новых эффективных приемов и методов труда, разработанных и внедренных в работу Учреждения, подготовка и внедрение рациональных предложений по совершенствованию условий деятельности Учреждения |
6 баллов |
4 |
Соблюдение положений кодекса профессиональной этики |
Знание и соблюдение положений кодекса профессиональной этики, в т.ч. соблюдение норм служебной и профессиональной этики, правил делового поведения и общения; проявление корректности и внимательности к гражданам и должностным лицам при служебных контактах с ними; проявление терпимости и уважения к обычаям и традициям граждан различных национальностей; учет культурных особенностей, вероисповедания; защита и поддержание человеческого достоинства граждан, учет их индивидуальных интересов и социальных потребностей на основе построения толерантных отношений с ними; соблюдение конфиденциальности информации о гражданах |
8 баллов |
5 |
Выполнение |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.