Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Контроль за исполнением поручений (резолюций)
Пункт 142 изменен с 30 июня 2020 г. - Постановление Правительства Калининградской области от 22 июня 2020 г. N 418
142. Контроль за исполнением поручений (резолюций) в Правительстве включает в себя:
1) постановку поручений (резолюций) на контроль в СЭД;
2) утратил силу с 30 июня 2020 г. - Постановление Правительства Калининградской области от 22 июня 2020 г. N 418
3) анализ результатов исполнения поручений (резолюций);
4) предварительное снятие с контроля в СЭД на основании анализа результатов исполнения поручений (резолюций) до принятия дальнейшего решения по исполнению поручений (резолюций) Губернатором или уполномоченным им лицом;
5) подготовку Губернатору еженедельной сводной информации об исполнении и нарушениях сроков исполнения поручений (резолюций);
6) окончательное снятие с контроля поручений (резолюций) в СЭД согласно резолюции Губернатора или уполномоченного им лица.
Пункт 143 изменен с 30 июня 2020 г. - Постановление Правительства Калининградской области от 22 июня 2020 г. N 418
143. Контрольно-административное управление осуществляет контроль за исполнением:
1) указаний Губернатора или уполномоченного им лица, изложенных в резолюциях, подготовленных Контрольно-административным управлением к документам;
2) протокольных поручений Губернатора по итогам оперативных совещаний и заседаний Правительства, рабочих совещаний и иных поручений Губернатора;
3) нормативных правовых актов Губернатора и Правительства.
144. Контроль за исполнением поручений Губернатора по итогам рабочих выездов в муниципальные образования осуществляет Министерство регионального контроля (надзора) Калининградской области.
145. Контроль за исполнением поручений по итогам совещаний, встреч, визитов и других мероприятий, проводимых членами Правительства, поручений членов Правительства, содержащихся в резолюциях по результатам рассмотрения входящих документов, возлагается на соответствующие структурные подразделения аппарата Правительства, органов исполнительной власти (секретариаты, аппараты).
146. Члены Правительства, руководители органов исполнительной власти и структурных подразделений аппарата Правительства осуществляют контроль за своевременным и надлежащим исполнением поступивших на их имя документов лично либо назначают ответственного за осуществление контроля из числа своих заместителей, из числа работников подведомственных подразделений для непосредственного осуществления контроля за своевременным и надлежащим исполнением поступивших на имя руководителя документов.
147. В поручении (резолюции) устанавливается срок (календарная дата) его исполнения. Если в качестве срока исполнения установлен период времени, то началом его считается дата подписания поручения (резолюции).
148. Если срок исполнения не указан, то поручение (резолюция) подлежит исполнению в срок до 30 дней, считая от даты подписания поручения (резолюции).
149. Сроки исполнения протокольных поручений Губернатора по итогам оперативных совещаний и заседаний Правительства, рабочих совещаний исчисляются от даты их проведения.
150. Если поручение (резолюция) дано нескольким исполнителям, то должностное лицо, указанное в поручении (резолюции) первым или обозначенное словами "отв.", "свод", является ответственным (головным) исполнителем, ему предоставляется право созыва соисполнителей и координации работы по выработке согласованного решения и подготовке итогового документа. Соисполнители в равной степени с ответственным исполнителем несут персональную ответственность за своевременное и надлежащее исполнение поручения (резолюции).
При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению поручения (резолюции) в установленный срок, ответственным исполнителем в адрес Губернатора не позднее чем по истечении половины установленного срока представляется докладная записка с указанием причин, препятствующих своевременному исполнению поручения (резолюции), конкретных мер, принимаемых для обеспечения его исполнения, и обоснованных предложений о корректировке срока исполнения.
151. Соответствующим подразделением (органом исполнительной власти), ответственным согласно пунктам 143, 144 Регламента за контроль исполнения поручений (резолюций), проводится анализ обоснованности внесенного ответственным (головным) исполнителем предложения о продлении срока исполнения поручения (резолюции) и готовится проект резолюции Губернатора либо уполномоченного им лица.
Секретариатом Губернатора проводится анализ обоснованности внесенного ответственным (головным) исполнителем предложения о продлении срока исполнения поручения (резолюции) и готовится проект резолюции Губернатора либо уполномоченного им лица по исполнению поручений и указаний Президента Российской Федерации, а также поручений полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, поручений Председателя Правительства Российской Федерации и его заместителей, данных в целях исполнения поручений Президента Российской Федерации.
152. Решение о корректировке срока исполнения либо о продлении срока исполнения поручения (резолюции) Губернатора принимает Губернатор или уполномоченное им лицо.
Решение о продлении срока исполнения поручения (резолюции) Губернатора, срок исполнения которого продлевался, принимает Губернатор.
Срок исполнения срочных поручений (резолюций) Губернатора или уполномоченного им лица не продлевается и не корректируется.
153. В случае, если в установленный срок отсутствует конкретный результат исполнения поручения (резолюции), оно считается неисполненным и остается на контроле.
Ответственный исполнитель поручения (резолюции) в течение 3 дней после истечения срока, данного на исполнение поручения (резолюции), представляет на имя Губернатора докладную записку о состоянии исполнения поручения (резолюции), причинах его неисполнения в установленный срок с указанием лиц, на которых возложено исполнение поручения, и о мерах ответственности, принятых в отношении должностных лиц, виновных в неисполнении поручения (резолюции).
Первый заместитель Председателя Правительства - Руководитель аппарата Правительства информирует Губернатора о состоянии исполнительской дисциплины в Правительстве, в том числе о несвоевременном исполнении поручений (резолюций) ответственным (головным) исполнителем и соисполнителями.
154. Решение о снятии поручений (резолюций) с контроля принимают Губернатор или уполномоченное им лицо на основании докладных записок об исполнении соответствующих поручений (резолюций).
155. Руководитель аппарата Правительства имеет право снять с контроля поручения Губернатора по итогам рассмотрения обращений граждан, состоявшихся рабочих встреч, визитов, приема делегаций, принятия постановлений Правительства, указов и распоряжений Губернатора по факту их реального выполнения на основании служебной (докладной) записки исполнителя в адрес Руководителя аппарата Правительства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.