Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа "Город Калининград"
от 24 декабря 2013 г. N 2020
Порядок
взаимодействия муниципальных заказчиков и заказчиков муниципального уровня с уполномоченным органом при осуществлении последним полномочий в сфере закупок товаров, работ, услуг
24 декабря 2014 г., 22 июня 2018 г., 29 октября 2020 г.
Раздел 1 изменен с 29 октября 2020 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 29 октября 2020 г. N 972
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков и заказчиков муниципального уровня (далее - заказчики) с уполномоченным органом (комитетом экономики и финансов администрации городского округа "Город Калининград") при осуществлении последним полномочий в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Порядок) регулирует отношения, связанные с определением поставщика (подрядчика, исполнителя) при проведении конкурсов и аукционов, начиная с действий по размещению извещения и документации об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд и завершая действиями, предшествующими заключению заказчиками контракта.
К деятельности уполномоченного органа в пределах полномочий, установленных настоящим Порядком, применяются положения Федерального закона N 44-ФЗ, которые регламентируют права и обязанности заказчика, а также контроль в сфере закупок, мониторинг закупок и аудит в сфере закупок.
1.2. Комитет экономики и финансов администрации городского округа "Город Калининград" в лице управления муниципальных закупок (далее - УМЗ), заказчики городского округа "Город Калининград", а также участники закупки в своей деятельности в сфере закупок товаров, работ, услуг, а также по участию в указанной деятельности руководствуются нормами Федерального закона N 44-ФЗ и настоящим Порядком.
1.3. Заказчики осуществляют закупки для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ с учетом особенностей, предусмотренных статьей 15 Федерального закона N 44-ФЗ.
1.4. Исключен с 29 октября 2020 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 29 октября 2020 г. N 972
1.5. Исключен с 29 октября 2020 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 29 октября 2020 г. N 972
2. Способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
Пункт 2.1 изменен с 1 июля 2018 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 22 июня 2018 г. N 636
2.1. Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются:
- конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс);
- электронные аукционы (далее - аукционы);
- запрос котировок;
- запрос предложений.
Пункт 2.2 изменен с 1 июля 2018 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 22 июня 2018 г. N 636
2.2. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с проведением заказчиками и УМЗ конкурсов, в том числе в электронной форме, и электронных аукционов.
2.3. Заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями Федерального закона N 44-ФЗ.
Пункт 2.4 изменен с 1 июля 2018 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 22 июня 2018 г. N 636
2.4. При осуществлении закупки путем проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (за исключением запросов котировок и запросов предложений, конкурсов и аукционов, проводимых в электронной форме) могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении об осуществлении закупки, в документации о закупке отдельно указываются объект закупки, начальная (максимальная) цена контракта и ее обоснование в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ, размер обеспечения заявки на участие в закупке (если требование об обеспечении заявки установлено заказчиком), сроки и иные условия поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, размер обеспечения исполнения контракта. В этих случаях участник закупки подает заявку на участие в закупке в отношении определенного лота. В отношении каждого лота заключается отдельный контракт.
2.5. При наличии у двух и более заказчиков потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах такие заказчики вправе проводить совместные конкурсы или аукционы. Права, обязанности и ответственность заказчиков при проведении совместных конкурсов или аукционов определяются соглашением сторон, заключенным в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом N 44-ФЗ. Контракт с победителем либо победителями совместных конкурса или аукциона заключается каждым заказчиком.
3. Полномочия участников закупок товаров, работ, услуг в отношениях, связанных с определением поставщика (подрядчика, исполнителя) при проведении конкурсов и аукционов, и порядок их взаимодействия
Пункт 3.1 изменен с 29 октября 2020 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 29 октября 2020 г. N 972
3.1. Участниками закупок товаров, работ, услуг в отношениях, связанных с определением поставщика (подрядчика, исполнителя) при проведении конкурсов и аукционов, регулируемых настоящим Порядком, являются:
- комитет экономики и финансов администрации городского округа "Город Калининград" в лице управления муниципальных закупок (УМЗ);
- главные распорядители бюджетных средств;
- муниципальные заказчики городского округа "Город Калининград" - муниципальные органы или муниципальные казенные учреждения, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки;
- заказчики муниципального уровня городского округа "Город Калининград" - бюджетные учреждения, осуществляющие закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ, а также муниципальные унитарные предприятия, осуществляющие закупки в соответствии с частью 2.1 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ;
- иные заказчики городского округа "Город Калининград", которые также именуются в настоящем Порядке заказчиками муниципального уровня, - бюджетные учреждения, автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, иные юридические лица, осуществляющие закупки в соответствии с частями 4-6 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ;
- комиссия по осуществлению закупок - единая комиссия уполномоченного органа (УМЗ) (далее - Единая комиссия).
Пункт 3.2 изменен с 29 октября 2020 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 29 октября 2020 г. N 972
3.2. УМЗ осуществляет определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях закупки товаров, работ, услуг для нужд муниципальных заказчиков и заказчиков муниципального уровня городского округа "Город Калининград" путем проведения торгов в форме конкурсов (открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов) и аукционов на основании заявок указанных заказчиков на организацию закупок в пределах следующих полномочий:
1) формирует состав Единой комиссии и порядок ее работы, которые утверждаются распорядительным документом комитета экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград";
2) формирует в случае необходимости проведения конкурса для заключения контракта на создание произведений литературы или искусства, исполнения (как результата интеллектуальной деятельности) состав специальной конкурсной комиссии;
3) осуществляет организационно-техническое и документальное обеспечение работы Единой комиссии; выполняет функции секретариата Единой комиссии;
4) формирует перечень и требования к представляемым заказчиками документам, необходимым для проведения процедур торгов в целях закупки товаров, работ, услуг (приложение N 1);
5) рассматривает заявки заказчиков на организацию закупок и иные документы, необходимые для проведения процедур закупок, на соответствие требованиям Федерального закона N 44-ФЗ (соответствие заявок на организацию закупок и иных документов, необходимых для проведения процедур закупок, требованиям остального законодательства Российской Федерации обеспечивают заказчики);
6) осуществляет разработку и утверждение документации о закупках, за исключением разделов "Техническое задание" и "Проект контракта", разработка и утверждение которых относится к полномочиям заказчика;
7) осуществляет размещение в единой информационной системе РФ извещений об осуществлении закупок, документаций о закупках, в том числе проектов контрактов;
8) определяет размер платы за предоставление документации о закупках (в случае, если такая плата установлена, и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки);
9) возвращает заказчикам с указанием причин возврата заявки на организацию закупок и иные документы в случае их неполноты или несоответствия требованиям Федерального закона N 44-ФЗ;
10) на основании соглашения с заказчиками организует закупку товаров, работ, услуг путем проведения совместных торгов;
11) дает разъяснения положений документации о закупке в части, касающейся разделов, утверждение которых отнесено настоящим Порядком к полномочиям УМЗ, размещает такие разъяснения в единой информационной системе РФ;
12) размещает в единой информационной системе РФ разъяснения положений документации о закупке в части, касающейся разделов, утверждение которых отнесено настоящим Порядком к полномочиям заказчиков;
13) вносит по собственной инициативе или на основании письменного обращения заказчика изменения в извещение о закупке, документацию о закупке в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 44-ФЗ;
14) обеспечивает рассмотрение и оценку заявок на участие в закупках;
15) обеспечивает привлечение экспертов, экспертных организаций в случаях и порядке, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ;
16) размещает протоколы, составленные в ходе проведения закупок, в единой информационной системе РФ в соответствии с порядком и сроками, установленными Федеральным законом N 44-ФЗ;
17) обеспечивает соблюдение процедур проведения закупок (конкурсов и аукционов) в порядке, установленном Федеральным законом N 44-ФЗ, в том числе обеспечивает получение и выдачу сотрудникам УМЗ ключей усиленных электронных подписей, а также сертификатов ключей проверки электронных подписей, предназначенных для использования в целях, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ;
18) предоставляет в письменной форме или в форме электронного документа участникам закупок на основании их заявлений разъяснения результатов закупок в случаях, в порядке и в сроки, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ;
19) обеспечивает в течение пяти лет хранение документов, составленных в ходе проведения закупок;
20) осуществляет координацию деятельности участников закупок, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, их методическое информирование в сфере закупок;
21) готовит предложения, разрабатывает проекты нормативных правовых документов, методические материалы по вопросам проведения закупок в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ в пределах полномочий, предоставленных настоящим Порядком;
22) участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионной работы в пределах полномочий, предоставленных настоящим Порядком;
23) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и городского округа "Город Калининград" по вопросам проведения процедур закупок в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в пределах предоставленных настоящим Порядком полномочий.
Пункт 3.3 изменен с 1 июля 2018 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 22 июня 2018 г. N 636
3.3. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют следующие полномочия по подготовке и согласованию подаваемых в УМЗ заявок подведомственных заказчиков на организацию закупок:
1) оказывают содействие подведомственным заказчикам в подготовке документов в целях проведения процедур закупок и координируют их действия;
2) рассматривают и согласовывают заявки подведомственных заказчиков на организацию закупок (по форме согласно приложению N 2) и иные документы, необходимые для проведения процедур торгов (в соответствии с требованиями, установленными согласно приложению N 1);
3) возвращают с указанием причин возврата подведомственным заказчикам заявки на организацию закупок и иные документы в случае их неполноты или несоответствия законодательству Российской Федерации;
4) передают в УМЗ в электронном виде и на бумажном носителе согласованные заявки на организацию закупок в форме конкурса или аукциона, подготовленные подведомственными заказчиками;
5) оказывают содействие подведомственным заказчикам по осуществлению контроля за исполнением контрактов, заключенных по результатам проведенных процедур закупок;
6) анализируют итоги проведения подведомственными заказчиками процедур закупок и вырабатывают предложения по их совершенствованию;
7) несут ответственность за соответствие содержания поданных подведомственными заказчиками заявок действительным потребностям последних;
8) осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и городского округа "Город Калининград" в сфере закупок.
Пункт 3.4 изменен с 1 июля 2018 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 22 июня 2018 г. N 636
3.4. Заказчики осуществляют определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях закупки товаров, работ, услуг путем проведения торгов в форме конкурсов (открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов) и аукционов через уполномоченный орган (УМЗ), для чего обладают следующими полномочиями:
Подпункт 1 изменен с 29 октября 2020 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 29 октября 2020 г. N 972
1) осуществляют формирование плана-графика закупок, размещают его в единой информационной системе РФ в порядке и сроки, установленные Федеральным законом N 44-ФЗ;
Подпункт 2 изменен с 29 октября 2020 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 29 октября 2020 г. N 972
2) формируют заявки на организацию закупок путем проведения торгов (конкурса, аукциона), обеспечивают после согласования с главными распорядителями бюджетных средств направление заявок в УМЗ в электронном виде и на бумажном носителе в соответствии с перечнем и формами документов, установленными приложениями N 1 и N 2. При этом заявка на закупку товара (работы, услуги) представляется в УМЗ не позднее чем за 15 дней до планируемой даты размещения извещения о закупке в единой информационной системе РФ;
Подпункт 3 изменен с 29 октября 2020 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 29 октября 2020 г. N 972
3) осуществляют при формировании плана-графика закупок обоснование закупки, предусмотренное статьей 18 Федерального закона N 44-ФЗ, путем установления соответствия планируемой закупки требованиям Федерального закона N 44-ФЗ, а также законодательству Российской Федерации и иным нормативным правовым актам о контрактной системе в сфере закупок;
4) осуществляют обоснование в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ начальных (максимальных) цен контрактов;
5) несут ответственность за содержание представляемых в УМЗ заявок на организацию закупок, в том числе за правильность определения способа закупки и формы торгов, а также за соответствие требований и условий, установленных в заявках на организацию торгов, требованиям законодательства Российской Федерации;
6) составляют и утверждают в составе заявок на организацию закупок проект контракта, в том числе технического задания на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
7) представляют в УМЗ, в том числе через главных распорядителей средств бюджета, предложения о необходимости внесения изменений в документацию о торгах, в том числе в текст проекта контракта, в электронном виде и на бумажном носителе;
8) по соответствующим запросам, касающимся текста проекта контракта, в том числе технического задания на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, готовят разъяснения положений документации о торгах в порядке и сроки, установленные Федеральным законом N 44-ФЗ; разъяснения на бумажном носителе и в электронном виде передают в УМЗ с целью размещения таких разъяснений в единой информационной системе РФ;
9) заключают по результатам проведенных УМЗ процедур торгов контракты в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом N 44-ФЗ, документацией о торгах;
10) осуществляют контроль за исполнением контрактов, заключенных по результатам закупок, в соответствии с законодательством Российской Федерации; принимают меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации и контрактом, к поставщикам, исполнителям, подрядчикам, не исполняющим или ненадлежащим образом исполняющим свои обязательства;
11) направляют в соответствии со статьей 104 Федерального закона N 44-ФЗ в уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок федеральный орган исполнительной власти сведения об участниках закупок, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов;
12) осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и городского округа "Город Калининград" в сфере закупок.
4. Требования к представляемым заказчиками документам, необходимым для проведения процедур торгов в целях закупки товаров, работ, услуг
Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 31 октября 2016 г. N 1635 в пункт 4.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
4.1. Документы, связанные с проведением процедур торгов, подлежат обязательному хранению УМЗ и заказчиками в течение пяти лет.
Пункт 4.2 изменен с 1 июля 2018 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 22 июня 2018 г. N 636
4.2. Заявки на организацию закупок путем проведения торгов (конкурса, аукциона), направляемые заказчиками в УМЗ, должны отвечать требованиям, установленным Федеральным законом N 44-ФЗ.
Сведения, содержащиеся в указанных заявках, являются основой содержания документации о торгах и текста извещения о проведении торгов, размещаемых в единой информационной системе РФ.
Подача заказчиками в УМЗ заявок на организацию закупок свидетельствует о наличии у заказчиков лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) по соответствующему предмету закупки.
4.3. Перечень и требования к представляемым заказчиками документам, необходимым для проведения процедур торгов в целях закупки товаров, работ, услуг, а также формы заявок заказчиков на организацию закупок указаны в приложениях N 1 и N 2.
Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 24 декабря 2014 г. N 2071 пункт 4.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.4. При закупке работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту (в случае капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования) объектов капитального строительства заявка на организацию закупки путем проведения торгов должна сопровождаться проектной документацией, прошедшей государственную экспертизу, а также при необходимости документами, подтверждающими факт наличия сформированных земельных участков, предназначенных для строительства, реконструкции, капитального ремонта (в случае капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования), в том числе выпиской из государственного земельного кадастра.
Наименование изменено с 1 июля 2018 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 22 июня 2018 г. N 636
5. Особенности взаимодействия участников процесса закупок при проведении аукциона
Пункт 5.1 изменен с 29 октября 2020 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 29 октября 2020 г. N 972
5.1. Закупка товаров, работ, услуг путем проведения аукциона осуществляется УМЗ на основании заявки заказчика на организацию закупки, поданной заказчиком по форме, установленной в приложении N 2.
Заказчик обязан проводить аукцион в случае, если осуществляются закупки товаров, работ, услуг, включенных в перечень, установленный Правительством РФ, либо в дополнительный перечень, установленный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации.
Заказчик имеет право осуществлять путем проведения аукциона закупки товаров, работ, услуг, не включенных в вышеуказанные перечни.
Пункт 5.2 изменен с 1 июля 2018 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 22 июня 2018 г. N 636
5.2. Проведение процедуры аукциона осуществляется в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом N 44-ФЗ.
Пункт 5.3 изменен с 1 июля 2018 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 22 июня 2018 г. N 636
5.3. Заключение контракта по результатам проведения аукциона осуществляется в порядке, предусмотренном статьями 37 и 83.2 Федерального закона N 44-ФЗ, с учетом следующих особенностей.
5.3.1. В случае если победитель аукциона не направил заказчику в сроки, предусмотренные статьей 83.2 Федерального закона N 44-ФЗ, проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Федерального закона N 44-ФЗ, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Федерального закона N 44-ФЗ (за исключением требований, предусмотренных частями 5 и 9 статьи 37 Федерального закона N 44-ФЗ), заказчик признает такого победителя аукциона уклонившимся от заключения контракта.
При этом заказчик не позднее рабочего дня, следующего за днем признания победителя аукциона уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.
5.3.2. В случаях, предусмотренных частями 5 и 9 статьи 37 Федерального закона N 44-ФЗ, заказчик в течение одного рабочего дня со дня непредставления либо ненадлежащего представления победителем аукциона обеспечения исполнения контракта, а также указанного в части 9 статьи 37 Федерального закона N 44-ФЗ обоснования передает в УМЗ соответствующую информацию для оформления Единой комиссией соответствующего протокола, который размещается в единой информационной системе не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
5.3.3. В случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 Федерального закона N 44-ФЗ, контракт заключается только после внесения на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, участником аукциона, с которым заключается контракт, денежных средств в размере предложенной таким участником цены за право заключения контракта, а также предоставления обеспечения исполнения контракта.
5.4. Исключен с 1 июля 2018 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 22 июня 2018 г. N 636
5.5. Исключен с 1 июля 2018 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 22 июня 2018 г. N 636
5.6. Исключен с 1 июля 2018 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 22 июня 2018 г. N 636
6. Особенности взаимодействия участников процесса закупок при проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса
Пункт 6.1 изменен с 1 июля 2018 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 22 июня 2018 г. N 636
6.1. Проведение конкурсов осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом N 44-ФЗ.
Закупка товаров, работ, услуг путем проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса (в том числе путем проведения указанных конкурсов в электронной форме) осуществляется УМЗ на основании заявки заказчика на организацию закупки, поданной заказчиком по форме, установленной в приложении N 2.
Заключение контракта по результатам проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса осуществляется в порядке, предусмотренном статьями 37 и 54 Федерального закона N 44-ФЗ.
В случае если победителем конкурса не исполнены требования части 3 статьи 54 Федерального закона N 44-ФЗ, заказчик признает такого победителя уклонившимся от заключения контракта.
Пункт 6.2 изменен с 1 июля 2018 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 22 июня 2018 г. N 636
6.2. Заключение контракта по результатам проведения открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме осуществляется в порядке, предусмотренном статьями 37 и 83.2 Федерального закона N 44-ФЗ, с учетом следующих особенностей.
В случае если победитель конкурса в электронной форме не направил заказчику в сроки, предусмотренные статьей 83.2 Федерального закона N 44-ФЗ, проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Федерального закона N 44-ФЗ или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Федерального закона N 44-ФЗ (за исключением требований, предусмотренных частями 5 и 9 статьи 37 Федерального закона N 44-ФЗ), заказчик признает такого победителя конкурса в электронной форме уклонившимся от заключения контракта.
При этом заказчик не позднее рабочего дня, следующего за днем признания победителя конкурса в электронной форме уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.
В случаях, предусмотренных частями 5 и 9 статьи 37 Федерального закона N 44-ФЗ, заказчик в течение одного рабочего дня со дня непредставления либо ненадлежащего представления победителем конкурса в электронной форме обеспечения исполнения контракта, а также указанного в части 9 статьи 37 Федерального закона N 44-ФЗ обоснования передает в УМЗ соответствующую информацию для оформления Единой комиссией соответствующего протокола, который размещается в единой информационной системе не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
Пункт 6.3 изменен с 1 июля 2018 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 22 июня 2018 г. N 636
6.3. При проведении конкурса с ограниченным участием и двухэтапного конкурса применяются положения Федерального закона N 44-ФЗ о проведении открытого конкурса с учетом особенностей, определенных статьями 56 и 57 Федерального закона N 44-ФЗ.
При проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме применяются положения Федерального закона N 44-ФЗ о проведении открытого конкурса в электронной форме с учетом особенностей, определенных статьей 56.1 Федерального закона N 44-ФЗ.
При проведении двухэтапного конкурса в электронной форме применяются положения Федерального закона N 44-ФЗ о проведении открытого конкурса в электронной форме с учетом особенностей, определенных статьей 57.1 Федерального закона N 44-ФЗ. В случае установления единых требований и дополнительных требований к участникам двухэтапного конкурса в электронной форме при проведении первого этапа двухэтапного конкурса в электронной форме применяются положения статьи 56.1 Федерального закона N 44-ФЗ, касающиеся дополнительных требований, с учетом особенностей, определенных статьей 57.1 Федерального закона N 44-ФЗ.
6.4. При проведении конкурса с ограниченным участием к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования.
При проведении двухэтапного конкурса к участникам закупки предъявляются единые требования либо единые требования и дополнительные требования.
6.5. Дополнительные требования к участникам конкурса с ограниченным участием и двухэтапного конкурса, а также перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Заявка заказчика на организацию закупки путем проведения конкурса с ограниченным участием, подаваемая в УМЗ, должна содержать установленные Правительством Российской Федерации дополнительные требования к участникам закупки, которые применяются для осуществления предквалификационного отбора и не могут использоваться в качестве критерия оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием.
Заявка заказчика на организацию закупки путем проведения двухэтапного конкурса, подаваемая в УМЗ, может содержать вышеуказанные дополнительные требования к участникам закупки.
6.6. По результатам первого этапа двухэтапного конкурса заказчик вправе уточнить условия закупки, а именно:
1) любое требование к указанным в конкурсной документации функциональным, техническим, качественным или эксплуатационным характеристикам объекта закупки (при этом заказчик вправе дополнить указанные характеристики новыми характеристиками);
2) любой указанный в конкурсной документации критерий оценки заявок на участие в таком конкурсе (при этом заказчик вправе дополнить указанные критерии новыми критериями только в той мере, в какой данное дополнение требуется в результате изменения функциональных, технических, качественных или эксплуатационных характеристик объекта закупки).
Указанные изменения условий закупки оформляются заказчиком в виде изменений к ранее поданной в УМЗ заявке на организацию закупки.
7. Особенности взаимодействия участников процесса закупок при проведении совместных конкурсов (аукционов)
7.1. При наличии у двух и более заказчиков потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах такие заказчики вправе проводить совместные конкурсы или аукционы на основании соглашения, заключенного в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом N 44-ФЗ и настоящим Порядком.
Организатором совместных конкурса или аукциона выступает уполномоченный орган - комитет экономики, финансов и контроля (УМЗ), которому заказчики передают на основании соглашения часть своих полномочий на организацию и проведение конкурса или аукциона в соответствии с полномочиями, предусмотренными пунктом 3.2 настоящего Порядка.
Проведение совместных конкурса или аукциона обеспечивается Единой комиссией, созданной Уполномоченным органом, в которую представители заказчиков не включаются.
7.2. В целях проведения совместных конкурсов (аукционов) главные распорядители бюджетных средств:
- совместно с подведомственными заказчиками готовят соглашение о проведении совместного конкурса (аукциона);
- осуществляют сбор от подведомственных заказчиков заявок на закупку одних и тех же товаров, работ, услуг;
- согласовывают потребности подведомственных заказчиков в товарах, работах, услугах, поставка, выполнение и оказание которых являются предметом совместных конкурсов (аукционов);
- на основе представленных подведомственными заказчиками заявок составляют единую заявку на закупку способом проведения совместного конкурса (аукциона) в соответствии с перечнем и формами документов, установленными приложениями N 1 и N 2;
- утверждают единую заявку и согласовывают проекты контрактов подведомственных заказчиков;
- в установленные настоящим Порядком сроки направляют утвержденную единую заявку в УМЗ для организации проведения процедуры совместных конкурсов (аукционов);
- несут ответственность за соответствие единой заявки потребностям, указанным в заявках подведомственных заказчиков, а также за соответствие содержания поданных подведомственными заказчиками заявок действительным потребностям последних.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.