Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО "СГО"
от 23.07.2020 г. N 646
Порядок
предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждениям, созданным в целях реализации услуг и работ в сфере жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства, дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, организации благоустройства и озеленения территории МО "Светловский городской округ"
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждениям, созданным в целях реализации услуг и работ в сфере жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства, дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, организации благоустройства и озеленения территории МО "Светловский городской округ" разработан в соответствии с абзацами один и семь пункта 1 статьи 78.1, пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации; частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях"; приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 28.11.2017 г. N 1596/пр "Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, градостроительной деятельности, строительства и архитектуры, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением", в целях финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
1.2. Главным распорядителем средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Светловский городской округ" на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждениям, созданным в целях реализации услуг и работ в сфере жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства, дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, организации благоустройства и озеленения территории МО "Светловский городской округ", является администрация муниципального образования "Светловский городской округ".
1.3. Главный распорядитель средств передает полномочия распорядителя финансовому управлению администрации МО "СГО".
1.4. Получателями субсидии являются муниципальные автономные и бюджетные учреждения, созданные в целях реализации услуг и работ в сфере жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства, дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, организации благоустройства и озеленения территории МО "Светловский городской округ", расположенные на территории Светловского городского округа (далее - муниципальное учреждение в соответствующем числе и падеже).
1.5. Субсидия предоставляется в соответствии с решением окружного Совета депутатов муниципального образования "Светловский городской округ" в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении о бюджете муниципального образования "Светловский городской округ" на текущий финансовый год и плановый период.
1.6. Перечисление субсидий осуществляется финансовым управлением администрации МО "Светловский городской округ" на лицевой счет Учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Калининградской области, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.
II. Определение объема субсидий
2.1. Общий объем субсидии муниципальному учреждению на выполнение муниципального задания на текущий финансовый год, определяется по следующей формуле:
,
где:
- общий объем субсидии муниципальному учреждению на выполнение муниципального задания на текущий финансовый год;
- базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги (работы) муниципальным учреждением на очередной финансовый год, утвержденный в установленном порядке;
- объем муниципальной услуги (работы) в натуральных показателях по муниципальному заданию учреждения на текущий финансовый год;
- коэффициент, используемый для определения объема субсидий из местного бюджета на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения и затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд;
2.2. Фактический объем субсидии, использованный на выполнение муниципального задания при формировании финансового результата, не должен превышать нормативный объем затрат, и определяется по формуле:
,
где:
- фактический объем субсидии, использованный на выполнение муниципального задания.
Таким образом, полученная экономия средств субсидии не используется на выполнение муниципального задания, не участвует в формировании финансового результата по выполнению муниципального задания, остается неиспользованной в текущем финансовом году в виде остатка средств субсидии на начало следующего финансового года.
III. Условия предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется Учреждению на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), установленных в муниципальном задании.
3.2. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, доведенных Учреждению как получателю средств Субсидии по кодам классификации расходов бюджетов РФ.
3.3. Размер Субсидии рассчитывается в соответствии с показателями муниципального задания на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг с применением базовых нормативов затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат и нормативных затрат на выполнение работ, на основании настоящего Порядка.
3.4. Субсидия предоставляется Учреждению при соблюдении следующих условий (в том числе на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения и/или на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения):
- отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед соответствующим публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидий, бюджетных инвестиций (за исключением случаев, установленных соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией);
- отсутствует задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством РФ;
- отсутствует просроченная задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед местным бюджетом;
- учреждение не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
- уровень средней заработной платы работников, который необходимо обеспечить получателем субсидии, должен соответствовать размеру минимальной заработной платы, установленному региональным соглашением о минимальной заработной плате в Калининградской области, действующим на дату подписания Соглашения.
3.5. Основанием для предоставления субсидии в течение финансового года является соглашение о предоставлении субсидии муниципальным учреждениям, созданным в целях реализации услуг и работ в сфере жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства, дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, организации благоустройства и озеленения территории МО "Светловский городской округ" на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), (далее - Соглашение), заключенного между администрацией МО "СГО", финансовым управлением администрации МО "СГО" и муниципальным учреждением.
Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 7 рабочих дней со дня представления муниципальным учреждением предварительного отчета, составленного по форме отчета о выполнении муниципального задания согласно приложению к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения муниципального задания учреждениями МО "Светловский городской округ".
Если прогнозные годовые показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то перечисление субсидии муниципальному учреждению в декабре текущего финансового года осуществляется с учетом прогнозного объема муниципальных услуг (выполнения работ), за исключением допустимых (возможных) отклонений, установленных Порядком формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения муниципального задания учреждениями МО "Светловский городской округ", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.6. Типовая форма Соглашения определена приложением к настоящему Порядку.
3.7. Соглашение о предоставлении субсидии муниципальным учреждениям, созданным в целях реализации услуг и работ в сфере жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства, дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, организации благоустройства и озеленения территории МО "Светловский городской округ" на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), должно содержать:
- порядок, объем и сроки предоставления субсидии;
- обязанность учредителя проводить проверки соблюдения учреждением условий предоставления субсидии, установленных соглашением;
- порядок возврата сумм, используемых учреждением, в случае установления по итогам проверок, проведенных учредителем, а также иным уполномоченными органами финансового контроля, фактов нарушения целей и условий предоставления субсидии, определённых соглашением;
- форма, порядок и сроки предоставления учреждением отчетности об использовании субсидии;
- случаи и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе при уменьшении в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации учреждению как получателю бюджетных средств ранее доведенных ему в установленном порядке бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения;
- случаи расторжения соглашения;
- иные права, обязанности и ответственность учредителя и учреждения при реализации соглашения.
3.8. Перечисление Субсидий осуществляется Финансовым управлением на лицевой счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Калининградской области, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации, согласно графику перечисления субсидии в соответствии с приложением к типовой форме Соглашения.
3.9. В случае несоблюдения получателем субсидии своих обязательств, предусмотренных Соглашением, финансовое управление администрации МО "Светловский городской округ" приостанавливает перечисление субсидии.
IV. Требования к отчетности
4.1. Главный распорядитель требует у получателя субсидии предоставления в установленный срок:
4.1.1. Промежуточной и годовой отчетности по формам, утвержденным постановлениями администрации МО "СГО", а также в соответствии с Федеральным Законом "О бухгалтерском учете" и Приказом Министерства финансов РФ от 25.03.2011 г. N 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений";
4.1.2. Предварительного отчета об исполнении муниципального задания, составленного по форме, предусмотренной для отчета о выполнении муниципального задания (приложение N 2 к порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения муниципального задания учреждениями МО "СГО");
4.1.3. Отчета о выполнении муниципального задания по форме, согласно приложению N 2 к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения муниципального задания учреждениями МО "СГО";
4.1.4. Сведений о результатах учреждения по исполнению муниципального задания по форме согласно части 1 приложения 1 к постановлению администрации МО "СГО" от 29.01.2019 г N 74 "Об утверждении формы месячного отчета "Сведения о результатах учреждения по исполнению муниципального задания".
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Уполномоченные органы и органы муниципального финансового контроля проводят обязательную проверку условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
5.2. В случае установления фактов нецелевого использования бюджетных средств получатель субсидии, по письменному требованию главного распорядителя, производит возврат средств, использованных не по целевому назначению в порядке, установленном бюджетным законодательством.
5.3. Возврат средств, использованных с нарушением условий, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидий, в том числе не по целевому назначению, производится получателем в течение 5 (пяти) банковских дней, со дня получения требования главного распорядителя.
5.4. В случае неисполнения требования о возврате субсидии в сроки, указанные в п. 5.3, главный распорядитель в месячный срок принимает решение об обращении в суд с требованием о взыскании субсидии в порядке, предусмотренном действующим арбитражно-процессуальным законодательством".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.