Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Оформление и выдача разрешения на право организации розничных рынков".
2.2. Наименование структурного подразделения администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющего муниципальную услугу. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа "Город Калининград", организуется отделом потребительского рынка управления экономического развития комитета экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград".
2.2.2. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
- Управление Росреестра;
- Управление ФНС России по Калининградской области.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю:
- уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка с приложением оформленного разрешения;
- уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги по оформлению и выдаче разрешения на право организации розничного рынка составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 33 календарных дней со дня регистрации заявления.
Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Срок выдачи (направления) Заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги:
- выдается в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата";
- направляется (в случае избрания Заявителем способа получения результата по почте) в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата";
- направляется (в случае неявки Заявителя за результатом предоставления услуги) на следующий рабочий день после даты выдачи результата, указанной в расписке.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 30.12.2006 N 271-ФЗ (в действующей редакции) "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
- Закон Калининградской области от 12.04.2007 N 127 "О порядке организации розничных рынков на территории Калининградской области";
- постановление Правительства Калининградской области от 15.05.2007 N 269 (в действующей редакции) "О розничных рынках на территории Калининградской области";
- постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 (в действующей редакции) "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
- постановление главы администрации городского округа "Город Калининград" от 03.09.2008 N 1435 "Об образовании межведомственной комиссии при главе администрации городского округа "Город Калининград" по рассмотрению заявлений о предоставлении разрешений на право организации розничных рынков".
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет:
- документ, удостоверяющий личность, - паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина;
- заявление о предоставлении муниципальной услуги по оформлению и выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
В заявлении указываются:
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организация рынка, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;
- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- тип рынка, который предполагается организовать;
- количество торговых мест (в том числе по реализации продовольственных и непродовольственных товаров);
- режим работы рынка;
- способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом, примерный образец заполнения заявления приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, примерный бланк заявления приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
В случае подачи заявления с комплектом документов представителем Заявителя к заявлению прилагается доверенность, подтверждающая полномочия лица, представившего документы (нотариально заверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом).
Заявитель получает примерную форму заявления у специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов, при личном обращении либо самостоятельно в электронном виде на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
Заявление о предоставлении муниципальной услуги Заявитель представляет:
- при личном обращении к специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов;
- по почте в адрес Комитета;
- по электронной почте в форме электронных документов по адресу mfc@klgd.ru;
- в электронной форме посредством заполнения интерактивной формы на региональном сегменте Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Электронные образы документов, представляемые с заявлением, направляются в виде файлов в одном из форматов: PDF, DOC, DOCX, XLS, XLSX, JPG, PNG.
Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов по электронной почте в форме электронных документов заявление подписывается Заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, подаваемое в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), формируется посредством заполнения интерактивной формы на региональном сегменте Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), после чего заявление направляется в администрацию городского округа "Город Калининград" в виде файла в формате XML, созданного с использованием XML-схем, обеспечивающего считывание и контроль представленных данных.
Идентификация Заявителя, подавшего заявление в электронном виде, регистрация заявления осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, нормативными правовыми актами городского округа.
2.6.1. Вместе с заявлением Заявитель представляет:
- копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов - в случае, если верность копий не удостоверена нотариально).
Пункт 2.7 изменен с 10 ноября 2020 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 10 ноября 2020 г. N 1017
2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
- нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц о регистрации в качестве юридического лица получаются Заявителем при личном обращении в Управление ФНС России по Калининградской области.
Правоустанавливающие документы на земельный участок и правоустанавливающие документы на объект недвижимости получаются заявителем в Управлении Росреестра при личном обращении.
Копии документов заверяются нотариусами при предъявлении подлинников документов. Список нотариусов города Калининграда и Калининградской области размещен на официальном сайте нотариальной палаты Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Предусмотрена электронная форма получения Заявителем выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.
Электронная форма получения Заявителем иных перечисленных в п. 2.7 настоящего Административного регламента документов не предусмотрена.
Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Запрещается требовать от Заявителя:
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано в случае:
- отсутствия в заявлении информации о Заявителе (полного наименования юридического лица, ОГРН, ИНН), о рынке (типе рынка, количестве мест, режиме работы), подписи Заявителя;
- наличия в заявлении неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствия комплекта документов, указанных в пп. 2.6, 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Отказ в приеме документов оформляется в письменном виде и выдается (направляется) Заявителю в течение трех рабочих дней.
2.9. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.9.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с утвержденным Министерством экономики Калининградской области планом организации розничных рынков на территории Калининградской области;
- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих Заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану организации розничных рынков на территории Калининградской области;
- подача заявления о предоставлении муниципальной услуги с нарушениями требований п. 2.6 настоящего Административного регламента, а также подача документов, содержащих недостоверные сведения.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- выдача документа, подтверждающего передачу полномочий одного лица другому для предоставления третьим лицам (доверенности);
- нотариальное заверение копий документов.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Информация о тарифах на совершение нотариальных действий размещена на официальном сайте нотариальной палаты Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и услуг, предоставляемых органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.14.1. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов:
- при личном обращении Заявителя - не должен превышать 30 минут;
- при направлении документов по почте, электронной почте, в электронной форме посредством заполнения интерактивной формы на региональном сегменте Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) - не должен превышать 1 рабочего дня.
2.14.2. Заявление регистрируется специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, в автоматизированной информационной системе (далее - АИС) с проставлением на заявлении оттиска штампа входящей корреспонденции, присвоением номера и даты в соответствии с записью в АИС.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги, предоставляемые организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги с учетом требований к обеспечению доступности указанных объектов для инвалидов.
2.15.1. Помещения МФЦ и Отдела, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям действующего законодательства в части доступности для инвалидов, их беспрепятственного доступа к вышеуказанным помещениям, обеспечивать комфортное пребывание Заявителей и исполнителей.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников.
2.15.2. Места ожидания приема Заявителями должны быть оборудованы стульями (не менее трех), столами (стойками) для возможности оформления заявления, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды Заявителей.
2.15.3. Каждое рабочее место специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройствами, стулом для приема Заявителя.
Прием Заявителей осуществляется непосредственно у рабочего места специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов.
Окна приема Заявителей оснащаются информационными табличками с указанием номера окна.
Специалисты МФЦ, ответственные за прием и выдачу документов, обеспечиваются нагрудными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.15.4. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в МФЦ.
2.15.5. Требования к обеспечению доступности для инвалидов муниципальных услуг:
- возможность беспрепятственного входа в здание МФЦ и выхода из него;
- при необходимости содействие со стороны специалистов МФЦ инвалиду при входе в здание МФЦ и выходе из него;
- оборудование на прилегающих к зданию МФЦ территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность самостоятельного передвижения в помещении МФЦ в целях доступа к месту приема и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдачи результата предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалистов МФЦ;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, в помещении МФЦ;
- проведение инструктажа должностных лиц МФЦ, осуществляющих первичный контакт с получателями муниципальной услуги, по вопросам работы с инвалидами;
- обеспечение допуска в помещение МФЦ собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые утверждены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21.07.2015, регистрационный N 38115), при соблюдении требований Правил благоустройства территории городского округа "Город Калининград", утвержденных решением городского Совета депутатов Калининграда от 20.05.2015 N 161;
- оказание специалистами МФЦ инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги;
- возможность участия сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком, пришедшего вместе с инвалидом, при консультировании инвалидов, приеме от них документов для предоставления муниципальных услуг и выдаче результатов их предоставления.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) местоположение МФЦ, в котором осуществляется прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги, с учетом транспортной доступности (возможности добраться до МФЦ в пределах 90 минут);
2) возможность получения Заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- по телефону;
- непосредственно у специалиста МФЦ, специалиста Отдела при личном консультировании;
- на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- через информационный терминал, расположенный в здании администрации городского округа "Город Калининград" (пл. Победы, 1);
3) возможность выбора Заявителем порядка подачи документов для предоставления муниципальной услуги:
- путем личного обращения;
- посредством почтовой связи;
- посредством электронной почты при наличии электронной цифровой подписи;
- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
4) возможность получения Заявителем примерного бланка заявления:
- у специалиста МФЦ, осуществляющего прием документов для предоставления муниципальной услуги;
- на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
5) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям (в том числе для инвалидов), в которых осуществляется прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
2.16.2. Показатели качества муниципальной услуги:
1) снижение числа обращений получателей муниципальной услуги с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- на информационном стенде;
- на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
3) соответствие помещений, в которых осуществляются прием заявлений и выдача результата, мест ожидания приема Заявителями санитарно-эпидемиологическим нормам, требованиям действующего законодательства в части обеспечения условий доступности для инвалидов, их беспрепятственного доступа к вышеуказанным помещениям, а также требованиям, установленным настоящим Административным регламентом в части комфортности;
4) удовлетворенность получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга качества и доступности муниципальной услуги);
5) соблюдение должностными лицами МФЦ и Отдела, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления муниципальной услуги (в части срока предоставления, порядка информирования, комплекта документов, оснований для отказа в предоставлении услуги);
6) компетентность, вежливость и корректность должностных лиц МФЦ и Отдела, осуществляющих непосредственное взаимодействие с Заявителями;
7) отсутствие фактов более 4 переадресаций звонков, поступивших от Заявителей, обратившихся за консультацией.
2.16.3. При личном обращении за получением муниципальной услуги Заявитель взаимодействует со специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, два раза: при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
При обращении за получением муниципальной услуги по почте, по электронной почте либо посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" Заявитель взаимодействует со специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, один раз - при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 30 минут.
Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего заявления:
- непосредственно у специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов;
- с использованием средств телефонной связи у специалиста колл-центра МФЦ;
- с использованием официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. Специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, предоставляются консультации по следующим вопросам:
- порядок заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- срок рассмотрения заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- время приема на консультацию или подачи заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги - 20 минут.
2.17.2. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается Заявителю специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, при приеме заявления с комплектом документов.
2.17.3. Специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, предоставляются консультации по следующим вопросам:
- состав документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация, их местонахождение).
Специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги обязаны:
- при консультировании по телефону назвать свою фамилию, должность, а также наименование Отдела, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Не допускается переадресация обратившегося более четырех раз. Во время ответа по телефону не допускается ведение параллельных разговоров с окружающими людьми;
- при консультировании посредством индивидуального устного информирования дать обратившемуся полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы;
- при консультировании по письменным обращениям дать четкий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдается под подпись или направляется по почте (по электронной почте) по адресу, указанному обратившимся, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
2.17.4. Начальник Отдела осуществляет контроль передачи в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги в срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дню выдачи Заявителю результата предоставления услуги.
2.17.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента поступления заявления. В случае принятия решения об отказе в приеме заявления и документов административная процедура заканчивается административным действием - выдачей (направлением) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги. Данная процедура должна быть завершена не позднее 3-х рабочих дней с момента регистрации заявления;
- передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента регистрации заявления или не позднее 10 часов второго рабочего дня с момента регистрации заявления, если заявление поступило после 17 часов;
- рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя - административная процедура осуществляется в первой половине второго рабочего дня с момента регистрации заявления;
- подготовка и направление запросов в Управление Росреестра и Управление ФНС России по Калининградской области (при необходимости), в комитет муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград", комитет архитектуры и строительства администрации городского округа "Город Калининград", юридический комитет администрации городского округа "Город Калининград" (далее - Запросы), рассмотрение ответов на Запросы, проверка документов, подготовка к проведению заседания межведомственной комиссии - административная процедура осуществляется со второй половины второго рабочего дня по девятый день с момента регистрации заявления;
- проведение заседания межведомственной комиссии по рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка - административная процедура осуществляется на десятый день с момента регистрации заявления;
- подготовка проекта постановления о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка и проекта разрешения на право организации розничного рынка либо проекта постановления об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка - административная процедура осуществляется на одиннадцатый день с момента регистрации заявления;
- визирование и согласование проекта постановления о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка и проекта разрешения на право организации розничного рынка либо проекта постановления об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка - административная процедура осуществляется с двенадцатого по тридцатый день с момента регистрации заявления;
- подготовка проекта уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка либо проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка - административная процедура осуществляется в первую половину тридцать первого дня с момента регистрации заявления;
- визирование и подписание проекта уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка либо проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка - административная процедура осуществляется во вторую половину тридцать первого дня с момента регистрации заявления;
- выдача уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка и разрешения на право организации розничного рынка либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка - административная процедура осуществляется с тридцать второго по тридцать третий день с момента регистрации заявления.
2.17.6. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель имеет возможность получения примерного бланка заявления в электронном виде.
Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов по электронной почте указанные документы заверяются электронной цифровой подписью.
Заявитель имеет возможность подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа:
- по электронной почте по адресу: mfc@klgd.ru;
- посредством заполнения интерактивной формы на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций).
При поступлении заявления и электронных образов документов по информационно-коммуникационной сети интернета либо через региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, получивший заявление с комплектом документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения документов, оформляет и направляет расписку в получении документов по адресу электронной почты, указанному Заявителем.
Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, получивший заявление с комплектом документов, направляет начальнику Отдела через систему электронного документооборота "Дело" (далее - СЭД) регистрационную карточку с прикрепленными электронными образами заявления и документов.
Начальник Отдела назначает ответственного исполнителя и направляет ему регистрационную карточку с прикрепленными электронными образами заявления и документов через СЭД.
2.17.7. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от Заявителей (далее - прием Заявителей) осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным администрацией городского округа "Город Калининград" с Государственным казенным учреждением Калининградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - соглашение о взаимодействии).
В случае приема Заявителей специалисты таких многофункциональных центров выполняют действия, предусмотренные п.п. 3.5, 3.6, 3.11, в последовательности и сроки, установленные настоящим Административным регламентом и соглашением о взаимодействии, с учетом требований к порядку выполнения процедур.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.