Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
Пункт 1 изменен с 10 января 2020 г. - Приказ Агентства по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области от 30 декабря 2019 г. N 503
1. Настоящий административный регламент (далее - Административный регламент) предоставления Агентством по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области (далее - Агентство) государственной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - Государственная услуга, Разрешение на условно разрешенный вид использования), в том числе в электронном виде, определяет стандарт предоставления Государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением Государственной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Государственную услугу, его должностных лиц, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работника.
Заявители и лица, имеющие полномочия вступать во взаимодействие с соответствующими органами
Пункт 2 изменен с 3 марта 2019 г. - Приказ Агентства по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области от 14 февраля 2019 г. N 63
2. Заявителем на получение Государственной услуги является физическое или юридическое лицо, являющееся правообладателем земельного участка и (или) объекта капитального строительства, заинтересованное в предоставлении разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства (далее - Заявитель) либо его уполномоченный представитель.
3. Использование по тексту понятия "Заявитель" не исключает действие от его лица Представителя, указанного в пункте 2 Административного регламента.
Наименование изменено с 10 января 2020 г. - Приказ Агентства по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области от 30 декабря 2019 г. N 503
Требования к порядку информирования о порядке предоставления Государственной услуги
Пункт 4 изменен с 10 января 2020 г. - Приказ Агентства по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области от 30 декабря 2019 г. N 503
4. Место нахождения и почтовый адрес Агентства по вопросам предоставления Государственной услуги: 236007, г. Калининград, ул. Дмитрия Донского, 1, 1 этаж, комн. 117.
5. Структурное подразделение Агентства, участвующее в предоставлении Государственной услуги и непосредственно ответственное за рассмотрение документов и заявлений по вопросам предоставления Государственной услуги, подготовку документов для предоставления Государственной услуги или отказа в предоставлении Государственной услуги - отдел документов градостроительного зонирования Агентства (далее - Отдел).
Место нахождения и почтовый адрес Отдела: 236007, г. Калининград, ул. Дм. Донского, 1, 1 этаж, комн. 113, 114, 115.
6. Постоянно действующий коллегиальный орган, обеспечивающий во взаимодействии с Агентством предоставление Государственной услуги и непосредственно ответственное за рассмотрение документов и заявления по вопросам предоставления Государственной услуги, подготовку документов для предоставления Государственной услуги или отказа в предоставлении Государственной услуги - Комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки муниципальных образований Калининградской области (далее - Комиссия).
7. Место нахождения и почтовый адрес Комиссии для направления в Комиссию документов и заявлений по вопросам предоставления Государственной услуги: 236007, г. Калининград, ул. Дмитрия Донского, 1.
Пункт 8 изменен с 10 января 2020 г. - Приказ Агентства по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области от 30 декабря 2019 г. N 503
8. График работы Агентства, Отдела: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
Телефоны для справок:
приемная Агентства: (4012) 59-99-00, (4012) 59-99-03, факс (4012) 59-99-15;
Отдел: (4012) 599-911, 599-912, 599-931.
Пункт 9 изменен с 3 марта 2019 г. - Приказ Агентства по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области от 14 февраля 2019 г. N 63
9. Официальный адрес интернет-страницы Агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которой осуществляется размещение информации по вопросам деятельности Агентства и Комиссии: https://aggrad.gov39.ru/ (далее - интернет-страница Агентства).
Адрес электронной почты Агентства и Комиссии: agrad@gov39.ru, m.krasnonos@gov39.ru.
10. За получением Государственной услуги Заявитель вправе обратиться в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Пункт 11 изменен с 3 марта 2019 г. - Приказ Агентства по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области от 14 февраля 2019 г. N 63
11. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты МФЦ содержатся на официальном портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.mfc39.ru (далее - интернет-портал МФЦ).
12. Сведения о графике (режиме) работы МФЦ сообщаются Заявителю по телефонам, указанным в пункте 8 Административного регламента, по телефонам справочно-информационной службы МФЦ, размещаются на вывеске перед входом в помещения МФЦ.
Раздел I дополнен пунктом 12.1 с 10 января 2020 г. - Приказ Агентства по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области от 30 декабря 2019 г. N 503
12.1. Получение Государственной услуги Заявителем в электронном виде осуществляется посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
13. Сведения о месте нахождения и графике работы Агентства, Отдела и Комиссии предоставляются:
1) непосредственно работниками Агентства, Отдела, а также - Комиссией;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) по электронной почте;
Подпункт 4 изменен с 3 марта 2019 г. - Приказ Агентства по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области от 14 февраля 2019 г. N 63
4) посредством размещения на интернет-странице Агентства, в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), интернет-портале МФЦ;
5) в средствах массовой информации.
14. Заявитель имеет право на получение информации и сведений о ходе предоставления Государственной услуги любым из нижеперечисленных способов:
Подпункт 1 изменен с 10 января 2020 г. - Приказ Агентства по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области от 30 декабря 2019 г. N 503
1) посредством обращения с Заявкой в Комиссию, Агентство или Отдел в письменной форме, по телефону или по электронной почте;
2) исключен с 10 января 2020 г. - Приказ Агентства по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области от 30 декабря 2019 г. N 503
3) посредством обращения в МФЦ на личном приеме, по телефону, по электронной почте.
Информация о процедуре предоставления Государственной услуги предоставляется бесплатно.
Получение Заявителями информации о процедуре предоставления Государственной услуги осуществляется путем индивидуального и публичного информирования;
Пункт 14 дополнен подпунктом 4 с 10 января 2020 г. - Приказ Агентства по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области от 30 декабря 2019 г. N 503
4) посредством подачи запроса с использованием Единого портала.
Раздел I дополнен пунктом 14.1 с 10 января 2020 г. - Приказ Агентства по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области от 30 декабря 2019 г. N 503
14.1. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления Государственной услуги с использованием Единого портала.
Раздел I дополнен пунктом 14.2 с 10 января 2020 г. - Приказ Агентства по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области от 30 декабря 2019 г. N 503
14.2. Информация о ходе предоставления Государственной услуги направляется Заявителю Агентством в срок, не превышающий 1 (одного) рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала по выбору Заявителя.
Раздел I дополнен пунктом 14.3 с 10 января 2020 г. - Приказ Агентства по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области от 30 декабря 2019 г. N 503
14.3. При предоставлении Государственной услуги в электронной форме Заявителю направляется:
1) уведомление о записи на прием в Агентство или МФЦ;
2) уведомление о приеме и регистрации Заявления и Пакета документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
3) уведомление о начале процедуры предоставления Государственной услуги;
4) уведомление об окончании предоставления Государственной услуги либо мотивированном отказе в приеме Заявления и Пакета документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
5) уведомление о результатах рассмотрения Заявления и Пакета документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
6) уведомление о возможности получить результат предоставления Государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении Государственной услуги;
15. Индивидуальное информирование о предоставлении Государственной услуги должностными лицами Агентства, Отдела осуществляется при обращении Заявителя лично или по телефону.
16. При общении с Заявителями (по телефону или лично) должностные лица Агентства, Отдела должны корректно и внимательно относиться к Заявителям. Устное информирование Заявителей о порядке предоставления Государственной услуги проводится с использованием официально-делового стиля речи.
17. При консультировании по телефону должностное лицо Агентства, Отдела должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам. Если должностное лицо Агентства, Отдела не может ответить на вопрос самостоятельно, то он должен сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
18. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого Заявителя составляет не более 10 (десяти) минут. Время ожидания заявителя в очереди не должно превышать 15 (пятнадцати) минут.
Пункт 19 изменен с 10 января 2020 г. - Приказ Агентства по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области от 30 декабря 2019 г. N 503
19. Публичное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, на Едином портале, на интернет-странице Агентства, а также оформления информационных стендов либо информационных папок, находящихся в Агентстве и Отделе.
На информационных стендах в местах предоставления Государственной услуги (в информационных папках, находящихся в Агентстве и Отделе) размещаются следующие материалы:
1) описание процедуры предоставления Государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы, включая порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Агентства, Отдела, а также - Комиссии в рамках предоставления Государственной услуги;
2) номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности государственных гражданских служащих Агентства, Отдела, а также Комиссии, осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц;
3) перечень лиц, имеющих право на получение Государственной услуги, и требования, предъявляемые к ним;
4) перечень, формы документов для заполнения, образцы и рекомендации по заполнению (при необходимости) документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
5) извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление Государственной услуги.
20. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде, при изготовлении информационных материалов для стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
Пункт 21 изменен с 10 января 2020 г. - Приказ Агентства по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области от 30 декабря 2019 г. N 503
21. На интернет-странице Агентства и Едином портале размещается Административный регламент, содержащий следующую информацию о предоставлении Государственной услуги:
1) общие положения:
предмет регулирования Административного регламента;
заявители и лица, имеющие полномочия вступать во взаимодействие с соответствующими органами;
Требования к порядку информирования о порядке предоставления Государственной услуги;
2) стандарт предоставления Государственной услуги: наименование Государственной услуги;
орган исполнительной власти Калининградской области, предоставляющий Государственную услугу;
результат предоставления Государственной услуги;
срок предоставления Государственной услуги;
нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги;
исчерпывающий перечень документов, представляемых Заявителем лично;
исчерпывающий перечень документов, получаемых по каналам межведомственного взаимодействия;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении Государственной услуги;
перечень необходимых и обязательных услуг, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении Государственной услуги;
порядок, размер и основания взимания с Заявителя государственной пошлины и иной платы за предоставление Государственной услуги;
порядок, размер и основания взимания с Заявителя платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги;
максимальный срок ожидания в очереди при обращении Заявителя о предоставлении Государственной услуги и при получении результата предоставления Государственной услуги;
срок регистрации Заявления о предоставлении Государственной услуги;
требования к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей или их доверенных лиц, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления Государственной услуги;
показатели доступности и качества Государственной услуги;
иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления Государственной услуги в электронной форме;
3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения:
прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
определение должностного лица Отдела, ответственного за предоставление Государственной услуги из числа должностных лиц, уполномоченных на предоставление Государственной услуги, и передача ему на рассмотрение Заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
рассмотрение ответственным исполнителем Заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, направление проекта приказа Агентства о предоставлении Разрешения на условно разрешенный вид использования для рассмотрения на общественных обсуждениях или публичных слушаниях либо выдача (направление) Заявителю мотивированного письма Комиссии об отказе в предоставлении Государственной услуги по основаниям, указанным в подпунктах 4-9 пункта 46, пункте 46.1 Административного регламента, и возврат Заявителю Заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
проведение уполномоченным на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний органом местного самоуправления муниципального образования Калининградской области или созданного им коллегиального совещательного органа по проекту приказа Агентства о предоставлении Разрешения на условно разрешенный вид использования общественных обсуждений или публичных слушаний;
подготовка рекомендаций Комиссии о предоставлении Разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении Разрешения на условно разрешенный вид использования;
согласование проекта приказа Агентства о предоставлении Разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении Разрешения на условно разрешенный вид использования, подписание и выдача (направление) Заявителю результата предоставления Государственной услуги либо подготовка и выдача (направление) Заявителю мотивированного письма Комиссии об отказе в
предоставлении Государственной услуги и возврат Заявителю Заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
4) порядок и формы контроля за предоставлением Государственной услуги:
порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Агентства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, а также принятием ими решений;
порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги;
ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Государственной услуги;
порядок и формы контроля за предоставлением Государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций;
5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Государственную услугу, его должностных лиц, МФЦ, его работников:
порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Государственную услугу, его должностных лиц, МФЦ, его работников.
Пункт 22 изменен с 10 января 2020 г. - Приказ Агентства по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области от 30 декабря 2019 г. N 503
22. Информация о предоставлении Государственной услуги размещается на Едином портале, а также на интернет-странице Агентства.
На Едином портале и интернет-странице Агентства размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг Заявителей;
3) срок предоставления Государственной услуги;
4) результаты предоставления Государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления Государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление Государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Государственной услуги;
7) о праве Заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении Государственной услуги.
Информация на Едином портале и интернет-странице Агентства о порядке и сроках предоставления Государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр), предоставляется Заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления Государственной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя или предоставление им персональных данных.
23. При предоставлении Государственной услуги не допускается проявление дискриминации по признаку инвалидности в соответствии со статьей 3.1 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
24. Агентством осуществляется мониторинг комплексной оценки качества предоставляемой Государственной услуги путем анкетирования, а также путем опроса Заявителей при предоставлении Государственной услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество Государственной услуги на интернет-странице Агентства.
Бланк опросной анкеты для заполнения Заявителями по результатам предоставления им Государственной услуги подлежит размещению на интернет-странице Агентства.
Раздел I дополнен пунктом 24.1 с 10 января 2020 г. - Приказ Агентства по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области от 30 декабря 2019 г. N 503
24.1. Заявитель вправе оценить качество предоставления государственной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием Единого портала, терминальных устройств в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей.
25. Агентством проводится анализ результатов комплексной оценки качества предоставленной Государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.