Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения должностными лицами (специалистами) ГКУКО "МФЦ", административно-юридического отдела и Отдела ЖКХ положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия ими решений осуществляется директором ГКУКО "МФЦ", начальником административно-юридического отдела и начальником Отдела ЖКХ, главой Администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги (либо лицами, их замещающими).
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих документов Администрации и Отдела ЖКХ.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов Администрации либо Отдела ЖКХ) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалист ГКУКО "МФЦ" несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в АИС, постановку на контроль;
- правильность записи на заявлении о предоставлении муниципальной услуги номера и даты регистрации;
- выдачу (направление) Заявителю расписки о приеме документов о предоставлении муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги);
- своевременную передачу заявления о предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела ЖКХ (лицу, его замещающему);
- правильность внесения записи о регистрации ответа в АИС;
- проведение проверки наличия в ГКУКО "МФЦ" результата предоставления муниципальной услуги в срок, не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего времени выдачи Заявителю готового результата, указанному в расписке;
- соблюдение сроков и порядка выдачи (направления) Заявителю ответа, снятие документа с контроля в АИС.
4.4. Директор ГКУКО "МФЦ" (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- осуществление контроля сроков приема и выдачи документов для предоставления муниципальной услуги;
- правомерность подписания уведомления об отказе в приеме документов.
4.5. Специалист Отдела ЖКХ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков подготовки проекта запросов;
- соблюдение сроков подготовки проекта ответа;
- соблюдение сроков передачи проекта ответа начальнику Отдел ЖКХ (лицу, его замещающему);
- соблюдение сроков передачи ответа на заявление в МФЦ.
4.6. Начальник Отдела ЖКХ несет персональную ответственность за:
- правильность внесения записи в регистрационную карту в АИС;
- соблюдение сроков назначения ответственного исполнителя Отдела ЖКХ;
- соблюдение сроков и порядка подписания ответа;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги.
4.7. Начальник административно-юридического отдела (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.9. Специалист административно-юридического отдела несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка направления Заявителю ответа (в случае избрания заявителем способа направления результата предоставления муниципальной услуги заказной почтой).
4.10. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) ГКУКО "МФЦ", Отдела ЖКХ, административно-юридического отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.11. Главой Администрации совместно с директором ГКУКО "МФЦ", начальником Отдела ЖКХ, определяется периодичность, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.