Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Оформление и выдача порубочного билета на вырубку (снос), пересадку и обрезку зеленых насаждений на территории муниципального образования "Светлогорский городской округ".
Неотъемлемой составной частью порубочного билета, является акт обследования. Неотъемлемой составной частью разрешения на пересадку являются перечетная ведомость, подеревная съемка, схема размещения пересаживаемых зеленых насаждений на другой территории (входящей в состав проекта пересадки зеленых насаждений).
Основанием для выдачи порубочного билета является поступившее от Заявителя заявление с комплектом документов.
Срок действия порубочного билета и/или разрешения на пересадку до 1 (одного) года.
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией, организуется Отделом ЖКХ. Прием заявлений и выдача результата рассмотрения на заявление осуществляется специалистами ГКУКО "МФЦ", административно-юридического отдела, специалистом Отдела ЖКХ.
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги от заявителя не требуется обращения в иные органы и организации.
В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги:
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю:
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю:
- порубочного билета на вырубку (снос), пересадку и обрезку зеленых насаждений на территории муниципального образования "Светлогорский городской округ" (Приложения к настоящему Административному регламенту N 3, N 6) либо
- уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (Приложение к настоящему Административному регламенту N 9).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
В случае избрания заявителем способа получения результата по почте направляется в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата" (только при получении результата предоставления муниципальной услуги - уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
В случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке:
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, на следующий рабочий день после наступления даты выдачи результата;
- порубочный билет передается в Отдел ЖКХ по истечении 10 рабочих дней после наступления даты выдачи результата.
Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Срок выдачи (направления) Заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги:
- выдается в течение рабочего дня, указанного в расписке, в графе "дата получения результата", в случае не явки Заявителя хранится в ГКУКО "МФЦ" в течение 30 дней. По истечении периода действия порубочного билета возвращается в Отдел ЖКХ;
- направляется (в случае избрания Заявителем способа получения результата по почте) в течение рабочего дня, указанного в расписке, в графе "дата получения результата".
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Законом Калининградской области от 21 декабря 2006 года N 100 "Об охране зеленых насаждений";
- Федеральный закон от 23.02.1995 N 26-ФЗ "О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах";
- постановления Правительства РФ N 188 от 22.02.2018 "Об установлении границ и режимов округов горно-санитарной охраны курортов федерального значения Светлогорск-Отрадное и Зеленоградск, внесении изменений в отдельные постановления Совета Министров РСФСР и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Российской Федерации",
- постановление Правительства Калининградской области от 19.03.2007 N 118 "Об определении нормативов и порядка исчисления компенсационной стоимости зеленых насаждений и объектов озеленения на территории Калининградской области";
- решение окружного Совета депутатов муниципального образования "Светлогорский городской округ" от 21.09.2020 N 66 "Об утверждении "Порядка выдачи разрешительной документации на вырубку (снос), обрезку и/или пересадку зеленых насаждений на территории муниципального образования "Светлогорский городской округ";
- решение окружного Совета депутатов муниципального образования "Светлогорский городской округ" от 27.01.2020 N 01 "Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования "Светлогорский городской округ";
- СНиП 2.07.01-89 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений";
- СНиП 3.10.75 "Благоустройство территорий. Озеленение. Правила производства работ. Приемка в эксплуатацию".
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их предоставления.
Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет:
1) документ, удостоверяющий личность Заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина;
2) письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги;
3) правоустанавливающий документ на земельный участок, если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.
Заявление составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом, примерная форма заявления приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту (для физических лиц) и в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей).
В заявлении для физических лиц указываются:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя либо полное наименование, организационно-правовая форма (для юридических лиц);
- адрес проживания заявителя (адрес регистрации и фактического проживания);
- номер контактного телефона;
- адрес месторасположения зеленых насаждений, планируемых к вырубке (сносу).
Заявление должно быть подписано Заявителем.
В случае подписания заявления представителем Заявителя к заявлению обязательно прилагается документ, подтверждающий его полномочия (нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом).
В заявлении для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей указываются:
- организационно-правовая форма, полное наименование, номер и дата выдачи свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц), номер и дата выдачи свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
- юридический и фактический адреса;
- номер контактного телефона;
- адрес месторасположения зеленых насаждений, планируемых к вырубке (сносу), пересадке или обрезки зеленых насаждений.
Заявление должно быть подписано Заявителем (единоличным исполнительным органом для юридического лица).
В случае подачи заявления с комплектом документов представителем заявителя к заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия лица, представившего документы (для представителя юридического лица - доверенность, подписанная руководителем юридического лица или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами; для представителя индивидуального предпринимателя - нотариально засвидетельствованная доверенность или доверенность, засвидетельствованная иным предусмотренным законодательством способом).
Заявитель получает примерный бланк заявления у специалистов ГКУКО "МФЦ" или при личном обращении, либо самостоятельно в электронном виде на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" svetlogorsk39.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.
2.6.1. В случае осуществления строительства, реконструкции или капитального ремонта заявитель дополнительно к документам, указанным в п. 2.6 настоящего Административного регламента, представляет:
1) схему планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта строительства, подъездов и проходов к нему, с обозначением зеленых насаждений;
2) заключение лесопатологического обследования с подеревной топосъемкой и перечетной ведомостью имеющихся на земельном участке зеленых насаждений, с указанием породно-видового, качественного и количественного состава, с отдельной маркировкой зеленых насаждений, планируемых к вырубке (сносу) и/или пересадке;
3) документ, подтверждающий право на строительство объекта капитального строительства (разрешение на строительство или уведомление о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, согласованное Администрацией в установленном законодательством о градостроительной деятельности порядке);
4) документ, подтверждающий право на земельный участок, при наличии;
5) проект компенсационного озеленения, включающий в себя описание мероприятий по осуществлению воспроизводства зеленых насаждений взамен уничтожаемых или уничтоженных, и/или поврежденных зеленых насаждений, в том числе предусмотренных проектной документацией, имеющей положительное заключение экспертизы проектной документации, либо согласованных в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектом рекультивации земель, либо описание мероприятий по пересадке зеленых насаждений, утвержденный Администрацией, а в случаях, предусмотренных Законом Калининградской области от 21.12.2006 N 100 "Об охране зеленых насаждений", и согласованный с органом исполнительной власти Калининградской области, осуществляющим функции по контролю и надзору в области охраны окружающей среды.
6) проект пересадки зеленых насаждений в случае проведения пересадки зеленых насаждений.
2.6.2. В случае проведения реконструкции зеленых насаждений заявитель дополнительно к документам, указанным в п. 2.6 настоящего Административного регламента, представляет:
1) разработанный Заявителем проект реконструкции зеленых насаждений, утвержденный органом государственного экологического контроля Калининградской области;
2) документ, подтверждающий право на земельный участок, при наличии;
3) проект реконструкции зеленых насаждений, включающий в себя описание мероприятий, предусматривающих полную или частичную замену деревьев, кустарников, цветников, газонов, садово-парковых дорожек и площадок, оборудования и малых архитектурных форм, в том числе предусмотренных проектной документацией, имеющей положительное заключение экспертизы проектной документации, либо согласованных в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектом рекультивации земель, либо описание мероприятий по пересадке зеленых насаждений, утвержденный Администрацией, а в случаях, предусмотренных Законом Калининградской области от 21.12.2006 N 100 "Об охране зеленых насаждений", и согласованный с органом исполнительной власти Калининградской области, осуществляющим функции по контролю и надзору в области охраны окружающей среды. Проект реконструкции зеленых насаждений должен содержать карту в масштабе 1:500 земельного участка на котором планируется осуществить реконструкцию зеленых насаждений, с отображением существующих зеленых насаждений и карту в масштабе 1:500 земельного участка на котором планируется осуществить реконструкцию зеленых насаждений, с отображением планировки зеленых насаждений. К вышеуказанной картам должны быть письменные пояснения с указанием видов (пород) зеленых насаждений, а также их возраста и состава.
2.6.3. В случае проведения санитарных рубок заявитель дополнительно к документам, указанным в п. 2.6 настоящего Административного регламента, представляет:
1) подеревная съемка зеленых насаждений;
2) заключение лесопатологического обследования с подеревной топосъемкой и перечетной ведомостью имеющихся на земельном участке зеленых насаждений, с указанием породно-видового, качественного и количественного состава, с отдельной маркировкой зеленых насаждений, планируемых к вырубке (сносу) и/или пересадке (требуется при сырорастущих деревьях);
3) документ, подтверждающий право на земельный участок (при наличии).
4) фотоматериалы - фотографии деревьев, подлежащих санитарной рубке.
2.6.4. В случае проведения рубок ухода (обрезки ветвей зеленых насаждений) заявитель дополнительно к документам, указанным в п. 2.6 настоящего Административного регламента, представляет:
1) подеревная съемка зеленых насаждений;
2) заключение лесопатологического обследования с подеревной топосъемкой и перечетной ведомостью имеющихся на всем земельном участке зеленых насаждений, с указанием породно-видового, качественного и количественного состава. Нанесение отдельной маркировки зеленых насаждений требуется в случае обрезки зеленых насаждений;
3) документ, подтверждающий право на земельный участок (при наличии).
4) фотоматериалы - фотографии деревьев, подлежащих рубке ухода.
При выполнении обрезки ветвей зеленых насаждений представляет:
1) план земельного участка с указанием расположения на земельном участке зеленых насаждений, подлежащих рубкам ухода. Зеленые насаждения, подлежащие обрезке ветвей помечаются на плане красным цветом, подлежащие сохранению - зеленым.
2) документ, подтверждающий право на земельный участок (при наличии).
3) Фотоматериалы - фотографии деревьев, подлежащих обрезке ветвей.
2.6.5 Заявление о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов заявитель представляет при личном обращении в ГКУКО "МФЦ", административно-юридический отдел.
Электронная форма представления заявителем перечисленных в п. 2.6 настоящего Административного регламента документов не предусмотрена.
Документы, указанные в пп. 1 п. 2.6 настоящего Административного регламента, представляются в оригинале либо в нотариально засвидетельствованных копиях. Специалист ГКУКО "МФЦ", административно-юридического отдела снимает копию и возвращает оригинал заявителю.
2.6.6. Акт освидетельствования места вырубки (сноса), пересадки и обрезки зеленых насаждений составляется комиссией по учету и вырубке (сносу) зеленых насаждений на территории муниципального образования "Светлогорский городской округ" (Приложение к настоящему Административному регламенту N 5) после выполнения условий разрешительной документации на вырубку (снос) и обрезку зеленых насаждений и подписывается после завершения работ собственником, арендатором и пользователем, застройщиком земельного участка либо их представителями, производителем работ.
2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить:
1) правоустанавливающий документ на земельный участок в случае, если право зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
2) разрешение на строительство (в случае обращения по основаниям, указанным в п.п. 2.6.2-2.6.4 настоящего Административного регламента);
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие в заявлении информации о заявителе (фамилии, имени, отчества (последнего - при наличии), сведений, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- отсутствие у представителя заявителя при подаче заявления документа, подтверждающего его полномочия;
- наличие в заявлении неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие в заявлении сведений о документах, указанных в п. 2.7 настоящего Административного регламента (в зависимости от цели обращения);
- заявление и/или прилагаемые к нему документы не поддаются прочтению;
- обращение заявителя с требованием о предоставлении муниципальной услуги, организация предоставления которой не осуществляется Отделом ЖКХ;
- заявление и/или прилагаемые к нему документы исполнены карандашом;
- подача заявления лицом, не входящим в круг заявителей, установленный п. 1.3 настоящего Административного регламента, либо подача заявления представителем лица, не входящего не входящего в круг заявителей, указанных в п. 1.3 настоящего Административного регламента.
Отказ в приеме документов оформляется в письменном виде (Приложение N 9 к настоящему Административному регламенту) и выдается (направляется) Заявителю в течение 3 рабочих дней.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- обращение ненадлежащего лица (не указанного в п. 1.3 Административного регламента);
- представление неполного комплекта документов, указанных в п.п. 2.6.1-2.6.4 настоящего Административного регламента (в зависимости от цели обращения), либо недостоверность сведений, содержащихся в них;
- несоответствие представленных документов требованиям Порядка выдачи разрешительной документации на вырубку (снос), обрезку и/или пересадку зеленых насаждений на территории муниципального образования "Светлогорский городской округ", утвержденных решением окружного Совета депутатов муниципального образования "Светлогорский городской округ" от 21.09.2020 N 66;
- представление Заявителем документов, срок действия которых истек;
- отрицательное заключение комиссии по выдаче разрешительной документации на вырубку (снос), пересадку и обрезку зеленых насаждений на территории муниципального образования "Светлогорский городской округ";
- деревья, кустарники, лианы, имеющие историческую и эстетическую ценность как неотъемлемые элементы ландшафта;
- объекты растительного мира, занесенные в Красную книгу Российской Федерации и (или) Красную книгу Калининградской области.
2.10. Перечень других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуются.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.11.1. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
2.11.2. Информация о тарифах на совершение нотариальных действий размещена на официальном сайте нотариальной палаты Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.notariat-kaliningrad.ru/.
2.11.3. Информация о тарифах на совершение действий ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области размещена на сайте http://to39.rosreestr.ru/kadastr/.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.13.1. Сроки регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя - не должен превышать 30 минут;
2.13.2. Поступившее заявление регистрируется специалистом ГКУКО "МФЦ" в автоматизированной информационной системе (далее - АИС) с присвоением номера и даты в соответствии с записью в АИС.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, размещения и оформления визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. В целях надлежащего оказания муниципальной услуги и обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения, помещения ГКУКО "МФЦ" для приема граждан должны максимально соответствовать требованиям комплекса нормативных документов Российской Федерации для обеспечения доступности среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения, в том числе:
- вход в здание Администрации оборудуется пандусом, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов, в т.ч. инвалидов-колясочников;
- помещения для личного приема и ожидания личного приема должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
- в период проведения личного приема в помещении ГКУКО "МФЦ" должна действовать система охраны правопорядка и охраны здоровья ("тревожная кнопка" вызова полиции, телефонная связь с экстренными службами);
- в помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников;
- места для ожидания должны быть комфортными для заявителей и обеспечены необходимой мебелью (стол, стулья), канцелярскими принадлежностями, стендами с информационно-справочными материалами (буклеты, справочники, плакаты);
- обеспечены местами общественного пользования (туалетами).
2.14.2. Поступившее заявление регистрируется специалистом ГКУКО "МФЦ" или специалистом административно-юридического отдела, в автоматизированной информационной системе (далее - АИС) с присвоением номера и даты в соответствии с записью в АИС.
2.14.3. При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги Заявитель взаимодействует со специалистами два раза:
- при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги по почте либо по электронной почте Заявитель взаимодействует со специалистами один раз в случае, если в заявлении указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги - при личном обращении. В случае, если в заявлении указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги - по почте либо по электронной почте, заявитель со специалистами не взаимодействует.
Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 30 минут.
Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего заявления:
- непосредственно у специалистов ГКУКО "МФЦ";
- с использованием средств телефонной связи у специалистов ГКУКО "МФЦ";
- на официальном сайте ГКУКО "МФЦ" Калининградской области: mfc39.ru.
2.15. Требования к обеспечению доступности для инвалидов муниципальной услуги:
- возможность беспрепятственного входа в здание Администрации и выхода из него;
- при необходимости содействие со стороны специалистов ГКУКО "МФЦ" инвалиду при входе в здание и выходе из него;
- оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность самостоятельного передвижения в помещении ГКУКО "МФЦ" в целях доступа к месту приема и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдачи результата предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалистов ГКУКО "МФЦ";
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, в помещении ГКУКО "МФЦ";
- проведение инструктажа должностных лиц МФЦ, осуществляющих первичный контакт с получателями муниципальной услуги, по вопросам работы с инвалидами;
- обеспечение допуска в помещение ГКУКО "МФЦ" собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые утверждены Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21.07.2015, регистрационный N 38115);
- оказание специалистами ГКУКО "МФЦ" инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги;
- возможность участия сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком, пришедшего совместно с инвалидом, при консультировании инвалидов, приеме от них документов для предоставления муниципальной услуги и выдаче результатов ее предоставления.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) месторасположение ГКУКО "МФЦ", административно-юридического отдела в которых осуществляются приём документов, и выдача результата предоставления муниципальной услуги с учетом транспортной доступности (возможность добраться до подразделения в пределах 10 минут);
2) возможность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- по телефонам, указанным в п. 1.4.2;
- непосредственно у специалистов ГКУКО "МФЦ", административно-юридического отдела или Отдела ЖКХ (на информационном стенде, при личном консультировании);
- на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- через информационный терминал, расположенный в здании Администрации (г. Светлогорск, Калининградский пр-кт, 77 "А");
- ЕПГУ;
3) возможность выбора Заявителем порядка подачи заявления для предоставления муниципальной услуги:
- путём личного обращения;
- посредством почтовой связи;
- посредством электронной почты;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Указанный способ подачи заявления заявитель вправе реализовать после осуществления Правительством Калининградской области и администрацией муниципального образования "Светлогорский городской округ" необходимых мер, направленных на предоставление услуг в электронной форме.
4) возможность получения Заявителем примерного бланка заявления:
- у специалистов ГКУКО "МФЦ", административно-юридического отдела или Отдела ЖКХ;
- на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.
2.16.2. Показатели качества муниципальной услуги:
1) снижение числа обращений получателей муниципальной услуги с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- на информационном стенде;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- на официальном сайте Администрации информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) соответствие помещений, в которых осуществляется приём заявления и выдача результата и мест ожидания приёма Заявителями санитарно-эпидемиологическим нормам, а также требованиям, установленным настоящим Административным регламентом в части комфортности;
4) удовлетворенность получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга качества и доступности муниципальной услуги);
5) соблюдение должностными лицами ГКУКО "МФЦ", Администрации, Отдела ЖКХ участвующими в предоставлении муниципальной услуги, установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления муниципальной услуги (в части срока предоставления, порядка информирования, оснований для отказа в предоставлении услуги);
6) компетентность, вежливость и корректность должностных лиц ГКУКО "МФЦ", Администрации, Отдела ЖКХ осуществляющих непосредственное взаимодействие с Заявителями;
7) отсутствие фактов более 4-х переадресаций звонков, поступивших от Заявителей, обратившихся за консультацией.
2.16.3. При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги Заявитель взаимодействует со специалистом МФЦ два раза:
- при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 30 минут.
Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего заявления:
- непосредственно у специалистов ГКУКО "МФЦ" или Отдела ЖКХ;
- с использованием средств телефонной связи у специалистов МФЦ или Отдела ЖКХ;
- на официальном сайте МФЦ Калининградской области: mfc39.ru.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. Специалистами ГКУКО "МФЦ" или Отдела ЖКХ предоставляются консультации по следующим вопросам:
- порядок заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- срок рассмотрения заявления;
- время приёма на консультацию или подачи заявления;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- место нахождения и график работы ГКУКО "МФЦ" и Отдела ЖКХ;
- номера справочных телефонов подразделений, предоставляющих муниципальную услугу;
- адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
- адрес электронной почты ГКУКО "МФЦ" и Отдела ЖКХ;
- порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- по желанию гражданина, обратившегося на консультативный прием, специалисты ГКУКО "МФЦ" или Отдела ЖКХ выдают бланк заявления;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.17.2. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается Заявителю специалистом ГКУКО "МФЦ" при приёме заявления.
2.17.3. Начальник Отдела ЖКХ осуществляет контроль за передачей в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги в срок не позднее 17 часов рабочего дня, предшествующего дню выдачи Заявителю готового результата, указанному в расписке.
2.17.4. Специалисты ГКУКО "МФЦ" и Отдела ЖКХ при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги обязаны:
- при консультировании по телефону назвать свою фамилию, должность, а также наименование подразделения, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. При невозможности специалиста Отдела ЖКХ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Не допускается переадресация обратившегося более 4-х раз.
Во время ответа по телефону специалисты ГКУКО "МФЦ" или Отдела ЖКХ не должны допускать параллельных разговоров с окружающими людьми;
- при консультировании посредством индивидуального устного информирования дать Заявителю полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы;
- при консультировании по письменным обращениям дать четкий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдаётся под роспись или направляется по почте (по электронной почте) на адрес, указанный Заявителем, в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
2.17.5. Особенности предоставления Муниципальной услуги в электронной форме.
Возможность получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления услуги посредством:
- ЕПГУ (www.gosuslugi.ru);
- официального сайта администрации;
- электронной почты.
Заявление может быть подано:
- по электронной почте в форме электронного документа;
- посредством ЕПГУ (после осуществления Правительством Калининградской области и администрацией муниципального образования необходимых мер, направленных на предоставление услуг в электронной форме).
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги по электронной почте, посредством ЕПГУ электронные образы документов, представляемые с заявлением, должны представляться в формате PDF или RTF.
Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего заявления:
- на официальном сайте ГКУКО "МФЦ" (в случае подачи через ГКУКО "МФЦ");
- на официальном сайте Администрации (при наличии технической возможности);
Жалоба может быть направлена с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" официального сайта администрации.
2.17.6. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента поступления заявления. В случае принятия решения об отказе в приеме заявления административная процедура заканчивается административным действием - выдача (направление) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги. Данная процедура должна быть завершена не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации заявления;
- передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела ЖКХ (лицу, его замещающему)- административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента регистрации заявления в АИС или не позднее 10 часов следующего рабочего дня, если заявление поступило после 17 часов;
- рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела ЖКХ (лицом, его замещающим), назначение ответственного исполнителя и передача ему заявления с комплектом документов - административная процедура осуществляется во 2-ой рабочий день с момента регистрации заявления в АИС;
- проведение ответственным исполнителем анализа заявления с комплектом документов, направление запросов и получение ответов, осуществляет обследование земельного участка и фотосъемку, на котором расположены зеленые насаждения, подготовка порубочного билета на вырубку (снос) зеленых насаждений и/или разрешения на пересадку зеленых насаждений либо проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется со 2-го по 7 рабочий день с момента регистрации заявления;
- подписание, регистрация порубочного билета на вырубку (снос) зеленых насаждений и/или разрешения на пересадку зеленых насаждений либо проекта отказа - административная процедура осуществляется на 10 рабочий день с момента регистрации заявления;
- выдача (направление) Заявителю порубочного билета на вырубку (снос) зеленых насаждений и/или разрешения на пересадку зеленых насаждений либо отказа в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется в течении 10-го рабочего дня с момента регистрации заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.