Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3 изменена с 31 марта 2021 г. - Указ Губернатора Калининградской области от 31 марта 2021 г. N 28
Глава 3. Участники конкурса
4. Участниками конкурса могут являться гражданские служащие, добровольно изъявившие желание участвовать в конкурсе.
5. На период участия в конкурсе гражданского служащего, являющегося членом конкурсной комиссии по проведению конкурса (далее - комиссия), его участие в работе комиссии приостанавливается.
6. Для участия в конкурсе устанавливается квота не более трех участников от каждого государственного органа Калининградской области (структурного подразделения аппарата Правительства Калининградской области).
Пункт 7 изменен с 25 августа 2021 г. - Указ Губернатора Калининградской области от 23 августа 2021 г. N 65
7. Участник конкурса представляет в Управление государственной службы и кадровой работы Правительства Калининградской области (далее - Управление) заявку об участии в конкурсе на имя первого заместителя Председателя Правительства Калининградской области - Руководителя аппарата Правительства Калининградской области, согласие участника конкурса на обработку персональных данных, согласие на обработку персональных данных, разрешенных участником конкурса для распространения, и конкурсную работу, подготовленную по теме, выбранной участником конкурса самостоятельно, объемом от 8 до 12 листов формата А4 (текст на листах с полями: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее - 20 мм, нижнее - 20 мм, печатается шрифтом Times New Roman, кегель N 14, межстрочный интервал - 1,5) (далее - документы).
7.1. Управление обеспечивает присвоение каждому участнику конкурса индивидуального номера в целях обеспечения объективности оценки конкурсных работ членами комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.