Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Согласование проекта размещения и внешнего облика сезонного предприятия общественного питания на территории городского округа "Город Калининград".
2.2. Наименование структурного подразделения администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющего муниципальную услугу. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
Подпункт 2.2.1 изменен с 1 сентября 2021 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 1 сентября 2021 г. N 715
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа "Город Калининград", предоставление муниципальной услуги организуется отделом городской эстетики и рекламы комитета городского развития и цифровизации администрации городского округа "Город Калининград".
2.2.2. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- Управление Росреестра;
- Управление ФНС России по Калининградской области;
- МРИ ФНС N 1 по Калининградской области;
- физические или юридические лица, осуществляющие архитектурно-строительное проектирование и строительство, соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации (далее - Проектировщики);
- нотариальные конторы.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Пункт 2.3 изменен с 6 мая 2019 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград от 6 мая 2019 г. N 397
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю:
- согласованного проекта размещения и внешнего облика сезонного предприятия общественного питания на территории городского округа "Город Калининград" или проекта размещения и внешнего облика сезонной площадки, включенной в Схему (далее - Проект) либо
- уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации запроса.
Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Срок выдачи (направления) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги:
- выдается в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата";
- направляется (в случае избрания заявителем способа получения результата по почте) в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата";
- направляется (в случае неявки заявителя за результатом предоставления услуги) по истечении 10 рабочих дней от даты выдачи результата, указанной в расписке.
Пункт 2.5 изменен с 1 сентября 2021 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 1 сентября 2021 г. N 715
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ (в действующей редакции) "Об электронной подписи";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (в действующей редакции) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006;
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ (в действующей редакции) "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", ст.ст. 6, 11, 13, первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Парламентская газета", N 8, 13.02.2009, "Российская газета", N 25, 13.02.2009, "Собрание законодательства Российской Федерации", 16.02.2009, N 7, ст. 776;
- Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ (в действующей редакции) "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", ст. 69 п. 1;
- приказ Минрегиона Российской Федерации от 28.12.2010 N 820 "Об утверждении свода правил "СНиП 2.07.01-89*" Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений". (СП 42.13330.2011);
- решение городского Совета депутатов Калининграда от 30.06.2021 N 182 "Об утверждении Правил благоустройства территории городского округа "Город Калининград", первоначальный текст документа опубликован в газете "Гражданин", N 42, 08.06.2021;
- решение городского Совета депутатов Калининграда от 25.12.2017 N 339 (в действующей редакции) "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа "Город Калининград" (вместе с "Правилами определения значений предельных (минимальных и (или) максимальных) размеров земельных участков и предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства", "Правилами определения высоты объекта капитального строительства", "Правилами определения значений удельного показателя земельной доли", "Правилами определения минимальной и максимальной площади земельного участка в зависимости от вида разрешенного использования земельного участка и мощностных характеристик размещаемого объекта капитального строительства", "Правилами определения отступа строений от красной линии улицы, проезда, межи земельного участка, высоты ограждения земельного участка и протяженности границы земельного участка вдоль красной линии"), первоначальный текст документа опубликован в газете "Гражданин" (специальный выпуск), N 1, 09.01.2018;
- постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 27.08.2014 N 1293 "Об утверждении схемы регулирования цветового климата и Правил применения схемы регулирования цветового климата городского округа "Город Калининград", первоначальный текст документа опубликован в газете "Гражданин" (специальный выпуск), N 37, 04.09.2014;
- постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 18.02.2019 N 122 "Об утверждении Положения о размещении сезонных площадок при стационарных предприятиях общественного питания на территории городского округа "Город Калининград", первоначальный текст документа опубликован в газете "Гражданин", N 122, 18.02.2019.
Пункт 2.6 изменен с 6 мая 2019 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград от 6 мая 2019 г. N 397
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
- документ, удостоверяющий личность заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина;
- запрос о предоставлении муниципальной услуги.
В запросе указываются:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина, индивидуального предпринимателя);
- наименование и место нахождения заявителя, ОГРН (для юридического лица), ОГРНИП (для индивидуального предпринимателя), ИНН (для юридического лица и индивидуального предпринимателя);
- адрес, кадастровый номер земельного участка (в случае обращения заявителя, указанного в п. 1.2.1 настоящего Административного регламента) либо адрес размещения стационарного предприятия общественного питания (в случае обращения заявителя, указанного в п. 1.2.2 настоящего Административного регламента);
- срок размещения сезонного предприятия общественного питания либо сезонной площадки;
- способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом, примерный бланк запроса приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, примерный образец заполнения запроса приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
В случае подачи запроса с комплектом документов представителем заявителя к запросу прилагается доверенность, подтверждающая полномочия лица, представившего документы (нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом).
2.6.1. Вместе с запросом заявитель представляет следующие документы:
- правоустанавливающий (правоудостоверяющий) документ на земельный участок, если сведения отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН) (в случае обращения заявителя, указанного в п. 1.2.1 настоящего Административного регламента);
- эскизный проект сезонного предприятия общественного питания либо эскизный проект размещения и внешнего облика сезонной площадки (в 2 экземплярах), в состав которого входят:
а) ситуационный план с указанием места размещения сезонного предприятия общественного питания либо сезонной площадки в масштабах М 1:2000, М 1:1000;
б) схема планировочной организации участка под размещение сезонного предприятия общественного питания либо сезонной площадки в масштабах М 1:500, М 1:200, М 1:100 (в случае обращения заявителя, указанного в п. 1.2.1 настоящего Административного регламента);
в) разбивочный чертеж с указанием параметров размещаемой площадки и элементов благоустройства в масштабах М 1:100, М 1:50;
г) схема размещения посадочных мест и оборудования сезонного предприятия общественного питания либо сезонной площадки;
д) 3D-модель внешнего вида сезонного предприятия общественного питания либо сезонной площадки;
е) пояснительная записка с указанием технико-экономических показателей, количества посадочных мест, количества туалетов, конструктивных и архитектурных решений сезонного предприятия общественного питания либо сезонной площадки;
ж) колерный лист (в таблице указывается номер колера в соответствии со схемой регулирования цветового климата и Правилами применения схемы регулирования цветового климата городского округа "Город Калининград").
Заявитель получает примерный бланк запроса у специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов (далее - специалист МФЦ), при личном обращении либо самостоятельно в электронном виде на официальном сайте администрации в сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
Запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов заявитель представляет:
- при личном обращении к специалисту МФЦ;
- по почте в адрес главного архитектора города.
Пункт 2.7 изменен с 1 сентября 2021 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 1 сентября 2021 г. N 715
2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:
- выписка из ЕГРН, содержащая сведения о земельном участке;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) в отношении заявителя, если заявителем является юридическое лицо;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) в отношении заявителя, если заявителем является индивидуальный предприниматель.
Выписка из ЕГРН получается заявителем в Управлении Росреестра при личном обращении либо в электронной форме.
Выписка из ЕГРЮЛ, ЕГРИП получается заявителем в соответствующем налоговом органе, в том числе в электронной форме.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, когда нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Пункт 2.8 изменен с 6 мая 2019 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград от 6 мая 2019 г. N 397
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- подача заявления лицом, не входящим в круг заявителей, установленный пунктом 1.2 настоящего Административного регламента, либо подача заявления представителем лица, не входящего в круг заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
- отсутствие в заявлении информации о заявителе, указанной в п. 2.6 настоящего Административного регламента, подписи заявителя;
- отсутствие надлежаще оформленной доверенности (в случае подачи запроса с комплектом документов представителем заявителя);
- документы исполнены карандашом;
- наличие в запросе неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие в запросе сведений о номере и дате регистрации правоустанавливающего документа на земельный участок;
- отсутствие комплекта документов, указанных в пунктах 2.6, 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- представление заявителем утративших силу документов.
Отказ в приеме документов оформляется в письменном виде и выдается (направляется) заявителю в течение 3 рабочих дней с момента поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
Подпункт 2.9.2 изменен с 6 мая 2019 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград от 6 мая 2019 г. N 397
2.9.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- установление по результатам проверки сведений из ЕГРН факта представления заявителем недостоверной информации о земельном участке, на котором предполагается размещение сезонного предприятия общественного питания;
- установление по результатам проверки сведений из ЕГРЮЛ представления заявителем недостоверной информации о юридическом лице;
- отсутствие комплекта документов, указанных в пунктах 2.6, 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- отсутствие границ участка размещения сезонного предприятия общественного питания на ситуационном плане эскизного проекта;
- размещение сезонного предприятия общественного питания за границами земельного участка;
- размещение сезонного предприятия общественного питания с нарушением пешеходных связей, ограничением доступа на территории общего пользования, загораживанием дорожных знаков, указателей адресной информации;
- отсутствие колерного листа;
- цветовое решение не соответствует цветовой палитре схемы регулирования цветового климата городского округа "Город Калининград";
- отсутствие сезонной площадки в Схеме (в случае обращения заявителя, указанного в п. 1.2.2 настоящего Административного регламента);
- элементы оборудования, используемые при обустройстве сезонной площадки, нарушают единый архитектурно-художественный стиль и колористическое решение фасадов здания, строения, сооружения, в котором размещено стационарное предприятие общественного питания, а также архитектурно-градостроительные решения окружающей застройки и особенности благоустройства прилегающей территории;
- при размещении нескольких сезонных предприятий общественного питания при стационарных предприятиях общественного питания, принадлежащих разным хозяйствующим субъектам и расположенных в комплексе зданий и сооружений либо в одном здании, строении, сооружении, нарушен единый архитектурный стиль (единое конструктивное решение, единые материалы, конструкции, колористическое решение);
- сезонная площадка размещена на земельном участке при стационарном предприятии общественного питания, которое расположено выше первого этажа нежилого здания и не имеет отдельного входа (в случае обращения заявителя, указанного в п. 1.2.1 настоящего Административного регламента);
- размещение выносных столиков и сезонных площадок нарушает нормативную ширину свободного прохода на пешеходных тротуарах, границы зон размещения опор наружного освещения, павильонов ожидания городского пассажирского транспорта, информационных знаков системы навигации и рекламы, а также границы зон охраны объектов культурного наследия (в случае обращения заявителя, указанного в п. 1.2.1 настоящего Административного регламента);
- устройство сезонной площадки наносит ущерб архитектурным поверхностям, отделке, деталям, декору фасадов, мощению;
- использование конструкций и оборудования, препятствующих визуальному восприятию объекта капитального строительства, вблизи которого устанавливается сезонное предприятие общественного питания;
- сезонное предприятие общественного питания не имеет четкой привязки к основному стационарному кафе или размещено отдельно, без основного пункта общественного питания (в случае обращения заявителя, указанного в п. 1.2.1 настоящего Административного регламента);
- размещение сезонного предприятия общественного питания на земельных участках, целевое использование которых не позволяет размещение сезонного предприятия общественного питания. Запрещено размещение сезонных предприятий общественного питания на территории многоквартирных домов (в случае обращения заявителя, указанного в п. 1.2.1 настоящего Административного регламента).
Пункт 2.10 изменен с 6 мая 2019 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград от 6 мая 2019 г. N 397
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- подготовка и выдача эскизного проекта, отображающего расположение сезонного предприятия общественного питания (сезонной площадки), планировочную организацию земельного участка, благоустройство, осуществляется Проектировщиками;
- выдача документа, подтверждающего передачу полномочий одного лица другому для представительства перед третьими лицами (доверенности).
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Тарифы на изготовление эскизного проекта устанавливаются в договоре на проектные работы при личном обращении к Проектировщикам.
2.12.2. Информация о тарифах на совершение нотариальных действий размещена на официальном сайте нотариальной палаты Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг, предоставляемых органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.14.1. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов:
- при личном обращении заявителя не должен превышать 30 минут;
- при направлении документов по почте не должен превышать 1 рабочего дня.
2.14.2. Запрос регистрируется специалистом МФЦ в автоматизированной информационной системе (далее - АИС) с проставлением на запросе оттиска штампа входящей корреспонденции МФЦ и присвоением номера и даты в соответствии с записью в АИС.
2.14.3. Регистрация запроса в электронной форме не предусмотрена.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги, предоставляемые организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещения и оформления визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги с учетом требований к обеспечению доступности указанных объектов для инвалидов.
2.15.1. Помещения МФЦ, Отдела, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям действующего законодательства в части доступности для инвалидов, их беспрепятственного доступа к вышеуказанным помещениям, обеспечивать комфортное пребывание заявителей и исполнителей.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников.
2.15.2. Места ожидания приема заявителями должны быть оборудованы стульями (не менее трех), столами (стойками) для возможности оформления запросов, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды заявителей.
2.15.3. Прием заявителей осуществляется непосредственно у рабочего места специалиста МФЦ.
Каждое рабочее место специалиста МФЦ, ведущего прием заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройствами, стулом для приема заявителя.
Кабинеты (окна) приема заявителей оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета (окна).
Специалисты МФЦ, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.15.4. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде МФЦ.
Подпункт 2.15.5 изменен с 1 сентября 2021 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 1 сентября 2021 г. N 715
2.15.5. Требования к обеспечению доступности для инвалидов муниципальных услуг:
- возможность беспрепятственного входа в здание МФЦ и выхода из него;
- при необходимости содействие со стороны специалистов МФЦ инвалиду при входе в здание МФЦ и выходе из него;
- оборудование на прилегающих к зданию МФЦ территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность самостоятельного передвижения в помещении МФЦ в целях доступа к месту приема и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдачи результата предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалистов МФЦ;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, в помещении МФЦ;
- проведение инструктажа должностных лиц МФЦ, осуществляющих первичный контакт с получателями муниципальной услуги, по вопросам работы с инвалидами;
- обеспечение допуска в помещение МФЦ собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые утверждены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21.07.2015, регистрационный N 38115), при соблюдении требований Правил благоустройства территории городского округа "Город Калининград", утвержденных решением городского Совета депутатов Калининграда от 30.06.2021 N 182;
- оказание специалистами МФЦ инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги;
- возможность участия сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком, пришедшего вместе с инвалидом, при консультировании инвалидов, приеме от них документов для предоставления муниципальных услуг и выдаче результатов их предоставления.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) месторасположение МФЦ, в котором осуществляются прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги, с учетом транспортной доступности (возможности добраться до подразделения в пределах 90 минут);
2) возможность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- по телефону;
- непосредственно у специалиста МФЦ, который осуществляет прием документов и выдает результат (на информационном стенде, при личном консультировании);
- на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- через информационный терминал, расположенный в здании администрации городского округа "Город Калининград" (пл. Победы, 1);
3) возможность выбора заявителем порядка подачи запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги:
- путем личного обращения;
- посредством почтовой связи;
4) возможность получения заявителем примерного бланка запроса:
- у специалиста МФЦ, осуществляющего прием документов для предоставления муниципальной услуги;
- на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг;
5) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям (в том числе для инвалидов), в которых осуществляются прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
2.16.2. Показатели качества муниципальной услуги:
1) снижение числа обращений получателей муниципальной услуги с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- на информационном стенде;
- на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) соответствие помещений, в которых осуществляются прием документов и выдача результата, мест ожидания приема заявителями санитарно-эпидемиологическим нормам, требованиям действующего законодательства в части обеспечения условий доступности для инвалидов, их беспрепятственного доступа к вышеуказанным помещениям, а также требованиям, установленным настоящим Административным регламентом в части комфортности;
4) удовлетворенность получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга качества и доступности муниципальной услуги);
5) соблюдение должностными лицами МФЦ и Отдела, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления муниципальной услуги (в части срока предоставления, порядка информирования, комплекта документов, оснований для отказа в предоставлении услуги);
6) компетентность, вежливость и корректность должностных лиц МФЦ и Отдела, осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителями;
7) отсутствие фактов более 4 переадресаций звонков, поступивших от заявителей, обратившихся за консультацией.
2.16.3. При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель взаимодействует со специалистом МФЦ два раза: при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Заявитель не взаимодействует со специалистом МФЦ при направлении документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги по почте.
При подаче документов для предоставления муниципальной услуги посредством почтовой связи заявитель может взаимодействовать со специалистом МФЦ один раз - при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 30 минут.
Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего запроса:
- непосредственно у специалиста МФЦ;
- с использованием средств телефонной связи у специалиста колл-центра МФЦ;
- с использованием официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. Специалистами МФЦ предоставляются консультации по следующим вопросам:
- порядок заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- состав документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- срок рассмотрения заявления с комплектом документов;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- время приема на консультацию или подачи запроса с комплектом документов;
- перечень оснований для отказа в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.17.2. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю специалистом МФЦ при приеме запроса с комплектом документов.
2.17.3. Специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, предоставляются консультации по следующим вопросам:
- состав документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- комплектность представленных документов;
- правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация, их местонахождение).
Максимальное время устной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги - 20 минут.
По желанию гражданина специалист Отдела выдает бланк и образец заполнения запроса.
Специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги обязаны:
- при консультировании по телефону назвать свою фамилию, должность, а также наименование отдела, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Не допускается переадресация обратившегося более четырех раз, во время ответа по телефону не допускается ведение параллельных разговоров с окружающими людьми;
- при консультировании посредством индивидуального устного информирования дать обратившемуся полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы;
- при консультировании по письменным обращениям дать четкий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдается под подпись или направляется по почте (по электронной почте) по адресу, указанному обратившимся, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
2.17.4. Начальник Отдела осуществляет контроль за передачей в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги в срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дате предоставления муниципальной услуги.
Подпункт 2.17.5 изменен с 6 мая 2019 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград от 6 мая 2019 г. N 397
2.17.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента поступления запроса. В случае принятия решения об отказе в приеме запроса и документов административная процедура заканчивается административным действием - выдачей (направлением) уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги. Данная процедура должна быть завершена не позднее 3 рабочих дней с момента подачи запроса;
- передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела - административная процедура осуществляется до 10 часов второго рабочего дня с момента регистрации запроса;
- рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя - административная процедура осуществляется в первой половине второго рабочего дня с момента регистрации запроса;
- направление запроса, подготовка Проекта либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется со второй половины второго рабочего дня по седьмой рабочий день с момента регистрации запроса;
- визирование Проекта либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется в первой половине восьмого рабочего дня с момента регистрации запроса;
- согласование Проекта либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется во второй половине восьмого рабочего дня с момента регистрации запроса;
- регистрация согласованного Проекта либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется на девятый рабочий день с момента регистрации запроса;
- выдача (направление) заявителю согласованного Проекта либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется на десятый рабочий день с момента регистрации запроса.
2.17.6. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель имеет возможность получения примерного бланка запроса в электронном виде.
2.17.7. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
Прием запросов и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным администрацией городского округа "Город Калининград" с государственным казенным учреждением Калининградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае приема документов специалисты многофункциональных центров выполняют действия, предусмотренные пунктами 3.5-3.6, 3.11.4-3.12.2, в последовательности и сроки, установленные настоящим Административным регламентом и соглашением о взаимодействии, с учетом требований к порядку выполнения процедур.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.