Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Формирование заявки на закупку. Права и обязанности заказчика, координирующего органа и уполномоченного учреждения
4. Координирующий орган осуществляет следующие функции в сфере своей компетенции:
1) согласовывает заказчику потребности в товарах, работах, услугах на предмет соответствия целям осуществления закупки;
2) согласовывает обоснование выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на соответствие требованиям Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", нормативных правовых актов Калининградской области;
3) согласовывает заказчику заявку на закупку путем ее подписания в ГИС "Закупки" либо в случаях, установленных настоящим порядком, путем подписания на бумажном носителе;
4) проверяет наличие информации о закупке товаров, работ, услуг в плане-графике, а также соответствие данной информации сведениям, содержащимся в заявке на закупку;
5) проверяет соответствие сведений, содержащихся в заявке на закупку, каталогу товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, техническим регламентам, принятым в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документам, разрабатываемым и применяемым в национальной системе стандартизации, принятым в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации.
5. Координирующий орган, согласовывая заявку на закупку, проверяет:
1) соответствие технического задания и проекта контракта целям осуществления закупки;
2) соответствие сведений, содержащихся в заявке на закупку, каталогу товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, техническим регламентам, принятым в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документам, разрабатываемым и применяемым в национальной системе стандартизации, принятым в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации;
3) соблюдение процедуры обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
6. Заказчик:
1) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обосновывает выбор этого способа;
2) определяет необходимость осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом требований Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
3) формирует и подписывает электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в ГИС "Закупки" (утверждает) заявку на закупку как часть извещения, размещаемого в ЕИС;
4) в случае подачи заявки на закупку путем применения закрытых конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик формирует и подписывает (утверждает) заявку на закупку на бумажном носителе как часть документации о закупке;
5) по требованию уполномоченного учреждения направляет лицо, обладающее специальными знаниями, относящимися к объекту закупки, для включения в состав комиссии по осуществлению закупок;
6) направляет в уполномоченное учреждение разъяснения участникам закупки положений извещения или документации, в части, сформированной и подписанной заказчиком;
7) направляет в уполномоченное учреждение уведомление об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
8) выступает в роли бенефициара по независимой гарантии, представленной в качестве обеспечения заявки на участие в закупке;
9) к заявке на закупку заказчик прикладывает копии следующих документов:
- положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой документации, в случаях, установленных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- сметной документации строительства, реконструкции, сноса объекта капитального строительства, работ по сохранению объекта культурного наследия, прошедшей проверку применения сметных нормативов в случае, если проверка достоверности определения сметной стоимости не является обязательной в ходе проведения государственной экспертизы проектной документации согласно Градостроительному кодексу Российской Федерации;
- сметной документации капитального ремонта, прошедшей проверку достоверности определения сметной стоимости либо проверку применения сметных нормативов (в случае, если проверка достоверности определения сметной стоимости не является обязательной для данного вида работ);
- сметной документации текущего ремонта, благоустройства, прошедшей проверку применения сметных нормативов;
- запросов и коммерческих предложений, иных документов по обоснованию начальной (максимальной) цены контракта (далее - НМЦК), в том числе документов, подтверждающих направление запроса о предоставлении ценовой информации и получение ответа на запрос, при определении НМЦК методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);
- нормативного правового акта о создании (модернизации) государственной информационной системы в случае подачи заявки на закупку по созданию данной государственной информационной системы;
- правового акта о создании (модернизации) иной информационной системы в случае подачи заявки на закупку по созданию данной информационной системы;
- подтверждающего полномочия лица на утверждение от имени заказчика заявки на закупку, в случае утверждения заявки лицом, не являющимся руководителем заказчика.
7. К заявке на закупку также могут быть приложены иные документы по усмотрению заказчика.
8. Уполномоченное учреждение:
1) устанавливает требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (за исключением положений заявки на закупку) в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", нормативных правовых актов Калининградской области и инструкции по ее заполнению (за исключением понятий и определений, используемых заказчиком в техническом задании);
2) формирует в структурированном виде и подписывает с использованием ГИС "Закупки" (утверждает) часть извещения, за исключением части извещения, подписанной (утвержденной) заказчиком (заявки на закупку) в соответствии с подпунктом 3 пункта 6 настоящего порядка; уполномоченное учреждение не вправе вносить изменения в подписанную (утвержденную) заказчиком часть извещения (заявку на закупку), размещаемую в ЕИС; в случае подачи заявки на закупку путем применения закрытых конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уполномоченное учреждение формирует и подписывает (утверждает) часть документации о закупке, за исключением части документации, подписанной (утвержденной) заказчиком в соответствии с подпунктом 4 пункта 6 настоящего порядка; уполномоченное учреждение не вправе вносить изменения в подписанную (утвержденную) заказчиком часть документации (заявку на закупку), направляемую участникам закрытых конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
3) возвращает заявку на закупку заказчику в случаях отсутствия предусмотренных Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и нормативно-правовыми актами документов и информации, а также в случае нарушения порядка подачи заявки на закупку;
4) размещает извещение в единой информационной системе в сфере закупок, в том числе с использованием ГИС "Закупки", на электронных площадках, в частях, сформированных и подписанных заказчиком и уполномоченным учреждением в объеме, установленном настоящим порядком;
5) при проведении закрытого конкурса, закрытого аукциона направляет приглашения, предусмотренные статьями 73, 74 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
6) подготавливает разъяснения положений извещения или документации, в части, сформированной и подписанной уполномоченным учреждением;
7) размещает или направляет в соответствии с законодательством разъяснения положений извещения или документации, в том числе представленные заказчиками в соответствии с настоящим порядком;
8) на основании принятого решения формирует и размещает или направляет изменения в извещение или документацию в порядке и в сроки, предусмотренные Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
9) на основании принятого в соответствии с требованиями Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" решения формирует и размещает извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.