Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент определяет стандарт предоставления Министерством образования Калининградской области (далее соответственно - Регламент, Министерство) государственной услуги по организации отдыха детей в каникулярное время (далее - государственная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением государственной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства (его должностных лиц).
Заявители и лица, имеющие полномочия вступать во взаимодействие с соответствующими органами
2. Государственная услуга предоставляется родителям (законным представителям) детей в возрасте от 6 до 18 лет включительно, проживающих на территории Калининградской области, либо их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении государственной услуги.
3. Использование по тексту понятия "заявитель" не исключает действия от его лица уполномоченного представителя, указанного в пункте 2 Регламента (далее - представитель).
Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
4. Государственную услугу оказывают:
1) государственные образовательные организации, подведомственные Министерству образования Калининградской области, согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту (далее - Организации).
Информация об Организациях размещена на официальном сайте Министерства образования Калининградской области (https://edu.gov39.ru/) и содержит место нахождения, справочный телефон, адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи в информационно-коммуникативной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
Информация о графике работы, днях и часах приема заявителей размещена на официальном сайте Организаций.
2) Министерство, местонахождение и почтовый адрес Министерства для направления в Министерство документов и заявлений по вопросу предоставления государственной услуги: 236000, г. Калининград, пер. Желябова, 11.
Телефон приемной Министерства: (4012) 59-29-44, факс (4012) 59-29-60.
Официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": https://edu.gov39.ru/ (далее - официальный сайт Министерства).
График работы Министерства: с понедельника по пятницу - с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00; выходные дни - суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
Адрес электронной почты Министерства: minobr@gov39.ru.
5. В предоставлении услуги участвует подведомственное учреждение Министерства, осуществляющее предоставление государственной услуги и непосредственно ответственное за рассмотрение заявлений, направленных в Министерство для предоставления государственной услуги, подготовку документов для предоставления государственной услуги или отказа в ее предоставлении, - государственное автономное учреждение Калининградской области образовательная организация дополнительного образования "Комплексная детско-юношеская спортивная школа" (далее - ГАУ КО КДЮСШ).
Местонахождение и почтовый адрес ГАУ КО КДЮСШ: 236009, г. Калининград, ул. Фурманова, 9-13.
График приема документов и посетителей в ГАУ КО КДЮСШ: понедельник - пятница: с 09.00 до 17.00; в предпраздничные дни: понедельник - пятница: с 09.00 до 16.00, перерыв: с 13.00 до 14.00.
Графики работы, приема документов и приема посетителей могут быть изменены с учетом санитарно-эпидемиологической ситуации по решению Правительства Калининградской области.
Телефоны для справок ГАУ КО КДЮСШ: (4012) 58-50-17.
Сайт ГАУ КО КДЮСШ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": https://osdusshor39.ru/ (далее - сайт ГАУ КО КДЮСШ).
Адрес электронной почты ГАУ КО КДЮСШ: osdusshor2012@mail.ru.
6. Сведения о местонахождении и графике работы ГАУ КО КДЮСШ предоставляются:
1) непосредственно сотрудниками ГАУ КО КДЮСШ;
2) с использованием средств телефонной связи: (4012) 58-50-17;
3) по электронной почте osdusshor2012@mail.ru;
4) посредством размещения в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ);
5) посредством размещения на официальном сайте Министерства;
6) посредством размещения на сайте ГАУ КО КДЮСШ;
7) посредством размещения в средствах массовой информации.
7. Заявитель имеет право на получение информации и сведений о ходе предоставления государственной услуги любым из нижеперечисленных способов:
1) непосредственно в ГАУ КО КДЮСШ после подтверждения полномочий;
2) посредством направления обращения в письменной форме в адрес ГАУ КО КДЮСШ;
3) посредством ЕПГУ в случае подачи заявления в электронном виде.
8. Получение заявителями информации о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется путем индивидуального и публичного информирования бесплатно.
9. Индивидуальное информирование о предоставлении государственной услуги сотрудниками ГАУ КО КДЮСШ осуществляется при обращении заявителя лично, по телефону, по электронной почте.
10. При общении с заявителями (по телефону или лично) сотрудники ГАУ КО КДЮСШ должны корректно и внимательно относиться к заявителям. Устное информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги проводится с использованием официально-делового стиля речи.
11. При консультировании по телефону сотрудник ГАУ КО КДЮСШ должен назвать свои фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать заявителя по интересующим его вопросам. Если сотрудник ГАУ КО КДЮСШ не может ответить на вопрос самостоятельно, то он должен сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
12. Время ожидания заявителя в очереди не должно превышать 15 минут.
13. Сотрудник ГАУ КО КДЮСШ при консультировании по телефону или при личном обращении по вопросу предоставления государственной услуги в соответствии с поступившим заявлением предоставляет информацию по следующим вопросам:
- информацию о статусе рассмотрения конкретного заявления;
- информацию о принятии решения по конкретному заявлению.
14. Публичное информирование осуществляется путем размещения информации о порядке предоставления государственной услуги и получения ее результата в средствах массовой информации, на сайте ГАУ КО КДЮСШ, а также путем оформления информационных стендов либо информационных папок, находящихся в ГАУ КО КДЮСШ.
15. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие материалы:
1) описание процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы, включая порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, государственных служащих, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работника;
2) номера кабинетов, где осуществляются прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности сотрудников ГАУ КО КДЮСШ, осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц;
3) перечень, формы документов для заполнения, образцы и рекомендации по заполнению (при необходимости) документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги.
16. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде, при изготовлении информационных материалов для стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
17. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте Министерства, сайте ГАУ КО КДЮСШ размещается следующая информация:
1) наименование государственной услуги;
2) результат предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) круг заявителей;
5) исчерпывающий перечень документов, представляемых заявителем;
6) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
7) исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги;
8) перечень необходимых и обязательных услуг, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;
9) порядок, размер и основания взимания с заявителя государственной пошлины и иной платы за предоставление государственной услуги;
10) порядок, размер и основания взимания с заявителя платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
11) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения;
12) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц;
13) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
18. Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ), официальном сайте Министерства, сайте ГАУ КО КДЮСШ о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
19. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
20. При предоставлении государственной услуги не допускается проявление дискриминации по признаку инвалидности в соответствии со статьей 3.1 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
21. Ответ на поступившее в Организации, ГАУ КО КДЮСШ, Министерство обращение подготавливается в письменной форме или электронной форме посредством сети "Интернет" и направляется обратившемуся лицу в течение 30 дней со дня его регистрации в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.