Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
22. Наименование государственной услуги - организация отдыха детей в каникулярное время.
Наименование организации, предоставляющей государственную услугу
23. Предоставление государственной услуги осуществляется Организациями, ГАУ КО КДЮСШ, Министерством.
24. В случае, если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица, согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту.
25. Прием заявлений и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется:
1) в электронной форме посредством заполнения заявителем интерактивной формы на ЕПГУ;
2) при личном обращении заявителя в ГАУ КО КДЮСШ;
3) при личном обращении заявителя в Организации;
4) при личном обращении заявителя в Министерство;
5) при поступлении в Организации, ГАУ КО КДЮСШ, Министерство заявления почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Результат предоставления государственной услуги
26. Результатом предоставления государственной услуги являются:
1) принятие решения о предоставлении места (путевки) в Организации;
2) принятие решения об отказе в предоставлении места (путевки) в Организации.
Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
27. Срок предоставления государственной услуги составляет 20 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
28. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги:
- уведомление о принятии решения о предоставлении места (путевки) в Организацию - 20 рабочих дня со дня регистрации заявления заявителя;
- уведомление об отказе в предоставлении места (путевки) в Организации - 20 рабочих дней со дня регистрации заявления заявителя.
29. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрен.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
30. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993 ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
2) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
3) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 5 мая 2006 года);
4) постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" ("Российская газета", N 192, 22 августа 2012 года, "Собрание законодательства РФ", 27 августа 2012 года, N 35, ст. 4829);
5) постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 2016 г., N 15, ст. 2084, официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) от 5 апреля 2016 года, ст. 0001201604050007);
6) Закон Калининградской области от 03 декабря 2014 года N 365 "Об организации отдыха и оздоровления детей в Калининградской области" (официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) от 11 декабря 2014 года);
7) постановлением Правительства Калининградской области от 24 июня 2011 года N 462 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнительными органами государственной власти Калининградской области" ("Калининградская правда" (вкладыш "Официально"), N 114, 29 июня 2011 года);
8) постановлением Правительства Калининградской области от 28 октября 2011 года N 838 "О мерах по реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Комсомольская правда - Калининград" (приложение "Официальный вестник"), N 171, 16 ноября 2011 года).
Исчерпывающий перечень документов, представляемых заявителем лично
31. Для предоставления услуги необходимо представление следующих документов:
1) заявление и согласие на обработку персональных данных по формам согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту;
2) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющего личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) документ, оформленный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя;
4) документ, подтверждающий право законного представителя выступать от имени заявителя (свидетельство о рождении, решение органа опеки и попечительства об установлении опеки и попечительства, свидетельства об установлении отцовства и иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации);
5) свидетельство о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (в случае изменения фамилии);
6) свидетельство о рождении ребенка, паспорт гражданина Российской Федерации (для детей в возрасте от 14 лет);
7) документ, подтверждающий регистрацию ребенка по месту жительства или по месту пребывания на территории Калининградской области;
8) копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
32. Должностным лицам запрещено требовать от заявителя:
1) представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представление документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации находятся в распоряжении государственного органа, предоставляющего государственную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
4) представление документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления;
- наличие ошибок в заявлении и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, работников ГАУ КО КДЮСШ, работников Организаций, государственного служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью Министра, директора ГАУ КО КДЮСШ, директоров Организаций при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) предоставление на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Исчерпывающий перечень документов, получаемых по каналам межведомственного взаимодействия
33. Организации вправе запрашивать сведения, подтверждающие место жительства ребенка на территории Калининградской области, (у Главного управления по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации) в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
34. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) обращение за предоставлением иной государственной услуги;
2) заявителем представлен комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующий пункту 30 регламента;
3) представленные заявителем документы, необходимые для предоставления государственной услуги, утратили силу;
4) документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги;
6) некорректное заполнение обязательных полей в форме ЕПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, несоответствующее требованиям, установленным настоящим регламентом);
7) представление электронных образов документов посредством ЕПГУ, не позволяет в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа;
8) подача заявления и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием ЭП, не принадлежащей заявителю или представителю заявителя.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
35. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
36. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги в Организациях является отсутствие свободных мест в Организациях. В случае отсутствия мест в Организациях заявитель для решения вопроса о предоставлении места (путевки) в другую организацию отдыха и оздоровления детей с дневным пребыванием вправе обратиться непосредственно в исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления, иные организации отдыха и оздоровления детей.
Перечень необходимых и обязательных услуг, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
37. Необходимые и обязательные услуги для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой с заявителей за предоставление государственной услуги
38. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной оплаты.
Порядок, размер и основания взимания с заявителя платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
39. Основания для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Максимальный срок ожидания в очереди при обращении заявителя о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
40. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении заявителя о предоставлении государственной услуги и получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
41. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, предоставленного заявителем в Организации, ГАУ КО КДЮСШ, Министерство лично осуществляется в день его поступления.
42. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, предоставленного заявителем в Организации, ГАУ КО КДЮСШ, Министерство почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявление регистрируется в журнале входящей корреспонденции в день их поступления.
43. Регистрация заявления, предоставленного заявителем с использованием функционала ЕПГУ, осуществляется автоматически в соответствии с настоящим регламентом.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей или их доверенных лиц, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
44. Местами предоставления услуги являются помещения Организаций, ГАУ КО КДЮСШ. Местами ожидания и приема заявлений от заявителей для предоставления государственной услуги являются помещения Организаций, ГАУ КО КДЮСШ.
45. Местами размещения и оформления визуальной, текстовой информации о порядке предоставления услуги являются помещения Организаций.
46. Помещения Организаций, в которых предоставляется услуга, должны соответствовать следующим требованиям:
1) помещения оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности;
2) в помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях;
3) места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, на которых размещается регламент;
4) регламент должен быть доступен для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (на официальных сайтах Министерства, Организаций);
5) места ожидания и приема заявителей по вопросам предоставления услуги оборудуются столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями;
6) прием заявителей по вопросам предоставления услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления услуги;
7) кабинеты должностных лиц оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета;
8) для приема заявителей кабинеты должностных лиц оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями);
9) рабочие места специалистов Организаций должны быть оборудованы оргтехникой, необходимыми канцелярскими товарами, удобной для работы мебелью, обеспечивающих как оперативную обработку поступающих заявлений, так и передачу заявителям сведений и материалов, необходимых для реализации права на предоставление услуги.
47. Для доступности помещения, в котором осуществляется оказание государственной услуги обеспечивается инвалидам:
1) условия беспрепятственного доступа к зданию, помещению, в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2) возможности самостоятельного передвижения по зданию, где размещено помещение, в котором осуществляется оказание Государственной услуги, а также входа в здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе и использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, помещению, в котором осуществляется оказание Государственной услуги, и к услугам с учетом ограничения их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника в здание, помещение, в котором осуществляется оказание Государственной услуги;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении "барьеров", препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества услуги
48. Показателями доступности услуги являются:
1) обеспечение информирования широкого круга лиц о предоставляемой услуге в средствах массовой информации и на официальных сайтах Министерства, Организаций;
2) возможность получения консультаций о предоставлении услуги по телефону или лично на приеме в Организации.
49. Продолжительность взаимодействия заявителя при обращении лично для предоставления услуги с должностями лицами Организаций не превышает 15 минут.
50. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Организации при предоставлении услуги не более двух раз;
2) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных регламентом.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
51. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
52. Особенности предоставления услуг в электронной форме.
1) Общий порядок получения услуги на ЕПГУ.
Заявитель имеет возможность получить информацию об услуге, в том числе о прядке предоставления услуги на ЕПГУ.
Заявитель имеет возможность ознакомиться с формой заявления и иными документами, необходимыми для получения услуги, на ЕПГУ, при необходимости сохранить их в электронной форме.
Доступ к сведениям о предоставлении услуги, порядке предоставления услуги и иным документам выполняется без предварительной авторизации заявителя в Личном кабинете на ЕПГУ.
После авторизации в Личном кабинете на ЕПГУ заявитель имеет возможность: подать заявление, необходимое для предоставления услуги, через ЕПГУ, получить сведения о ходе предоставления услуги, получить информацию о результате предоставления услуги.
Заявитель имеет возможность авторизоваться в Личном кабинете на ЕПГУ с использованием учетной записи пользователя в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА). Заявитель имеет возможность зарегистрировать учетную запись пользователя ЕСИА в соответствии с условиями использования ЕСИА.
После авторизации в Личном кабинете на ЕПГУ, заявитель получает доступ к ранее поданным заявлениям и результатам предоставления услуг в электронном виде.
2) Подача заявления через ЕПГУ.
Заявитель имеет возможность получить услугу в электронном виде путем заполнения заявления на ЕПГУ.
Для подачи заявления на ЕПГУ заявитель выполняет следующие действия: изучает описание услуги в соответствующем разделе ЕПГУ, знакомится с условиями и порядком предоставления услуги в электронном виде, размещенными на ЕПГУ в соответствующем разделе.
Проходит авторизацию в Личном кабинете на ЕПГУ через ЕСИА, подтверждает согласие на обработку персональных данных (устанавливает соответствующую отметку в форме заявления).
Переходит по ссылке в форму заявления на ЕПГУ.
Заполняет форму заявления, включающие сведения, необходимые и обязательные для предоставления услуги.
Подтверждает достоверность сообщенных сведений (устанавливает соответствующую отметку в форме заявления).
Подтверждает факт ознакомления и согласия с условиями и порядком предоставления услуги в электронном виде (устанавливает соответствующую отметку в форме заявления).
Отправляет заполненное заявление (наживает соответствующую кнопку в форме заявления).
Получает в Личном кабинете на ЕПГУ и по электронной почте уведомление, подтверждающее, что заявление получено ведомством, зарегистрировано и принято в обработку, в котором указываются в том числе, идентификационный номер и дата подачи заявления.
Заявитель имеет возможность получить сведения о ходе предоставления услуги в электронном виде.
Заявитель имеет возможность получить информацию о ходе и результате предоставления услуги, а также о своих дальнейших действиях (при необходимости): по идентификационному номеру и дате заявления в Личном кабинете на ЕПГУ, по уведомлениям, поступающим на электронную почту.
3) Получение результата услуги заявителем.
В случае получения информации об услуге заявителю предоставляется полная, актуальная и достоверная информация о порядке предоставления услуги на ЕПГУ.
В случае получения заявителем форм заявлений и иных документов результатом предоставления услуги является возможность ознакомиться с заявлением и иными документами на ЕПГУ.
Заявитель может получить информацию о результате предоставления услуги в электронном виде.
Заявитель в Личном кабинете на ЕПГУ может ознакомиться с принятым решением, а также автоматически получает соответствующее уведомление по электронной почте.
Заявитель может получить информацию о результате предоставления услуги в письменном (бумажном) виде в Организации, предоставляющей услугу.
53. Действия должностного лица, ответственного за принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги (далее - ответственное лицо). Ответственное лицо: проверяет наличие заявлений, поступивших с ЕПГУ, не реже одного раза в рабочий день; изучает поступившие заявления; направляет уведомления о ходе предоставления услуги в Личном кабинете на ЕПГУ или по электронной почте; при необходимости уточнения информации взаимодействует с заявителем через Личный кабинет на ЕПГУ, электронную почту, телефон заявителя; производит действия в порядке, установленном разделом III Регламента; информирует заявителя о принятом решении (приеме заявления или отказе в приеме документов, предоставлении или отказе в предоставлении услуги), а также уведомляет заявителя о действиях через Личный кабинет на ЕПГУ, электронную почту или телефон.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.