Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Правила и сроки формирования, утверждения, изменения государственного задания, отчета о его выполнении
2. Уполномоченный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений Калининградской области (далее соответственно - учредитель, государственное учреждение), формирует в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами, государственное задание для государственных учреждений на оказание (выполнение) государственных услуг, содержащихся в:
1) общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - базовый перечень);
2) региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в базовый перечень, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами (далее - региональный перечень).
3. Государственное задание формируется учредителем по установленной приказом Министерства финансов Калининградской области (далее - Министерство финансов) форме на основании:
1) оценки потребности в государственных услугах (работах), исходя из прогнозируемой численности потребителей государственных услуг (работ);
2) итогов выполнения показателей государственного задания за отчетный год, в том числе на основании уровня удовлетворенности объемом и качеством государственных услуг (работ);
3) оценки состояния материальной технической базы и кадрового состава государственного учреждения.
4. Ежегодно оценку потребности в государственных услугах и работах проводит учредитель, ответственный за предоставление, организацию предоставления и финансовое обеспечение соответствующих государственных услуг и работ отдельно по каждой государственной услуге и работе, до 01 августа текущего года в соответствии с утвержденной им методикой, которая в обязательном порядке должна включать:
1) отчет об исполнении государственного задания за отчетный год, оценку исполнения государственного задания за текущий год (ожидаемое исполнение);
2) прогнозируемую численность потребителей государственных услуг и работ (далее - потребители) на очередной финансовый год и плановый период (два последующих года) с учетом показателей прогноза социально-экономического развития Калининградской области на долгосрочный период;
3) уровень удовлетворенности потребителей существующим объемом и качеством услуг и результатами выполнения работ.
5. Результаты оценки потребности в государственных услугах и работах, утвержденные учредителем, используются для:
1) формирования государственного задания на очередной финансовый год и плановый период;
2) планирования и обоснования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение государственных услуг и работ на очередной финансовый год и плановый период, в том числе в государственной информационной системе Калининградской области "Электронный бюджет".
6. Государственное задание содержит:
1) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями;
2) порядок оказания (выполнения) государственной услуги (работы), показатели, характеризующие объем государственной услуги (работы);
3) допустимые отклонения от установленных показателей государственных услуг (работ), в пределах которых государственное задание считается выполненным;
4) показатели, характеризующие качество государственной услуги (работы);
5) порядок контроля за выполнением государственного задания;
6) требования к отчету о выполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), предварительному отчету о выполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и сроки представления указанных отчетов;
7) предельные цены (тарифы) на оплату физическими и юридическими лицами государственных услуг (работ), оказание (выполнение) которых на платной основе в рамках государственного задания установлено законодательством Российской Федерации;
8) основания для досрочного прекращения выполнения государственного задания.
7. При формировании государственного задания, не содержащего сведений, составляющих государственную тайну, применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами.
8. Государственные задания, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, а также отчеты об их исполнении оформляются только в форме бумажного документа с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
9. В государственном задании устанавливаются допустимые (возможные) отклонения в ходе выполнения государственного задания в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо в отношении государственного задания в целом или его части (далее - допустимые (возможные) отклонения). Допустимые (возможные) отклонения могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год.
Размер установленных учредителем допустимых (возможных) отклонений в сторону уменьшения от установленных значений показателей объема государственного задания, в пределах которого государственное задание считается выполненным, не может превышать 5 процентов от объема государственного задания, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами Калининградской области.
10. Государственное задание утверждается учредителем не позднее 15 рабочих дней со дня доведения до него лимитов бюджетных обязательств на:
1) обеспечение выполнения функций казенных учреждений Калининградской области, в том числе по оказанию (выполнению) государственных услуг (работ) физическим и (или) юридическим лицам (в случае принятия учредителем решения об установлении государственного задания);
2) предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям Калининградской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания.
11. Основанием для внесения изменений в государственное задание и утверждения нового государственного задания является:
1) изменение объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение государственного задания, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
2) изменение показателей объема оказания (выполнения) государственных услуг (работ);
3) изменение показателей, характеризующих качество государственной услуги (работы);
4) внесение изменений в базовый перечень и (или) региональный перечень, предусматривающих оказание (выполнение) государственным учреждением дополнительных государственных услуг (работ), не установленных ранее в государственном задании.
12. При реорганизации государственных учреждений показатели государственного задания формируются путем:
1) суммирования показателей государственных заданий государственных учреждений в случае реорганизации в форме слияния, присоединения;
2) уменьшения показателей государственного задания на показатели государственных заданий для вновь созданных государственных учреждений в случае реорганизации в форме выделения, разделения.
13. Показатели государственных заданий государственных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации в соответствии с подпунктами 1, 2 пункта 12 настоящего порядка, принимают нулевые значения.
14. Отчет о выполнении государственного задания формируется и представляется государственным учреждением учредителю по форме, установленной приказом Министерства финансов, в сроки и с периодичностью, которые утверждены учредителем в государственном задании. Годовой отчет о выполнении государственного задания представляется государственным учреждением учредителю не позднее 01 марта финансового года, следующего за отчетным, с пояснительной запиской, содержащей оценку выполнения (невыполнения) показателей государственного задания с указанием причин отклонения от установленных плановых значений в разрезе государственных услуг (работ).
В предварительном отчете о выполнении государственного задания указываются фактические данные выполнения указанных показателей на отчетную дату, установленную в государственном задании, нарастающим итогом с начала года, а также оценка исполнения государственного задания за год.
В случае ликвидации государственного учреждения отчет о выполнении государственного задания представляется за 1 день до ликвидации государственного учреждения.
15. Учредитель в срок до 01 апреля текущего финансового года представляет в Министерство финансов и Министерство регионального контроля (надзора) Калининградской области (далее - Министерство регионального контроля (надзора):
1) сводный годовой отчет о выполнении государственных заданий в разрезе государственных услуг (работ) по форме, установленной Министерством финансов;
2) пояснительную записку, содержащую оценку выполнения (невыполнения) показателей государственного задания, с указанием причин отклонения от установленных плановых значений в разрезе государственных учреждений и государственных услуг (работ).
16. Государственные задания и годовые отчеты о выполнении государственного задания размещаются на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и по решению учредителя на его официальном сайте в сети "Интернет" в установленном им порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.