Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
городского округа
"Город Калининград"
от 11 ноября 2024 г. N 988
Административный регламент
администрации городского округа "Город Калининград" предоставления муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент администрации городского округа "Город Калининград" предоставления муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей (далее соответственно - Администрация, административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность процедур и действий должностных лиц Администрации, руководителя и работников муниципального казенного учреждения "Центр документационного обеспечения деятельности администрации городского округа "Город Калининград" (далее - МКУ "ЦДОД"), а также руководителя и работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), через который осуществляется предоставление муниципальной услуги.
1.2. Выдаче подлежат выписки из решения (постановления) исполнительного органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка гражданину - члену садоводческого товарищества, а также заверенные копии следующих документов, изданных Администрацией в период с 01.08.2001, зарегистрированных в учреждении юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним Калининградской области (в случае, если договор подлежал государственной регистрации):
договоров на передачу в аренду городских земель;
договоров купли-продажи земельного участка;
договоров на передачу в бессрочное (постоянное) пользование городских земель;
договоров на передачу в безвозмездное срочное пользование городских земель;
договоров безвозмездной передачи земельного участка в собственность;
дополнительных соглашений к указанным договорам;
разрешений на использование земель или земельного участка, которые находятся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута;
распоряжений комитета муниципального имущества и земельных ресурсов Администрации в сфере земельных отношений;
документов, удостоверяющих права на ранее учтенные земельные участки и оформленных до дня вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
Круг заявителей
1.3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, которым ранее Администрацией был передан земельный участок по договору, их наследники (для физических лиц), правопреемники (для юридических лиц).
1.4. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.3 административного регламента, могут представлять уполномоченные лица (далее - представители).
1.5. Полномочия представителя, выступающего от имени заявителя, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, за исключением случаев, когда представитель в силу закона имеет право действовать без доверенности.
1.6. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в соответствии с одним вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией, организуется отделом договорных отношений, отделом разграничения прав собственности на землю, отделом использования городских земель, отделом распоряжения земельными участками управления земельных отношений комитета муниципального имущества и земельных ресурсов Администрации.
2.3. В случае если запрос о предоставлении муниципальной услуги подан в МФЦ, решение об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принимается уполномоченным должностным лицом МФЦ.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) копия документа, подтверждающего право на владение землей, с сопроводительным письмом;
2) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Решение о предоставлении муниципальной услуги оформляется в форме документов, указанных в пункте 2.4 административного регламента.
2.6. Результат предоставления муниципальной услуги получается заявителем одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе в МФЦ (в случае подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ);
2) в форме электронного документа в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) либо Региональном портале государственных и муниципальных услуг Калининградской области (далее соответственно - Единый портал, Региональный портал) при наличии у Администрации технической возможности направления результата предоставления муниципальной услуги указанным способом;
3) на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в МФЦ (данный способ получения результата заявитель сможет использовать при наличии у МФЦ технической возможности и соответствующих полномочий на осуществление указанных действий, закрепленных в соглашении о взаимодействии);
4) в виде бумажного документа в Администрации (в случае подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги через Единый либо Региональный портал).
В случае подачи запроса через Единый либо Региональный портал и выбора способа получения результата предоставления муниципальной услуги лично в Администрации результат предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе получается заявителем в Администрации через МКУ "ЦДОД".
Срок предоставления муниципальной услуги
2.7. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 рабочих дней.
Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации запроса, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в МФЦ либо на Едином или Региональном портале.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, и информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников размещены на Едином портале gosuslugi.ru и на официальном сайте Администрации klgd.ru.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приведен в разделе 3 административного регламента, в подразделе, содержащем описание варианта предоставления муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приведен в разделе 3 административного регламента, в описании административных процедур в составе описания варианта предоставления муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.11. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.12. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги приведены в разделе 3 административного регламента, в описании административных процедур в составе описания варианта предоставления муниципальной услуги.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.13. Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
Информация о том, что муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины либо иной платы, размещена на Едином портале.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги
2.15. Запрос о предоставлении муниципальной услуги регистрируется:
поданный при личном обращении - в день его подачи;
поданный в электронной форме посредством Единого либо Регионального портала до 16:00 рабочего дня - в день его подачи; поданный посредством Единого либо Регионального портала после 16:00 рабочего дня либо в нерабочий или праздничный день - в следующий за ним рабочий день.
2.16. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявителю либо его представителю выдается (направляется) решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме, приведенной в приложении N 3 к административному регламенту.
2.17. При отсутствии оснований для принятия решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации заявителю в день подачи документов выдается расписка в приеме документов по форме, приведенной в приложении N 4 к административному регламенту (только при личном обращении).
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, которым должны соответствовать такие помещения, в том числе зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, а также требования к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещены на Едином портале gosuslugi.ru и на официальном сайте Администрации klgd.ru.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.19. Перечень показателей доступности и качества муниципальной услуги размещены на Едином портале gosuslugi.ru и на официальном сайте Администрации klgd.ru, в том числе включая показатели:
доступности электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
возможности подачи запроса на получение муниципальной услуги и документов в электронной форме;
своевременного предоставления муниципальной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги);
предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги;
удобства информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, а также получения результата предоставления услуги.
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в МФЦ и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
2.20. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
выдача документа, подтверждающего передачу полномочий одного лица другому для представительства перед третьими лицами (доверенности).
2.21. Для предоставления муниципальной услуги используются следующие информационные системы:
1) федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
2) федеральная государственная информационная система "Единая система межведомственного электронного взаимодействия";
3) государственная информационная система Калининградской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Калининградской области";
4) федеральная информационная система "Платформа государственных сервисов";
5) государственная информационная система Калининградской области "Автоматизированная информационная система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) система электронного документооборота "Дело-предприятие";
7) геоинформационная система QGIS (цифровой генеральный план города, цифровой дежурный план города, сводный план подземных коммуникаций, цифровая картографическая основа).
Информационные системы, указанные в подпунктах 1, 3, 4 пункта 2.21 административного регламента, используются в случае перевода муниципальной услуги в электронную форму предоставления.
2.22. Прием запросов и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от заявителей (далее - прием заявителей) осуществляется в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным Администрацией с государственным казенным учреждением Калининградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - соглашение о взаимодействии).
Консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, ходе рассмотрения запроса, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в МФЦ осуществляется бесплатно.
Специалисты МФЦ выполняют действия, предусмотренные административным регламентом, в последовательности и сроки, установленные административным регламентом и соглашением о взаимодействии, с учетом требований к порядку выполнения процедур.
2.23. Заявителям обеспечивается возможность представления запроса и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством Единого либо Регионального портала.
В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на Едином либо Региональном портале посредством подтвержденной учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), заполняет запрос о предоставлении муниципальной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненный запрос о предоставлении муниципальной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Администрацию. При авторизации в ЕСИА запрос о предоставлении муниципальной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя, уполномоченного на подписание запроса.
Результаты предоставления муниципальной услуги направляются заявителю, представителю в личный кабинет на Едином либо Региональном портале в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации в случае направления запроса посредством Единого либо Регионального портала. Вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги результаты предоставления муниципальной услуги направляются в личный кабинет на Едином либо Региональном портале при наличии технической возможности.
В случае направления запроса посредством Единого либо Регионального портала результат предоставления муниципальной услуги также может быть выдан заявителю на бумажном носителе в МФЦ (при наличии у МФЦ технической возможности и соответствующих полномочий на осуществление указанных действий, закрепленных в соглашении о взаимодействии).
2.24. Электронные документы представляются в следующих форматах: XML, PDF, DOC, DOCX, XLS, XLSX, JPG, JPEG, ODS, ODT.
Электронные образы документов, представляемые с запросом, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.
Качество представляемых электронных документов (электронных образов документов) должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Подписание электронных документов осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ).
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 DPI (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
"черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
"оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
"цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
с сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно графической подписи лица, печати, углового штампа бланка.
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
2.25. Администрация обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи запроса на Едином либо Региональном портале, а в случае его поступления после 16:00 рабочего дня либо в нерабочий или праздничный день - в следующий за ним первый рабочий день:
1) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении запроса;
2) регистрацию запроса и направление заявителю уведомления о регистрации запроса либо решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. При этом решение об отказе в приеме документов, подписанное уполномоченным должностным лицом Администрации, направляется в срок, указанный в пункте 2.16 административного регламента.
2.26. Электронный запрос становится доступным для сотрудника Администрации, ответственного за прием и регистрацию запроса (далее - сотрудник, ответственный за прием запроса), в государственной информационной системе, используемой Администрацией для предоставления муниципальной услуги (далее - ГИС).
Сотрудник, ответственный за прием запроса:
проверяет наличие электронных запросов, поступивших с Единого либо Регионального портала, не реже 2 раз в день;
рассматривает поступившие запросы и приложенные образы документов (документы);
производит действия в соответствии с пунктом 2.25 административного регламента.
2.27. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме на Едином либо Региональном портале заявителю направляются:
уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Варианты предоставления муниципальной услуги
3.1. Заявитель вправе получить муниципальную услугу в соответствии с одним вариантом ее предоставления "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей".
3.2. В любой момент до истечения срока предоставления муниципальной услуги заявитель вправе направить заявление об оставлении запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения в свободной форме посредством Единого или Регионального портала либо обратившись лично в Администрацию через МКУ "ЦДОД".
3.3. В случае направления заявления об оставлении запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения принимается решение об оставлении запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения (в том числе в виде электронного документа) по форме, приведенной в приложении N 5 к административному регламенту, которое направляется заявителю в зависимости от выбранного способа получения указанного решения в личный кабинет на Едином либо Региональном портале или по адресу электронной почты либо выдается в МКУ "ЦДОД" на третий рабочий день с момента поступления заявления.
Оставление запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения не препятствует повторному обращению заявителя в Администрацию за предоставлением муниципальной услуги.
Административная процедура "Профилирование заявителя"
3.4. Профилирование заявителя не предусмотрено, так как административным регламентом предусмотрен один вариант предоставления муниципальной услуги.
Вариант предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
3.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) копии документа, подтверждающего право на владение землей, с сопроводительным письмом либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанного должностным лицом, уполномоченным на подписание результата предоставления муниципальной услуги, который получается заявителем способом, указанным в пункте 2.6 административного регламента.
3.6. Перечень административных процедур:
1) прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
4) предоставление результата муниципальной услуги.
3.7. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 рабочих дней со дня регистрации запроса, документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в МФЦ либо на Едином или Региональном портале.
Административная процедура "Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги"
3.8. Запрос и документы заявитель представляет:
при личном обращении к специалисту МФЦ (по желанию заявителя запрос может быть заполнен сотрудником МФЦ);
в электронной форме посредством заполнения электронной формы запроса на Едином либо Региональном портале (при наличии у Администрации технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме).
Примерные формы запросов о предоставлении муниципальной услуги приведены в приложениях N 1-2 к административному регламенту.
3.9. Для получения муниципальной услуги заявитель (представитель) представляет:
1) запрос, в котором указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (для физического лица);
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя и идентификационный номер налогоплательщика (в случае, если запрос подается индивидуальным предпринимателем);
полное наименование и место нахождения заявителя, основной государственный регистрационный номер и идентификационный номер налогоплательщика (для юридического лица), за исключением случаев, когда заявителем является иностранное юридическое лицо;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия (в случае, если запрос подается представителем заявителя);
наименование, номер и дата выдачи документа, копия которого запрашивается;
месторасположение земельного участка, кадастровый номер (при наличии);
принадлежность объекта собственности (гаражное общество, садоводческое товарищество и т.п. - при наличии);
сведения о владельце земельного участка, указанном в запрашиваемом документе (для физического лица - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), для юридического лица - полное наименование, ОГРН, ИНН);
способ получения результата предоставления муниципальной услуги; почтовый адрес, контактный телефон, подпись заявителя (представителя заявителя);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), - паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина (представляется в случае обращения заявителя без использования Единого либо Регионального портала).
В случае направления запроса посредством Единого либо Регионального портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления
запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае, если запрос подается представителем заявителя), - нотариально удостоверенную доверенность либо доверенность, удостоверенную иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом, за исключением случаев, когда представитель заявителя в силу закона имеет право действовать без доверенности.
В случае направления запроса посредством Единого либо Регионального портала документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, должен быть заверен усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица или нотариуса с приложением файла открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи в формате sig;
4) свидетельство о праве на наследство в случае смерти лица, на имя которого ранее оформлялся документ, подтверждающий право на владение землей, или иной правоустанавливающий документ (в случае, если заявитель - физическое лицо, которое не является собственником земельного участка, указанным в договоре).
В случае направления запроса посредством Единого либо Регионального портала свидетельство о праве на наследство заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса с приложением файла открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи в формате sig.
3.10. Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ);
2) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП);
3) передаточный акт либо разделительный баланс (в случае, если заявитель - юридическое лицо, которое не является собственником земельного участка, указанным в договоре).
3.11. Установление личности заявителя (представителя) может осуществляться в ходе личного приема:
1) посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или;
2) посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий (использование указанного способа установления личности возможно после внедрения в МФЦ соответствующих информационных систем, обеспечивающих возможность реализации требований пункта 2.1 части 4 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ).
В случае направления запроса посредством Единого либо Регионального портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя, проверяются при подтверждении учетной записи в ЕСИА.
3.12. Основания для принятия решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации:
1) неполное заполнение обязательных полей в форме запроса, в том числе в интерактивной форме запроса на Едином либо Региональном портале;
2) представление неполного комплекта документов, предусмотренных подпунктами 1-3 пункта 3.9 админ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.