Решение сельского Совета депутатов МО "Гвардейское сельское поселение"
Багратионовского района Калининградской области от 30 сентября 2010 г. N 40
"О внесении дополнений в решение N 14 от 29.03.2010 г.
"О введении на территории муниципального образования
"Гвардейское сельское поселение" земельного налога"
Настоящее решение фактически прекратило действие в связи с изданием решения Совета депутатов Багратионовского муниципального района Калининградской области от 14 декабря 2016 г. N 36
Рассмотрев и обсудив предоставленную информацию Межрайонной ИФНС России N 10 (Исх. N НИ-16/07/18841 от 24.08.2010 г., Исх. N НИ-16-12-/17282), Министерства Финансов Калининградской области, руководствуясь Федеральным Законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Налоговым Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом N 229-ФЗ от 27.07.2010 г., Совет депутатов решил:
1. Внести дополнение в пункт 3 решения N 14 от 29.03.10 г. "О введении на территории муниципального образования "Гвардейское сельское поселение" земельного налога"
Согласно пункту 5 статьи 391 Кодекса налоговая база по земельному налогу уменьшается на не облагаемую налогом сумму в размере 10 000 рублей на одного налогоплательщика на территории одного муниципального образования в отношении земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении следующих категорий налогоплательщиков:
1) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы;
2) инвалидов, имеющих III степень ограничения способности к трудовой деятельности, а также лиц, которые имеют I и II группу инвалидности, установленную до 1 января 2004 года без вынесения заключения о степени ограничения способности к трудовой деятельности;
3) инвалидов с детства;
4) ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, а также ветеранов и инвалидов боевых действий;
5) физических лиц, имеющих право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года N 3061-1), в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года и 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
6) физических лиц, принимавших в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;
7) физических лиц, получивших или перенесших лучевую болезнь или ставших инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику.
Если налогоплательщик (в том числе индивидуальный предприниматель), имеющий право на льготу в виде уменьшения налоговой базы на не облагаемую налогом сумму, обладает несколькими земельными участками, которые расположены на территории одного муниципального образования, то уменьшение налоговой базы на не облагаемую налогом сумму осуществляется в отношении только одного из этих участков.
При этом налогоплательщик должен самостоятельно определить в отношении какого земельного участка налоговая база будет уменьшена на не облагаемую налогом сумму, оповестив об этом,# налоговый орган по месту нахождения земельного участка, путем подачи заявления вместе с документами, подтверждающими право на уменьшение налоговой базы по земельному налогу в порядке, предусмотренном пунктом 6 статьи 391 Налогового кодекса.
Если налогоплательщик, обладающий правом на льготу в виде уменьшения налоговой базы на не облагаемую налогом сумму, имеет по одному земельному участку в нескольких муниципальных образованьях#, то уменьшение налоговой базы осуществляется в отношении каждого из этих участков.
В отношении земельного участка, находящегося в общей долевой собственности, отмечаем, что согласно пункту 1 статьи 392 Кодекса налоговая база в отношении земельных участков, находящихся в общей долевой собственности, определяется для каждого из налогоплательщиков, являющихся собственниками данного земельного участка, пропорционально его доле в общей долевой собственности.
Поэтому по данному земельному участку уменьшение на не облагаемую налогом сумму применяется только к налоговой базе, приходящейся на долю земельного участка, которая принадлежит налогоплательщику, имеющему право на уменьшение налоговой базы в соответствии с пунктом 5 статьи 391 Налогового кодекса.
2. На основании статьи 397 Налогового Кодекса согласно пунктов 51, 52 статьи 2 закона N 229-ФЗ от 27.07.2010 внести дополнения в пункт 7 решения N 14 от 29.03.10 г., согласно которым представительными органами местного самоуправления для налогоплательщиков - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, не могут устанавливаться авансовые платежи по земельному налогу и срок уплаты земельного налога этими лицами не может быть установлен ранее 1 ноября года следующего за истекшим налоговым периодом.
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня опубликования в газете "Новая жизнь".
4. Контроль за исполнением настоящего Решения оставляю за собой.
Глава |
Ф.Ф.Габиев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Согласно внесенным изменениям налоговая база по земельному налогу уменьшается на не облагаемую налогом сумму в размере 10 000 рублей на одного налогоплательщика в отношении земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении некоторых категорий налогоплательщиков. Если налогоплательщик (в том числе индивидуальный предприниматель), имеющий право на льготу в виде уменьшения налоговой базы, обладает несколькими земельными участками, расположенными на территории одного муниципального образования, то уменьшение налоговой базы осуществляется в отношении только одного из этих участков. При этом налогоплательщик должен самостоятельно определить, в отношении какого земельного участка налоговая база будет уменьшена, оповестив об этом налоговый орган. В отношении земельного участка, находящегося в общей долевой собственности, налоговая база определяется для каждого из налогоплательщиков, являющихся собственниками, пропорционально его доле.
Решение вступает в силу со дня опубликования.
Решение сельского Совета депутатов МО "Гвардейское сельское поселение" Багратионовского района Калининградской области от 30 сентября 2010 г. N 40 "О внесении дополнений в решение N 14 от 29.03.2010 г. "О введении на территории муниципального образования "Гвардейское сельское поселение" земельного налога"
Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования
Текст решения опубликован в газете "Новая жизнь" от 21 октября 2010 г. N 77
Настоящее решение фактически прекратило действие в связи с изданием решения Совета депутатов Багратионовского муниципального района Калининградской области от 14 декабря 2016 г. N 36