Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Установление ежемесячной доплаты к пенсии за муниципальную службу в городском округе "Город Калининград".
2.2. Наименование структурного подразделения администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющего муниципальную услугу. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа "Город Калининград", организуется отделом социальной поддержки населения управления социальной поддержки населения комитета по социальной политике администрации городского округа "Город Калининград".
2.2.2. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральная налоговая служба Российской Федерации (Межрайонная инспекция ФНС);
- Пенсионный фонд Российской Федерации (отделение Пенсионного фонда Российской Федерации);
В случае если Заявитель зарегистрирован по месту жительства не в городском округе "Город Калининград", он обращается в органы и организации по месту жительства.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя: осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача Заявителю:
1) уведомления о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту);
2) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 8 к настоящему Административному регламенту).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 28 рабочих дней со дня регистрации запроса с комплектом документов.
Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Срок выдачи (направления) Заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет не более 1 рабочего дня.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 17.12.2001 N 173-ФЗ (ред. от 03.12.2011) "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Парламентская газета", N 238-239, 20.12.2001, "Российская газета", N 247, 20.12.2001, "Собрание законодательства РФ", 24.12.2001, N 52 (1 ч.), ст. 4920;
- Федеральный закон от 15.12.2001 N 166-ФЗ (ред. от 01.07.2011) "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации";
- Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. 03.12.2011), ст. 160.1, первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3823, "Российская газета", N 153-154, 12.08.1998;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 03.12.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179;
- решение городского Совета депутатов Калининграда от 05.11.2003 N 399 (ред. от 11.03.2009) "Об утверждении Положения "О порядке установления и выплаты ежемесячной доплаты к пенсии за муниципальную службу", первоначальный текст документа опубликован в издании "Гражданин", N 88/89, 20.11.2003;
- распоряжение главы администрации городского округа "Город Калининград" от 22.08.2008 N 324-р "О создании комиссии по исчислению стажа муниципальной службы".
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.
Для получения муниципальной услуги Заявитель предоставляет:
- письменный запрос на имя начальника Управления о предоставлении муниципальной услуги.
В запросе указываются:
- наименование Управления, в который направляет запрос;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) Заявителя;
- дата рождения;
- наименование муниципальной должности (должность в органах государственной власти и управления города Калининграда), с которой Заявитель претендует на установление доплаты к пенсии за муниципальную службу;
- адрес регистрации по месту жительства Заявителя;
- номер контактного телефона;
- идентификационный налоговый номер (ИНН);
- наименование отделения Пенсионного фонда Российской Федерации, в котором Заявитель получает пенсию;
- способ получения муниципальной услуги;
- почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
- ответственность за достоверность предоставленной информации;
- согласие на обработку своих персональных данных;
- личная подпись, дата.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом, примерный образец запроса приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, примерная форма запроса приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
В случае подписания запроса представителем Заявителя к запросу обязательно прилагается документ, подтверждающий его полномочия (нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом).
документ, удостоверяющий личность Заявителя - паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина;
трудовую книжку;
копию лицевого счета, открытого в банке.
Заявитель получает примерный бланк запроса у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов при личном обращении либо самостоятельно в электронном виде на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", рубрикаторе услуг "Социальная поддержка", блоке "Установление ежемесячной доплаты к пенсии за муниципальную службу".
Документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, имеются у Заявителя в наличии.
В случае отсутствия данных документов они получаются Заявителем при личном обращении:
- сведения о банковском счете Заявителя - в кредитной организации Российской Федерации.
Электронная форма получения документов не предусмотрена.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов Заявитель представляет:
- при личном обращении к специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов;
- по почте в адрес Управления. В этом случае к запросу прилагаются нотариально заверенные копии документов, указанных в п. 2.6.
2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:
В распоряжении администрации городского округа "Город Калининград" (окружного Совета депутатов города Калининграда) находятся:
- распоряжения (приказы) об освобождении от выборной муниципальной должности или об увольнении с муниципальной должности муниципальной службы;
- информация о должностном разряде муниципального служащего.
На основании записей трудовой книжки, представленной Заявителем и сведений о периодах работы, имеющихся в распоряжении администрации городского округа "Город Калининград" (окружного Совета депутатов города Калининграда), комиссией по исчислению стажа муниципальной службы оформляется протокол определения муниципального стажа, учитываемого для установления доплаты;
В распоряжении Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (по месту жительства Заявителя) находится:
- информация о виде пенсии и дате назначения пенсии.
В распоряжении Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы Российской Федерации (по месту жительства Заявителя) находится:
- свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе (ИНН).
Запрещается требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги.
В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано в случае:
- подача запроса лицом, не входящим в круг заявителей, установленный пунктом 1.2. настоящего Административного регламента, либо подача запроса представителем этого лица, не входящего в круг заявителей, указанных в пункте 1.2. настоящего Административного регламента;
- отсутствия в запросе информации о Заявителе (фамилии, имени, отчества (последнее при наличии), ИНН, адреса регистрации по месту жительства, почтового адреса, подписи Заявителя;
- отсутствия у Заявителя документа, удостоверяющего личность, в случае подачи запроса с комплектом документов при личном обращении;
- обращения за получением муниципальной услуги неуполномоченного лица;
- отсутствие доверенности, в случае подачи документов представителем Заявителя;
- запрос не поддается прочтению или из его содержания невозможно установить, какая именно услуга запрашивается;
- наличие в запросе неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- обращение Заявителя с требованием о предоставлении муниципальной услуги, не предоставляемой администрацией городского округа "Город Калининград" (выдаче документов, оформление которых не осуществляется администрацией городского округа "Город Калининград");
- если запрос или прилагаемые к нему документы исполнены карандашом;
- непредставления или представления не всех документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Отказ в приеме запроса оформляется в письменном виде и выдается (направляется) Заявителю в течение 3 рабочих дней.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1. Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- выявление факта представления Заявителем неполных и (или) недостоверных сведений (документов);
- отсутствие оснований для предоставления муниципальной услуги:
1) Заявителю назначено ежемесячное пожизненное содержание или установлено дополнительное ежемесячное материальное обеспечение;
2) Заявитель получает ежемесячную доплату к пенсии в соответствии с правовыми актами субъекта Российской Федерации либо органа местного самоуправления муниципального образования Калининградской области;
3) Заявитель не является пенсионером в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";
4) стаж муниципальной службы в городе Калининграде составляет менее 15 лет;
5) Заявитель замещает выборную муниципальную должность либо муниципальную должность муниципальной службы.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- выдача сведений о банковском счете осуществляется кредитной организацией Российской Федерации.
- нотариальные действия по удостоверению полномочий одного лица другому лицу для представительства перед третьими лицами - совершает нотариус нотариальной палаты Калининградской области.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчёта размера такой платы.
2.12.1. Выдача сведений о банковском счете Заявителя осуществляется кредитной организацией Российской Федерации в соответствии с утвержденными тарифами на основании договора с Заявителем.
2.12.2. Информация о тарифах за совершение нотариальных действий размещена на официальном сайте нотариальной палаты по Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуг, предоставляемых органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг не должен превышать 30 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуг, предоставляемых органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.14.1. Сроки регистрации запроса с комплектом документов Заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- при личном обращении Заявителя - не должен превышать 30 минут;
2.14.2. Запрос регистрируется специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов в системе электронного документооборота (далее - СЭД), с проставлением на запросе оттиска штампа входящей корреспонденции Управления, присвоением номера и даты в соответствии с записью в СЭД.
2.14.3. Регистрация запроса Заявителя в электронной форме не предусмотрена.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги, предоставляемые организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема Заявителей, размещения и оформления визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Помещения Отдела и Отдела документооборота должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.
2.15.2. Места ожидания приёма Заявителями должны быть оборудованы стульями (не менее трех), столами (стойками) для возможности оформления запросов, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды Заявителей.
2.15.3. Прием Заявителей осуществляется непосредственно в кабинете у рабочего места специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов.
Каждое рабочее место специалиста Отдела документооборота, ведущего прием Заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройством, стулом для приема Заявителя.
Специалисты Отдела документооборота, осуществляющие прием Заявителей, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности и (или) настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Кабинеты приёма Заявителей оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
2.15.4. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде Управления.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) месторасположение Отдела документооборота, в котором осуществляется прием запроса и выдача результата предоставления муниципальной услуги с учетом транспортной доступности (возможность добраться до подразделения в пределах 90 минут);
2) возможность получения Заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- по телефону,
- непосредственно у специалиста Отдела документооборота, который осуществляет прием документов и выдает результат (на информационном стенде, при личном консультировании);
- на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- через информационный терминал, расположенный в здании администрации городского округа (пл. Победы, 1);
3) возможность получения Заявителем примерного образца бланка запроса:
- у специалиста Отдела документооборота, осуществляющего прием запросов с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4) возможность выбора Заявителем порядка подачи запроса на предоставление муниципальной услуги:
- путём личного обращения;
- посредством почтовой связи;
5) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых осуществляется прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
2.16.2. Показатели качества муниципальной услуги:
1) снижение числа обращений получателей муниципальной услуги с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- на информационном стенде;
- на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) соответствие помещений, в которых осуществляется прием документов и выдача результата, мест ожидания приема, санитарно-эпидемиологическим нормам, а также требованиям, установленным настоящим Административным регламентом в части комфортности;
4) удовлетворённость получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга качества и доступности муниципальной услуги);
5) соблюдение должностными лицами Отдела документооборота и Отдела, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления муниципальной услуги (в части срока предоставления, порядка информирования, комплекта документов, оснований для отказа в предоставлении услуги);
6) компетентность, вежливость и корректность должностных лиц Отдела документооборота и Отдела, осуществляющих непосредственное взаимодействие с Заявителями;
7) отсутствие фактов более 4-х переадресаций звонков, поступивших от Заявителей, обратившихся за консультацией.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.16.2. При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги Заявитель взаимодействует с должностными лицами Отдела документооборота два раза: при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
В случае, если в запросе указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги по почте, то Заявитель взаимодействует с должностными лицами Отдела документооборота один раз при подаче документов для предоставления муниципальной услуги.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги по почте заявитель взаимодействует со специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов один раз: в случае, если в запросе указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги - при личном обращении.
Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 30 минут.
Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего запроса:
- непосредственно у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов;
- с использованием средств телефонной связи у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов;
- с использованием официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов".
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. Специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов предоставляются консультации по следующим вопросам:
- порядок заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- срок рассмотрения запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- время приёма на консультацию или подачи запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.17.2. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается Заявителю специалистом Отдела документооборота при приеме запроса с комплектом документов.
2.17.3. Начальник Отдела осуществляет контроль передачи начальнику Отдела документооборота результата предоставления муниципальной услуги в срок, не превышающий 10 часов рабочего дня, предшествующего сроку предоставления муниципальной услуги.
2.17.4. Специалистами Отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги, предоставляются консультации по следующим вопросам:
- комментарий по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- комплектность представленных документов;
- правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация, ее местонахождение).
Специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, обязаны:
- при консультировании по телефону назвать свою фамилию, должность, а также наименование отдела, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переведен (переадресован) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Не допускается переадресация обратившегося более 4-х раз.
Во время ответа по телефону не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми;
- при консультировании посредством индивидуального устного информирования - дать обратившемуся полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы;
- при консультировании по письменным обращениям - дать четкий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдается под роспись или направляется по почте (по электронной почте) на адрес, указанный обратившимся, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
2.17.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- приём, проверка и регистрация запроса с комплектом документов - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента поступления запроса. В случае принятия решения об отказе в приеме запроса с комплектом документов административная процедура заканчивается административным действием - выдача (направление) уведомления об отказе в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги. Данная процедура должна быть завершена не позднее 3 рабочих дней с момента подачи (поступления) запроса;
- передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела - административная процедура осуществляется с первого по второй рабочий день с момента регистрации запроса;
- рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела, назначение ответственного исполнителя - административная процедура осуществляется во второй рабочий день с момента регистрации запроса;
- проверка документов и направление запросов в организации, участвующие в предоставлении услуги - административная процедура осуществляется с третьего по пятый рабочий день с момента регистрации запроса;
- проверка оснований для установления ежемесячной доплаты к пенсии за муниципальную службу, подготовка проекта распоряжения администрации городского округа "Город Калининград" об установлении Заявителю доплаты к пенсии за муниципальную службу (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) - административная процедура осуществляется с шестого по тринадцатый рабочий день с момента регистрации запроса;
- проверка и подписание проекта распоряжения (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) - административная процедура осуществляется с четырнадцатого по пятнадцатый рабочий день с момента регистрации запроса;
- согласование, подписание и регистрация распоряжения - административная процедура осуществляется с шестнадцатого по двадцать пятый рабочий день с момента регистрации запроса;
- подготовка и подписание уведомления о предоставлении Заявителю муниципальной услуги - административная процедура осуществляется на двадцать шестой рабочий день с момента регистрации запроса;
- регистрация уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) Заявителю муниципальной услуги - административная процедура осуществляется на двадцать седьмой рабочий день с момента регистрации запроса;
- выдача (направление) Заявителю уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги - административная процедура осуществляется на двадцать восьмой рабочий день с момента регистрации запроса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.