Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действии) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса на выдачу сведений, копий документов из ИСОГД;
- передача запроса специалисту, ответственному за подготовку сведений, копий документов из ИСОГД;
- проверка наличия, состава, формы предоставления запрошенных сведений, документов, подготовка сведений, копий документов из ИСОГД либо отказа в предоставлении сведений, копий документов либо передача запроса в структурное подразделение (учреждение), являющееся держателем информации;
- подготовка сведений, копий документов из ИСОГД в структурном подразделении (учреждении), являющемся держателем информации, передача специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- подготовка сопроводительного письма, заверение запрошенных сведений, копий документов из ИСОГД либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подписание сопроводительного письма заявителю о предоставлении муниципальной услуги либо подписание уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация сопроводительного письма заявителю о предоставлении муниципальной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача заявителю сопроводительного письма, запрошенных сведений, копий документов из ИСОГД либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подшивка документов в дело.
3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющей муниципальную услугу:
3.2.1. Сведения о документах территориального планирования Российской Федерации в части, касающейся территории городского округа "Город Калининград", а также копии этих документов.
3.2.2. Сведения о документах территориального планирования субъектов Российской Федерации в части, касающейся территории городского округа "Город Калининград", а также копии этих документов.
3.2.3. Сведения о документах территориального планирования городского округа "Город Калининград", материалах по их обоснованию, а также копии этих документов.
3.2.4. Сведения о правилах землепользования и застройки, внесении в них изменений, копии правил землепользования и застройки.
3.2.5. Сведения о документации по планировке территорий, копии этих документов.
3.2.6. Сведения об изученности природных и техногенных условий на основании результатов инженерных изысканий.
3.2.7. Сведения о резервировании земель и об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд, копии документов.
3.2.8. Сведения о геодезических и картографических материалах, копии этих материалов.
3.2.9. Сведения о создании искусственного земельного участка, копии документов.
3.2.10. Дела о застроенных и подлежащих застройке земельных участках, содержащие копии следующих документов:
- градостроительный план земельного участка;
- результаты инженерных изысканий;
- сведения о площади, о высоте и количестве этажей объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, разделы проектной, схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального строительства;
- документы, подтверждающие соответствие проектной документации требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий;
- заключение государственной экспертизы проектной документации;
- разрешение на строительство;
- решение органа местного самоуправления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
- решение органов местного самоуправления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования;
- документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства;
- заключение органа государственного строительного надзора;
- сведения о земельном участке и выданные до введения в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации технические паспорта на объекты капитального строительства, расположенные на данном земельном участке.
3.2.11. Сведения о документах адресного реестра города Калининграда, копии этих документов.
3.2.12. Проекты межевания кварталов.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", рубрикаторе услуг "Предоставление информации", блоке "Выдача сведений и копий из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности".
3.3.2. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов" и указанием фамилии и входящего номера запроса.
3.3.3. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено до введения электронной цифровой подписи.
3.3.4. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по выдаче сведений и копий документов из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности приводится в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация запроса на выдачу сведений, копий документов из ИСОГД.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший от заявителя запрос (при личном обращении, посредством почтовой связи, по электронной почте).
3.5.2. Специалист Отдела, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво, содержит наименование органа, в который направляет запрос, номер контактного телефона, форму предоставления сведений, наименование разделов ИСОГД, перечень запрашиваемых сведений, копий документов, способ получения муниципальной услуги, подпись заявителя;
2) фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя (для юридического лица - полное наименование, организационно-правовая форма, сведения о государственной регистрации (ОГРН - для юридических лиц, ОГРНИП и ИНН - для индивидуальных предпринимателей), адрес регистрации по месту жительства (для физических лиц) написаны полностью;
- устанавливает личность заявителя (его представителя) (только при личном обращении заявителя);
- регистрирует поступивший запрос в день его получения в СЭД;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции Отдела и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты - приложение N 6 к настоящему Административному регламенту) рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывают ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в СЭД и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме запроса (документов), проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса (документов), код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме запроса (документов) (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- сканирует запрос заявителя, расписку в приеме запроса (документов) и прикрепляет электронный образ файла (файлов) к регистрационной карточке в СЭД;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме запроса (документов).
В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента:
- уведомляет в устной форме заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- оформляет уведомление об отказе в приеме запроса (документов) для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложение N 8 к настоящему Административному регламенту);
- представляет уведомление об отказе в приеме запроса (документов) для предоставления муниципальной услуги начальнику Отдела;
- после подписания начальником Отдела уведомления об отказе в приеме запроса (документов) для предоставления муниципальной услуги, вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме запроса (документов) для предоставления муниципальной услуги в СЭД, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в СЭД;
- передает заявителю под роспись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме запроса (документов) для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
3.5.3. Начальник Отдела (лицо его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме запроса (документов) для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме запроса (документов) для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8. настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме запроса (документов) для предоставления муниципальной услуги и возвращает его специалисту Отдела, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.5.2.), начальник Отдела (лицо, его замещающее (п. 3.5.3.).
3.5.5. Критерии принятия решений:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплекта документов требованиям п. 2.6. настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме запроса (документов) для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8. настоящего Административного регламента.
3.5.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.6.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме запроса (документов) для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме запроса (документов) для предоставления муниципальной услуги.
3.5.6.2. Специалист Отдела, ответственный за прием и выдачу документов:
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме запроса (документов) для предоставления муниципальной услуги (уведомление об отказе в приеме запроса (документов) для предоставления муниципальной услуги).
3.5.7. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме запроса (документов) для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в СЭД;
- подпись заявителя в расписке в приеме запроса (документов) (уведомлении об отказе в приеме запроса (документов)) о предоставлении муниципальной услуги;
- прикрепление файла со сканированным образом запроса, расписки в приеме запроса (документов) для предоставления муниципальной услуги к регистрационной карточке в СЭД.
3.6. Передача запроса специалисту, ответственному за подготовку сведений, копий документов из ИСОГД.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос.
3.6.2. Специалист Отдела, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в СЭД заместителю начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- передает запрос (документы) заместителю начальника Отдела (лицу, его замещающему) в рабочий день, следующий за днем его получения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.5. Результатом административной процедуры является получение заместителем начальника Отдела (лицом, его замещающим) запроса (документов) заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления регистрационной карточки заместителю начальника Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи СЭД.
3.7. Проверка наличия, состава, формы предоставления запрошенных сведений, документов, подготовка сведений, копий документов из ИСОГД либо отказа в предоставлении сведений, копий документов либо передача запроса в структурное подразделение (учреждение), являющееся держателем информации.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к заместителю начальника Отдела (лицу, его замещающему) (далее - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги) запрос (документы) заявителя.
3.7.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет:
- наличие и состав запрошенных сведений, копий документов;
- относятся ли запрашиваемые сведения, документы к сведениям ИСОГД;
- не относятся ли запрошенные сведения к категории сведений ограниченного доступа;
- не содержат ли запрошенные сведения персональные данные граждан;
- в случае отсутствия в Отделе запрошенных сведений, документов готовит, подписывает сопроводительное письмо в спецчасть (учреждение) о подготовке сведений, копий документов из ИСОГД;
- прикрепляет файл сопроводительного письма к регистрационной карточке в СЭД;
- передает сопроводительное письмо главному специалисту спецчасти (директору учреждения).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.6.4. Критериями принятия решения являются:
- установление наличия в Отделе запрошенных сведений, документов из ИСОГД, отсутствие препятствий для их выдачи;
- установление отсутствия в Отделе запрошенных сведений, документов из ИСОГД;
- установление факта отнесения запрошенных сведений к категории ограниченного доступа.
3.6.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.6.5.1. Результатами административной процедуры являются:
- установление наличия (отсутствие) в Отделе запрошенных сведений, документов из ИСОГД, отсутствие (наличие) препятствий для их выдачи;
- подготовка и передача сопроводительного письма главному специалисту спецчасти (директору учреждения) о подготовке сведений, копий документов из ИСОГД.
3.6.5.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает сопроводительное письмо о подготовке сведений, копий документов из ИСОГД главному специалисту спецчасти (директору учреждения) (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- номер и дата регистрации сопроводительного письма о подготовке сведений, копий документов из ИСОГД.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.7. Подготовка сведений, копий документов из ИСОГД в структурном подразделении (учреждении), являющемся держателем информации, передача специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее к главному специалисту спецчасти (директору учреждения) (лицу, его замещающему) сопроводительное письмо о подготовке сведений, копий документов из ИСОГД.
3.7.2. Главный специалист спецчасти:
- осуществляет поиск запрошенных сведений (документов);
- готовит копию запрошенных сведений (документов), заверяет их своей подписью либо готовит отказ в предоставлении запрошенных сведений (документов);
- заносит сведения в журнал о выдаче запрошенных сведений (документов) либо об отказе в предоставлении запрошенных сведений (документов);
- передает копию запрошенных сведений (документов) либо отказ в предоставлении запрошенных сведений (документов) специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 рабочих дня.
3.7.3. Директор МКУ "ЦИКТ" (лицо, его замещающее):
- назначает ведущего инженера МКУ "ЦИКТ", ответственного за предоставление электронной копии сведений, содержащихся в ИСОГД;
- передает сопроводительное письмо ведущему инженеру, ответственному за предоставление электронной копии сведений, содержащихся в ИСОГД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.7.4. Ведущий инженер МКУ "ЦИКТ":
- осуществляет поиск запрошенных сведений;
- осуществляет копирование сведений на электронный носитель, готовит проект сопроводительного письма либо проект отказа в предоставлении запрошенных сведений;
- передает проект сопроводительного письма либо проект отказа в предоставлении запрошенных сведений директору учреждения (лицу, его замещающему);
- передает сопроводительное письмо с электронным носителем со сведениями из ИСОГД либо отказ в предоставлении запрошенных сведений специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 рабочих дня.
3.7.5. Директор МКУ "ЦИКТ" (лицо, его замещающее):
- рассматривает, подписывает сопроводительное письмо либо отказ в предоставлении запрошенных сведений из ИСОГД;
- передает сопроводительное письмо либо отказ в предоставлении запрошенных сведений из ИСОГД ведущему инженеру МКУ "ЦИКТ".
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.7.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - главный специалист спецчасти (п. 3.7.2.), директор МКУ "ЦИКТ" (лицо, его замещающее) (п.п. 3.7.3., 3.7.5.), ведущий инженер МКУ "ЦИКТ" (п. 3.7.4.).
3.7.7. Критериями принятия решения являются:
- установление наличия в спецчасти (МКУ "ЦИКТ") запрошенных сведений, документов из ИСОГД, отсутствие препятствий для их выдачи;
- установление отсутствия в спецчасти (МКУ "ЦИКТ") запрошенных сведений, документов из ИСОГД;
- установление факта отнесения запрошенных сведений к категории ограниченного доступа.
3.7.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.7.8.1. Результатами административной процедуры являются:
- установление наличия (отсутствия) в спецчасти (МКУ "ЦИКТ") запрошенных сведений, документов из ИСОГД, отсутствие (наличие) препятствий для их выдачи;
- подготовка и передача специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, копии запрошенных сведений (документов) либо отказ в предоставлении запрошенных сведений (документов) из ИСОГД.
3.7.8.2. Главный специалист спецчасти (ведущий инженер МКУ "ЦИКТ") передает копии запрошенных сведений (документов) либо отказ в предоставлении запрошенных сведений (документов) из ИСОГД специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, при личном обращении.
3.7.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата выдачи запрошенных сведений (документов) либо отказа в предоставлении запрошенных сведений (документов) в журнале (для спецчасти);
- номер и дата регистрации сопроводительного письма либо отказа в предоставлении запрошенных сведений из ИСОГД в СЭД (для МКУ "ЦИКТ").
3.8. Подготовка сопроводительного письма, заверение запрошенных сведений, копий документов из ИСОГД либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры являются поступившие к специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, копии запрошенных сведений (документов) либо отказ в предоставлении запрошенных сведений (документов) из ИСОГД.
3.8.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- готовит проект сопроводительного письма заявителю о предоставлении муниципальной услуги, заверяет копии документов к сведениям ИСОГД, хранящиеся в Отделе, либо готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает проект сопроводительного письма либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- прикрепляет к регистрационной карточке в СЭД файл с проектом сопроводительного письма либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.8.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за прием и выдачу документов.
3.8.4. Критерием принятия решения является:
- наличие (получение) запрошенных сведений, копий документов;
- отсутствие запрошенных сведений (документов).
3.8.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.8.5.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела проекта сопроводительного письма, копий документов либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.5.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- передает проект сопроводительного письма, копии документов либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.8.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие отчета специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в регистрационной карточке в СЭД о подготовке запрошенных сведений, документов либо проекта уведомления об отказе о предоставлении муниципальной услуги.
3.9. Подписание сопроводительного письма заявителю о предоставлении муниципальной услуги либо подписание уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является проект сопроводительного письма заявителю о предоставлении муниципальной услуги либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) рассматривает, подписывает сопроводительное письмо заявителю о предоставлении муниципальной услуги либо уведомление об отказе о предоставлении муниципальной услуги и передает специалисту Отдела, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
3.9.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.9.4. Критерием принятия решения является наличие оснований для подписания сопроводительного письма заявителю о предоставлении муниципальной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.9.5.1. Результатом административной процедуры является подписание начальником Отдела (лицом, его замещающим) сопроводительного письма заявителю о предоставлении муниципальной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.5.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) передает сопроводительное письмо заявителю о предоставлении муниципальной услуги либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту Отдела, ответственному за прием и выдачу документов, при личном обращении.
3.9.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись начальника Отдела (лица, его замещающего) на сопроводительном письме заявителю о предоставлении муниципальной услуги либо на уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10. Регистрация сопроводительного письма заявителю о предоставлении муниципальной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является полученные специалистом Отдела, ответственным за прием и выдачу документов, сопроводительное письмо заявителю о предоставлении муниципальной услуги либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.2. Специалист Отдела, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует сопроводительное письмо заявителю о предоставлении муниципальной услуги либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в СЭД, проставляет дату и номер регистрации;
- сканирует сопроводительное письмо заявителю о предоставлении муниципальной услуги либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, прикрепляет электронный образ к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
3.10.3. Специалист Отдела, ответственный за прием и выдачу документов, в срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего времени выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке (даты окончания срока предоставления муниципальной услуги):
- проверяет наличие в Отделе сопроводительного письма заявителю о предоставлении муниципальной услуги, копии документов к сведениям ИСОГД либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) о факте отсутствия в Отделе результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской управляющему делами администрации городского округа "Город Калининград".
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.10.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.10.2., 3.10.3.), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.10.3.).
3.10.5. Критерием принятия решения является наличие в Отделе сопроводительного письма заявителю о предоставлении муниципальной услуги, копии документов к сведениям ИСОГД либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.6. Результатом административной процедуры является:
- регистрация в СЭД сопроводительного письма заявителю о предоставлении муниципальной услуги, копии документов к сведениям ИСОГД либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- дата и номер регистрации в СЭД сопроводительного письма заявителю о предоставлении муниципальной услуги, копии документов к сведениям ИСОГД либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11. Выдача заявителю сопроводительного письма, запрошенных сведений, копий документов из ИСОГД либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подшивка документов в дело.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя и подготовленные сведения, копии документов из ИСОГД либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.2. Специалист Отдела, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) сопроводительное письмо, подготовленные сведения, копии документов из ИСОГД либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги под роспись на экземпляре расписки, распечатанном из регистрационной карточки в СЭД;
- подшивает второй экземпляр расписки (уведомления о вручении) в дело;
- проставляет в регистрационной карточке в СЭД отметку о результате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии с контроля.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
В случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке:
- направляет сопроводительное письмо, подготовленные сведения, копии документов из ИСОГД либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, по истечении 10 рабочих дней от даты выдачи результата, указанной в расписке (в случае получения запроса о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя). После получения почтового уведомления о вручении делает отметку в СЭД о снятии документа с контроля;
- на тридцать первый день с момента истечения срока явки заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги передает сопроводительное письмо, подготовленные сведения, копии документов из ИСОГД специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги (в случае получения запроса о предоставлении муниципальной услуги по почте).
Максимальный срок выполнения административной процедуры -15 минут.
3.11.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за прием и выдачу документов.
3.11.4. Критериями принятия решения являются:
- прибытие (неприбытие) заявителя, подготовленные по запросу заявителя сведения, копии документов либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.11.5.1. Результатом административной процедуры является получение заявителем сопроводительного письма, подготовленных сведений, копий документов либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.5.2. Специалист Отдела, ответственный за прием и выдачу документов:
- выдает (направляет) заявителю сопроводительное письмо, подготовленные сведения, копии документов либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает сопроводительное письмо, подготовленные сведения, копии документов из ИСОГД специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги (в случае получения запроса о предоставлении муниципальной услуги по почте).
3.11.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- роспись заявителя на распечатанном из СЭД бланке расписки в приеме запроса (документов);
- уведомление о вручении сопроводительного письма, подготовленных сведений, копий документов из ИСОГД либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.