Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Обязанности органов повседневного управления при осуществлении сбора и обмена Информацией
19. Одной из основных задач по сбору и обмену Информацией органов повседневного управления области является прием и передача документов управления, сбор и обмен всеми видами Информации с вышестоящими, взаимодействующими органами управления в установленные сроки и с требуемым качеством.
20. Организация деятельности органов повседневного управления области предусматривает круглосуточную работу по сбору и обмену Информацией в рамках установленных полномочий и компетенции.
21. Личный состав органов повседневного управления области при осуществлении деятельности по сбору и обмену Информацией:
1) обеспечивает круглосуточный прием от населения и организаций (независимо от источника информации) любых сообщений, несущих Информацию об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации, о пожарах, загрязнении окружающей среды, нарушении условий жизнеобеспечения населения и иных сведениях в данной области;
2) проводит проверку и уточняет в соответствии с утвержденным алгоритмом действий степень достоверности поступившей Информации;
3) доводит Информацию до взаимодействующих органов повседневного управления, в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение, оповещает их о переводе в высшие режимы функционирования;
4) передает незамедлительно сообщения о происшествиях, которые не относятся к сфере ответственности органа повседневного управления, в соответствующие органы повседневного управления по предназначению;
5) направляет Информацию, содержащую сведения об угрозе или факте возникновения чрезвычайной ситуации, незамедлительно в ЕДДС-01 устно с последующим письменным подтверждением в последовательности, установленной в главе 2 Порядка;
6) подготавливает в установленные сроки с момента получения Информации о чрезвычайной ситуации справочные данные, характеризующие чрезвычайную ситуацию;
7) уточняет состав сил и средств, привлекаемых для ликвидации чрезвычайной ситуации;
8) ставит задачи подчиненным органам повседневного управления области о необходимости подготовки и предоставления соответствующих информационных сведений, в том числе фотоматериалов и другой документированной информации;
9) представляет доклады (донесения) о сложившейся обстановке в чрезвычайных ситуациях, возможных вариантах решений и действиях по их ликвидации в вышестоящие органы управления в установленные сроки и по утвержденным формам;
11) доводит задачи, поставленные Губернатором Калининградской области, председателем КЧС и ОПБ соответствующего уровня и начальником Главного управления МЧС России по Калининградской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, контролирует их выполнение;
12) ведет хронологию развития чрезвычайной ситуации, сил и средств, задействованных для ее ликвидации;
13) запрашивает и получает в соответствующих учреждениях мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования области прогнозы развития чрезвычайных ситуаций;
14) осуществляет взаимодействие по вопросам обмена Информацией с органами повседневного управления области, в рамках установленной компетенции;
15) проводит тренировочные занятия (учения) с целью отработки действий в условиях угрозы или факта возникновения чрезвычайной ситуации и при переводе в высшие режимы функционирования органов управления и сил РСЧС Калининградской области;
16) обобщает Информацию (за сутки дежурства) и представляет доклады в соответствии с подчиненностью вышестоящим должностным лицам.
22. Иные задачи по сбору и обмену Информацией определяются в положениях об органах повседневного управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.