Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов;
- передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела социальной поддержки населения Управления социальной поддержки населения;
- рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела социальной поддержки населения Управления социальной поддержки населения, назначение специалиста Отдела социальной поддержки населения, ответственного за осуществление расчета доходов и стоимости имущества граждан;
- рассмотрение специалистом Отдела социальной поддержки населения, ответственным за осуществление расчета доходов и стоимости имущества граждан, поступивших документов и направление запросов в организации, участвующие в предоставлении услуги;
- проверка специалистом Отдела социальной поддержки населения, ответственным за осуществление расчета доходов и стоимости имущества граждан, оснований для осуществления расчета доходов и стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя, расчет доходов и стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя и подготовка проекта заключения о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим;
- проверка и подписание проекта заключения о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим начальником Отдела социальной поддержки населения Управления социальной поддержки населения, начальником Управления социальной поддержки населения;
- направление заключения о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим в Отдел учета Комитета;
- рассмотрение запроса с комплектом документов и заключением о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим начальником Отдела учета, назначение специалиста Отдела учета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему запроса с комплектом документов и заключением о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим;
- рассмотрение документов специалистом Отдела учета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, проверка оснований для принятия заявителя на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- подготовка проекта распоряжения заместителя главы администрации, председателя комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- согласование проекта распоряжения о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, подписание распоряжения заместителем главы администрации, председателем комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград";
- выдача (направление) заявителю распоряжения (выписки из распоряжения) заместителя главы администрации, председателя комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3.2. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.2.1 Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Услуги", рубрикаторе "Земля/недвижимость", блоке "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
3.2.2. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты при наличии электронной цифровой подписи.
3.2.3. При поступлении в Отдел документооборота запроса по информационно-коммуникационной сети "Интернет", специалист Отдела документооборота или специалист Отдела документооборота в социальной сфере, получивший запрос с комплектом документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, оформляет и направляет расписку о получении документов по адресу электронной почты, указанному заявителем.
3.2.4. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов" и указанием фамилии и входящего номера запроса.
3.2.5. При предоставлении муниципальной услуги Управлением социальной поддержки населения осуществляется взаимодействие с:
- ОГКП "Центр социальной поддержки населения";
- Управлением Росреестра по Калининградской области;
- ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области;
- Фондом социального страхования Российской Федерации;
- ГКУ Калининградской области "Центр занятости населения г. Калининграда";
- управлением Пенсионного фонда Российской Федерации по Калининградской области.
3.2.6. Подача запроса и получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме возможно при наличии электронной цифровой подписи.
3.2.7. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрены.
3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (технологическая карта) приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.4. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов.
3.4.1. Основанием для начала процедуры является - поступивший запрос от заявителя с приложенным комплектом документов (при личном обращении, по почте, по электронной почте);
3.4.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, при получении запроса:
- устанавливает личность заявителя (его представителя) (только при личном обращении);
- проверяет соответствие запроса с приложенным комплектом документов установленным требованиями, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво, содержит подпись заявителя;
2) фамилия, имя, отчество, почтовый адрес написаны полностью;
3) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- проверяет наличие комплекта документов, указанных в п. 2.6. настоящего Административного регламента;
- регистрирует поступивший запрос в СЭД;
- проставляет на запросе номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД;
- на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю;
- по согласованию с заявителем определяет время и день выхода комиссии для обследования жилищных условий заявителя (день выхода комиссии - тринадцатый или четырнадцатый день со дня регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, время выхода комиссии: с 09-00 до 12-00, с 15-00 до 18-00);
- оформляет расписку о приеме документов от заявителя, проставляет на расписке входящий номер, дату приема документов, код услуги, дату выдачи расписки, время и дату выхода комиссии на обследование жилищных условий заявителя, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью расписку с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку о приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- сканирует запрос заявителя с комплектом документов, прикрепляет электронный образ файла (файлов) с запросом заявителя с комплектом документов, расписки о получении документов и прикрепляет электронный образ файла (файлов) к регистрационной карточке в СЭД;
- выдает (направляет) заявителю расписку о приеме запроса с документами.
В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента:
- уведомляет в устной форме заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению (при личном обращении заявителя);
- оформляет уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложение N 6 к настоящему Административному регламенту);
- представляет уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему);
- после подписания начальником Отдела документооборота (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги, вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги в СЭД, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в СЭД;
- передает заявителю под роспись (направляет по почте, либо другим способом, указанным в запросе) уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 30 минут.
3.4.2.1. При получении запроса посредством электронной почты:
- проверяет наличие и подлинность электронной цифровой подписи;
- проверяет формат документов и наличие комплекта документов в соответствии с п. 2.6. настоящего Административного регламента;
- регистрирует запрос путем внесения соответствующих записей в СЭД и прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю;
- оформляет и направляет в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем, расписку о получении запроса с указанием даты его получения, входящего номера, даты выдачи готового результата (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту).
В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, оформляет и направляет в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем, уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день.
3.4.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов.
3.4.4. Критерии принятия решений:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплекта документов требованиям п. 2.6. настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8. настоящего Административного регламента.
3.4.5. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки о приеме запроса и документов с указанием даты выдачи готового результата;
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.4.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в СЭД;
- выдача (направление) заявителю расписки о приеме документов (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
- прикрепление файла со сканированным образом запроса, расписки о приеме документов для предоставления муниципальной услуги к регистрационной карточке в СЭД.
3.5. Передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела социальной поддержки населения Управления социальной поддержки населения.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос с приложенным комплектом документов.
3.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в СЭД начальнику Отдела социальной поддержки населения Управления социальной поддержки населения (лицу, его замещающему);
- направляет запрос с комплектом документов начальнику Отдела социальной поддержки населения Управления социальной поддержки населения (лицу, его замещающему) в рабочий день, следующий за днем его регистрации.
3.5.2.1. Специалист Отдела документооборота в социальной сфере, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в СЭД начальнику Отдела социальной поддержки населения Управления социальной поддержки населения (лицу, его замещающему);
- передает запрос с комплектом документов (в случае его получения при личном обращении заявителя либо по почте) начальнику Отдела социальной поддержки населения Управления социальной поддержки населения (лицу, его замещающему) при личном обращении в рабочий день, следующий за днем его регистрации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 30 минут.
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист Отдела документооборота (п. 3.5.2.) или специалист Отдела документооборота в социальной сфере, ответственный за прием и выдачу документов, получивший запрос с комплектом документов (п. 3.5.2.1.).
3.5.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.5.5. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела социальной поддержки населения Управления социальной поддержки населения (лицом, его замещающим):
- регистрационной карточки в СЭД с файлом (файлами) запроса о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов;
- запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.5.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела социальной поддержки населения (лицу, его замещающему) в журнале передачи СЭД.
3.6. Рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела социальной поддержки населения Управления социальной поддержки населения, назначение специалиста Отдела социальной поддержки населения, ответственного за осуществление расчета доходов и стоимости имущества граждан.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.6.2. Начальник Отдела социальной поддержки населения Управления социальной поддержки населения (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос с комплектом документов, назначает специалиста Отдела социальной поддержки населения, ответственного за осуществление расчета доходов и стоимости имущества граждан;
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела социальной поддержки населения, ответственного за осуществление расчета доходов и стоимости имущества граждан в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела социальной поддержки населения, ответственному за осуществление расчета доходов и стоимости имущества граждан;
- передает запрос с комплектом документов специалисту Отдела социальной поддержки населения, ответственному за осуществление расчета доходов и стоимости имущества граждан.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 час.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - начальник Отдела социальной поддержки населения Управления социальной поддержки населения (лицо, его замещающее).
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос на предоставление муниципальной услуги с комплектом документов.
3.6.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.6.5.1. Результатом административной процедуры является получение запроса с комплектом документов (регистрационной карточки) специалистом Отдела социальной поддержки населения, ответственным за осуществление расчета доходов и стоимости имущества граждан.
3.6.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Отдела социальной поддержки населения, ответственного за осуществление расчета доходов и стоимости имущества граждан на заявлении и в регистрационной карточке в СЭД;
- дата и время направления регистрационной карточки в СЭД специалисту Отдела социальной поддержки населения, ответственному за осуществление расчета доходов и стоимости имущества граждан и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.7. Рассмотрение специалистом Отдела социальной поддержки населения, ответственным за осуществление расчета доходов и стоимости имущества граждан, поступивших документов и направление запросов в организации, участвующие в предоставлении услуги.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Отдела социальной поддержки населения, ответственному за осуществление расчета доходов и стоимости имущества граждан, запрос с комплектом документов с резолюцией начальника Отдела социальной поддержки населения Управления социальной поддержки населения (лица, его замещающего).
3.7.2. Специалист Отдела социальной поддержки населения, ответственный за осуществление расчета доходов и стоимости имущества граждан:
- изучает запрос, анализирует перечень документов;
- составляет проекты запросов в ОГКП "Центр социальной поддержки населения", Управление Росреестра по Калининградской области, ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области (при наличии у заявителя или членов его семьи в собственности земельного участка), Фонд социального страхования Российской Федерации, ГКУ Калининградской области "Центр занятости населения г. Калининграда", управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Калининградской области по месту жительства заявителя (в случае, если заявитель не представил документы самостоятельно) и передает их на подпись начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- прикрепляет файл (файлы) запросов к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальное время, затраченное на изучение запроса, анализ перечня документов и подготовку проектов запросов, не должно превышать 1 час.
3.7.3. Начальник Отдела социальной поддержки населения Управления социальной поддержки населения (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует запросы;
- направляет запросы (запрос) в электронном виде в организации, в которые специалистом Отдела социальной поддержки населения они подготовлены, используя свою электронную цифровую подпись.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 часа.
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ поступивших документов с запросом о предоставлении муниципальной услуги.
3.7.5. Результатом административной процедуры является направление подписанных начальником Отдела социальной поддержки населения Управления социальной поддержки населения (лицом, его замещающим) запроса (запросов).
3.7.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие отправленного запроса (запросов).
3.8. Проверка специалистом Отдела социальной поддержки населения, ответственным за осуществление расчета доходов и стоимости имущества граждан, оснований для осуществления расчета доходов и стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя, расчет доходов и стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя и подготовка проекта заключения о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры являются:
- запрос заявителя с комплектом документов;
- поступившие ответы на запросы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.2. Специалист Отдела социальной поддержки населения, ответственный за осуществление расчета доходов и стоимости имущества граждан:
- рассматривает поступившую информацию;
- производит расчет доходов и стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя при этом:
- исключает из общего количества членов семьи, лиц трудоспособного возраста, которые не имели доходов в течение всего расчетного периода;
- определяет среднемесячный доход заявителя и каждого члена его семьи путем деления суммы доходов, полученных в течение расчетного периода, на число месяцев, в течение которых они имели доходы;
- определяет среднедушевой доход заявителя путем деления суммы среднемесячных доходов на число членов семьи (за исключением трудоспособных, не имеющих доходов);
- сравнивает полученные данные с двукратной величиной прожиточного минимума на душу населения;
- рассчитывает стоимость имущества заявителя;
- определяет расчетный показатель рыночной стоимости приобретения жилого помещения по норме предоставления жилого помещения по договору социального найма;
- сравнивает стоимость имущества заявителя с расчетным показателем рыночной стоимости приобретения жилого помещения по норме предоставления жилого помещения по договору социального найма;
- оформляет расчет доходов и стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя;
- готовит проект заключения о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим (далее - проект заключения);
- передает расчет доходов и стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя, проект заключения о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим с запросом и комплектом документов начальнику Отдела социальной поддержки населения Управления социальной поддержки населения (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней.
3.8.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист Отдела социальной поддержки населения, ответственный за осуществление расчета доходов и стоимости имущества граждан.
3.8.4. Критерием принятия решения является:
- наличие оснований для признания заявителя малоимущим;
- отсутствие оснований для признания заявителя малоимущим.
3.8.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.8.5.1. Результатом административной процедуры является:
- расчет доходов и стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя;
- проект заключения о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим.
3.8.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - наличие подписи специалиста Отдела социальной поддержки населения, ответственного за осуществление расчета доходов и стоимости имущества граждан, на проекте заключения о признании (об отказе признании) заявителя малоимущим и передача проекта заключения о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим, расчета доходов и стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя с запросом и комплектом документов начальнику Отдела социальной поддержки населения Управления социальной поддержки населения (лицу, его замещающему).
3.9. Проверка и подписание проекта заключения о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим начальником Отдела социальной поддержки населения Управления социальной поддержки населения, начальником Управления социальной поддержки населения.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры являются подготовленный специалистом Отдела социальной поддержки населения, ответственным за осуществление расчета доходов и стоимости имущества граждан, проект заключения о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим.
3.9.2. Начальник Отдела социальной поддержки населения (лицо, его замещающее):
- проверяет расчет доходов и стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя и изучает проект заключения о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим;
- согласовывает проект заключения о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим;
- передает на подпись начальнику Управления социальной поддержки населения (лицу, его замещающему) проект заключения о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим, расчет доходов и стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя с запросом и комплектом документов.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 1 рабочий день.
3.9.3. Начальник Управления социальной поддержки населения (лицо, его замещающее):
- изучает и подписывает проект заключения о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим;
- предает подписанное заключение о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим, расчет доходов и стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя с запросом и комплектом документов специалисту Отдела документооборота в социальной сфере, ответственному за прием и выдачу документов, при личном обращении.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 1 рабочий день.
3.9.4. Критериями принятия решения являются:
- установление наличия оснований для расчета доходов и стоимости имущества граждан;
- установление отсутствия оснований для расчета доходов и стоимости имущества граждан.
3.9.5. Результатом административной процедуры является:
- согласование заключения о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим начальником Отдела социальной поддержки населения (лицом его замещающим);
- подписание заключения о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим начальником Управления социальной поддержки населения (лицом его замещающим).
3.9.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- наличие подписи начальника Отдела социальной поддержки населения (лица его замещающего) и подписи начальника Управления социальной поддержки населения (лица его замещающего) на заключении о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим.
3.9.7. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры начальник Отдела социальной поддержки населения (лицо, его замещающее) (п.3.9.2.); начальник Управления социальной поддержки населения (лицо, его замещающее) (п. 3.9.3.).
3.10. Направление заключения о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим в Отдел учета Комитета.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела документооборота в социальной сфере, ответственным за прием и выдачу документов, подписанного начальником Управления социальной поддержки населения заключения о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим, расчета доходов и стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя с запросом и комплектом документов.
3.10.2. Специалист Отдела документооборота в социальной сфере, ответственный за прием и выдачу документов:
- прикрепляет электронный образ подписанного начальником Управления социальной поддержки населения (лицом его замещающим) заключения о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим к регистрационной карточке в СЭД;
- делает отметку в регистрационной карточке в СЭД о направлении заключения о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим в Отдел учета Комитета;
- направляет заключение о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим, расчет доходов и стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя с запросом и комплектом документов в Отдел учета Комитета курьером.
Максимальное время выполнения административной процедуры не должно превышать 30 минут.
3.10.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист Отдела документооборота в социальной сфере, ответственный за прием и выдачу документов.
3.10.4. Критериями принятия решения являются:
- подписанное начальником Управления социальной поддержки населения (лицом его замещающим) заключение о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим.
3.10.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.10.5.1. Результатом административной процедуры является:
- направление заключения о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим, расчета доходов и стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя, с запросом и комплектом документов в Отдел учета Комитета.
3.10.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- отметка в регистрационной карточке в СЭД о направлении заключения о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим, расчета доходов и стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя с запросом и комплектом документов в Отдел учета Комитета.
3.11. Рассмотрение запроса с комплектом документов и заключением о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим начальником Отдела учета, назначение специалиста Отдела учета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему запроса с комплектом документов и заключением о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим.
3.11.1. Основанием для начала процедуры является полученный запрос с комплектом документов, заключением о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим, расчетом доходов и стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя.
3.11.2. Начальник Отдела учета (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос с комплектом документов, заключением о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим, расчетом доходов и стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя, назначает специалиста Отдела учета, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела учета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела учета, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- передает запрос с комплектом документов, заключением о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим, расчетом доходов и стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя, специалисту Отдела учета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 час.
3.11.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - начальник Отдела учета Комитета (лицо, его замещающее).
3.11.4. Критерием принятия решения является запрос с комплектом документов, заключением о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим, расчетом доходов и стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя.
3.11.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.11.5.1. Результатом административной процедуры является получение запроса с комплектом документов, заключением о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим, расчетом доходов и стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя специалистом Отдела учета, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3.11.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Отдела учета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, на заявлении и в регистрационной карточке в СЭД;
- дата и время направления регистрационной карточки в СЭД специалисту Отдела учета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.12. Рассмотрение документов специалистом Отдела учета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, проверка оснований для принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры являются:
- запрос заявителя с комплектом документов и заключением о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим.
3.12.2. Специалист Отдела учета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- в установленное в расписке время организует выход специалистов Отдела учета Комитета по месту регистрации заявителя: 2 представителя Отдела учета Комитета.
Комиссия обследует жилищные условия заявителя. На основании представленных заявителем документов и обследования жилищных условий заявителя в части соответствия жилого помещения техническим данным, указанным в представленных документах, комиссия составляет акт проверки жилищных условий заявителя (форма акта приводится в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту).
В случае если членам комиссии отказано (заявителем, членами его семьи, собственником жилого помещения) в доступе к жилому помещению для проверки жилищных условий заявителя, комиссией составляется соответствующий акт (форма акта приводится в приложении N 9 к настоящему Административному регламенту).
Максимальное время, затраченное на проверку комиссией жилищных условий заявителя, не должно превышать 50 минут.
- определяет обеспеченность заявителя и членов его семьи общей площадью жилого помещения (в кв.м) по месту постоянной регистрации на одного члена семьи;
- определяет, не ухудшил ли заявитель и члены его семьи свои жилищные условия за последние пять лет на дату подачи запроса с комплектом документов;
- готовит сводную справку о заявителе.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дня.
3.12.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист Отдела учета, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.12.4. Критерием принятия решения является:
- наличие оснований для принятия заявителя на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- отсутствие оснований для принятия заявителя на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3.12.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.12.5.1. Результатом административной процедуры является:
- сводная справка о заявителе.
3.12.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - наличие подписи специалиста Отдела учета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, на сводной справке о заявителе.
3.13. Подготовка проекта распоряжения заместителя главы администрации, председателя комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3.13.1. Основанием для начала административной процедуры являются
- подготовленная сводная справка о заявителе.
3.13.2. Специалист Отдела учета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- готовит проект распоряжения заместителя главы администрации, председателя комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и передает начальнику Отдела учета Комитета.
Максимальное время, затраченное на подготовку проекта распоряжения заместителя главы администрации, председателя комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" не должно превышать 2 часа.
3.13.3. Начальник Отдела учета Комитета:
- проверяет, согласовывает проект распоряжения заместителя главы администрации, председателя комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и передает начальнику Управления Комитета.
Максимальное время, затраченное на согласование проекта распоряжения не должно превышать 20 минут.
3.13.4. Начальник Управления Комитета:
- рассматривает, подписывает проект распоряжения заместителя главы администрации, председателя комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и передает на согласование в соответствии с постановлением главы администрации городского округа "Город Калининград" от 23.08.2012 N 1620 "О регламенте администрации городского округа "Город Калининград".
Максимальное время, затраченное на подписание проекта распоряжения заместителя главы администрации, председателя комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" не должно превышать 20 минут.
3.13.5. Должностное лицо, ответственное за подготовку проекта распоряжения заместителя главы администрации, председателя комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" - специалист Отдела учета, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п. 3.13.2.); должностное лицо, ответственное за проверку, согласование проекта распоряжения заместителя главы администрации, председателя комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" - начальник Отдела учета (п. 3.13.3.); должностное лицо, ответственное за рассмотрение, подписание распоряжения заместителя главы администрации, председателя комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" - начальник Управления (п. 3.13.4.).
3.13.6. Критерии принятия решений:
- подготовка проекта распоряжения заместителя главы администрации, председателя комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3.13.7. Результат административной процедуры:
- подготовленный и подписанный начальником Отдела учета Комитета, начальником Управления проект распоряжения заместителя главы администрации, председателя комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3.13.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие подписи начальника Отдела учета Комитета и подписи начальника Управления на проекте распоряжения заместителя главы администрации, председателя комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3.14. Согласование проекта распоряжения о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, подписание распоряжения заместителем главы администрации, председателем комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград".
3.14.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный проект распоряжения заместителя главы администрации, председателя комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград";
3.14.2. Проект распоряжения заместителя главы администрации, председателя комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" проходит согласование в соответствии с Регламентом администрации городского округа "Город Калининград", утвержденным постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 23.08.2012 N 1620.
Максимальный срок, затраченный на согласование проекта распоряжения заместителя главы администрации, председателя комитета муниципального имущества и земельных ресурсов городского округа "Город Калининград", не должен превышать 5 рабочих дней.
3.14.2.1. Согласованный проект распоряжения рассматривает и подписывает заместитель главы администрации, председатель комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград".
Максимальное время, затраченное на подписание распоряжения заместителем главы администрации, председателем комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград", не должно превышать 15 минут.
3.14.2.2. Подписанное распоряжение заместителя главы администрации, председателя комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" регистрируется и рассылается специалистом Отдела документооборота, ответственным за рассылку, в соответствии с реестром рассылки распоряжения.
Максимальное время, затраченное на регистрацию и рассылку распоряжения заместителя главы администрации, председателя комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград", не должно превышать 30 минут.
3.14.3. Должностное лицо, ответственное за согласование и подписание распоряжения - заместитель главы администрации, председатель комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" (п. 3.14.2.1).
Должностное лицо, ответственное за регистрацию и рассылку распоряжения заместителя главы администрации, председателя комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" - специалист Отдела документооборота (п. 3.14.2.2.).
3.14.4. Критерии принятия решений:
- подписание распоряжения заместителем главы администрации, председателем комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград".
3.14.5. Результат административной процедуры:
- подписанное и зарегистрированное распоряжение заместителя главы администрации, председателя комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград".
3.14.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- отметка в СЭД о передаче распоряжения заместителя главы администрации, председателя комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград".
3.15. Выдача (направление) заявителю распоряжения (выписки из распоряжения) заместителя главы администрации, председателя комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3.15.1. Основанием для начала административной процедуры является полученное специалистом Отдела учета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, распоряжения заместителя главы, председателя комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3.15.2. Специалист Отдела учета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- готовит выписку из распоряжения заместителя главы администрации, председателя комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях в двух экземплярах (в случае, если в распоряжении заместителя главы администрации, председателя комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" указано несколько заявителей);
- готовит информационное письмо заявителю о направлении распоряжения заместителя главы администрации, председателя комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях в двух экземплярах (в случае, если в распоряжении заместителя главы администрации, председателя комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" указан один заявитель);
- передает оба экземпляра выписки из распоряжения заместителя главы, председателя комитета муниципального имущества и земельных ресурсов (в случае, если в распоряжении заместителя главы администрации, председателя комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" указано несколько заявителей) либо информационное письмо о направлении заявителю распоряжения заместителя главы администрации, председателя комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" (в случае если в распоряжении указан один заявитель) для подписания начальнику Управления Комитета.
Максимальное время, затраченное на подготовку выписки из распоряжения, либо информационного письма о направлении распоряжения заявителю и передачу для подписи начальнику Управления Комитета не должно превышать 30 минут.
3.15.3. Начальник Управления Комитета (лицо его заменяющее):
- рассматривает, подписывает и заверяет печатью Управления выписку из распоряжения (в случае, если в распоряжении заместителя главы администрации, председателя комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" указано несколько заявителей);
- рассматривает и подписывает информационное письмо о направлении распоряжения заявителю (в случае, если в распоряжении указан один заявитель);
- передает оба экземпляра выписки из распоряжения (в случае, если в распоряжении заместителя главы администрации, председателя комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" указано несколько заявителей) либо информационное письмо о направлении заявителю распоряжения заместителя главы администрации, председателя комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" (в случае, если в распоряжении указан один заявитель) специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальное время, затраченное на подписание выписки из распоряжения, либо информационного письма о направлении распоряжения заявителю начальником Управления и передачу специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов, не должно превышать 30 минут.
3.15.4. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует подписанную начальником Управления выписку из распоряжения (в случае, если в распоряжении указано несколько заявителей) либо информационное письмо о направлении распоряжения заявителю (в случае, если в распоряжении указан один заявитель) в день получения в СЭД, вписывает номер и дату на выписке из распоряжения либо на информационном письме о направлении распоряжения заявителю;
- выдает заявителю выписку из распоряжения (информационное письмо о направлении распоряжения и распоряжение) способом, указанным заявителем в запросе.
При личном обращении заявителя специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя;
- выдает заявителю выписку из распоряжения (информационное письмо о направлении распоряжения и распоряжение) заместителя главы администрации, председателя комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" под роспись на втором экземпляре выписки (информационного письма).
В случае, если заявитель указал в запросе способ получения результата предоставления муниципальной услуги - направление по почте, а также в случае неявки заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги в течение 3 дней, специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- готовит реестр рассылки заказных писем;
- отправляет письмо на адрес заявителя в почтовом отделении.
В случае, если заявитель указал в запросе способ получения результата предоставления муниципальной услуги - направление посредством электронной почты, специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, сканирует выписку из распоряжения (информационное письмо о направлении распоряжения и распоряжение) заместителя главы администрации, председателя комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" и направляет электронный образ выписки из распоряжения (информационного письма о направлении распоряжения и распоряжения) по адресу электронной почты, указанному заявителем.
Максимальное время, затраченное на выдачу (направление) заявителю выписки из распоряжения (информационного письма о направлении распоряжения и распоряжения), не должно превышать 20 минут.
В срок, не превышающий 10 часов рабочего дня, предшествующего времени выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке (даты окончания срока предоставления муниципальной услуги):
- проверяет наличие в Отделе документооборота двух экземпляров выписки из распоряжения (информационного письма о направлении распоряжения и распоряжения) заместителя главы администрации, председателя комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград". В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему).
Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) о данном факте докладывает служебной запиской управляющему делами администрации городского округа "Город Калининград".
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 2 часа.
3.15.5. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов; начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее).
3.15.6. Критерии принятия решений:
- выдача заявителю выписки из распоряжения (информационного письма о направлении распоряжения и распоряжения) заместителя главы администрации, председателя комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград".
3.15.7. Результат административной процедуры:
- получение заявителем выписки из распоряжения (информационного письма о направлении распоряжения и распоряжения) заместителя главы администрации, председателя комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград".
3.15.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- зарегистрированная в СЭД выписка из распоряжения (информационное письма о направлении распоряжения) заместителя главы администрации, председателя комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.